СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта, в группе раннего возраста «Игрушки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта, в группе раннего возраста «Игрушки».»

 Цели:   муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад присмотра и оздоровления №2 »  Проект, в группе раннего возраста (1,5 – 3 года)  Тема: « Игрушки » Задачи  Подготовила воспитатель  Собинова Елена Анатольевна Г. Курск-2018г.

Цели:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад присмотра и оздоровления №2 »

Проект, в группе раннего возраста (1,5 – 3 года)

Тема: « Игрушки »

  • Задачи

Подготовила воспитатель

Собинова Елена Анатольевна

Г. Курск-2018г.

Актуальность проекта  Цели:   Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. Развивает всесторонне развитую личность. Задачи

Актуальность проекта

Цели:

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. Развивает всесторонне развитую личность.

  • Задачи
 Цели:    О ПРОЕКТЕ:  Тип проекта: информационно-творческий  Участники проекта: дети 1,5-3 лет, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель. Срок реализации проекта: долгосрочный  Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная,  работа с родителями . Задачи

Цели:

О ПРОЕКТЕ:

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети 1,5-3 лет, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Срок реализации проекта: долгосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями .

  • Задачи
 Цели:   Цель проекта: Овладение детьми игровыми навыками, отражающие известные им жизненные ситуации.  Задачи проекта:   -Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной; -Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; -Развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми; -Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними; -Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе. Задачи

Цели:

Цель проекта:

Овладение детьми игровыми навыками, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта:

-Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;

-Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

-Развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми;

-Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними;

-Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе.

  • Задачи
 Цели:   Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный II этап – основной ( практический) III этап- заключительный Задачи

Цели:

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

II этап – основной ( практический)

III этап- заключительный

  • Задачи
1 этап – подготовительный. Деятельность педагога: Изучает методическую литературу по теме. Определяет цели и задачи проекта. Наблюдает за детьми. Подбирает игры, литературу, иллюстрации, игрушки. Пополняет игровые уголки атрибутами. Организует разные виды игр для детей. Деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками. Рассматривают иллюстрации, рассматривание картины “Дети играют”. Рассматривают игрушки. Деятельность родителей: Наблюдают за детьми. Анкетирование родителей: “Игры и игрушки детей”.  Цели:   Задачи

1 этап – подготовительный.

Деятельность педагога:

Изучает методическую литературу по теме.

Определяет цели и задачи проекта.

Наблюдает за детьми.

Подбирает игры, литературу, иллюстрации, игрушки.

Пополняет игровые уголки атрибутами.

Организует разные виды игр для детей.

Деятельность детей:

Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками.

Рассматривают иллюстрации, рассматривание картины “Дети играют”.

Рассматривают игрушки.

Деятельность родителей:

Наблюдают за детьми.

Анкетирование родителей: “Игры и игрушки детей”.

Цели:

  • Задачи
2 этап – основной ( практический) . Деятельность воспитателя: Организует беседы, НОД, развивающие игры, наблюдения. Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок). Оказывает помощь при реализации деятельности. Пополнение предметно – развивающей среды группы. Подбор игрушек для игры Деятельность детей: Пытаются найти способы решения. Играют с игрушками. С помощью воспитателя выбирают игрушки для игры. Рассматривают иллюстрации, книги, игрушки. Повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений. Деятельность родителей: Привлекает родителей к осуществлению проекта. Подготовка памятки: “Какие игрушки приобретать детям?” Подготовка консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”. (подбор художественной литературы, наблюдения).  Цели:   Задачи

2 этап – основной ( практический) .

Деятельность воспитателя:

Организует беседы, НОД, развивающие игры, наблюдения.

Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок).

Оказывает помощь при реализации деятельности.

Пополнение предметно – развивающей среды группы.

Подбор игрушек для игры

Деятельность детей:

Пытаются найти способы решения.

Играют с игрушками.

С помощью воспитателя выбирают игрушки для игры.

Рассматривают иллюстрации, книги, игрушки.

Повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений.

Деятельность родителей:

Привлекает родителей к осуществлению проекта.

Подготовка памятки: “Какие игрушки приобретать детям?”

