СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Путешествие по временам года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация- открытое анятие для детей второй группы. Путешествие по временам года.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие по временам года"»

Министерство образования и науки Республики Казахстан  Филиал АО «национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»  «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской облати» Открытое интегрированное музыкальное занятие Тема: «Осенняя музыкальная прогулка» Выполнила: Тупик С.А. муз. работник мини- центра «Солнышко» с. Юбилейное Проверила: Джакупова Ш.С., старший преподаватель кафедры ППС ППРУ АО филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области 30.06.2016 Младшая группа Кокшетау 2016 г .

Министерство образования и науки Республики Казахстан Филиал АО «национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской облати»

Открытое интегрированное музыкальное занятие

Тема: «Осенняя музыкальная прогулка»

Выполнила: Тупик С.А. муз. работник мини- центра «Солнышко» с. Юбилейное

Проверила: Джакупова Ш.С., старший преподаватель кафедры ППС ППРУ АО филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области

30.06.2016

Младшая группа

Кокшетау 2016 г .

Білім беру саласы / Образовательная область : «Творчество»  Бөлім / Раздел: Музыка  Тип занятия: интегрированное, музыкальное занятие  Компоненты занятия:  Цель: научить слушать музыку, определять характер музыки и содержании песни. Развивать умения выполнять движения в соответствии с музыкой.  Задачи : - образовательная: расширять представления детей об окружающей природе; закреплять умения слушать и понимать музыкальные произведения; снимать эмоциональное напряжение средствами музыкальных движений; закреплять умения выполнять танцевальные умения с предметами  - развивающая : развивать навык коллективного рисования красками; развивать умения различать эмоции, мелодии, тембры, чувства ритма (хлопками)  - воспитательная : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Білім беру саласы / Образовательная область : «Творчество» Бөлім / Раздел: Музыка Тип занятия: интегрированное, музыкальное занятие Компоненты занятия: Цель: научить слушать музыку, определять характер музыки и содержании песни. Развивать умения выполнять движения в соответствии с музыкой. Задачи : - образовательная: расширять представления детей об окружающей природе; закреплять умения слушать и понимать музыкальные произведения; снимать эмоциональное напряжение средствами музыкальных движений; закреплять умения выполнять танцевальные умения с предметами - развивающая : развивать навык коллективного рисования красками; развивать умения различать эмоции, мелодии, тембры, чувства ритма (хлопками) - воспитательная : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Билингвальный компонент: қүз – осень, жапырақтар – листья Оборудование: осенние листья, видеоклип «Осень», маски овощей, корзинка с орешками Музыкальный репертуар: песенка «Осень» Теличевой Е., песенка «Осень в золотой косынке» Матвиенко Е.Ю., музыка выход лисички

Билингвальный компонент: қүз – осень, жапырақтар – листья

Оборудование: осенние листья, видеоклип «Осень», маски овощей, корзинка с орешками

Музыкальный репертуар: песенка «Осень» Теличевой Е., песенка «Осень в золотой косынке» Матвиенко Е.Ю., музыка выход лисички

Содержание: Мотивационно- побудительный этап деятельности Организационно- поисковый этап деятельности Рефлексивно- корригирующий этап деятельности Заключение Список использованной литературы

Содержание:

  • Мотивационно- побудительный этап деятельности
  • Организационно- поисковый этап деятельности
  • Рефлексивно- корригирующий этап деятельности
  • Заключение
  • Список использованной литературы
Мотивационно- побудительный этап деятельности   В зал входят дети. Зал украшен как осенний парк. Добрый день ребята! Какие вы сегодня красивые, давайте улыбнемся друг другу и поприветствуем гостей Приветствие Добрый день гости Гости – Добрый день Добрый день ребята! Ребята – добрый день Давайте споем нашу песенку- приветствие «Доброе утро» Доброе утро! Улыбнись скорее, И сегодня вместе нам, Будет веселее….. Вот какие молодцы! Садитесь ребята

Мотивационно- побудительный этап деятельности

В зал входят дети. Зал украшен как осенний парк.

Добрый день ребята! Какие вы сегодня красивые, давайте улыбнемся друг другу и поприветствуем гостей

Приветствие

Добрый день гости

Гости – Добрый день

Добрый день ребята!

Ребята – добрый день

Давайте споем нашу песенку- приветствие «Доброе утро»

  • Доброе утро!
  • Улыбнись скорее,
  • И сегодня вместе нам,
  • Будет веселее…..

Вот какие молодцы! Садитесь ребята

Организационно- поисковый этап деятельности Ребята, сегодня у нас не простое музыкальное занятие, а мы отправимся с вами на осеннюю прогулку и сейчас мы заглянем в осенний парк…….

Организационно- поисковый этап деятельности

Ребята, сегодня у нас не простое музыкальное занятие, а мы отправимся с вами на осеннюю прогулку и сейчас мы заглянем в осенний парк…….

