СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Что такое игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данный проект направлен на то, чтобы дети узнали, что такое игра, узнали  игры  разных поколений.

Тема актуальна сейчас, как никогда. Действительно, современные дети «пропадают» за компьютером, мало двигаются, мало общаются между собой. В работе проекта  проведено исследование, в которое вовлечены сразу три поколения. Тема действительно интересна как детям, так и родителям.

Главная цель нашего проекта – узнать, что такое игра, откуда её происхождение? С задачами участницы проекта справились.

    Дети не только ответили на поставленный вопрос, но и познакомились с различными видами игр, научились в них играть, а также познакомили своих маленьких друзей. И в этом им  помогло участие в образовательной программе «Затейники».

Подводя итоги  работы, можно сделать вывод: дети, регулярно принимающие участие в занятиях, получают положительные эмоции. Это позволяет ребятам избавиться от тревог и становиться более общительным. Важно, что в игре любой ребенок получает шанс стать раскрепоститься и без опасений попробовать что-то новое для себя.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Что такое игра"»

Давайте поиграем! Авторы проекта: Чулкова Ярославна, Кумар Влада, Колодникова Елена. Руководитель проекта: Осипова Е.В., учитель начальных классов.

Давайте поиграем!

Авторы проекта: Чулкова Ярославна, Кумар Влада, Колодникова Елена.

Руководитель проекта: Осипова Е.В., учитель начальных классов.

Затейники Класс «Смешарики» 4 команды

Затейники

Класс «Смешарики»

4 команды

Цель проекта: Узнать что такое игра?

Цель проекта: Узнать что такое игра?

Задачи проекта: Изучить источники литературы, для того, чтобы ответить на вопрос «Что такое игра?» Провести опрос среди взрослых и детей , с целью выявления популярных игр. Дать играм вторую жизнь. Продукт проекта: Мастер-класс

Задачи проекта:

  • Изучить источники литературы, для того, чтобы ответить на вопрос «Что такое игра?»
  • Провести опрос среди взрослых и детей , с целью выявления популярных игр.
  • Дать играм вторую жизнь.

Продукт проекта: Мастер-класс

Индийские веды

Индийские веды

Библия

Библия

Игры: подвижные, интеллектуальные, развлекательные, народные. «Имя+ любимая игрушка» «Марттышки» «Кошки-мышки» три варианта «Сова» «Добудь предмет» «Подводные лодки» «Жмурки» «Передай мяч»

Игры:

подвижные, интеллектуальные, развлекательные, народные.

«Имя+ любимая игрушка»

«Марттышки»

«Кошки-мышки» три варианта

«Сова»

«Добудь предмет»

«Подводные лодки»

«Жмурки»

«Передай мяч»

В какие игры вы любили (любите) играть в детстве больше всего? Разновидность игры 1. компьютерные дети 2. 3. 12 подвижные родители Бабушки, дедушки 4 4. настольные 8 16 7 0 спортивные 10 12 7 8 15 6

В какие игры вы любили (любите) играть в детстве больше всего?

Разновидность игры

1.

компьютерные

дети

2.

3.

12

подвижные

родители

Бабушки, дедушки

4

4.

настольные

8

16

7

0

спортивные

10

12

7

8

15

6

время 1. Очень редко дети 2. Раз в неделю 3 3. родители 2-3 раза в неделю 2 Бабушки, дедушки 4 4. Чаще, чем 3 раза в неделю 6 2 0 4 4 0 6 10 2 Как часто вы играли (играете) в подвижные игры на улице?

время

1.

Очень редко

дети

2.

Раз в неделю

3

3.

родители

2-3 раза в неделю

2

Бабушки, дедушки

4

4.

Чаще, чем 3 раза в неделю

6

2

0

4

4

0

6

10

2

Как часто вы играли (играете) в подвижные игры на улице?

время 1. Очень редко дети 2. Раз в неделю 0 3. родители 2-3 раза в неделю 17 Бабушки, дедушки 2 4. Чаще, чем 3 раза в неделю 2 0 0 0 1 9 0 0 0 Как часто вы играли (играете) в комьютерные игры?

время

1.

Очень редко

дети

2.

Раз в неделю

0

3.

родители

2-3 раза в неделю

17

Бабушки, дедушки

2

4.

Чаще, чем 3 раза в неделю

2

0

0

0

1

9

0

0

0

Как часто вы играли (играете) в комьютерные игры?

время 1. Очень редко дети 2. Раз в неделю 4 3. родители 2-3 раза в неделю 4 Бабушки, дедушки 5 4. Чаще, чем 3 раза в неделю 3 4 3 5 6 1 3 4 1 Как часто вы играли (играете) в настольные игры?

время

1.

Очень редко

дети

2.

Раз в неделю

4

3.

родители

2-3 раза в неделю

4

Бабушки, дедушки

5

4.

Чаще, чем 3 раза в неделю

3

4

3

5

6

1

3

4

1

Как часто вы играли (играете) в настольные игры?

Наша команда

Наша команда

Проводим игры.

Проводим игры.

Наша гордость

Наша гордость

Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Ссылки на источники Слайд 1, 10 Фон слайда. Адрес: http://www.kid.ru/forum2007/t29491-650.html Домик. Адрес: http://dizign4you.blog.ru/104456867.html Домик на дереве. Адрес: http://dikulya67.ru/post168655171/ Слайды 1 – 10. Смешарики : Ежик. Адрес: http://crosti.ru/pattern/394017/ Ежик. Адрес: http://www.minibanda.ru/4-fb443ad7-9aae-44d0-b855-a8807c98f824.html Копатыч. Адрес: http://foto.meta.ua/1681717.image Копатыч со шляпой. Адрес: http://club.osinka.ru/topic-37053?p=2885712 Крош. Адрес: http://www.sp38.org/sp-item-search?page=67&count=48&cat=48 Сидящий Крош. Адрес: http://foto.meta.ua/1681735.image

Ссылки на источники

Слайд 1, 10

Фон слайда. Адрес: http://www.kid.ru/forum2007/t29491-650.html

Домик. Адрес: http://dizign4you.blog.ru/104456867.html

Домик на дереве. Адрес: http://dikulya67.ru/post168655171/

Слайды 1 10.

Смешарики :

Ежик. Адрес: http://crosti.ru/pattern/394017/

Ежик. Адрес: http://www.minibanda.ru/4-fb443ad7-9aae-44d0-b855-a8807c98f824.html

Копатыч. Адрес: http://foto.meta.ua/1681717.image

Копатыч со шляпой. Адрес: http://club.osinka.ru/topic-37053?p=2885712

Крош. Адрес: http://www.sp38.org/sp-item-search?page=67&count=48&cat=48

Сидящий Крош. Адрес: http://foto.meta.ua/1681735.image