СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Бизнес - план Шиномонтаж"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Бизнес - план Шиномонтаж"»

Бизнес-идея «Подарки руной работы»  Оказание услуг по изготовлению букетов из конфет

Бизнес-идея «Подарки руной работы»

Оказание услуг по изготовлению букетов из конфет

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ? 1) Постоянный, регулярный спрос среди населения; 2) Не сезонный бизнес; 3) Бизнес не требует больших вложений; 4) Простая схема ведения бизнеса.

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?

  • 1) Постоянный, регулярный спрос среди населения;
  • 2) Не сезонный бизнес;
  • 3) Бизнес не требует больших вложений;
  • 4) Простая схема ведения бизнеса.
Особенности 1) Скидки постоянным заказчикам; 2) Мало конкурентов на рынке; 3) Каждый подарок индивидуален и изготовлен в единичном экземпляре; 4) Возможна доставка по городу и Советскому району.

Особенности

  • 1) Скидки постоянным заказчикам;
  • 2) Мало конкурентов на рынке;
  • 3) Каждый подарок индивидуален и изготовлен в единичном экземпляре;
  • 4) Возможна доставка по городу и Советскому району.
ПРОДУКТ 1) Подарки для женщин; 2) Подарки для мужчин; 3) Подарки для детей; 4) Подарки, приуроченные к праздничным и памятным датам; 5) Корпоративные подарки.

ПРОДУКТ

  • 1) Подарки для женщин;
  • 2) Подарки для мужчин;
  • 3) Подарки для детей;
  • 4) Подарки, приуроченные к праздничным и памятным датам;
  • 5) Корпоративные подарки.
ФАКТОРЫ УСПЕХА 1) Индивидуальный подход к каждому заказчику; 2) Воплощение идей и пожеланий заказчика; 3) Оригинальность каждого изделия.

ФАКТОРЫ УСПЕХА

  • 1) Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • 2) Воплощение идей и пожеланий заказчика;
  • 3) Оригинальность каждого изделия.
Реализация 1) аренда помещения не требуется; 2) закупка расходного материала (гофрированная бумага, ленты атласные, тесьма, декоры и вставки и т.д.); 3) закупка конфет наивысшего качества для работы; 4) реклама и маркетинг.

Реализация

  • 1) аренда помещения не требуется;
  • 2) закупка расходного материала (гофрированная бумага, ленты атласные, тесьма, декоры и вставки и т.д.);
  • 3) закупка конфет наивысшего качества для работы;
  • 4) реклама и маркетинг.
Целевая аудитория:   Мужчины и женщины от 18 лет; Имеющие возможность оплатить заказанную услугу.

Целевая аудитория:

  • Мужчины и женщины от 18 лет;
  • Имеющие возможность оплатить заказанную услугу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ 1) Получение максимально возможной прибыли за счет увеличения объема продаж (50 000руб. в МЕСЯЦ) ЗАДАЧИ: 1) Достижение максимальной потребительской удовлетворенности 2) Предоставление максимально широкого выбора 3) Развитие предприятия и сферы деятельности

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • ЦЕЛЬ
  • 1) Получение максимально возможной прибыли за счет увеличения объема продаж (50 000руб. в МЕСЯЦ)
  • ЗАДАЧИ:
  • 1) Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
  • 2) Предоставление максимально широкого выбора
  • 3) Развитие предприятия и сферы деятельности
Ситуационный анализ: - анализ положения предприятия; - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел; - анализ влияния внешней среды; Маркетинговый синтез: - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию; - оценка целей с точки зрения их эффективности; - принятие решения о главной и промежуточных целях; Стратегическое планирование - выдвижение возможных стратегий действия; - выбор стратегии и ее обоснование. Фактическая реализация - разработка оперативного плана - реализация конкретных действий Новый ситуационный анализ  - сбор данных о результатах работы - оценка проделанной работы - решение о проведения следующего цикла. Маркетинговый цикл и его составляющие

Ситуационный анализ:

  • - анализ положения предприятия;
  • - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;
  • - анализ влияния внешней среды;

Маркетинговый синтез:

  • - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;
  • - оценка целей с точки зрения их эффективности;
  • - принятие решения о главной и промежуточных целях;

Стратегическое планирование

  • - выдвижение возможных стратегий действия;
  • - выбор стратегии и ее обоснование.

Фактическая реализация

  • - разработка оперативного плана
  • - реализация конкретных действий

Новый ситуационный анализ

  • - сбор данных о результатах работы
  • - оценка проделанной работы
  • - решение о проведения следующего цикла.

Маркетинговый цикл и его составляющие

Каналы :  торговые центры, кафе, социальные сети, бассейны, турагентства, кино, местные СМИ (радио, телевидение, газеты).

Каналы : торговые центры, кафе, социальные сети, бассейны, турагентства, кино, местные СМИ (радио, телевидение, газеты).

