СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение мультимедийной презентации при проведении уроков географии в 6 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение мультимедийной презентации при проведении уроков  географии в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Применение мультимедийной презентации при проведении уроков географии в 6 классе»

МБОУ МАРФИНСКАЯ СОШ  «Применение мультимедийной презентации при проведении уроков географии в 6 классе»      Калганова Виктория Сергеевна  учитель географии  victory.78@mail.ru

МБОУ МАРФИНСКАЯ СОШ

«Применение мультимедийной презентации при проведении уроков географии в 6 классе» Калганова Виктория Сергеевна учитель географии [email protected]

Цель проекта :  выявить преимущества мультимедийной презентации, изучить особенности работы с ней для оптимизации процесса обучения географии.    Задачи:  - раскрыть преимущества работы с мультимедийной презентацией для преподавателей, для учащихся на уроках географии;  - изучить способы использования мультимедийной презентации на уроках географии в 6 классе, способствующие оптимизации процесса обучения;  - изучить и проанализировать научную литературу по данной проблеме.

Цель проекта : выявить преимущества мультимедийной презентации, изучить особенности работы с ней для оптимизации процесса обучения географии.

Задачи:

- раскрыть преимущества работы с мультимедийной презентацией для преподавателей, для учащихся на уроках географии;

- изучить способы использования мультимедийной презентации на уроках географии в 6 классе, способствующие оптимизации процесса обучения;

- изучить и проанализировать научную литературу по данной проблеме.

 Преимущества  презентации

Преимущества

презентации

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЛЕКЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ!  Материал строго структурирован  Слайд – опорные тезисы  Визуальное восприятие информации  Количество текста ОГРАНИЧЕНО Все решает ЛЕКТОР: что показать и как показать

ОБЪЯСНЕНИЕ

НОВОГО МАТЕРИАЛА

ЛЕКЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ!
  • Материал строго структурирован
  • Слайд – опорные тезисы
  • Визуальное восприятие информации
  • Количество текста ОГРАНИЧЕНО

Все решает ЛЕКТОР: что показать и как показать

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА СЕМИНАР ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Четко сформулированные задачи и инструкции  Задания различной степени сложности  Эффект занимательности…

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

СЕМИНАР

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Четко сформулированные задачи и инструкции
  • Задания различной степени сложности
  • Эффект занимательности…
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ как раздаточный материал ПЛЮСЫ:  Работа в своем ритме.  Возврат к предыдущему слайду не отрывая других.  Для «слабых» - наглядно, можно заинтересовать.  Для «сильных» - дополнительный материал, углубленное изучение. ВАЖНО :  Навигация по презентации и гиперссылки (туда и обратно)  Дополнительные разноуровневые задания

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

как раздаточный материал

ПЛЮСЫ:

  • Работа в своем ритме.
  • Возврат к предыдущему слайду не отрывая других.
  • Для «слабых» - наглядно, можно заинтересовать.
  • Для «сильных» - дополнительный материал, углубленное изучение.

ВАЖНО :

  • Навигация по презентации и гиперссылки (туда и обратно)
  • Дополнительные

разноуровневые задания

Примеры использования мультимедийной презентации на уроках географии  Урок : Движения земной коры (фрагмент урока)      Как называются районы нашей планеты, к которым приурочено большинство землетрясений? Рассмотрите очаг (выделен мигающим сигналом)  и эпицентр землетрясения. Как изменяется сила землетрясения по направлению  от эпицентра? Назовите и покажите их (зоны землетрясений выделены мигающим сигналом красного цвета).

Примеры использования мультимедийной презентации на уроках географии

Урок : Движения земной коры (фрагмент урока)     

Как называются районы нашей планеты, к которым приурочено большинство землетрясений?

Рассмотрите очаг (выделен мигающим сигналом)  и эпицентр землетрясения.

Как изменяется сила землетрясения по направлению  от эпицентра?

Назовите и покажите их (зоны землетрясений выделены мигающим сигналом красного цвета).

МБОУ МАРФИНСКАЯ СОШ  Географические координаты       Калганова Виктория Сергеевна  учитель географии  victory.78@mail.ru

МБОУ МАРФИНСКАЯ СОШ

Географические координаты Калганова Виктория Сергеевна учитель географии [email protected]

Содержание: 1. Понятие географических координат 2 . Географическая широта 3. Географическая долгота 4. Определение географических координат

Содержание:

  • 1. Понятие географических координат
  • 2 . Географическая широта
  • 3. Географическая долгота
  • 4. Определение географических координат
Географические координаты широта долгота

Географические координаты

широта

долгота

Географическая широта Северный полюс Северная – с.ш.   Южная – ю.ш.  Южный полюс

Географическая широта

Северный полюс

Северная – с.ш.

Южная – ю.ш.

Южный полюс

Географическая долгота Западная - з.д. 0 ° 180 ° Восточная - в.д.

Географическая долгота

Западная - з.д.

0 °

180 °

Восточная - в.д.

1. 0° и 32° в. д. Определить географические координаты 2. 40° с. ш. и 60° в. д. 3. 20° с. ш. и 120° в. д. 4. 40° ю. ш. и 80° в. д.

1. 0° и 32° в. д.

Определить географические координаты

2. 40° с. ш. и 60° в. д.

3. 20° с. ш. и 120° в. д.

4. 40° ю. ш. и 80° в. д.

Какой населенный пункт имеет следующие  координаты?  48° с. ш.  2° в. д. а)  Лондон; б)  Париж; в)  Нью-Йорк; г)  Дели.

Какой населенный пункт имеет следующие координаты?

48° с. ш.

2° в. д.

  • а) Лондон;
  • б) Париж;
  • в) Нью-Йорк;
  • г) Дели.