СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа с тематическим планированием.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 98»
Рассмотрена на заседании Согласована Утверждена приказом ШМО _________________ с зам.директора по УВР директора школы
Пр. №___ «____»________2017 г. _____________________ пр.№____ «___»______2017г
«____»_________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
2 класс
М.С.Медведева,
учитель английского языка
г.Железногорск
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Данная рабочая программа учебного предмета «английский язык» для учащихся _2__ класса разработана на основе требований к (метапредметным, предметным) результатам ООП (НОО) МБОУ «Школа № 98» на _2017-2018 учебный год, в соответствии с ФГОС (НОО).
Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:
Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; с изменениями, которые утверждены приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 пр. №1241, от 22.09.2011 пр.№2357; от18.12.2012 №1060; от 29.12.2014 №1643;от 31.12.15 № 1576;
Письмо Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;
Примерная программа по английскому языку для образовательных учреждений;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;
Учебный план МБОУ Школа № 98 на 2017-2018 учебный год;
Устав МБОУ Школа № 98;
ООП НОО МБОУ Школа №98.
Авторская программа курса английского языка «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений России. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Цели, задачи программы
Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:
Задачи:
научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
овладеть алфавитом;
научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
научиться грамматически правильно оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;
Общая характеристика учебного предмета
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию подходов к обучению английскому языку:
- личностно-ориентированный;
-коммуникативно-когнитивный;
- социокультурный;
- деятельностный.
Формы обучения: индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные; интеллектуальные, деловые и ролевые игры.
Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).
Технологии, используемые при обучении: коммуникативная, игровая, проектная, ИКТ, элементы здоровьесберегающей технологии, техники внутриклассного оценивания.
Методы контроля и самоконтроля: словарный диктант, контрольная работа, тест самоконтроль.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
В УМК «Английский в фокусе» (2 класс) материал структурирован по учебным четвертям. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста- опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
Учащиеся постоянно слышат речь носителей языка, при использовании аудиозаписей, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading),эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во 2 классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.
Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
Письмо
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Критерии оценки
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
|
Все виды контрольно-оценочных работ по учебному предмету оцениваются следующим образом
|
При оценке содержания речевого оформления учитывается
- несоответствие теме, искажение содержания исходного текста (изложения);
- внесение лишних фактов, частей, отсутствие связи между частями текста, неудачный порядок следования предложений в тексте, слов в предложении;
- неоправданное повторение одного и того же слова, употребление слова в несвойственном ему значении.
Основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.
Описание места предмета в учебном плане
Предмет «Английский язык», относится к предметной области «Иностранный язык», по календарному учебному графику во 2 классе 34 учебных недели, в учебном плане МБОУ Школа № 98 на изучение данного предмета отводится _2_часа в неделю, __68_ часов в год. На тематические контрольные работы __6_ учебных часов, входной контроль – 1 час, итоговый контроль – 1 ч.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
Используемые УМК:
1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.
2.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Информационное обеспечение:
Литература, использованная при подготовке программы:
Стандарт основного общего образования
Примерная программа среднего общего образования по английскому языку
Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации
Печатные пособия (демонстрационный и раздаточный материал):
1.Алфавит (настенная таблица).
2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку.
4. Развивающие игры на английском языке.
5. Игрушки для изучения тем.
6. Карточки по темам
Экранно-звуковые пособия (+интернет ресурсы):
Магнитофон
Мультимедиапроектор
Аудиозаписи к УМК
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы:
« Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/
«Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/»
Литература для учащихся:
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 80 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 23 с.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
К концу 2 класса учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
-читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-писать краткое поздравление с опорой на образец;
-вести индивидуальный словарь.
Содержание программы учебного предмета
Вводные занятия «Привет! Давай начнем!» (5 часов)
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Вводный модуль «Моя семья. Мои друзья» (6 часов)
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Члены семьи, друзья, их имена, хобби. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи.
