Промежуточная аттестация по технологии (комплексная работа) 4 класс
2017/2018учебный год
№ задания | Ключ | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | 1 | 1 |
2 | 3 | 1 |
3 | 1 | 1 |
4 | 3 | 1 |
5 | 2 | 1 |
6 | 2 | 1 |
7 | Пластилин | 1 |
8 | Шерсть свитер Какао шоколад Нефть бензин Молоко сметана | 1 |
9 | Составить композицию Разметить детали по шаблону Вырезать детали Наклеить на фон | 1 |
10 | Монитор экран Клавиатура набор текста Мышь управление Системный блок мозг | 1 |
11 | 5, 4 , 2, 3, 1 | 1 |
12 | Кружева, тесьму, вату, нитки, ткань | 1 |
13 | Телевидение, самолет, космическая ракета, компьютер, интернет, микроволновая печь, мобильный телефон и др. | 2 |
14 | Не включать вилку в розетку мокрыми руками. Не играть вблизи линий электропередач. Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея. Не влезать на опоры воздушных линий. Не открывать дверцы электрических щитов. Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам | 3 |
Всего | | 17 |
Критерии оценивания:
Отметка «5» - 100- 85% заданий (17 – 14 баллов).
Отметка «4» - 84 - 70% заданий (13 – 11 баллов)
Отметка «3» - 69 – 50% заданий, (10 – 8 баллов).
Отметка «2» - менее 50% заданий ( менее 8 баллов)
Уровень 1
1. Укажи, что делают в аппликации из цветной бумаги:
детали склеиваются; 2)детали сшиваются;
3)детали сколачиваются гвоздями. 4)складывание бумаги разных форм
. Как можно размягчить пластилин?
разогреть на батарее 2)разогреть на солнце
3)разогреть теплом своих рук 4)горячей водой
3. Выбери правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:
ножницы подают кольцами вперёд; 2)ножницы подают острыми концами;
3)нужно иметь свои ножницы 4)всё выше перечисленное
4. Укажи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: хрупкий, прозрачный, гладкий.
1) писчая бумага 3) стекло
2) пластилин 4) поролон
Уровень 2
5. Технология – это:
знания о технике;
последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
техническая характеристика изделия.
рисование картин
6. Инструменты – это
1) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
2) орудия для производства каких-нибудь работ.
7 . Отгадай, о чем идет речь. Запиши название этого материала.
Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина. ___________________________________________
Уровень 3
Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
9 . Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
□ Вырезать детали □ Составить композицию
□ Наклеить на фон □ Разметить детали по шаблону
10.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Монитор Управление
Клавиатура Мозг
Мышь Экран
Системный блок Набор текста
Уровень 4
11. Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. | |
высадить окоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой
дождаться появления на черенке традесканции корней
поместить черенок традесканции в стакан с водой
поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место
приготовить черенок традесканции
12. Ты решил(а) приготовить подарок другу (подруге) на день рождение мягкую игрушку.
Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать _________________
Уровень 5
13. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века._______________________
14. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
(не менее трёх)____________________________________________________________
Анализ работы
Ф.И. | Уровни обученности | Бал- лы | Процент качества | Уро-вень | Степень обучен-ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Кирков Е. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нахаев А. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рогожина Н. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Субботин С.. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всего % | | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по технологии (комплексная работа)
обучающегося 4 класса МБОУ «Тирянская ОШ»
Фамилия, имя__________________________
Дата проведения________________________
Укажи, что делают в аппликации из цветной бумаги:
1.детали склеиваются;
детали сшиваются;
3. детали сколачиваются гвоздями.
4. складывание бумаги разных форм
Как можно размягчить пластилин?
1. разогреть на батарее
2. разогреть на солнце
3. разогреть теплом своих рук
4. горячей водой
3. Выбери правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:
1.ножницы подают кольцами вперёд;
2.ножницы подают острыми концами;
3.нужно иметь свои ножницы
4.всё выше перечисленное
4. Укажи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: хрупкий, прозрачный, гладкий.
1) писчая бумага 3) стекло
2) пластилин 4) поролон
5. Технология – это:
1.знания о технике;
2.последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
3.техническая характеристика изделия.
4.рисование картин
6. Инструменты – это ________________________________________________________________________
1) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
2) орудия для производства каких-нибудь работ.
7 . Отгадай, о чем идет речь. Запиши название этого материала.
Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина.
____________________________________________________________
8.Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
9 . Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
____ Вырезать детали
____ Составить композицию
____ Наклеить на фон
____ Разметить детали по шаблону
10.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Монитор Управление
Клавиатура Мозг
Мышь Экран
Системный блок Набор текста
11. Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. | |
_________высадить окоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой
_________дождаться появления на черенке традесканции корней
_________поместить черенок традесканции в стакан сводой
_________поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место
_________приготовить черенок традесканции
12. Ты решил(а) приготовить подарок другу (подруге) на день рождение мягкую игрушку.
Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень
13. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
14. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током ( не менее трёх рекомендаций)
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________ _____________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анализ работы
Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
Уровни обученности | Баллы | % | Отметка | Сте-пень обучен-ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |
Учитель:
Ассистент: