СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Инновационный потенциал игр на познавательное развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

          «Дошкольный ребенок», человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребенка через «ворота детской игры».

Асмолов А.Г.

        В связи со стандартизацией дошкольного образования, изменяется  весь образовательный процесс. Внедряются новые образовательные технологии, ориентированные на результат:

•        здоровье сберегающие технологии;

•        технологии проектной деятельности;

•        технологии исследовательской деятельности;

•        информационно-коммуникационные технологии;

•        личностно-ориентированные технологии;

•        игровые технологии.

          Стандарт определяет реализацию дошкольного образования на основе сотрудничества ребёнка с  взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Ведущим   видом деятельности для дошкольника является игра.                                 

           О первостепенном значении игры для ребенка говорит уже тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребенка. Игра – центральная деятельность ребенка, наполненная для него смыслом и значением.