СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру УМК "Перспектива" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру УМК "Перспектива" 3 класс»

Вариант 2.

  1. Что такое луг?

  2. Напиши названия растений водоема

  3. Плоды каких кустарников и растений человек употребляет в пищу?

  4. Напиши названия хищных животных леса

  5. Напиши названия растительноядных животных леса

  6. Как животные приспособились к условиям жизни на лугу?

  7. Приведи примеры животных обитающих:

У воды -

На поверхности воды -

В толще воды -

На дне водоёма

  1. Каких насекомых называют санитарами луга и почему?



Вариант 2.

  1. Что такое луг?

  2. Напиши названия растений водоема

  3. Плоды каких кустарников и растений человек употребляет в пищу?

  4. Напиши названия хищных животных леса

  5. Напиши названия растительноядных животных леса

  6. Как животные приспособились к условиям жизни на лугу?

  7. Приведи примеры животных обитающих:

У воды -

На поверхности воды -

В толще воды -

На дне водоёма

  1. Каких насекомых называют санитарами луга и почему?

Вариант 2.

  1. Что такое луг?

  2. Напиши названия растений водоема

  3. Плоды каких кустарников и растений человек употребляет в пищу?

  4. Напиши названия хищных животных леса

  5. Напиши названия растительноядных животных леса

  6. Как животные приспособились к условиям жизни на лугу?

  7. Приведи примеры животных обитающих:

У воды -

На поверхности воды -

В толще воды -

На дне водоёма

  1. Каких насекомых называют санитарами луга и почему?













Вариант 1.

  1. Что такое водоём?

  2. Почему растения в лесу растут «этажами»

  3. Напиши название всеядных животных леса

  4. Составь цепь питания сообщества луг

  5. Как животные приспособились к условиям жизни в водоёме?

  6. Как человек использует леса?

  7. Как называется явление, когда вещества из почвы попадают в растения, из растений – в тела животных, а с остатками растений и животных – снова в почву?

Учёные называют это явление –

  1. Какую роль в водоёме играют растения?



Вариант 1.

  1. Что такое водоём?

  2. Почему растения в лесу растут «этажами»

  3. Напиши название всеядных животных леса

  4. Составь цепь питания сообщества луг

  5. Как животные приспособились к условиям жизни в водоёме?

  6. Как человек использует леса?

  7. Как называется явление, когда вещества из почвы попадают в растения, из растений – в тела животных, а с остатками растений и животных – снова в почву?

Учёные называют это явление –

  1. Какую роль в водоёме играют растения?



Вариант 1.

  1. Что такое водоём?

  2. Почему растения в лесу растут «этажами»

  3. Напиши название всеядных животных леса

  4. Составь цепь питания сообщества луг

  5. Как животные приспособились к условиям жизни в водоёме?

  6. Как человек использует леса?

  7. Как называется явление, когда вещества из почвы попадают в растения, из растений – в тела животных, а с остатками растений и животных – снова в почву?

Учёные называют это явление –

  1. Какую роль в водоёме играют растения?