СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Глагол"»

Урок русского языка, 2 класс

Урок русского языка, 2 класс

 ГРЕЕТ, УЛЫБАЕТСЯ,  СВЕТИТ, СМЕЁТСЯ

ГРЕЕТ, УЛЫБАЕТСЯ,

СВЕТИТ, СМЕЁТСЯ

Одеяло __________   ________ простыня,   И подушка, как лягушка,   _____________ от меня. 

Одеяло __________  ________ простыня,  И подушка, как лягушка,  _____________ от меня. 

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?, что делал?, что будет делать? и т.д.
  • Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?, что делал?, что будет делать? и т.д.
Самолет лечит  Маляр плавает  Конь прыгает  Врач красит  Рыба скачет  Кузнечик летит  

Самолет лечит 

Маляр плавает 

Конь прыгает 

Врач красит 

Рыба скачет 

Кузнечик летит  

Самолет летит.  Маляр красит. Конь скачет.   Врач лечит.   Рыба плавает. Кузнечик прыгает. 

Самолет летит. 

Маляр красит.

Конь скачет.  

Врач лечит.  

Рыба плавает.

Кузнечик прыгает. 

Алгоритм рассуждения:   1) Читаю слово;   2) Задаю к нему вопрос;   3) Определяю, что обозначает слово.    Пример:  1)бегает  2) Что делает? – бегает 3) Обозначает действие предмета
  • Алгоритм рассуждения:  1) Читаю слово;  2) Задаю к нему вопрос;  3) Определяю, что обозначает слово. 
  • Пример: 1)бегает 2) Что делает? – бегает
  • 3) Обозначает действие предмета
 Рано утром дедушка идёт на речку. Рядом с ним бежит наш кот Рыжик. Дед рыбачит. А кот ждёт свою рыбку. 
  • Рано утром дедушка идёт на речку. Рядом с ним бежит наш кот Рыжик. Дед рыбачит. А кот ждёт свою рыбку. 
Вспомни, какой член предложения отвечает на вопрос что делать? Правильно, это сказуемое. Как подчеркивается сказуемое в предложении? Правильно, двумя чертами.
  • Вспомни, какой член предложения отвечает на вопрос что делать?
  • Правильно, это сказуемое.
  • Как подчеркивается сказуемое в предложении?
  • Правильно, двумя чертами.
 Упр. 3. Спишите предложение, подчеркните главные члены предложения.  Ласточки летают около гнезда.
  • Упр. 3. Спишите предложение, подчеркните главные члены предложения.

Ласточки летают около гнезда.

ГЛАГОЛ Отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделают? И другие Обозначает действие предмета В предложении является сказуемым

ГЛАГОЛ

Отвечает на вопросы:

Что делать?

Что сделать?

Что делает?

Что сделают?

И другие

Обозначает действие предмета

В предложении является сказуемым

На уроке я узнал… Я похвалил бы себя за.. После урока мне захотелось… Сегодня я сумел…
  • На уроке я узнал…
  • Я похвалил бы себя за..
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел…
 Учебник, страница 68 – правило наизусть. Уч. с. 71. упр.123.
  • Учебник, страница 68 – правило наизусть.
  • Уч. с. 71. упр.123.