СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прибавление числа 7,8,9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  по математике в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Прибавление числа 7,8,9.»

  1. Самоопределение к учебной деятельности


  1. Актуализация.















Физ. мин.



  1. Собщение темы урока


  1. Закрепление изученного материала.
























Физ. мин.

  1. Самостоятельная работа


  1. Итог урока

  2. Рефлексия

Ну-ка покажи, дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ли весело глядят?

Слушайте внимательно.

Работайте старательно!


Устный счет.

1.Сколько домиков было в сказке «Три поросёнка»?(Три домика.)

2. В какое время суток Вини-Пух ходил в гости? (Утром.)

3.Сколько ног было у

папы - осьминожки? ( Восемь ног).

4.Сколько раз закидывал  невод старик в сказке о рыбаке и золотой рыбке? (Три раза.)

5.Сколько было гномиков в сказке « Белоснежка»? (Семь гномов).

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но  один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?


Давай присядем столько раз,
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.

Какая была тема прошлого урока? Прибавление числа 7,8,9.


Сегодня мы продолжим работать с этой темой.


Давайте с вами вспомним, как мы прибавляли числа 7,8 и 9. (Представляли в виде удобных слагаемых)


Выполняем №5 в рабочей тетради на стр. 74

В ателье сшили 7 костюмов, а сарафанов-на 2 больше.

Сколько сшили сарафанов?

Сколько всего сшили вещей?

Выполняем № 6

Юра с папой ходили на рыбалку. Папа поймал 9 окуней, а Юра-на одного окуня меньше. Сколько окуней поймал Юра?

Сколько рыб они поймали вместе?

Упражнение №7

Запиши результат действия.

15-5 12-12

15-10 14-6

8+6 9+3

8-6 4+8

9+5 8-4

5+9 13-6


Упражнение№ 8

На сколько 13 больше 5? (8)

Упражнение № 9

Увеличь на 4 каждое из чисел.

7,9,8,10

Встаем! Отдохнем!

Упражнение № 11

Сколько букв в словах? Запиши.

Машина, гриб, книга, мяч


Как называлась тема урока?

Оцените свою деятельность на уроке.

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я …

Мне запомнилось … Мне понравилось…












Презентация





































































На доске.


1.1








2.1

2.2

3.1

4.1
























2.1.

2.2

4.1




2.1

2.2

3.1

4.1

































2.2.

4.1



2.1

4.1


2.1










Тема урока: «Прибавление числа 7,8,9»

Обучающие: закрепить табличные случаи прибавления 7, 8 и 9 (с использованием приема прибавления числа по частям). Учить применять переместительное свойство сложения.

Развивающие : развивать навыки устного счета, умение составлять и решать задачи, развивать внимание, мышление, память;

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету

УУД, формируемые на уроке.

( универсальные учебные действия)

1. Личностные.

1.1. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

2. Регулятивные.

2.1. Принимать участие в обсуждении.

2.2. Участвовать в оценке результата, полученного при совместной работе.

3.Познавательные.

3.1. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

4.Коммуникативные.

4.1. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оборудование для учителя: конспект, презентация.

Оборудование для учащихся: учебник, тетрадь, линейка, карандаш.