СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление дроби в виде суммы дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме "Представление дроби в виде суммы дробей"

Просмотр содержимого документа
«Представление дроби в виде суммы дробей»

Представление дроби в виде суммы дробей Урок алгебры в 8 классе

Представление дроби в виде суммы дробей

Урок алгебры в 8 классе

«Доброе утро»  Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет  ум у вас,  А сердце умным будет. С. Маршак

«Доброе утро»

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет

ум у вас, А сердце умным будет.

С. Маршак

«Устная работа» 1 задание: Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1)  ; 2)  ; 3)  ; 4) 

«Устная работа»

  • 1 задание: Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
  • 1)  ; 2)  ; 3)  ; 4) 
«Устная работа» 1 задание: Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1)  ; 2)  ; 3)  ; 4)  Правильный ответ: А - 3; Б - 1; В - 4

«Устная работа»

  • 1 задание: Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
  • 1)  ; 2)  ; 3)  ; 4) 

Правильный ответ: А - 3; Б - 1; В - 4

«Устная работа» 2 задание: Вычислить (3,6 + 1,6  0,25 ) : 0,8 =

«Устная работа»

2 задание:

  • Вычислить (3,6 + 1,6  0,25 ) : 0,8 =
«Устная работа» 2 задание: Вычислить (3,6 + 1,6  0,25 ) : 0,8 = Правильный ответ: 5

«Устная работа»

2 задание:

  • Вычислить (3,6 + 1,6  0,25 ) : 0,8 =
  • Правильный ответ: 5
«Устная работа» 3 задание: Представить в виде дроби:

«Устная работа»

  • 3 задание: Представить в виде дроби:
«Устная работа» 3 задание: Представить в виде дроби: Правильный ответ:

«Устная работа»

  • 3 задание: Представить в виде дроби:
  • Правильный ответ:
«Устная работа» 4 задание: Решить систему уравнений: Правильный ответ:

«Устная работа»

  • 4 задание: Решить систему уравнений:
  • Правильный ответ:
«Устная работа» 4 задание: Решить систему уравнений: Правильный ответ: (1;1)

«Устная работа»

  • 4 задание: Решить систему уравнений:
  • Правильный ответ: (1;1)
«Устная работа» 5 задание: Представить выражение в виде дроби:

«Устная работа»

  • 5 задание: Представить выражение в виде дроби:
«Устная работа» 5 задание: Представить выражение в виде дроби: Правильный ответ:

«Устная работа»

  • 5 задание: Представить выражение в виде дроби:
  • Правильный ответ:
«Устная работа» 6 задание: Подставьте знаки и выполните действия:

«Устная работа»

  • 6 задание: Подставьте знаки и выполните действия:
«Устная работа» 6 задание: Подставьте знаки и выполните действия: Правильный ответ:

«Устная работа»

  • 6 задание: Подставьте знаки и выполните действия:
  • Правильный ответ:
«Объяснение новой темы»

«Объяснение новой темы»

«Применение метода неопределенных коэффициентов» Например, для нахождения суммы дробей:  Можно применять формулу: Также эту формулу можно применить для упрощения выражений вида:

«Применение метода неопределенных коэффициентов»

  • Например, для нахождения суммы дробей:
  • Можно применять формулу:
  • Также эту формулу можно применить для упрощения выражений вида:
«Физминутка» 1упр: руки вытянули перед собой и сжали пальцы в кулачок (3 раза); Руки развели в стороны и помахали кистями рук вверх и вниз(3 раза); Руки подняли вверх и повращали кистями рук (3 раза)  2 упр: Наклоняем голову вперед, назад, влево, вправо (3 раза) 3 упр: Зажмурили глаза, открыли(3 раза) 4 упр: Глубоко вдохнули носом, выдохнули ртом (3 раз)

«Физминутка»

  • 1упр:
  • руки вытянули перед собой и сжали пальцы в кулачок (3 раза);
  • Руки развели в стороны и помахали кистями рук вверх и вниз(3 раза);
  • Руки подняли вверх и повращали кистями рук (3 раза)
  • 2 упр:
  • Наклоняем голову вперед, назад, влево, вправо (3 раза)
  • 3 упр:
  • Зажмурили глаза, открыли(3 раза)
  • 4 упр:
  • Глубоко вдохнули носом, выдохнули ртом (3 раз)
«Объяснение новой темы»

«Объяснение новой темы»

«Закрепление новой темы» Решение упражнений № 197; №200

«Закрепление новой темы»

Решение упражнений

№ 197; №200

«Домашнее задание» Решение упражнений: № 198; №201а) Творческое задание: Найти сумму дробей:

«Домашнее задание»

Решение упражнений:

№ 198; №201а)

Творческое задание:

Найти сумму дробей:

Рефлексия Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял»

Рефлексия

Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков:

«Все понял»

«Понял, но не все»

«Не понял»

«Обучающее самостоятельная работа» I вариант II вариант

«Обучающее самостоятельная работа»

  • I вариант
  • II вариант
 Успехов в учебе!

Успехов в учебе!