СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по модулю Робототехника.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по модулю Робототехника.»

Что такое робот? Робот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе . Робот – это машина, которая воспринимает, мыслит и действует. При этом робот может, как иметь связь с человеком (получать от него команды), так и действовать автономно.

Что такое робот?

  • Робот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе .
  • Робот – это машина, которая воспринимает, мыслит и действует. При этом робот может, как иметь связь с человеком (получать от него команды), так и действовать автономно.
Классификация роботов. По тип управления. По типу выполняемой работы. 1. Промышленные Управляемые оператором. Полуавтономные Автономные. 2. Строительные 3. Сельскохозяйственные 4. Транспортные 5. Бытовые 6. Боевые 7. Охранные 8. Исследовательские По степени мобильности  1. Стационарные  2. Мобильные

Классификация роботов.

По тип управления.

По типу выполняемой работы.

1. Промышленные

  • Управляемые оператором.
  • Полуавтономные
  • Автономные.

2. Строительные

3. Сельскохозяйственные

4. Транспортные

5. Бытовые

6. Боевые

7. Охранные

8. Исследовательские

По степени мобильности

1. Стационарные

2. Мобильные

Промышленные роботы предназначены для автоматизации всевозможных технологических операций (например сварка, штамповка, металлообработка, сборка готовых изделий и т.д.)

Промышленные роботы

  • предназначены для автоматизации всевозможных технологических операций (например сварка, штамповка, металлообработка, сборка готовых изделий и т.д.)
Строительные  роботы позволяют аналогичным образом автоматизировать огромное количество различных операций, выполняемых в процессе ремонта помещений или строительства новых объектов.

Строительные роботы

  • позволяют аналогичным образом автоматизировать огромное количество различных операций, выполняемых в процессе ремонта помещений или строительства новых объектов.
Сельскохозяйственные роботы Предназначены для выполнения трудоемких и монотонных процессов в сельском хозяйстве.

Сельскохозяйственные роботы

  • Предназначены для выполнения трудоемких и монотонных процессов в сельском хозяйстве.
Транспортные роботы  

Транспортные роботы  

Бытовые роботы предназначенный для помощи человеку в повседневной жизни. Домашняя автоматизация или умный дом— система домашних устройств, способных выполнять действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека.

Бытовые роботы

  • предназначенный для помощи человеку в повседневной жизни. Домашняя автоматизация или умный дом— система домашних устройств, способных выполнять действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека.
Боевые (военные) роботы призваны вывести вооруженные конфликты на качественно иной уровень и предназначены для минимизации непосредственного участия  человека в боевых действиях

Боевые (военные) роботы

  • призваны вывести вооруженные конфликты на качественно иной уровень и предназначены для минимизации непосредственного участия  человека в боевых действиях
Охранные роботы Перед охранными роботами ставятся задачи по  защите вверенных территорий или помещений.

Охранные роботы

  • Перед охранными роботами ставятся задачи по  защите вверенных территорий или помещений.
Исследовательские роботы Объектами исследования являются труднодоступные для человека области.

Исследовательские роботы

Объектами исследования являются труднодоступные для человека области.

Роботы управляемые оператором Копирующие движения роботы  Экзоскелет

Роботы управляемые оператором

Копирующие движения роботы

Экзоскелет

По степени мобильности.   Мобильные Стационарные

По степени мобильности.

Мобильные

Стационарные

Робототехника – это область науки и техники, связанная с созданием, исследованием и применением роботов.

Робототехника – это область науки и техники, связанная с созданием, исследованием и применением роботов.

Слово «конструктор»  происходит от латинского  constructor , что означает «строитель, зодчий» Идея создания любого прибора, изделия, которым мы пользуемся, зарождается в голове человека, профессия  которого конструктор-разработчик. Созданием чертежей этого изделия занимаются инженеры - конструкторы. В обязанности конструктора входит разработка, регулировка, настройка и испытание первого образца и опытных изделий и приборов, которые планируются к производству в дальнейшем.

Слово «конструктор»  происходит от латинского  constructor , что означает «строитель, зодчий»

Идея создания любого прибора, изделия, которым мы пользуемся, зарождается в голове человека, профессия  которого конструктор-разработчик. Созданием чертежей этого изделия занимаются инженеры - конструкторы.

В обязанности конструктора входит разработка, регулировка, настройка и испытание первого образца и опытных изделий и приборов, которые планируются к производству в дальнейшем.

Для конструирования необходимы следующие качества: технический склад ума широкий кругозор повышенное внимание навыки общения и умение работать в команде критичность способность к творчеству Профессия конструктора очень интересна и многогранна: эти люди проектируют одежду, здания, приборы, бытовую технику и многое другое, необходимое человеку.

Для конструирования необходимы следующие качества:

  • технический склад ума
  • широкий кругозор
  • повышенное внимание
  • навыки общения и умение работать в команде
  • критичность
  • способность к творчеству

Профессия конструктора очень интересна и многогранна: эти люди проектируют одежду, здания, приборы, бытовую технику и многое другое, необходимое человеку.

общие правила техники безопасности 1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель об­ращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время ра­боты. 2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены. 3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши. 4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал учитель. 5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты навалом. 6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 7. Раскладывай оборудование в указанном порядке. 8. Не разговаривай во время работы. 9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними де­лами. 10. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя. 11. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см.

общие правила техники безопасности

1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель об­ращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время ра­боты.

2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.

3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал учитель.

5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты навалом.

6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

7. Раскладывай оборудование в указанном порядке.

8. Не разговаривай во время работы.

9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними де­лами.

10. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя.

11. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см.

Практическая работа.  Задание:  1.Собрать оператора с камерой.  2.Придумать имя роботу и область применения.

Практическая работа. Задание: 1.Собрать оператора с камерой. 2.Придумать имя роботу и область применения.

Рефлексия. сегодня я узнал… было трудно… я научился… урок дал мне для жизни…

Рефлексия.

  • сегодня я узнал…
  • было трудно…
  • я научился…
  • урок дал мне для жизни…