Планирование рабочего процесса Разработка бизнес-идеи

Планирование рабочего процесса

Разработка бизнес-идеи

Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана Регистрация в налоговых органах. Получить разрешения от пожарников и СЭС, печать (50 000 руб.) Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов Реклама: Сайт без раскрутки (5 000 руб), Визитки и флаеры и т.д. Закупка материалов: Гофрированная бумага разных цветов и фактуры (5 000 руб.); Ленты атласные, разных цветов и ширины (1 000 руб.); Искусственная зелень и вставки (1 000 руб.); Упаковочный материал (1 000 руб.); Расходный материал (клей, шпажки, проволока металлическая и т.д.) ИТОГО: 8 000 рублей.

Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана

Регистрация в налоговых органах.

Получить разрешения от пожарников и СЭС, печать (50 000 руб.)

Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов

Реклама:

Сайт без раскрутки (5 000 руб),

Визитки и флаеры и т.д.

Закупка материалов:

  • Гофрированная бумага разных цветов и фактуры (5 000 руб.);
  • Ленты атласные, разных цветов и ширины (1 000 руб.);
  • Искусственная зелень и вставки (1 000 руб.);
  • Упаковочный материал (1 000 руб.);
  • Расходный материал (клей, шпажки, проволока металлическая и т.д.)

ИТОГО: 8 000 рублей.

Социальная ответственность Внешняя среда: 1)Предоставление достоверной информации о продукте 2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг Внутренняя среда: Соблюдение законодательства; Соблюдение этических норм Обучение, повышение квалификации

Социальная ответственность

Внешняя среда:

1)Предоставление достоверной информации о продукте

2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг

Внутренняя среда:

  • Соблюдение законодательства;
  • Соблюдение этических норм
  • Обучение, повышение квалификации
Устойчивое развитие Краткосрочное Долгосрочное  Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Введение блога Повышение уровня квалификации Участие в профессиональных выставках и конкурсах      Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Закупка качественных материалов Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов Работа, направленная на качество

Устойчивое развитие

Краткосрочное

Долгосрочное

  • Расширение ассортимента
  • Предоставление уникальных услуг
  • Увеличение количества рабочих зон
  • Проведение акций
  • Поиск партнеров
  • Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
  • Введение блога
  • Повышение уровня квалификации
  • Участие в профессиональных выставках и конкурсах

  • Изучить реальные потребности целевой аудитории
  • Изучить предложения конкурентов
  • Составить прайс
  • Закупка качественных материалов
  • Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
  • Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
  • Работа, направленная на качество

Количество январь февраль 30 Средний чек март 30 Выручка 1200 апрель 30 36 000 Переменные затраты 1200 30 1200 15000 Маржинальная прибыль 36000 май Постоянные расходы 30 15000 1200 36000 21000 июнь 36000 15000 500 Операционная прибыль июль 30 21000 1200 15000 Чистая прибыль 21000 20 500 август 30 500 1200 36000 500 20 500 19270 Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сайт, реклама) 30 сентябрь 21000 15000 36 000 1200 19270 500 октябрь Чистый денежный поток 20 500 -13 000 30 21000 1200 15000 36 000 20 500 6270 30 ноябрь 0 19270 Рентабельность 500 1200 21 000 15000 36000 13000 0 19270 124% 30 декабрь 500 15000 36000 20 500 1200 21 000 30 32270 0 20 500 21 000 19270 36000 1200 500 15000 51000 0 15000 21000 20 500 500 36000 1200 19270 500 21 000 70810 15000 19270 36000 20 500 0 90080 21 000 500 15000 19270 20 500 0 109350 21000 19270 20 500 500 0 128620 500 0 19270 20 500 20 500 0 19270 147890 19270 167160 0 0 186430 205700

Количество

январь

февраль

30

Средний чек

март

30

Выручка

1200

апрель

30

36 000

Переменные затраты

1200

30

1200

15000

Маржинальная прибыль

36000

май

Постоянные расходы

30

15000

1200

36000

21000

июнь

36000

15000

500

Операционная прибыль

июль

30

21000

1200

15000

Чистая прибыль

21000

20 500

август

30

500

1200

36000

500

20 500

19270

Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сайт, реклама)

30

сентябрь

21000

15000

36 000

1200

19270

500

октябрь

Чистый денежный поток

20 500

-13 000

30

21000

1200

15000

36 000

20 500

6270

30

ноябрь

0

19270

Рентабельность

500

1200

21 000

15000

36000

13000

0

19270

124%

30

декабрь

500

15000

36000

20 500

1200

21 000

30

32270

0

20 500

21 000

19270

36000

1200

500

15000

51000

0

15000

21000

20 500

500

36000

1200

19270

500

21 000

70810

15000

19270

36000

20 500

0

90080

21 000

500

15000

19270

20 500

0

109350

21000

19270

20 500

500

0

128620

500

0

19270

20 500

20 500

0

19270

147890

19270

167160

0

0

186430

205700