СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа организации отдыха "Мир вокруг нас"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа организации отдыха в лагере с дневным пребыванием детей во время летних каникул. 

Просмотр содержимого документа
«Программа организации отдыха "Мир вокруг нас"»

Программа организации отдыха  в лагере с дневным пребыванием детей в июне 2019 года Мир вокруг нас Ремеслова Елена Николаевна МОУ Некоузская СОШ

Программа организации отдыха

в лагере с дневным пребыванием детей

в июне 2019 года

Мир вокруг нас

Ремеслова Елена Николаевна

МОУ Некоузская СОШ

Цели и задачи программы   Цель  - создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, для развития их творческого и интеллектуального потенциала, индивидуальных способностей и дарований, творческой активности.

Цели и задачи программы

  • Цель - создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, для развития их творческого и интеллектуального потенциала, индивидуальных способностей и дарований, творческой активности.
Задачи:   Создание условий для организованного отдыха детей, укрепление связей между школой, семьей, библиотекой, домом культуры и др. Увеличение числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха в летний период.  Организация разнообразной досуговой деятельности, предоставляющей ребенку возможность для самореализации; использование потенциала игры для развития творческого мышления, памяти, внимания, овладения навыками культуры общения. Формирование социально-ценностного отношения к истории и традициям своей страны и своего края, бережного отношения к окружающей природе. Формирование санитарно-гигиенической культуры.

Задачи:

  • Создание условий для организованного отдыха детей, укрепление связей между школой, семьей, библиотекой, домом культуры и др.
  • Увеличение числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха в летний период.
  • Организация разнообразной досуговой деятельности, предоставляющей ребенку возможность для самореализации; использование потенциала игры для развития творческого мышления, памяти, внимания, овладения навыками культуры общения.
  • Формирование социально-ценностного отношения к истории и традициям своей страны и своего края, бережного отношения к окружающей природе.
  • Формирование санитарно-гигиенической культуры.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены     Безопасность всех проводимых мероприятий;  Учет особенностей каждой личности;   Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;   Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;   Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;   Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;   Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;   Ежедневная рефлексия (в т.ч. «Радуга настроения») с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

  •   Безопасность всех проводимых мероприятий;
  • Учет особенностей каждой личности;
  •   Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
  •   Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;
  •   Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
  •   Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
  •   Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
  •   Ежедневная рефлексия (в т.ч. «Радуга настроения») с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
В течение смены планируется реализация программы по направлениям Художественно - творческое; Эстетическое; Образовательное; Спортивно-оздоровительное; Экологическое; Патриотическое.

В течение смены планируется реализация программы по направлениям

  • Художественно - творческое;
  • Эстетическое;
  • Образовательное;
  • Спортивно-оздоровительное;
  • Экологическое;
  • Патриотическое.
Материально – техническое обеспечение   Создание оптимальных условий для проведения разнообразных мероприятий; Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей; Спортивный инвентарь; Видеотехника и аудиоматериалы; Призы и награды для стимулирования.

Материально – техническое обеспечение

  • Создание оптимальных условий для проведения разнообразных мероприятий;
  • Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей;
  • Спортивный инвентарь;
  • Видеотехника и аудиоматериалы;
  • Призы и награды для стимулирования.
Условия реализации программы   Нормативно-правовые условия: Закон «Об образовании РФ»; Конвенция о правах ребенка; Устав МОУ Некоузская СОШ; Положение о лагере дневного пребывания; Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания; Правила по технике безопасности, пожарной безопасности; Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере; Инструкции по организации и проведению экскурсий; Должностные инструкции работников; Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра; Заявления от родителей; Правила регистрации детей при поступлении

Условия реализации программы

Нормативно-правовые условия:

  • Закон «Об образовании РФ»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Устав МОУ Некоузская СОШ;
  • Положение о лагере дневного пребывания;
  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
  • Инструкции по организации и проведению экскурсий;
  • Должностные инструкции работников;
  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
  • Заявления от родителей;
  • Правила регистрации детей при поступлении
Кадровое обеспечение В реализации программы участвуют: Учителя школы; Вожатые и воспитатели; Мед.работник, работники столовой, обслуживающий персонал; Администрация школы; Работники Дома культуры и библиотек, социального агентства молодежи.

Кадровое обеспечение

В реализации программы участвуют:

  • Учителя школы;
  • Вожатые и воспитатели;
  • Мед.работник, работники столовой, обслуживающий персонал;
  • Администрация школы;
  • Работники Дома культуры и библиотек, социального агентства молодежи.
Радуга настроения Красный цвет – классный день! Желтый – очень хороший день! Зеленый – день как день. Голубой – скучный день.

Радуга настроения

  • Красный цвет – классный день!
  • Желтый – очень хороший день!
  • Зеленый – день как день.
  • Голубой – скучный день.
Ожидаемые результаты   Развитие информационной культуры участников проекта; Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности; Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм; Воспитание гигиены здоровья у детей; Развитие лидерских и организаторских качеств у детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей; Развитие коммуникативных способностей и толерантности; Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность; Расширение кругозора детей; Личностный рост участников смены; Повышение уровня экологической культуры; Формирование у школьников чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой Родины.

Ожидаемые результаты

  • Развитие информационной культуры участников проекта;
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;
  • Воспитание гигиены здоровья у детей;
  • Развитие лидерских и организаторских качеств у детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей;
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности;
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;
  • Расширение кругозора детей;
  • Личностный рост участников смены;
  • Повышение уровня экологической культуры;
  • Формирование у школьников чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой Родины.