СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

Нажмите, чтобы узнать подробности

задачи пректа

1.Создать систему организации русских народных подвижных игр в ходе совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей.

2. Обеспечить целенаправленное планирование и проведение народных игр с детьми в течение учебного года. Активно привлекать воспитанников к самостоятельной организации игр со сверстниками.

3.Повысить до 50% уровень мотивации родителей в вопросах организации русских народных подвижных игр дома.

Просмотр содержимого документа
«Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом»

 Тема  Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным   образовательным стандартом Педагог МБУ СОШ №26 структурного подразделения детского сада «Тополек»: Павлова Г.В.

Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

Педагог МБУ СОШ №26

структурного подразделения детского сада «Тополек»:

Павлова Г.В.

Название проекта Развитие самостоятельности у дошкольников в организаци и русских народных подвижных игр.

Название проекта

  • Развитие самостоятельности у дошкольников в организаци и русских народных подвижных игр.

Проблема Более 60% детей не умеют организовывать самостоятельно русские народные подвижные игры в группе сверстников.

Проблема

  • Более 60% детей не умеют организовывать самостоятельно русские народные подвижные игры в группе сверстников.
Причины 1.Отсутствие системы развития самостоятельности дошкольников в организации русских народных подвижных игр. 2.Более 50% педагогов используют русские народные подвижные игры эпизодически при планировании воспитательно-образовательного процесса. 3.Более 70% родителей имеет низкий уровень в вопросах организации русских народных подвижных игр дома.

Причины

1.Отсутствие системы развития самостоятельности дошкольников в организации русских народных подвижных игр.

2.Более 50% педагогов используют русские народные подвижные игры эпизодически при планировании воспитательно-образовательного процесса.

3.Более 70% родителей имеет низкий уровень в вопросах организации русских народных подвижных игр дома.

Цель Повысить до 85% (по среднему и высокому)уровень самостоятельности у дошкольников в организации русских народных подвижных игр.

Цель

  • Повысить до 85% (по среднему и высокому)уровень самостоятельности у дошкольников в организации русских народных подвижных игр.
Задачи 1.Создать систему организации русских народных подвижных игр в ходе совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей. 2. Обеспечить целенаправленное планирование и проведение народных игр с детьми в течение учебного года. Активно привлекать воспитанников к самостоятельной организации игр со сверстниками. 3.Повысить до 50% уровень мотивации родителей в вопросах организации русских народных подвижных игр дома.

Задачи

1.Создать систему организации русских народных подвижных игр в ходе совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей.

2. Обеспечить целенаправленное планирование и проведение народных игр с детьми в течение учебного года. Активно привлекать воспитанников к самостоятельной организации игр со сверстниками.

3.Повысить до 50% уровень мотивации родителей в вопросах организации русских народных подвижных игр дома.

Мероприятия  1 задача Содержание Ответственные Разработать годовой план по реализации системы развития самостоятельности в организации русских народных подвижных игр Сроки Инструктор по физической культуре, Старший воспитатель Разработать календарно-тематическое планирование русских народных подвижных игр Создать картотеку русских народных подвижных игр Воспитатели Старший воспитатель Август 2015 Июнь- август 2015 Воспитатели Изготовить атрибуты для проведения русских народных подвижных игр Июнь- август 2015 Воспитатели Июль-август 2015

Мероприятия 1 задача

Содержание

Ответственные

Разработать годовой план по реализации системы развития самостоятельности в организации русских народных подвижных игр

Сроки

Инструктор по физической культуре,

Старший воспитатель

Разработать календарно-тематическое планирование русских народных подвижных игр

Создать картотеку русских народных подвижных игр

Воспитатели

Старший воспитатель

Август 2015

Июнь- август 2015

Воспитатели

Изготовить атрибуты для проведения русских народных подвижных игр

Июнь- август 2015

Воспитатели

Июль-август 2015

Мероприятия  2 задача Содержание Ответственные Посещение семинаров-практикумов, мастер-классов по теме. Изучить современный опыт по теме организации русских народных подвижных игр. Сроки Воспитатели Провести открытые мероприятия с использованием русских народных подвижных игр. Воспитатели В течение года До сентября 2015 Воспитатели Внедрять собственный опыт через публикацию статей, конспектов. Август- сентябрь 2015, 2016, 2017 Воспитатели Старший воспитатель Провести просмотр русских народных подвижных игр в старших группах. В течение года Воспитатели Инструктор по физ. культуре   Ноябрь 2015

