СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Личные местоимения" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по теме " Личные местоимения" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Личные местоимения" 3 класс»

Тема: Местоимение Цель: Научиться определять местоимения как части речи, распознавать местоимения среди других частей речи.

Тема: Местоимение

Цель: Научиться определять местоимения как

части речи, распознавать местоимения

среди других частей речи.

нариц., ж.р., ед.ч, И.п неодуш., Сущ.,

нариц.,

ж.р.,

ед.ч,

И.п

неодуш.,

Сущ.,

в о р о бей в о рона к о рова м о л о ко с о рока х о р о шо Ро сс ия ру сс кий кла сс ОШИБКИ 1-2 «4» 3-4 «3» больше 4 «2»

в о р о бей

в о рона

к о рова

м о л о ко

с о рока

х о р о шо

Ро сс ия

ру сс кий

кла сс

ОШИБКИ

1-2 «4»

3-4 «3»

больше 4 «2»

 Весна  Наступила весна. Весна принесла радость. Весна дарит нам тепло.

Весна

Наступила весна. Весна принесла радость. Весна дарит нам тепло.

 Весна.  Наступила весна. Она принесла радость. Весна дарит нам тепло. МЕСТОИМЕНИЕ МЕСТО ИМЕНИ е

Весна.

Наступила весна. Она принесла радость. Весна дарит нам тепло.

МЕСТОИМЕНИЕ

МЕСТО ИМЕНИ е

 Работа в парах капуста она берег оно корова она растение он ворона она

Работа в парах

капуста она

берег оно

корова она

растение он

ворона она

Уровень А . Спишите текст, подчеркните местоимения. Уровень В. Под окном нашего старого дома растет березка.  Весной ее ветви одеваются маленькими листочками.  Ствол березы белый с черными пятнышками.   Он стройный и тонкий. Ветви березы гибкие.  Хороша наша береза весной! Мы любим и бережем ее.  Спишите текст, заменив повторяющиеся существительные местоимениями. Уровень С.  Сочините сказку по готовому началу.  В воскресенье Вася с ребятами пришли в лес. В этот день солнце было яркое. Солнце даже пригревало немного. Берёзы стояли в красивом Мы с папой гуляли в берёзовой роще. Там было тихо и тепло. Вдруг одна берёза низко склонилась ко мне и шепнула на  ухо: « …». снежном уборе. Берёзы были украшены инеем. Дети увидели дятла. Своим клювом дятел долбил дерево. А вот и белка. Ловко прыгала белка по веткам ели.

Уровень А .

Спишите текст, подчеркните местоимения.

Уровень В.

Под окном нашего старого дома растет березка. Весной ее ветви одеваются маленькими листочками. Ствол березы белый с черными пятнышками.  Он стройный и тонкий. Ветви березы гибкие. Хороша наша береза весной! Мы любим и бережем ее.

Спишите текст, заменив повторяющиеся существительные местоимениями.

Уровень С.

Сочините сказку по готовому началу.

В воскресенье Вася с ребятами пришли в лес. В этот день солнце было

яркое. Солнце даже пригревало немного. Берёзы стояли в красивом

Мы с папой гуляли в берёзовой роще. Там было тихо и тепло. Вдруг одна берёза низко склонилась ко мне и шепнула на ухо: « …».

снежном уборе. Берёзы были украшены инеем. Дети увидели дятла. Своим

клювом дятел долбил дерево. А вот и белка. Ловко прыгала белка по веткам ели.