Проверочная работа для 2 класса
Name_____________________ Form________
Допишите пропущенные буквы.
A___, B___, ______, D___,H___, ___i, K___, ___l, M___, ___n,
___r, T___.
Подбери английским предложениям соответствующие русские и соедини их стрелочками, как в образце:
1.I can play football. A) Я люблю смотреть телевизор.
2.My hobby is reading. B) Я умею играть в футбол.
3.I like watching TV. C) Я не умею готовить
4.I can play chess. D) Мое хобби чтение.
5.I can’t cooking. E) Я умею играть в шахматы.
Соедини картинки и предложения:
Bill and Kate like watching TV.
Ann and Mike like riding a bike.
Подчеркни слова с закрытым типом слога:
Mike, bike, Bill, chess, man.
Подчеркни слова с открытым типом слога:
cake, ten, no, candle, like.
Проверочная работа для 2 класса
Name__________________ Form____________
Допишите пропущенные буквы.
A___, B___, ______, D___,H___, ___i, K___, ___l, M___, ___n,
___r, T___.
Подбери английским предложениям соответствующие русские и соедини их стрелочками, как в образце:
1.I can play football. A) Я люблю смотреть телевизор.
2.My hobby is reading. B) Я умею играть в футбол.
3.I like watching TV. C) Я не умею готовить
4.I can play chess. D) Мое хобби чтение.
5.I can’t cooking. E) Я умею играть в шахматы.
Соедини картинки и предложения:
Bill and Kate like watching TV.
Ann and Mike like riding a bike.
Подчеркни слова с закрытым типом слога:
Mike, bike, Bill, chess, man.
Подчеркни слова с открытым типом слога:
cake, ten, no, candle, like.
Соедини картинки и названия хобби стрелочками:
Послушай разговор тома и Энн. Что они умеют, а что не умеют делать? Соедини ребят и их увлечения.
A
nn
Tom
Соедини картинки и названия хобби стрелочками:
Послушай разговор тома и Энн. Что они умеют, а что не умеют делать? Соедини ребят и их увлечения.
A
nn
Tom