СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

     Данная программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников (1-4 классы) и предназначена для реализации в 3  классе.

Цель  программы заключается  в формировании у обучающихся   навыков  правильного  и безопасного поведения на дорогах, правильной и адекватной  самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения.

 

Задачами  курса являются:

  • Научить ребенка ориентироваться в окружающем пространстве: на улице,  проезжей части;
  • Быстро и осознанно реагировать на изменения, происходящие на улице, проезжей части;
  • Довести   самостоятельные действия  детей в различных ситуациях до автоматизма.
  • Научить  ребенка оказанию первой элементарной доврачебной медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на дороге.

 

Общая характеристика программы кружковой работы.

 

       Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма подчеркиваются высокими статистическими показателями. Начальная школа является основным звеном системы обучения и воспитания, где обучающиеся могут и должны получить необходимые знания, умения и навыки, привычки безопасного и правопослушного поведения на улице, дороге, в транспорте.  Программа составлено с учетом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста. Это должно помочь учителю добиться важного результата – сознательного выполнения  правил безопасного поведения на дорогах каждым учеником. Младший школьный возраст – это оптимальный период усвоения ПДД в полном объёме. Ознакомление детей с правилами дорожного движения ведется систематически и целеустремленно с последующим усложнением. Данная программа ориентирует педагога на создание условий для активации у ребёнка познавательной деятельности направленной на понимание опасности и безопасности, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения.