СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс .

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест  «Реакция и освободительное движение» 8 класс . Новая история.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс .»

Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс.п.4

1-вариант.

1.Причины усиления реакции в Европе после 1815 г.

А.Возвращение Наполеона к власти.

Б.Победа Наполеона в Отечественной войне 1812 г.

В.»Ворфоломеевская ночь»

2.Главным оплотом реакции являлись

А.Пруссия, Австрия, Россия.

Б.Италия, Франция, Германия.

В.Польша, Бессарабия,Венгрия.

3.Просветители 17-18 веков.

А.Джон Локк

Б.Шарль Перо

В.Кант

Г.Шарль Монтескье.

4.Чем по своим взглядам отличались просветители 19 века

А.Они превратили теоретические основы либерализма в политическую силу.

Б.просвещали людей.

В.Ничем.

5. Перечислите основные идеи либерализма………………

6. Приведите примеры национальных государств. …………

7 Как либералы могли бы относиться к идее национальной независимости

А.Выступали за признание их права на самоопределение.

Б.Против идеи национальной независимости.

8.Имущественный ценз- дать определение





Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс.п.4

2-вариант

1.Приведите примеры многонациональных государств.

А.Россия

Б.Франция.

В.Австрия.

2.Реакция-

А.политические силы, противодействующие демократическим переменам в государстве.

Б.художественный стиль

В.движение за уравнение женщин в правах с мужчинами.

3.Просветители 17-18 веков.

А. Джон Локк Б.Шарль Перо В.Кант Г.Шарль Монтескье. Д.Пушкин.

4. Священный союз

А.сентябрь 1815 г. Б июнь 1879 в.1806 г.

5. Сформулируйте различия понятий «нация» и «национальность».

6.Легитимизм определение.

7.Перечислите спорные вопросы на Венском конгрессе.

8 Как либералы могли бы относиться к идее национальной независимости

А.Выступали за признание их права на самоопределение.

Б.Против идеи национальной независимости.

















Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс.п.4

1-вариант.

1.Причины усиления реакции в Европе после 1815 г.

А.Возвращение Наполеона к власти.

Б.Победа Наполеона в Отечественной войне 1812 г.

В.»Ворфоломеевская ночь»

2.Главным оплотом реакции являлись

А.Пруссия, Австрия, Россия.

Б.Италия, Франция, Германия.

В.Польша, Бессарабия,Венгрия.

3.Просветители 17-18 веков.

А.Джон Локк

Б.Шарль Перо

В.Кант

Г.Шарль Монтескье.

4.Чем по своим взглядам отличались просветители 19 века

А.Они превратили теоретические основы либерализма в политическую силу.

Б.просвещали людей.

В.Ничем.

5. Перечислите основные идеи либерализма………………

6. Приведите примеры национальных государств. …………

7 Как либералы могли бы относиться к идее национальной независимости

А.Выступали за признание их права на самоопределение.

Б.Против идеи национальной независимости.

8.Имущественный ценз- дать определение





Проверочный тест «Реакция и освободительное движение» 8 класс.п.4

2-вариант

1.Приведите примеры многонациональных государств.

А.Россия

Б.Франция.

В.Австрия.

2.Реакция-

А.политические силы, противодействующие демократическим переменам в государстве.

Б.художественный стиль

В.движение за уравнение женщин в правах с мужчинами.

3.Просветители 17-18 веков.

А. Джон Локк Б.Шарль Перо В.Кант Г.Шарль Монтескье. Д.Пушкин.

4. Священный союз

А.сентябрь 1815 г. Б июнь 1879 в.1806 г.

5. Сформулируйте различия понятий «нация» и «национальность».

6.Легитимизм определение.

7.Перечислите спорные вопросы на Венском конгрессе.

8 Как либералы могли бы относиться к идее национальной независимости

А.Выступали за признание их права на самоопределение.

Б.Против идеи национальной независимости.