СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка языковых знаний по теме "Глагол" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверка языковых знаний по теме "Глагол" в 3 классе»

Проверка языковых знаний по теме «Глагол»

1. Из данных слов выпиши глаголы.

Синий, съел, цапля, рисовать, уголь, комнатный, оно, шагает, окно, я, расцветёт, восемь, загорают.

2. Образуй от данных существительных глаголы в неопределённой форме, поставьте их в форму трёх времен.

Слово

н. ф.

прош. вр.

наст. вр.

буд. вр.

крик





зелень





Образец: полёт – лететь, летел, летит, полетит (или будет лететь).

3. Спиши. Укажи время и число глаголов.

Дети брызгались – (________вр., ___ч.),

цветок вырастет  – (________вр., ___ч.),

лиса охотилась – (________вр., ___ч.),

дерево растёт – (_______вр., ____ч.).


4. Спиши. Подчеркни в предложениях грамматическую основу, выдели окончания глаголов, укажи их род (где это возможно).


Отря.. туристов забрёл в л..сную глуш...

Р..бята побежали по у..кой доро...ке к реч..ке.

5. Спиши, раскрывая скобки.

Врагу солнце (не) погасить, а нас (не) победить.

Что бы ни случилось, храбрый (не) теряется.











Проверка языковых знаний по теме «Глагол»

1. Из данных слов выпиши глаголы.

Синий, съел, цапля, рисовать, уголь, комнатный, оно, шагает, окно, я, расцветёт, восемь, загорают.

2. Образуй от данных существительных глаголы в неопределённой форме, поставьте их в форму трёх времен.

Слово

н. ф.

прош. вр.

наст. вр.

буд. вр.

крик





зелень





Образец: полёт – лететь, летел, летит, полетит (или будет лететь).

3. Спиши. Укажи время и число глаголов.

Дети брызгались – (________вр., ___ч.),

цветок вырастет  – (________вр., ___ч.),

лиса охотилась – (________вр., ___ч.),

дерево растёт – (_______вр., ____ч.).


4. Спиши. Подчеркни в предложениях грамматическую основу, выдели окончания глаголов, укажи их род (где это возможно).


Отря.. туристов забрёл в л..сную глуш...

Р..бята побежали по у..кой доро...ке к реч..ке.

5. Спиши, раскрывая скобки.

Врагу солнце (не) погасить, а нас (не) победить.

Что бы ни случилось, храбрый (не) теряется.