СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению позволит учителю диагностировать умения определять тип построения текста и выражать свою точку в форме доказательства своей правоты по выбранному критерию

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»

Проверочная работа №1 по литературному чтению (2 класс)


Фамилия и имя ученика


Оценочный лист


Какие умения проверяем?


Моя оценка

Оценка учителя

1.Умение определять тип построения текста.




2.Умение доказывать свою точку зрения.






Задания:

Внимательно прочитайте тексты.

Определите тип построения каждого.

Текст 1.

Устное народное творчество


-Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла?

-На речку.

-Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла?

-За водичкой.

-Курочка-рябушечка,

Зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

-Курочка-рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи

Пи-пи-пи!



Тип построения текста

Мое доказательство





Текст 2.

Песенки русского народа

Ладушки, ладушки!

Где были?

-У бабушки.

- Что вы ели?

Кашку,

Пили простоквашку.

Простоквашка вкусненька,

Кашка сладенька,

Бабушка добренька!

Попили, поели, шу-у-у…

Домой полетели,

На головку сели,

Ладушки запели.







Тип построения текста

Мое доказательство

Текст 3.

М. Познанская

Ромашка

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке –

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»




Тип построения текста

Мое доказательство


Текст 4.

Научу я обуваться и братца Е. Благинина


Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они – сапожки,

Этот – с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождичек пойдет,

Наденем калошки.

Эта – с правой ножки,

Эта – с левой ножки.

Вот как хорошо!









Тип построения текста

Мое доказательство



Текст 5.

Впереди всех Я.Таяц


Детский сад пошел гулять. Все встали в пары:

Петя – с Толей, Люся – с Галей,

Женя – с Вовой, Сема – с Димой.

Много пар.

А Маша осталась одна:

-А я с кем пойду?

Толя сказал:

-Возьми Мишку. Вот и пара.

Эта пара лучше всех. Она пойдет впереди всех.


Тип построения текста

Мое доказательство








Текст 6.

Еж Е. Чарушин


Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа.

Он там со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками – везде иголки торчат. Закатали ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в поддонничке.

А еж лежит шариком и не шевелится.

Вот он час лежал и еще целый час.

Потом вылез из колючек ежиный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет?

Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся.

А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались – ежик и удрал к себе обратно в лес.





Тип построения текста

Мое доказательство