СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания по теме: "Первые проблемы подросткового возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный протокол родительского собрания публикуется в помощь классному руководителю, как образец  оформления необходимой отчетной документации.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания по теме: "Первые проблемы подросткового возраста"»

Протокол родительского собрания №2

в 6 классе МКОУ Дугинская СШ от 10 ноября 2017 года



Классный руководитель: Семенова Инна Александровна

Присутствовало: 3 родителей

Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»

Цель: Профилактика появления проблем подросткового периода, своевременная посильная помощь в преодолении возможных трудностей.

Задачи: -  помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений подросткового возраста; обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

- познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

-решить индивидуальные вопросы;

-спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

Форма проведения собрания: лекция, анкетирование, беседа.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся, их родителей, проведение классного часа по теме: «Кто я? Какой я?», подготовка памятки родителям.



Повестка дня

  1. Лекция классного руководителя по теме родительского собрания.

  2. Знакомство родителей с результатами предварительного анкетирования обучающихся.

  3. Беседа по теме.

  4. Анализ текущей успеваемости в классе.

  5. Текущие вопросы.


Ход собрания



  1. Классный руководитель Семенова Инна Александровна зачитала лекцию по теме «Первые проблемы подросткового возраста». В своём выступлении она дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка.

  2. Далее классный руководитель ознакомила присутствующих с результатами анкетирования обучающихся и дала оценку их эмоционально-психологического состояния на данный период. Были заслушаны мнения родителей по этому вопросу.

  3. В ходе беседы были подняты вопросы о физиологических и психологических трудностях, с которыми могут столкнуться или уже столкнулись родители в этот период. Даны рекомендации по безболезненному преодолению подросткового периода. Родителям вручены памятки по теме.

  4. Классный руководитель дала анализ текущей успеваемости в классе и высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой. Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками детей, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание. Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально после окончания родительского собрания.

  5. Классным руководителем были предложены и родителями обсуждены темы дальнейших родительских собраний, возможности совместного проведения внешкольных мероприятий.

Решили:

  1. Усилить контроль со стороны родителей за эмоциональным состоянием детей, учитывать в их воспитании вопросы полового созревания.

  2. Родителям изучить памятки и следовать полученным рекомендациям.

  3. Более тесно сотрудничать с педколлективом школы в вопросах воспитания детей.





10.11.2017г. Классный руководитель: __________/Семенова И.А./