Бизнес-идея «ШИНОМАНТАЖ»
Оказание услуг по РЕМОНТУ И ЗАМЕНЫ КОЛЕС НА АВТОМОБИЛЕ
ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?
- Низкие барьеры входа на рынок.
- Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг.
- Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.
Особенности
- 1) Скидки постоянным клиентам
- 2) Круглосуточное обслуживание
- 3) Приятный сервис
ПРОДУКТ
- Предварительные запись.
- Ремонт дисков, шин, капер.
- Балансировка колес.
ФАКТОРЫ УСПЕХА
- Услуги шиномонтажа требуются всегда. Даже если происходит снижение доходов населения, они не могут не поменять колеса, если выпал первый снег или не могут летом ездить на зимних колесах. При пробое колеса никто не будет сидеть и дома клеить сам колеса.
- Единственным серьезным риском для предприятия будет неожиданное закрытие автозаправки, на территории которого планируется разместить мастерскую. Это приведет либо к закрытию самой мастерской либо к снижению потока клиентов (в зависимости от того, будет данный земельный участок продан кому-то или будет и далее находиться в собственности сети заправок). Однако, вероятность наступления такого события достаточно низка. На сегодняшний день, сеть приносит прибыль и немного
Реализация
1 этап:
Требования к помещению :
Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки.
2 этап:
Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта.
3 этап:
Покупка техники. Рекламная кампания;
Начало работы;
Поиск постоянных клиентов;
Рекламная кампания по плану годовых акций;
Целевая аудитория
В свези с тем что открывается новая дорого, поток автомобилей будет достаточно велик, и с клиентами не будет. Клиентами шиномонтажа, расположенного на оживлённой магистрали, являются владельцы проезжающих автомобилей.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.
Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей организации еще раз.
Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно..
Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
предоставление услуг по шиномонтажу и мелко-срочному ремонту как импортного, так и отечественного автотранспорта.
Маркетинговый цикл и его составляющие
Ситуационный анализ:
анализ положения предприятия;
- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;
- анализ влияния внешней среды;
Маркетинговый синтез:
- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;
- оценка целей с точки зрения их эффективности;
- принятие решения о главной и промежуточных целях;
Стратегическое планирование
- выдвижение возможных стратегий действия;
- выбор стратегии и ее обоснование.
Фактическая реализация
- разработка оперативного плана
- реализация конкретных действий
Новый ситуационный анализ
- сбор данных о результатах работы
- оценка проделанной работы
- решение о проведения следующего цикла.
Планирование рабочего процесса
Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов
Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана
Регистрация в налоговых органах.
Разработка бизнес-идеи
Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.)
Закупка оборудования и материалов:
Реклама:
Сайт с раскруткой
Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов.
Формирование клиентской базы
Социальная ответственность
Внешняя среда:
1)Предоставление достоверной информации об услугах
2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг
3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)
4) Спонсорская помощь
Внутренняя среда:
5) Сотрудничество с НКО
- Соблюдение законодательства;
- Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
- Соблюдение этических норм
- Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
- Обучение, повышение квалификации
- Своевременная выплата заработной платы
- Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива
Устойчивое развитие
Краткосрочное
Долгосрочное
- Расширение ассортимента
- Предоставление уникальных услуг
- Увеличение количества рабочих зон
- Проведение акций
- Поиск партнеров
- Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
- Повышение уровня квалификации персонала
- Участие в профессиональных выставках и конкурсах
- Открытие филиалов
- Изучить реальные потребности целевой аудитории
- Изучить предложения конкурентов
- Составить прайс
- Создание 1-2 рабочих зон
- Закупка качественных материалов
- Разработать модель поведения сотрудников
- Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
- Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
Количество
январь
февраль
40
Средний чек
март
60
Выручка
35000
апрель
80
180000
Переменные затраты
45000
80
45000
10000
Маржинальная прибыль
270000
май
360000
июнь
170000
45000
12000
Постоянные расходы
60
июль
14000
80
Операционная прибыль
360000
258000
15000
45000
14000
Чистая прибыль
346000
155000
август
90
15000
270000
45000
сентябрь
243000
346000
145100
50000
80
Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)
360000
12000
45000
296000
октябрь
90
228420
50000
Чистый денежный поток
-950000
14000
405000
258000
45000
ноябрь
278240
-805000
296000
0
100
Рентабельность
50000
45000
346000
360000
15000
-576580
0
278240
96%
декабрь
90
405000
50000
14000
208000
45000
390000
0
-298340
90
290000
346000
450000
195520
45000
50000
15000
-2210
45000
16000
0
278240
405000
390000
340000
50000
0
451660
290000
405000
15000
50000
319600
434000
50000
278240
771260
0
15000
390000
340000
1090860
0
384000
390000
319600
50000
50000
1369100
360960
340000
0
319600
0
1688700
340000
0
2049660
278240
0
2369260
2647500