.. но сначала отгадайте загадку  - Утром мы во двор идем, что- то сыплется дождем,  под ногами шелестят и летят, летят, летят (листья) - если на деревьях листья пожелтели - если в край далекий птицы улетели - если небо хмурится, - если дождик льется, это время года как зовется??? (осень)

.. но сначала отгадайте загадку - Утром мы во двор идем, что- то сыплется дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят (листья)

- если на деревьях листья пожелтели

- если в край далекий птицы улетели

- если небо хмурится,

- если дождик льется, это время года как зовется???

(осень)

Ребята, предлагаю спеть вам песенку «Осень снова к нам пришла»
  • Ребята, предлагаю спеть вам песенку
  • «Осень снова к нам пришла»
- Наше прогулка продолжается, и сейчас мы идем в огород…

- Наше прогулка продолжается, и сейчас мы идем в огород…

Музыкально –танцевальная игра огород «А у нас огород!»
  • Музыкально –танцевальная игра огород
  • «А у нас огород!»
Ребята, мы только вышли погулять и кто то нам на встречу идет…

Ребята, мы только вышли погулять и кто то нам на встречу идет…

Ребята, как дождик капает??  - сначала медленно, затем сильнее  давайте похлопаем и изобразим дождик  - сначала потихоньку, затем все сильнее и сильнее  что –то дождик долго льет, я прошу его перестать    - Дождик, дождик полно лить, малых деточек мочить!  - Вот и закончился дождик  - Ребята давайте гулять дальше, чтобы не намочить ножки, что мы наденем мы??  - сапожки!!

Ребята, как дождик капает?? - сначала медленно, затем сильнее давайте похлопаем и изобразим дождик - сначала потихоньку, затем все сильнее и сильнее что –то дождик долго льет, я прошу его перестать

- Дождик, дождик полно лить, малых деточек мочить! - Вот и закончился дождик - Ребята давайте гулять дальше, чтобы не намочить ножки, что мы наденем мы?? - сапожки!!

А теперь давайте по танцуем с осенними листочками «Танец с осенними листьями»
  • А теперь давайте по танцуем с осенними листочками
  • «Танец с осенними листьями»
- А теперь отдохнем, посмотрим и послушаем видеофильм «Осень»

- А теперь отдохнем, посмотрим и послушаем видеофильм «Осень»

… топнем, хлопнем мы быстрее Пусть появится скорей!!!! Лисичка – осень к вам меня послала посмотреть, что за народ в садике живет  что ж лисичка проходи на ребят посмотри Лисичка – интересно мне узнать в лесу любите гулять? Дети – да! Лисичка – а лесных жителей вы знаете? Сейчас проверим… (Поочередно, под музыку выходят соответствуя животным- медведь, заяц, белка) дети называют жителей леса Лисичка: - а красить и рисовать вы умеете? - Ребята помогите раскрасить мне большие белые листья в осенний цвет

… топнем, хлопнем мы быстрее

  • Пусть появится скорей!!!!
  • Лисичка – осень к вам меня послала посмотреть, что за народ в садике живет
  • что ж лисичка проходи на ребят посмотри
  • Лисичка – интересно мне узнать в лесу любите гулять?
  • Дети – да!
  • Лисичка – а лесных жителей вы знаете?

Сейчас проверим…

(Поочередно, под музыку выходят соответствуя животным- медведь, заяц, белка) дети называют жителей леса

Лисичка: - а красить и рисовать вы умеете?

- Ребята помогите раскрасить мне большие белые листья в осенний цвет

..лисичка раздает орешки от белки за красивые листочки

..лисичка раздает орешки от белки за красивые листочки

Рефлексивно- корригирующий этап деятельности А теперь вернемся к нм в детский сад!!!  вам понравилась прогулка? До свидания!!!!

Рефлексивно- корригирующий этап деятельности

  • А теперь вернемся к нм в детский сад!!!
  • вам понравилась прогулка?
  • До свидания!!!!
Заключение Ожидаемые результаты: Знать: музыкальное приветствие, слова песни, музыкальную игру Иметь: эмоциональный отклик от услышанного и увиденного Уметь: выполнять движения в соответствии с музыкой и предметами, определять характер музыки и содержание песен.

Заключение

Ожидаемые результаты:

Знать: музыкальное приветствие, слова песни, музыкальную игру

Иметь: эмоциональный отклик от услышанного и увиденного

Уметь: выполнять движения в соответствии с музыкой и предметами, определять характер музыки и содержание песен.

Список использованной литературы: И.Л. Златкова, Н.Н. Кухаренко Музыка, методическое пособие/ Алматы Китап 2013, 268 с. Егорова С. Стихи о осени Степанов В. «Стихи и потешки» https://www.google.com/search?q=животные+осенью&

Список использованной литературы:

  • И.Л. Златкова, Н.Н. Кухаренко Музыка, методическое пособие/ Алматы Китап 2013, 268 с.
  • Егорова С. Стихи о осени
  • Степанов В. «Стихи и потешки»
  • https://www.google.com/search?q=животные+осенью&
Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!