СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Маршрут выходного дня"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность учащихся

Просмотр содержимого документа
«Проект "Маршрут выходного дня"»

«ПРОЕКТ» означает  «выброшенный вперёд»  «выступающий»  «бросающийся в глаза»

«ПРОЕКТ» означает

  • «выброшенный вперёд»
  • «выступающий»
  • «бросающийся в глаза»
Проект «Маршрут выходного дня» Девиз проекта: «Расскажешь – и  я забуду,  Покажешь – и  я запомню, Дашь действовать –  и  я пойму!»

Проект

«Маршрут выходного дня»

Девиз проекта:

«Расскажешь – и я забуду,

Покажешь – и я запомню,

Дашь действовать –

и я пойму!»

Проект «Маршрут выходного дня» Подготовительный этап: О тбор и систематизация познавательного материала о родном крае Разработка хронологической карты маршрута

Проект

«Маршрут выходного дня»

Подготовительный этап:

  • О тбор и систематизация познавательного материала о родном крае
  • Разработка хронологической карты маршрута
Проект «Маршрут выходного дня» Ссылки на документы об объектах «Маршрута» http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/sel/ist http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/ob/kult/ist http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/ob/ob http://ru.esosedi.org/RU/PNZ/1000045270/istoki_reki_hoper/#lat=53030008&lng=44426232&z=16&mt=1&v=0 www.moukuchki.edusite.ru

Проект

«Маршрут выходного дня»

Ссылки на документы об объектах «Маршрута»

http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/sel/ist

http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/ob/kult/ist

http://kuchki.pnz.pnzreg.ru/ob/ob

http://ru.esosedi.org/RU/PNZ/1000045270/istoki_reki_hoper/#lat=53030008&lng=44426232&z=16&mt=1&v=0

www.moukuchki.edusite.ru

Проект «Маршрут выходного дня» Что интересного можно показать на «Маршруте»?

Проект

«Маршрут выходного дня»

Что интересного можно показать на «Маршруте»?

Проект «Маршрут выходного дня» Подготовительный этап: соотнесение тем маршрута выходного дня с тематическим планированием  создание условий для обогащения развивающей предметно-пространственной среды в классе

Проект

«Маршрут выходного дня»

Подготовительный этап:

  • соотнесение тем маршрута выходного дня с тематическим планированием
  • создание условий для обогащения развивающей предметно-пространственной среды в классе
Проект «Маршрут выходного дня» Основной этап: формирование разносторонних знаний о родном крае, чувства любви, гордости и бережного отношения к нему Цикл:  «Школьный музей» «Развалины храма»  «Река моя – жизнь моя, ты и есть моя Россия» (экодесант)  «Сделал доброе дело – развлекайся смело»

Проект

«Маршрут выходного дня»

Основной этап:

  • формирование разносторонних знаний о родном крае, чувства любви, гордости и бережного отношения к нему

Цикл:

  • «Школьный музей»
  • «Развалины храма»
  • «Река моя – жизнь моя, ты и есть моя Россия» (экодесант)
  • «Сделал доброе дело – развлекайся смело»
Проект «Маршрут выходного дня» Цикл «Школьный музей»: фотоотчет

Проект

«Маршрут выходного дня»

Цикл «Школьный музей»:

  • фотоотчет
Проект «Маршрут выходного дня» Цикл «На развалинах храма»  Фотоотчет

Проект

«Маршрут выходного дня»

Цикл «На развалинах храма»

  • Фотоотчет
Проект «Маршрут выходного дня» Цикл: «Река моя – жизнь моя, ты и есть моя Россия»  Фотоотчет

Проект

«Маршрут выходного дня»

Цикл: «Река моя – жизнь моя, ты и есть моя Россия»

  • Фотоотчет
Проект «Маршрут выходного дня» «Река моя, жизнь моя, люблю я воду твою ласковую, животворящую и берега твои чистые, и всех людей, что трудятся на твоих берегах.. Кланяюсь тебе за ласку, за богатство, что ты дала моему сердцу, за то что, глядя на тебя, делаюсь я добрым, человечным и счастливым, что могу любить тебя всю жизнь. Река моя — душа моего народа» (кинорежиссер Александр Довженко )

Проект

«Маршрут выходного дня»

«Река моя, жизнь моя, люблю я воду твою ласковую, животворящую и берега твои чистые, и всех людей, что трудятся на твоих берегах..

