СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный мониторинг для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный мониторинг для 3 класса»

Промежуточный мониторинг

1.Лексика. Соедини линиями:

H ello! See you!

How are you? Nice to meet you.

Good bye! Fine, thanks.

I am Alice. I am nine.

How old are you? Hi!

2. Чтение

Прочитайте текст.

Jim has got a pet. He is a parrot. His name is Toby. He is big and funny. He likes corn. He can speak well. The bird cannot read. Jim teaches (учит) his parrot to read: “Please, Toby, read”.

I. Выбери название к тексту.

a) Bird’s teacher

b) Toby

II. Закончи предложения.

a) The parrot’s name is … .

b) He eats … .

c) Toby can speak … .

d) Jim teaches Toby to … .

III. Отметь неверное утверждение.

a) Toby isn’t funny.

b) Jim has got a bird.

c) Toby can’t read

3.Грамматика.Вставь слова в пропуски: am, is, has, like.

a) Ann…… got a nice dress. b)They …… to play together. c)Bob …… a clever boy. d)I …… nine years old.

Поставь слова в правильном порядке: Pupils, don’t, tests, like ___________________________________

sweets, Sam and Pam,eat,a lot of __________________________________

Kate, does, like,cats? ____________________________________