Просмотр содержимого документа
«Протокол МО воспитателей»
Протокол № 2
«__06__» октября 2015 г. Председатель: Беляева Л.Л.
Присутствовали: влспитатели 1-2, 3-4, 5, 6, 7, 8, 9, 10-11 классов
Повестка дня
1. Современные технологии коррекционно-развивающего сопровождения.
2. Диагностико-коррекционная работа по повышению уровня воспитанности.
3. Развитие творческой активности учащихся в работе комиссий ученического самоуправления.
По первому вопросу слушали воспитателя 4 класса Барсукову О.С.
Краткое содержание выступления
Ольга Сергеевна в своем докладе подчеркнула, что на сегодняшний день в нашем образовательном учреждении одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, использую в своей работе нестандартные подходы, новые инновационные технологии, создаю индивидуальные программы развития. Все это поможет обучающимся с ограниченными возможностями здоровья получить необходимый багаж знаний и подготовиться к жизни и деятельности в новых социально-экономических условиях. Далее перечислила современные технологии коррекционно-развивающего сопровождения: проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технолоии, игротерапия (доклад прилагается).
Постановили:
Доклад Барсуковой О.С. принять к сведению и использовать в своей коррекционной работе.
По второму вопросу слушали Козлову Е.В. с докладом «Диагностико-коррекционная работа по повышению уровня воспитанности».
Краткое содержание выступления
В своем докладе Елена Викторовна указала на то, что итзучение результатов и эффективности воспитательного процесса – один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде всего тем, что на состояние, результаты и эффективность воспитательного процесса влияют не только условия самой школы, но и внешняя по отношению к нему среда. В «чистом виде» определить результат влияния
