СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект мои первые шаги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по адаптации детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Проект мои первые шаги»

МАДОУ «Детский сад №24 «Спутник»

МАДОУ «Детский сад №24 «Спутник»

«Мои первые шаги»   Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством театрализованной игры

«Мои первые шаги»

  • Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством театрализованной игры
«От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние». Лев Толстой. .

«От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние».

Лев Толстой.

.

Каждое дошкольное образовательное учреждение, реализует в своей деятельности прежде всего, линию дифференциации и гуманизации (во имя ребёнка, для ребёнка), учитывает интересы, потребности самих детей. Это и задаёт критерии отбора нововведений и их синтеза, а также позволяет рассматривать самые разнообразные комбинации соотношений, изменений в содержании, технологии, организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми себе подобными могут стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был органичным и не травмирующим для ребенка.

Каждое дошкольное образовательное учреждение, реализует в своей деятельности прежде всего, линию дифференциации и гуманизации (во имя ребёнка, для ребёнка), учитывает интересы, потребности самих детей.

Это и задаёт критерии отбора нововведений и их синтеза, а также позволяет рассматривать самые разнообразные комбинации соотношений, изменений в содержании, технологии, организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми себе подобными могут стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был органичным и не травмирующим для ребенка.

Целью нашего проекта является:  Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через совместную театрализованную деятельность.

Целью нашего проекта является:

  • Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: *Организовать родителей к оформлению предметно-развивающего пространства (изготовление масок, костюмов, пальчиковый театр и др.) *Совместная театрализованная деятельность.

Задачи:

*Организовать родителей к оформлению предметно-развивающего пространства (изготовление масок, костюмов, пальчиковый театр и др.)

*Совместная театрализованная деятельность.

Этапы реализации проекта Собственная адаптация  Взаимодействие педагогов с родителями в ДОУ. Адаптации детей посредством театрализованной деятельности

Этапы реализации проекта

Собственная адаптация

Взаимодействие педагогов с родителями в ДОУ.

Адаптации детей посредством театрализованной деятельности

Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.

Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.

НОВИЗНА ПРОЕКТА : Адаптация детей к условиям ДОУ через театрализованную деятельность.  Повышения родительской компетентности через совместную театрализованную деятельности детей и взрослы х.

НОВИЗНА ПРОЕКТА :

  • Адаптация детей к условиям ДОУ через театрализованную деятельность.
  • Повышения родительской компетентности через совместную театрализованную деятельности детей и взрослы х.
Адаптация детей к условиям ДОУ посредством театрализованной игры. Показ на фланелиграфе русских народных сказок.  В гости к сказке(поход в музыкальный зал на кукольный театр).  Ежедневный сюрприз- «волшебный сундучок»  Самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке.

Адаптация детей к условиям ДОУ посредством театрализованной игры.

  • Показ на фланелиграфе русских народных сказок.
  • В гости к сказке(поход в музыкальный зал на кукольный театр).
  • Ежедневный сюрприз- «волшебный сундучок»
  • Самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке.
Взаимодействие педагогического коллектива с родителями в период адаптации детей 1. Родительское собрание Возрастные особенности психического развития детей раннего возраста. Театрализованная деятельность в раннем возрасте. 2. Совместное изготовление масок в театральный уголок. 3. Показ кукольного театра «Курочка Ряба». 4. Чаепитие «Сладкий вечер».

Взаимодействие педагогического коллектива с родителями

в период адаптации детей

1. Родительское собрание

  • Возрастные особенности психического развития детей раннего возраста.
  • Театрализованная деятельность в раннем возрасте.

2. Совместное изготовление масок в театральный уголок.

3. Показ кукольного театра «Курочка Ряба».

4. Чаепитие «Сладкий вечер».

Собственно адаптация Деятельность воспитателей с детьми: Поэтапное интегрирование детей в образовательный процесс. Построение личностно – ориентированного взаимодействия с ребенком.

Собственно адаптация

Деятельность воспитателей с детьми:

  • Поэтапное интегрирование детей в образовательный процесс.
  • Построение личностно – ориентированного взаимодействия с ребенком.
Планиреумый результат: Снижение заболеваемости у детей в период адаптации к детскому саду. Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к совместной деятельности в ДОУ. Становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников. Проявление детьми любознательности и активности. Благоприятный адаптационный период детей 2-3 лет.

Планиреумый результат:

  • Снижение заболеваемости у детей в период адаптации к детскому саду.
  • Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к совместной деятельности в ДОУ.
  • Становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.
  • Проявление детьми любознательности и активности.
  • Благоприятный адаптационный период детей 2-3 лет.
Спасибо за внимание!  МАДОУ «Детский сад №24 «Спутник»  Наш адрес:  г.Реж ул. 8 Марта 24  тел. 2-21-04

Спасибо за внимание!

  • МАДОУ «Детский сад №24 «Спутник»
  • Наш адрес:
  • г.Реж ул. 8 Марта 24
  • тел. 2-21-04