Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме "Чтобы путь был счастливым"»
Чтобы путь был счастливым!
Цель урока:
- познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах
Задачи урока:
- изучить правила безопасности....
- повторить...
- воспитывать...
Отметь только верные утверждения.
- Ходить разрешается по проезжей части.
- Переходить улицу только там, где положено.
- Переходить только на желтый сигнал светофора.
- Можно кататься там, где ездят автомобили.
- Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара.
- Держись за поручень, чтобы не упасть, не ходи без дела по проходу во время движения автобуса .
1. Ходить разрешается по проезжей части.
2. Переходить улицу только там, где положено.
3. Переходить только на жёлтый сигнал
светофора.
4. Можно кататься там, где ездят автомобили.
5. Садиться в автомобиль и выходить из него
нужно со стороны тротуара.
6. Держись за поручень, чтобы не упасть. Не
ходи без дела по проходу во время движения
транспортного средства.
1 группа «ПЕШЕХОД» учебник стр.8 – 9 2 группа «ВЕЛОСИПЕДИСТ» учебник стр.10 3 группа «ПАССАЖИР» учебник стр.11 4 группа учебник стр.12, рубрика «Обсудим!»
ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД… (продолжи)
Чтобы путь был счастливым, пешеход должен….»
ЕСЛИ ТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТ… (продолжи)
Чтобы путь был счастливым, велосипедист должен….
ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР …
Чтобы путь был счастливым, пассажир должен…
1. Пешеходам разрешено ходить только по тротуару и по проезжей части.
Нет
2. Не спеши переходить улицу, когда загорится зелёный свет.
Да
3. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.
Да
4. Разрешено ездить на велосипеде, не держась за руль.
Нет
5. Можно высовываться в окно, когда едешь в транспорте.
Нет
6. Садится и выходить из автомобиля можно только со стороны тротуара.
Да
Самооценка
Задание выполнено:
- без ошибок – отметка «5»
- 1 ошибка – отметка «4»
- 2 ошибки – отметка «3»
- 3 ошибки – отметка «2»
Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь цел и невредим.
совсем не запомнил правила
безопасного поведения
не совсем хорошо запомнил
правила безопасного поведения
хорошо изучил и запомнил
правила безопасного поведения
Домашнее задание
- Составить схему маршрута «Безопасный путь от дома до школы»
- Составить и красиво оформить памятку безопасного поведения пассажира, пешехода и велосипедиста.
- Учебник стр.8 – 13, ответить на вопросы.
Спасибо!