СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Бизнес план предприятия дополнительного образования"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Бизнес план предприятия дополнительного образования"»

Бизнес-идея «ШИНОМАНТАЖ»  Оказание услуг по РЕМОНТУ И ЗАМЕНЫ КОЛЕС НА АВТОМОБИЛЕ

Бизнес-идея «ШИНОМАНТАЖ»

Оказание услуг по РЕМОНТУ И ЗАМЕНЫ КОЛЕС НА АВТОМОБИЛЕ

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ? Низкие барьеры входа на рынок. Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг. Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?

  • Низкие барьеры входа на рынок.
  • Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг.
  • Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.
Особенности 1) Скидки постоянным клиентам 2) Круглосуточное обслуживание 3) Приятный сервис

Особенности

  • 1) Скидки постоянным клиентам
  • 2) Круглосуточное обслуживание
  • 3) Приятный сервис
ПРОДУКТ Предварительные запись. Ремонт дисков, шин, капер. Балансировка колес.

ПРОДУКТ

  • Предварительные запись.
  • Ремонт дисков, шин, капер.
  • Балансировка колес.
ФАКТОРЫ УСПЕХА Услуги шиномонтажа требуются всегда. Даже если происходит снижение доходов населения, они не могут не поменять колеса, если выпал первый снег или не могут летом ездить на зимних колесах. При пробое колеса никто не будет сидеть и дома клеить сам колеса. Единственным серьезным риском для предприятия будет неожиданное закрытие автозаправки, на территории которого планируется разместить мастерскую. Это приведет либо к закрытию самой мастерской либо к снижению потока клиентов (в зависимости от того, будет данный земельный участок продан кому-то или будет и далее находиться в собственности сети заправок). Однако, вероятность наступления такого события достаточно низка. На сегодняшний день, сеть приносит прибыль и немного 

ФАКТОРЫ УСПЕХА

  • Услуги шиномонтажа требуются всегда. Даже если происходит снижение доходов населения, они не могут не поменять колеса, если выпал первый снег или не могут летом ездить на зимних колесах. При пробое колеса никто не будет сидеть и дома клеить сам колеса.
  • Единственным серьезным риском для предприятия будет неожиданное закрытие автозаправки, на территории которого планируется разместить мастерскую. Это приведет либо к закрытию самой мастерской либо к снижению потока клиентов (в зависимости от того, будет данный земельный участок продан кому-то или будет и далее находиться в собственности сети заправок). Однако, вероятность наступления такого события достаточно низка. На сегодняшний день, сеть приносит прибыль и немного 
Реализация 1 этап: Требования к помещению : Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки. 2 этап: Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта. 3 этап: Покупка техники. Рекламная кампания; Начало работы; Поиск постоянных клиентов; Рекламная кампания по плану годовых акций;

Реализация

1 этап:

Требования к помещению :

Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки.

2 этап:

Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта.

3 этап:

Покупка техники. Рекламная кампания;

Начало работы;

Поиск постоянных клиентов;

Рекламная кампания по плану годовых акций;

Целевая аудитория   В свези с тем что открывается новая дорого, поток автомобилей будет достаточно велик, и с клиентами не будет. Клиентами шиномонтажа, расположенного на оживлённой магистрали, являются владельцы проезжающих автомобилей.

Целевая аудитория

В свези с тем что открывается новая дорого, поток автомобилей будет достаточно велик, и с клиентами не будет. Клиентами шиномонтажа, расположенного на оживлённой магистрали, являются владельцы проезжающих автомобилей.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.

Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей организации еще раз.

Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно..

Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ предоставление услуг по шиномонтажу и мелко-срочному ремонту как импортного, так и отечественного автотранспорта.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

предоставление услуг по шиномонтажу и мелко-срочному ремонту как импортного, так и отечественного автотранспорта.

Маркетинговый цикл и его составляющие   Ситуационный анализ: анализ положения предприятия; - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел; - анализ влияния внешней среды; Маркетинговый синтез: - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию; - оценка целей с точки зрения их эффективности; - принятие решения о главной и промежуточных целях; Стратегическое планирование - выдвижение возможных стратегий действия; - выбор стратегии и ее обоснование. Фактическая реализация - разработка оперативного плана - реализация конкретных действий Новый ситуационный анализ  - сбор данных о результатах работы - оценка проделанной работы - решение о проведения следующего цикла.

Маркетинговый цикл и его составляющие

Ситуационный анализ:

анализ положения предприятия;

- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;

- анализ влияния внешней среды;

Маркетинговый синтез:

- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;

- оценка целей с точки зрения их эффективности;

- принятие решения о главной и промежуточных целях;

Стратегическое планирование

- выдвижение возможных стратегий действия;

- выбор стратегии и ее обоснование.