Модуль 1 «Мой дом!» (7 часов)
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 2 «Мой день рождения!» (13 часов)
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют в речи числительные (количественные от 1 до 10), структуру: I like/ I don`t like…
Модуль 3 «Мои животные!» (10 часов)
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют своих питомцев. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение My.
Модуль 4 «Мои игрушки! Внешность» (10 часов)
Научить называть игрушки, говорить о месте нахождения, описывать внешность. Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, предлоги места.
Модуль 5 «Мои каникулы!» (17 часов)
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, I`m wearing…. Употребляют безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные и притяжательные местоимения, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. вспомогательный глагол to do.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока
| Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
2 а
|
2б |
2в | |||||||||||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем (5 часов) |
|
|
| |||||||||||||||||||
1 | Здравствуй, школа!
| -знакомятся с новым предметом и новым учебником, учителем, - организовывают рабочее место, - слушают и повторяют за учителем буквы (a-h), - прописывают буквы, | Научиться пользоваться учебником, тетрадью; научить правильно писать буквы английского алфавита (a-h). | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| ||||||||||||||
2 | Приветствие. Прощание.
| -учатся здороваться и прощаться; - слушают и повторяют за учителем буквы (i-q) - прописывают буквы, -учатся описывать картинку с опорой на образец, используя буквы англ.алфавита, | Научиться вести диалог; научить правильно писать буквы английского алфавита. | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|
| ||||||||||||||
3 | Знакомство. Как вас зовут?
| - произносят звуки и буквы, - записывают и запоминают глагол-связку to be в Present Simple; - слушают и повторяют за учителем буквы (r-z); - прописывают буквы. | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z). | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор. |
|
|
| ||||||||||||||
4 | Встреча с друзьями.
| -слушают и повторяют за учителем изученные буквы, -знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch», «th», «ph». - рассказывают или поют в песенке изученные буквы, | Научиться распознавать буквы и звуки. Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования, чтения и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению. |
|
|
| ||||||||||||||
5 | Рассказ о себе. Входной контроль | -слушают и повторяют за учителем изученные буквы, - слушают и поют песенку про алфавит, - учатся говорить о себе (имя, фамилию). | Научиться читать буквосочетания, развивать навыки аудирования, чтения и письма. Контроль освоение алфавита | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Освоение личностного смысла учения. |
|
|
| ||||||||||||||
Вводный модуль: Моя семья. Мои друзья (6 часов) | ||||||||||||||||||||||
6 | Мои друзья.
| - учатся вести этикетный диалог в ситуации бытового общения; -учатся слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; -слушают и повторяют за учителем алфавит. | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог. | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование этических чувств и доброжелательности. |
|
|
| ||||||||||||||
7 | Внешность. Внешность друга.
| -учатся читать вслух предложения, построенные на изученном ранее материале; -учатся выполнять и задавать команды. | Научиться задавать и выполнять команды. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор. |
|
|
| ||||||||||||||
8 | Мой семейный альбом. Члены семьи.
| -произносят правильно звуки и буквы, - записывают и запоминают новую лексику, - пробуют писать письмо с опорой на образец; -учатся называть членов своей семьи. | Научиться называть членов своей семьи. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование уважения и любви к членам своей семьи. |
|
|
| ||||||||||||||
9 | Моя семья. Описание семьи.
| -употребляют изученной ранее тематической лексики; -учатся рассказывать о своей семье и описывать их; -совершенствуют навыков чтения с правильной интонацией и произношением. | Научиться рассказывать о своей семье и описывать их. | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» |
|
|
| ||||||||||||||
10 | Цвета. Мой любимый цвет.
| -изучают цвета окружающих предметов; -учатся описывать предметов. | Научиться называть цвета окружающих предметов. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения. |
|
|
| ||||||||||||||
11 | Старшее поколение. Моя бабушка и дедушка.