Кланяюсь тебе за ласку, за богатство, что ты дала моему сердцу, за то что, глядя на тебя, делаюсь я добрым, человечным и счастливым, что могу любить тебя всю жизнь.

Река моя — душа моего народа»

(кинорежиссер Александр Довженко )

Двенадцать родников. Двенадцать месяцев в году  Соскучились мы по берегу с глиной, Двенадцать родников Двенадцать пензенских ребят Иные места уж затянутся тиной, Хотим родники мы опять посмотреть Двенадцать рюкзаков. У строгого «Деда-Хопра» песни спеть. Идут по берегу реки Сестренки-березки всегда нас встречают. С названием «Хопер». Мы их понимаем - они нас принимают. Вот здесь - сидели рыбаки, И ветер колышет листву у березок, Вот там - парит орел. Они понимают, что путь наш не легок. Ни в чем не помешает им Природный катаклизм.   

Двенадцать родников.

Двенадцать месяцев в году

Соскучились мы по берегу с глиной,

Двенадцать родников

Двенадцать пензенских ребят

Иные места уж затянутся тиной,

Хотим родники мы опять посмотреть

Двенадцать рюкзаков.

У строгого «Деда-Хопра» песни спеть.

Идут по берегу реки

Сестренки-березки всегда нас встречают.

С названием «Хопер».

Мы их понимаем - они нас принимают.

Вот здесь - сидели рыбаки,

И ветер колышет листву у березок,

Вот там - парит орел.

Они понимают, что путь наш не легок.

Ни в чем не помешает им Природный катаклизм.

 

Проект «Маршрут выходного дня» Экодесант у истоков реки «Живи долго дед Хопёр»

Проект

«Маршрут выходного дня»

Экодесант у истоков реки

«Живи долго дед Хопёр»

Проект «Маршрут выходного дня» Спортивно-развлекательная программа: « Конкурсы «Мама, папа, я – спортивная семья» или «Весёлые старты»; или Воздушно-водные процедуры на пляже пруда «Орловский»

Проект

«Маршрут выходного дня»

Спортивно-развлекательная программа:

« Конкурсы «Мама, папа, я – спортивная семья» или «Весёлые старты»; или

Воздушно-водные процедуры на пляже пруда «Орловский»

Команда проекта Руководитель проекта КАЛЯГИН НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Историк ЛОГУНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА Историк ГОРШКОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА Валеолог КРЮКОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Логист ДОРКИНА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Экскурсовод САРАФАНКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Команда проекта

Руководитель проекта КАЛЯГИН НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ

Историк ЛОГУНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

Историк ГОРШКОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА

Валеолог

КРЮКОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

Логист

ДОРКИНА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Экскурсовод САРАФАНКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Хронологическая карта маршрута Часы суток   8.00-9.00 Сбор класса у школы Мероприятие 9.00-10.30   Дорога к месту начала маршрута 10.30-11.00     Школа с. Кучки, школьный музей 11.00-11.30     Развалины храма   11.30-11.45   Дорога до истоков Хопра       11.45-13.45 Экскурсия по родникам и экологический десант           14.00-15.30     Спортивно-развлекательные мероприятия на пруду «Орловский»         15.30-17.00     Дорога домой                                                                                  

Хронологическая карта маршрута

Часы суток

 

8.00-9.00

Сбор класса у школы

Мероприятие

9.00-10.30

 

Дорога к месту начала маршрута

10.30-11.00

 

 

Школа с. Кучки, школьный музей

11.00-11.30

 

 

Развалины храма

 

11.30-11.45

 

Дорога до истоков Хопра

 

 

 

11.45-13.45

Экскурсия по родникам и экологический десант

 

 

 

 

 

14.00-15.30

 

 

Спортивно-развлекательные мероприятия на пруду «Орловский»

 

 

 

 

15.30-17.00

 

 

Дорога домой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих успехов!