Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Нумерация чисел в пределах 20»
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
Вариант 1
Запиши пропущенные числа:
9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.
Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.
Сколько зайцев спряталось за забором?
4. Дети вырезали из бумаги 10 больших кругов, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Во дворе гуляли 5 девочек и 4 мальчика. Трое детей ушли домой. Сколько детей осталось во дворе? Реши задачу разными способами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
6. Начерти отрезок длиной 1дм 2 см.
Уменьши на 1: |
12 | 15 | 18 | 19 |
| | | |
7.
8. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6, и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
Вариант 2
Запиши пропущенные числа:
9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.
Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.
Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начерти отрезок длиной 1дм 4 см.
На столе лежали 6 жёлтых и 4 красных яблока. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось на столе? Реши задачу разными способами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Сколько светлых полосок помещается в тёмной полоске?
Увеличь на 1: |
19 | 17 | 15 | 13 |
| | | |
7.
Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5, и треугольников на 3 больше, чем квадратов.