Подготовка консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”. (подбор художественной литературы, наблюдения).

Цели:

  • Задачи
 Цели:   3 этап – итоговый. Деятельность воспитателя: Анализирует работу. Представляет конспекты. Пополняет развивающую среду группы. Пополнение методической литературы. Оформляет выставки детских работ. Деятельность детей: Активно играют с игрушками. Повторяют слова стихотворений об игрушках. С интересом наблюдают за играми с игрушками других детей. Деятельность родителей: Повышение активности родителей в жизни группы. Благотворительная акция «День добрых дел». Задачи

Цели:

3 этап – итоговый.

Деятельность воспитателя:

Анализирует работу.

Представляет конспекты.

Пополняет развивающую среду группы.

Пополнение методической литературы.

Оформляет выставки детских работ.

Деятельность детей:

Активно играют с игрушками.

Повторяют слова стихотворений об игрушках.

С интересом наблюдают за играми с игрушками других детей.

Деятельность родителей:

Повышение активности родителей в жизни группы.

Благотворительная акция «День добрых дел».

  • Задачи
Планируемый результат проекта: пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог, научить детей бережнее относиться к игрушкам, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым, Предлагаемые итоги проведения проекта: Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам. Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым, И тоговый продукт проекта: пополнение предметно-развевающей среды группы новыми игрушками.  Цели:   Задачи

Планируемый результат проекта:

  • пополнить представление детей об игрушках,
  • проявлять интерес и желание играть с игрушками,
  • развивать речевую активность детей,
  • научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
  • научить детей бережнее относиться к игрушкам,
  • развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Предлагаемые итоги проведения проекта:

  • Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
  • Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
  • Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

И тоговый продукт проекта: пополнение предметно-развевающей среды группы новыми игрушками.

Цели:

  • Задачи
 Реализация проекта: Чтение стихотворений А.Барто из серии “Игрушки”.  Цели:   Задачи

Реализация проекта:

Чтение стихотворений А.Барто из серии “Игрушки”.

Цели:

  • Задачи
 Игровые ситуации  “Из чего сделаны наши игрушки”, “Какие бывают игрушки”.   Цели:   Задачи

Игровые ситуации  “Из чего сделаны наши игрушки”, “Какие бывают игрушки”.

Цели:

  • Задачи
 Ситуативный разговор об игрушках: кукла –матрешка.   Цели:   Задачи

Ситуативный разговор об игрушках: кукла –матрешка.

Цели:

  • Задачи
 Цели:    НОД «Оденем куклу на прогулку»  Задачи

Цели:

НОД «Оденем куклу на прогулку»

  • Задачи
 Цели:   Рассматривание картины “Дети играют”. Задачи

Цели:

Рассматривание картины “Дети играют”.

  • Задачи
 С/ р. игра “Купание куклы”.   Цели:   Задачи

С/ р. игра “Купание куклы”.

Цели:

  • Задачи
 С/ р. игра “Магазин игрушек”.   Цели:   Задачи

С/ р. игра “Магазин игрушек”.

Цели:

  • Задачи
 С/ р. игры “Семья”.   Цели:   Задачи

С/ р. игры “Семья”.

Цели:

  • Задачи
 НОД: «Звучащие игрушки»   Цели:   Задачи

НОД: «Звучащие игрушки»

Цели:

  • Задачи
 НОД: «В гости к игрушкам».   Цели:   Задачи

НОД: «В гости к игрушкам».

Цели:

  • Задачи
Развивающие игры.    Цели:   Задачи

Развивающие игры. 

Цели:

  • Задачи
Благотворительная акция «День добрых дел».   Цели:   Задачи

Благотворительная акция «День добрых дел».

Цели:

  • Задачи
  Цели:   Задачи

Цели:

  • Задачи
Вывод: В ходе работы над проектом, дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом. Вместе с родителями ребята приняли участие в благотворительной акции «День добрых дел». Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.   Цели:   Задачи

Вывод:

В ходе работы над проектом, дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

Вместе с родителями ребята приняли участие в благотворительной акции «День добрых дел».

Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.

Цели:

  • Задачи
  Цели:   Спасибо за внимание! Задачи

Цели:

Спасибо за внимание!

  • Задачи