СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол МО воспитателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

На заседании МО воспитателей выптупила с докладом "Развитие творческой активности учащихся в работе комиссии ученического самоуправления"

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО воспитателей»

Протокол № 2

«__06__» октября 2015 г. Председатель: Беляева Л.Л.

Присутствовали: влспитатели 1-2, 3-4, 5, 6, 7, 8, 9, 10-11 классов

Повестка дня

1. Современные технологии коррекционно-развивающего сопровождения.

2. Диагностико-коррекционная работа по повышению уровня воспитанности.

3. Развитие творческой активности учащихся в работе комиссий ученического самоуправления.

По первому вопросу слушали воспитателя 4 класса Барсукову О.С.

Краткое содержание выступления

Ольга Сергеевна в своем докладе подчеркнула, что  на сегодняшний день в нашем образовательном учреждении одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, использую в своей работе нестандартные подходы, новые инновационные технологии, создаю индивидуальные программы развития. Все это поможет обучающимся с ограниченными возможностями здоровья получить необходимый багаж знаний и подготовиться к жизни и деятельности в новых социально-экономических условиях. Далее перечислила современные технологии коррекционно-развивающего сопровождения: проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технолоии, игротерапия (доклад прилагается).

Постановили:

Доклад Барсуковой О.С. принять к сведению и использовать в своей коррекционной работе.

По второму вопросу слушали Козлову Е.В. с докладом «Диагностико-коррекционная работа по повышению уровня воспитанности».

Краткое содержание выступления

В своем докладе Елена Викторовна указала на то, что итзучение результатов и эффективности воспитательного процесса – один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде всего тем, что на состояние, результаты и эффективность воспитательного процесса влияют не только условия самой школы, но и внешняя по отношению к нему среда. В «чистом виде» определить результат влияния