СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "В гаванях афинского порта Пирей" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация "В гаванях афинского порта Пирей" 5 класс»

Тема урока В гаванях афинского порта Пирей

Тема урока

В гаванях

афинского

порта Пирей

План урока  В военных гаванях В торговой гавани Тяжелая участь рабов

План урока

  • В военных гаванях
  • В торговой гавани
  • Тяжелая участь рабов
Афины В освобожденных от власти персов полисах была установлена власть демоса – демократия. Наибольшего расцвета демократия достигла в Афинах. В 5 веке до н.э. главным портом Афинского государства стал Пирей, расположенный в 5-6 км от Афин.

Афины

  • В освобожденных от власти персов полисах была установлена власть демоса – демократия.
  • Наибольшего расцвета демократия достигла в Афинах.
  • В 5 веке до н.э. главным портом Афинского государства стал Пирей, расположенный в 5-6 км от Афин.
Задание1 . Прочитайте пункт параграфа 1 в военных гаванях стр. 171 – 172 и ответьте письменно на вопросы: - почему в освобожденных от персов полисах утвердилась демократия, а не другая форма правления. - в чем преимущественное положение порта Пирей от других морских гаваней? - жизнь каких слоев населения и каким образом была тесно связана с верфями порта. - на какие средства создавался и содержался военный флот.

Задание1 . Прочитайте пункт параграфа 1 в военных гаванях стр. 171 – 172 и ответьте письменно на вопросы:

- почему в освобожденных от персов полисах утвердилась демократия, а не другая форма правления.

- в чем преимущественное положение порта Пирей от других морских гаваней?

- жизнь каких слоев населения и каким образом была тесно связана с верфями порта.

- на какие средства создавался и содержался военный флот.

Задание 2. Изучив материал, сгруппируйте полученные сведения в таблице (пункт параграфа 2 стр. 172 – 173) Страны – торговые партнеры Привозимые товары Вывозимые товары Пошлина Должность сборщика пошлины Развитие специализации в хозяйстве

Задание 2. Изучив материал, сгруппируйте полученные сведения в таблице (пункт параграфа 2 стр. 172 – 173)

Страны – торговые партнеры

Привозимые товары

Вывозимые товары

Пошлина

Должность сборщика пошлины

Развитие специализации в хозяйстве

Рабы Законы Афин запрещали убивать раба. Но в остальном за ним не признавали прав человека: раб не мог распоряжаться своим трудом, иметь семью, менять место жительства. Иногда владельцы рабов отпускали их на свободу. Такие люди назывались вольноотпущенники.

Рабы

  • Законы Афин запрещали убивать раба.
  • Но в остальном за ним не признавали прав человека: раб не мог распоряжаться своим трудом, иметь семью, менять место жительства.
  • Иногда владельцы рабов отпускали их на свободу.
  • Такие люди назывались вольноотпущенники.
Задание 3 . Прочитайте документ стр. 174 и ответьте устно на вопросы: какие различия существовали в оплате труда у разных категорий населения.

Задание 3 . Прочитайте документ стр. 174 и ответьте устно на вопросы: какие различия существовали в оплате труда у разных категорий населения.

Домашнее задание § 36.

Домашнее задание

  • § 36.
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!