СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Планирование детского парка" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Планирование детского парка" 4 класс: цель, актуальность, опыт  

Просмотр содержимого документа
«Проект "Планирование детского парка" 4 класс»

Планирование детского парка Актуальность работы:  несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр (компьютер, гаджеты), для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе – то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Результаты опроса «Чем занимаются в свое свободное время» Вывод: большинство детей проводят своё свободное время на улице. Есть дети, которые проводят время перед компьютером и гаджетами.   Цель для учителя: Организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о детском парке и как его спланировать  для ученика: Узнать, как планируются детские парки; создать макет детского парка Гипотеза: предположим, что если центр села благоустроить парком отдыха, то это будет любимое место для детей  Опыт: проведение опроса «хотят ли они, чтобы у нас был детский парк» Вывод: почти единогласно хотят, чтобы в нашем посёлке было место для отдыха

Планирование детского парка

Актуальность работы:  несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр (компьютер, гаджеты), для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе – то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку.

Результаты опроса «Чем занимаются в свое свободное время»

Вывод: большинство детей проводят своё свободное время на улице. Есть дети, которые проводят время перед компьютером и гаджетами.

Цель для учителя: Организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о детском парке и как его спланировать для ученика: Узнать, как планируются детские парки; создать макет детского парка

Гипотеза: предположим, что если центр села благоустроить парком отдыха, то это будет любимое место для детей Опыт: проведение опроса «хотят ли они, чтобы у нас был детский парк»

Вывод: почти единогласно хотят, чтобы в нашем посёлке было место для отдыха