I | Введение «Вот мы и в школе». | 1 | 1 | | | |
1 | «Здоровый образ жизни, что это?» Разучивание комплексов утренней гимнастики | 1 | 1 | | | |
2 | Правила безопасного поведения в школе. Разучивание физминуток | 1 | 1 | | | |
3 | В гостях у «Мойдодыра». Дыхательная гимнастика. | 1 | 1 | | | |
4 | Глаза - помощники человека. Правила сохранения зрения. | 1 | 1 | | | |
II | Питание и здоровье | | | | | |
5 | Проект «Путешествие в дом чая» Витаминизированные фиточаи | 1 | 1 | | | |
6 | Витаминизированные фиточаи. Сервировка чайного стола. | 1 | 1 | | | |
7 | Вредные микробы. Правила поведения в столовой. | 1 | 1 | | | |
8 | Проведение опыта «Самые полезные продукты». | 1 | 1 | | | |
9 | Правильное питание – залог физического и психологического здоровья. Правила питания. | 1 | 1 | | | |
III | Моё здоровье в моих руках | | | | | |
10 | Труд и отдых. Режим школьника. Составление распорядка дня. | 1 | 1 | | | |
11 | Составление графика «Наша дружба с физкультурой и спортом». Игровая программа | 1 | 1 | | | |
12 | Советы доктора Красивая осанка… Упражнения для улучшения осанки. | 1 | 1 | | | |
13 | Советы доктора Воды Закаливание организма. | 1 | 1 | | | |
14 | Советы доктора Любовь… | 1 | 1 | | | |
15 | Проект «Советы доктора Айболита» Приёмы самомассажа при простудных заболеваниях. | 1 | 1 | | | |
16 | Экскурсия в природу. Подвижные игры. | 1 | 1 | | | |
IV | Я в школе и дома | | | | | |
17 | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 | 1 | | | |
18 | Правила выполнения домашней работы | 1 | 1 | | | |
19 | Вежливые слова и здоровье. Составление кроссворда. | 1 | 1 | | | |
20 | Разучивание пословиц и поговорок о здоровье | 1 | 1 | | | |
21 | Правила безопасного поведения в доме (в рисунках). | 1 | 1 | | | |
22 | Правила безопасного поведения на улице, в транспорте (в рисунках). | 1 | 1 | | | |
V | Чтоб забыть про докторов | | | | | |
23 | Анализ стихотворения С. Михалкова «Прививка». Разучивание стиха С. Михалкова «Грипп».Народные средства. | 1 | 1 | | | |
24 | Движение это жизнь. Разучивание подвижных игр | 1 | 1 | | | |
25 | Кошки и собаки наши друзья (рассказ – викторина). | 1 | 1 | | | |
26 | Проект «Книжка-малышка о ЗОЖ.
| 1 | 1 | | | |
VI | Я и моё ближайшее окружение | | | | | |
27 | Мир моих увлечений. | 1 | 1 | | | |
28 | Вредные привычки и их профилактика. | 1 | 1 | | | |
29 | Добро лучше, чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 1 | | | |
30 | Игра «Интеллектуальное казино» | 1 | 1 | | | |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | | | | | |
31 | Конкурс рисунков на тему ЗОЖ | 1 | 1 | | | |
32 | Лесная аптека на службе человека. | 1 | 1 | | | |
33 | Игра «Не зная броду, не суйся в воду» | 1 | 1 | | | |
34 | Чему мы научились и чего достигли. Игры. | 1 | 1 | | | |