Фактическая реализация

- разработка оперативного плана

- реализация конкретных действий

Новый ситуационный анализ

- сбор данных о результатах работы

- оценка проделанной работы

- решение о проведения следующего цикла.

Планирование рабочего процесса Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана Регистрация в налоговых органах. Разработка бизнес-идеи  Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.) Закупка оборудования и материалов: Реклама: Сайт с раскруткой  Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов. Формирование клиентской базы

Планирование рабочего процесса

Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов

Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана

Регистрация в налоговых органах.

Разработка бизнес-идеи

Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.)

Закупка оборудования и материалов:

Реклама:

Сайт с раскруткой

Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов.

Формирование клиентской базы

Социальная ответственность Внешняя среда: 1)Предоставление достоверной информации об услугах 2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг 3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях) 4) Спонсорская помощь Внутренняя среда: 5) Сотрудничество с НКО Соблюдение законодательства; Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия Соблюдение этических норм Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера) Обучение, повышение квалификации Своевременная выплата заработной платы Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива

Социальная ответственность

Внешняя среда:

1)Предоставление достоверной информации об услугах

2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг

3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)

4) Спонсорская помощь

Внутренняя среда:

5) Сотрудничество с НКО

  • Соблюдение законодательства;
  • Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
  • Соблюдение этических норм
  • Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
  • Обучение, повышение квалификации
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива
Устойчивое развитие Краткосрочное Долгосрочное  Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Повышение уровня квалификации персонала Участие в профессиональных выставках и конкурсах Открытие филиалов      Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Создание 1-2 рабочих зон Закупка качественных материалов Разработать модель поведения сотрудников Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Организация мастер-класса и праздника на открытие салона

Устойчивое развитие

Краткосрочное

Долгосрочное

  • Расширение ассортимента
  • Предоставление уникальных услуг
  • Увеличение количества рабочих зон
  • Проведение акций
  • Поиск партнеров
  • Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
  • Повышение уровня квалификации персонала
  • Участие в профессиональных выставках и конкурсах
  • Открытие филиалов

  • Изучить реальные потребности целевой аудитории
  • Изучить предложения конкурентов
  • Составить прайс
  • Создание 1-2 рабочих зон
  • Закупка качественных материалов
  • Разработать модель поведения сотрудников
  • Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
  • Организация мастер-класса и праздника на открытие салона

Количество январь февраль 40 Средний чек март 60 Выручка 35000 апрель 80 180000 Переменные затраты 45000 80 45000 10000 Маржинальная прибыль 270000 май  360000 июнь 170000 45000 12000 Постоянные расходы 60 июль 14000 80 Операционная прибыль 360000 258000 15000 45000 14000 Чистая прибыль 346000 155000 август 90 15000 270000 45000 сентябрь 243000 346000 145100 50000 80 Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама) 360000 12000 45000 296000 октябрь 90 228420 50000 Чистый денежный поток -950000 14000 405000 258000 45000 ноябрь 278240 -805000 296000 0 100 Рентабельность 50000 45000 346000 360000 15000 -576580 0 278240 96% декабрь 90 405000 50000 14000 208000 45000 390000 0 -298340 90  290000 346000 450000 195520 45000 50000 15000 -2210 45000 16000 0 278240 405000 390000 340000 50000 0 451660 290000 405000  15000 50000 319600 434000 50000 278240 771260 0 15000 390000 340000 1090860 0 384000 390000 319600 50000 50000 1369100 360960 340000 0 319600 0 1688700 340000 0 2049660 278240 0 2369260 2647500

Количество

январь

февраль

40

Средний чек

март

60

Выручка

35000

апрель

80

180000

Переменные затраты

45000

80

45000

10000

Маржинальная прибыль

270000

май

360000

июнь

170000

45000

12000

Постоянные расходы

60

июль

14000

80

Операционная прибыль

360000

258000

15000

45000

14000

Чистая прибыль

346000

155000

август

90

15000

270000

45000

сентябрь

243000

346000

145100

50000

80

Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)

360000

12000

45000

296000

октябрь

90

228420

50000

Чистый денежный поток

-950000

14000

405000

258000

45000

ноябрь

278240

-805000

296000

0

100

Рентабельность

50000

45000

346000

360000

15000

-576580

0

278240

96%

декабрь

90

405000

50000

14000

208000

45000

390000

0

-298340

90

290000

346000

450000

195520

45000

50000

15000

-2210

45000

16000

0

278240

405000

390000

340000

50000

0

451660

290000

405000

15000

50000

319600

434000

50000

278240

771260

0

15000

390000

340000

1090860

0

384000

390000

319600

50000

50000

1369100

360960

340000

0

319600

0

1688700

340000

0

2049660

278240

0

2369260

2647500