Мероприятия 2 задача

Содержание

Ответственные

Посещение семинаров-практикумов, мастер-классов по теме.

Изучить современный опыт по теме организации русских народных подвижных игр.

Сроки

Воспитатели

Провести открытые мероприятия с использованием русских народных подвижных игр.

Воспитатели

В течение года

До сентября 2015

Воспитатели

Внедрять собственный опыт через публикацию статей, конспектов.

Август- сентябрь 2015, 2016, 2017

Воспитатели

Старший воспитатель

Провести просмотр русских народных подвижных игр в старших группах.

В течение года

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре

Ноябрь 2015

Мероприятия  3 задача Содержание Ответственные Изучить семейный опыт по организации русских народных подвижных игр дома Сроки Воспитатели Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к русским народным подвижным играм «Городки», «Лапта» Воспитатели В течение года Провести спортивное мероприятие «Масленица» с русскими народными подвижными играми, привлекая родителей к участию. В течение года Физ инструктор, Музыкальный руководитель Март 2016

Мероприятия 3 задача

Содержание

Ответственные

Изучить семейный опыт по организации русских народных подвижных игр дома

Сроки

Воспитатели

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к русским народным подвижным играм «Городки», «Лапта»

Воспитатели

В течение года

Провести спортивное мероприятие «Масленица» с русскими народными подвижными играми, привлекая родителей к участию.

В течение года

Физ инструктор,

Музыкальный руководитель

Март 2016

Результат К маю 2018 года повысить до 85% уровень самостоятельности у дошкольников в организации русских народных подвижных игр.

Результат

  • К маю 2018 года повысить до 85% уровень самостоятельности у дошкольников в организации русских народных подвижных игр.
Критерии результата Критерии Показатели 2016г Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития самостоятельности Доля родителей имеющих высокий уровень мотивации в вопросах 2017г 47% Количество разработанных русских народных подвижных игр 33% 60% 2018г 85% 40% 3 Доля педагогов, реализующих русские народные подвижные игры систематически 50% 5 60% 7 75% 90%

Критерии результата

Критерии

Показатели

2016г

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития самостоятельности

Доля родителей имеющих высокий уровень мотивации в вопросах

2017г

47%

Количество разработанных русских народных подвижных игр

33%

60%

2018г

85%

40%

3

Доля педагогов, реализующих русские народные подвижные игры систематически

50%

5

60%

7

75%

90%

Анализ ресурсов Имеющие ресурсы Недостающие ресурсы Оборудованы уголки здоровья во всех возрастных группах. Нет системы организации русских народных подвижных игр. Имеется методическая литература в полном объёме. У 50% педагогов имеется опыт организации русских народных подвижных игр. 50% педагогов не имеют опыта в организации самостоятельных подвижных игр дошкольников. 30% родителей имеют высокую мотивацию организации русских народных подвижных игр. 70% родителей имеют низкий уровень мотивации в организации русских народных подвижных игр.

Анализ ресурсов

Имеющие ресурсы

Недостающие ресурсы

Оборудованы уголки здоровья во всех возрастных группах.

Нет системы организации русских народных подвижных игр.

Имеется методическая литература в полном объёме.

У 50% педагогов имеется опыт организации русских народных подвижных игр.

50% педагогов не имеют опыта в организации самостоятельных подвижных игр дошкольников.

30% родителей имеют высокую мотивацию организации русских народных подвижных игр.

70% родителей имеют низкий уровень мотивации в организации русских народных подвижных игр.