| -воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен; -понимают на слух песни, - повторят лексику по теме «Моя дружная семья». | Научиться описывать бабушку и дедушку; повторить лексику по теме «Моя дружная семья». | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Научиться уважать старшим. |
|
|
| ||||||||||||||
Модуль 1. Мой дом (7 часов) | ||||||||||||||||||||||
12 | Мой дом.
| -тренируются в чтении буквы Aa в открытом и закрытом слоге; -учатся называть и описывать предметы мебели, -понимают на слух речь учителя, -повторяют и записывают новую лексику, | Научить называть и описывать предметы мебели. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. | Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор. |
|
|
| ||||||||||||||
13 | Дом на дереве.
| -тренируются в описании предметов мебели в доме; -закрепляют названия предметов мебели и цвета; -слушают и пытаются понять на слух песню. | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|
| ||||||||||||||
14 | Название комнат.
| - повторяют за учителем буквы, слова, -учатся вести диалог; - учатся называть некоторые комнаты дома, - тренируются в чтении. | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. |
|
|
| ||||||||||||||
15 | Во дворе. Сад.
| - повторяют за учителем буквы, слова, -учатся вести диалог; -повторяют лексику прошлых уроков, - тренируются в чтении. | Научить описывать свой сад и предметы мебели в нем; закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование взгляда на мир. |
|
|
| ||||||||||||||
16 | В ванной.
| -учатся задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него; -понимать основную информацию услышанного, - повторяют и проговаривают с учителем слова, выполняют движения, | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
|
|
| ||||||||||||||
17 | Строим дом.чтение
| -учатся читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее; -тренируются в ведении диалога-расспроса, -выполняют задания, | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование мотивации к творческому труду. |
|
|
| ||||||||||||||
18 | Моя спальня. Тематический контроль.
| -учатся составлять рассказ по образцу; -произносят правильно звуки и буквы, -рассказывают изученную лексику по теме | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| Формирование мотивации к творческому труду. |
|
|
|
№ п/п | Тема урока
| Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты
|
|
|
| ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
| |||||||||
Модуль 2. Мой день рождения (13 часов) |
|
|
| |||||||||||
19 | Мой день рождения!
| -понимают на слух речь учителя, - практикуются в чтении вслух небольших текстов, построенных на изученном материале; -знакомятся с числительными от 1 до 10; -ведут элементарный диалог с использованием новой лексики. | -Ученик получит возможность говорить о возрасте и дне рождения; -познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
|
|
| ||||||
20 | Я счастлив!
| - повторяют за учителем буквы и слова, -закрепляют числительные, - практикуются в применении эмоций в диалоге; - понимают на слух песни. | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику. | Р – развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования П - воспроизводить по памяти информацию К - различать особенности диалогической и монологической речи | Формирование адекватной мотивации к учению. |
|
|
| ||||||
21 | Вкусный шоколад!
| -записывают и запоминают новую лексику (продукты); -практикуются в употреблении множественного числа существительных; -соотносят новые слова с предметами на картинках и употребляют в речи изученную лексику. | Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда» | Обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
|
|
|
| ||||||
22 | Я - сладкоежка!
| -говорят о том, что я люблю/не люблю есть ; -используют грамматическую конструкцию « I Like/ I don`t like»; -читают небольшой текст с извлечением необходимой информации; -понимают на слух песни. | Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Р – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. П – анализировать и исправлять деформированный текст: дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. К - развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения, оформлять свои мысли в речи | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
|
|
|
| ||||||
23 | Моя любимая еда!
| -говорят о своей любимой еде; -читают небольшой текст с извлечением необходимой информации; - понимать на слух речь учителя и аудиозапись, | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). К - развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
|
|
|
| ||||||
24 | Открытка «С днем рождения»
| - учатся подписывать поздравительную открытку; - читают букву «С» на примере изученных слов; -проговаривают изученные слова, | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву «С» на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | Р – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека П – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. К - совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
|
|
|
| ||||||
25 | Национальная еда Великобритании.
