презентация по теме почему мне необходимо меняться
*Почему мне необходимо меняться
*Кирчей Ирина Николаевна
*Почему я меняюсь ?
Уйти от старых подходов в образовании
*Почему я меняюсь ?
Непрерывное обучение
*
*Почему я меняюсь ?
Быть примером для других
*
*Почему я меняюсь?
Отсутствие динамики в показателях означает остановку в росте
*ОЭСР
*Результаты сравнительного анализа инновационной обучающей среды, проведенного ОЭСР, содержат выводы:
·Учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии.
·Применяемые стратегии должны включать открытое для всей группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь в самообучении и самостоятельное «открытие». Они также должны включать индивидуальную обратную связь.
·Учителя должны иметь глубокое понимание того, как происходит процесс обучения в целом, а также учитывать мотивацию, эмоции каждого отдельного учащегося, знать о том, что происходит с каждым ребенком за пределами класса, в его повседневной жизни.
·Учителям необходимо чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности, работая с другими учителями, специалистами, специалистами из смежных профессиональных сфер той же организации или с отдельными лицами из других организаций, сетью профессиональных сообществ и различных товариществ, которые могли бы включать менторинг учителей.
·Учителям необходимо приобретать навыки владения современными информационно-коммуникационными технологиями, а также уметь применять технологии как эффективный инструмент преподавания, чтобы оптимизировать использование цифровых устройств в своей профессиональной деятельности и системе управления информацией для наблюдения над процессом обучения учащихся.
·Учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды.
·Учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте.
*
*