СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по английскому языку по теме "Who is the best"?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку по теме "Who is the best"?»

Подготовила учитель английского языка Подготовила учитель английского языка:Багандова М.М КВН по англий скому языку «WHO IS THE BEST »

Подготовила учитель английского языка

Подготовила учитель английского языка:Багандова М.М

КВН по англий скому языку «WHO IS THE BEST »

Цели : Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр; Побуждать проявлять настойчивость,находчивость выполняя задания по английскому языку целеустремленность, смекалку, взаимопомощь. Поддерживать интерес к интеллектуальным деятельности, желания играть в игры на материале английского языка.

Цели :

Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр;

  • Побуждать проявлять настойчивость,находчивость выполняя задания по английскому языку целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Поддерживать интерес к интеллектуальным деятельности, желания играть в игры на материале английского языка.

ROUND 1 « ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

ROUND 1

« ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

ROUND 2 « LEXICAL MINUTE» Составить слово из частей. Команды получают карточки с отдельными слогами, из них надо составить слово.

ROUND 2 « LEXICAL MINUTE»

Составить слово из частей.

Команды получают карточки с отдельными слогами, из них надо составить слово.

ROUND 3 «RIDLLES» ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ: 1.I am yellow.I am made from milk.You eat me with bread. 2.The teacher writes on me with a chalk,my face is black.I cannot talk. 3.I can tell you all the day time to sleep and time to play. 4.I can catch a frog.I can find your sock.My name is….. 5.Four legs but not an animal.

ROUND 3 «RIDLLES»

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ:

1.I am yellow.I am made from milk.You eat me with bread.

2.The teacher writes on me with a chalk,my face is black.I cannot talk.

3.I can tell you all the day time to sleep and time to play.

4.I can catch a frog.I can find your sock.My name is…..

5.Four legs but not an animal.

ROUND 4 «ODD WORD» В каждую группу слов попало лишнее слово,вычеркни его. 1. А day, a bus. a minute, a year, a week, a month. 2.A cat, a pig, a snake. a dog. a hen, a cow, a puppy. 3.A pen, a ruler, a paints, a board, a bird, a textbook. 4.A clock, a time, a quarter, a half, a desk, a minute. 5.Fast, slow, tall, fluffy, animal,fat, heavy, dangerous. 6.Ten, seven, five, nine, big, zero, twelve, fifty-seven. 7.A milk, a an apple, a water, a a lemon, a camel.

ROUND 4 «ODD WORD»

В каждую группу слов попало лишнее слово,вычеркни его.

1. А day, a bus. a minute, a year, a week, a month.

2.A cat, a pig, a snake. a dog. a hen, a cow, a puppy.

3.A pen, a ruler, a paints, a board, a bird, a textbook.

4.A clock, a time, a quarter, a half, a desk, a minute.

5.Fast, slow, tall, fluffy, animal,fat, heavy, dangerous.

6.Ten, seven, five, nine, big, zero, twelve, fifty-seven.

7.A milk, a an apple, a water, a a lemon, a camel.

WARMING-UP. « Head and shoulders

WARMING-UP. « Head and shoulders"

Round 5 « ENGLISH GRAMMAR» Составь предложения. 1.Play, every, games, day,I,computer. 2.My,is, black,and, dog, nice. 3.At school,we, English, learn. 4.Tom,water,sometimes,the flowers. 5.Do,can,my,not,I,homework.

Round 5 « ENGLISH GRAMMAR»

Составь предложения.

1.Play, every, games, day,I,computer.

2.My,is, black,and, dog, nice.

3.At school,we, English, learn.

4.Tom,water,sometimes,the flowers.

5.Do,can,my,not,I,homework.

rOund 6 « WHO IS FASTER» Расположите слова по своим группам: 2.TIME 3.SCHOOL 1.WILD ANIMALS.

rOund 6 « WHO IS FASTER»

Расположите слова по своим группам:

2.TIME

3.SCHOOL

1.WILD ANIMALS.

ROUND 7» Listening» Listen the tape and answer my questions. 1.What is about this story? 2.Who is the main character of the story? 3.How do you think what*s the titte of the tale?

ROUND 7» Listening»

Listen the tape and answer my questions.

1.What is about this story?

2.Who is the main character of the story?

3.How do you think what*s the titte of the tale?

ROUND 8 « NUMERALS» Назови цифру.  От каждой команды по цепочке выходят по одному участнику, берут карточку и называют цифру

ROUND 8 « NUMERALS»

Назови цифру.

От каждой команды по цепочке выходят по одному участнику, берут карточку и называют цифру

Dear boys and girls, all contests are left. It’s time to answer. Who is the best? Our jury will answer this question. Let's congratulate the winner! Слово предоставляетдся жюри, жюри подводит общий итог, называет победителя по общему количеству звезд. Жюри объявляет победителей, награждение и поздравление победителей Thank you for your work. I hope you liked the lesson. Both teams were good and winners. Let’s clap to them. I prepared a small presents for all of you.

Dear boys and girls, all contests are left. It’s time to answer. Who is the best? Our jury will answer this question. Let's congratulate the winner!

Слово предоставляетдся жюри, жюри подводит общий итог, называет победителя по общему количеству звезд. Жюри объявляет победителей, награждение и поздравление победителей

Thank you for your work. I hope you liked the lesson. Both teams were good and winners. Let’s clap to them. I prepared a small presents for all of you.