СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ"»

Проверочная работа по теме: «ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

1. Дифференциация – это ________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

2. Дифференцированное обучение и воспитание – это

______________________________________________________

3. Что НЕ относится к основным аспектам дифференциации?

А) Подбор разноуровневых заданий в ходе учебной деятельности;

Б) Вариативность учебного процесса;

В) Группирование учеников на основании их особенностей;

Г) Учёт типологических особенностей учащихся.


4. Перечислите основные методы и приемы дифференциации обучения.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Соотнесите понятия с определениями:

Внешняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей учащихся

в обычных классах



Внутренняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей

учащихся для специальных

дифференцированных учебных групп.



Проверочная работа по теме: «ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

1. Дифференциация – это ________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

2. Дифференцированное обучение и воспитание – это

______________________________________________________

3. Что НЕ относится к основным аспектам дифференциации?

А) Подбор разноуровневых заданий в ходе учебной деятельности;

Б) Вариативность учебного процесса;

В) Группирование учеников на основании их особенностей;

Г) Учёт типологических особенностей учащихся.


4. Перечислите основные методы и приемы дифференциации обучения.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Соотнесите понятия с определениями:

Внешняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей учащихся

в обычных классах



Внутренняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей

учащихся для специальных

дифференцированных учебных групп.