СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка деления умножением. Закрепление (стр. 77)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует закреплению умений выполнять умножение и деление на двузначное и трехзначное числа, выполнятьпроверку деления умножением, решать задачи, составлять и решать уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Проверка деления умножением. Закрепление (стр. 77)»

 Тема: Проверка деления умножением. Закрепление   (Стр. 77)

Тема: Проверка деления умножением. Закрепление (Стр. 77)

Цели урока:  закрепить умение выполнять письменное умножения и деления на двузначное и трехзначное числа, выполнять проверку деления умножением.

Цели урока:

  • закрепить умение выполнять письменное умножения и деления на двузначное и трехзначное числа, выполнять проверку деления умножением.
Мотивация Пробудилось утро! Здравствуй, новый день! Здравствуй, класс уютный! Улыбнитесь веселей! Встало солнышко с утра, Заниматься нам пора. Учимся старательно, Слушаем внимательно.

Мотивация

Пробудилось утро!

Здравствуй, новый день!

Здравствуй, класс уютный!

Улыбнитесь веселей!

Встало солнышко с утра,

Заниматься нам пора.

Учимся старательно,

Слушаем внимательно.

Устный счет - Продолжите. 99:9= 126:9= 153:9= 180:9= …  - Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75:5+10×2=50 75:5+10×2=3 75:5+10×2=10

Устный счет

- Продолжите.

99:9=

126:9=

153:9=

180:9=

- Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75:5+10×2=50

75:5+10×2=3

75:5+10×2=10

Устный счет Составь и реши задачу.

Устный счет

  • Составь и реши задачу.
Повторение изученного Алгоритм письменного выполнения деления Выделяем неполное делимое. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаём, сколько разделили. Вычитаем, находим остаток. Остаток сравниваем с делителем.

Повторение изученного

  • Алгоритм письменного выполнения деления
  • Выделяем неполное делимое.
  • Делением находим цифру частного.
  • Умножаем, узнаём, сколько разделили.
  • Вычитаем, находим остаток.
  • Остаток сравниваем с делителем.
Найди в примерах ошибки и запиши правильное решение См. учеб., с. 77, примеры вверху страницы.

Найди в примерах ошибки и запиши правильное решение

См. учеб., с. 77, примеры вверху страницы.

Физкультминутка.  А сейчас все по порядку:  Встанем дружно на зарядку.  Руки в сторону согнули,  Вверх подняли и махнули.  Спрятали за спину,  Оглянулись через правое плечо,  Через левое ещё,  Дружно присели,  Пяточки задели.  На носочки поднялись,  Опустили руки вниз.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в сторону согнули,

Вверх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

№ 317 -Составьте выражения и найдите их значения. Выполнить проверку умножением.

№ 317

-Составьте выражения и найдите их значения. Выполнить проверку умножением.

Работа по учебнику № 319.  1)28800:4=7200(уч.) 2)7200+6300=13500(уч.) 3)28800-13500=15300(уч.) 4)15300:3=5100(уч.)  Ответ: 5100 учебников получила каждая из 3 школ

Работа по учебнику

319.

1)28800:4=7200(уч.)

2)7200+6300=13500(уч.)

3)28800-13500=15300(уч.)

4)15300:3=5100(уч.)

Ответ: 5100 учебников получила каждая из 3 школ

Работа по учебнику № 320 Разбирает вместе с уч-ся. -Прочитайте задачу. Как запишем условие? Было-25 ящ. по3кг Продали-? ящ. по 3 кг Осталось- 15кг -Что надо узнать сначала? -Что узнаем потом? -Третьим действием сможем ответить на главный вопрос задачи? 1)3×25=75(кг) - всего было 2)75-15=60(кг)- продали 3)60:3=20(ящ.) Ответ: 20 ящиков абрикосов продали.

Работа по учебнику

  • 320

Разбирает вместе с уч-ся.

-Прочитайте задачу. Как запишем условие?

Было-25 ящ. по3кг

Продали-? ящ. по 3 кг

Осталось- 15кг

-Что надо узнать сначала?

-Что узнаем потом?

-Третьим действием сможем ответить на главный вопрос задачи?

1)3×25=75(кг) - всего было

2)75-15=60(кг)- продали

3)60:3=20(ящ.)

Ответ: 20 ящиков абрикосов продали.

 Задача на смекалку. Шесть стаканов. На столе стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если можно касаться, лишь одного стакана?

Задача на смекалку.

Шесть стаканов.

На столе стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если можно касаться, лишь одного стакана?

Итог При делении многозначных чисел на трехзначное: - выделяем неполное делимое; находим, сколько чисел в частном; умножаем и узнаём, сколько разделили; находим остаток; сравниваем с делителем.

Итог

  • При делении многозначных чисел на трехзначное:

- выделяем неполное делимое;

  • находим, сколько чисел в частном;
  • умножаем и узнаём, сколько разделили;
  • находим остаток;
  • сравниваем с делителем.
Домашнее задание Стр. 77 № 316, 322.

Домашнее задание

  • Стр. 77 № 316, 322.
Урок окончен!

Урок окончен!