СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике "Решение задач на движение одного объекта"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение задач на движение одного объекта

Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение. 

Задачи:   

Образовательная:

  • установить зависимость между величинами s, v, t;
  • формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
  • закрепить знания учащихся о понятии «среднее значение»
  • вырабатывать  и совершенствовать вычислительные навыки;
  • учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы. 

Развивающая: 

  • развивать внимание и оперативную память;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать математическую речь учащихся. 

Воспитательная:

  • воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • извлекая нужную информацию;
  • осуществлять для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы.

Личностные:

  • формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.    

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • развиваем умение слушать и понимать речь других;
  • умение работать в паре и в группах;
  • вступать в учебный диалог с учителем, сверстниками;
  • участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
  • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;
  • формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.