| -практикуются в написании, с опорой на образец, короткие предложения; -в чтении вслух небольшого текста с применением правил чтения и интонации, - закрепляют изученную лексику, -рисуют (спец.задание по теме модуля). | Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование).
| Р – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). П – соотносить выполненное задание с образцом К - писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
| Знакомиться с национальной едой Великобритании |
|
|
| ||||||
26 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.
| - практикуются в чтении текста вслух и извлечении информации из прослушанного и прочитанного; - понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиозаписи, -рассказывают о героях, | Ученик получит возможность читать вслух; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. |
|
|
| ||||||
27 | Национальная еда России. Тематический контроль
| -пытаются сравнивать традиционные блюда британской и русской кухни; -закрепляют языковой материал модуля 2. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; закрепить языковой материал модуля 2. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности |
|
|
| ||||||
28 | Игра «В мире еды» | - показывают уровень усвоения навыков письма | Контроль усвоения пройденного в игровой форме | Р- закрепление языкового материала. П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; К - выполнять письменные задания с использованием выученной лексики по модулю 2 | Самоконтроль процесса и результатов деятельности |
|
|
| ||||||
29 | Я умею слушать!
| -показывают уровень усвоения навыков аудирования | Закрепление навыков аудирования | Р- закрепление языкового материала. П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; К - составление монологических и диалогических высказываний | Самоконтроль процесса и результатов деятельности |
|
|
| ||||||
30 | Давайте поговорим!
| -показывают уровень усвоения навыков говорения | Закрепление навыков говорения | Р- закрепление языкового материала. П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; К - составление монологических и диалогических высказываний | Самоконтроль процесса и результатов деятельности |
|
|
| ||||||
31 | Лучший чтец.
| -показывают уровень усвоения навыков чтения. | Закрепление навыков чтения | Р – определять план выполнения деятельности П – выполнять задания к тексту К - чтение текстов вслух с извлечением информации | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. |
|
|
|
Модуль 3. Животные (10 часов) | 2а | 2б | 2в | ||||||||||||||||
32 | Мои животные.
| -понимают на слух речь учителя, - практикуются в чтении вслух небольших текстов; -записывают и проговаривают вслух новую лексику, -ведут элементарный диалог с использованием новой лексики, -практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь) | Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные. Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков чтения вслух. | Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
33 | Что умеют животные?
| -понимают на слух речь учителя, - практикуются в чтении вслух небольших текстов; -повторят названия животных, -ведут элементарный диалог с использованием новой лексики, -практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь) | Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
|
|
| |||||||||||
34 | Я умею прыгать.
| -практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь), -разыгрывают мини-диалоги от имени персонажей, -понимают на слух речь учителя и одноклассников, | Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
|
|
| |||||||||||
35 | Действия.
| - составляют предложения с глаголом CAN, -читают вслух, -находят нужную информацию, -соотносят предложения с картинками, -понимают на слух речь учителя, аудиозапись. | Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации. | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
36 | Цирк.
| - произносят правильно звуки, буквы и слова, -соблюдают правильную интонацию и произношение, -учатся рассказывать о цирке, артистах, -пробуют читать диалог по ролям,
| Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация). | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
37 | Животные в цирке.
| -составляют предложения с глаголом CAN, - читают звуков по транскрипции, -учатся делать праздничную маску. | Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков чтения звуков [ ] и [ ]. Научиться делать праздничную маску. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
38 | Любовь к животным.
| -учатся составлять и писать мини-рассказ о своих умениях, -читают вслух и выбирают нужную информацию о животных в Англии. -учатся готовить десерт согласно инструкции. | Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии. Научить готовить десерт согласно инструкции. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Уважительное отношение к культуре другого народа. |
|
|
| |||||||||||
39 | Домашние питомцы в России.
| - произносят правильно звуки, буквы и слова, -соблюдают правильную интонацию и произношение, -рассказывают о своих питомцах, - участвуют в диалоге по ролям,
| Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
40 | «Городская и деревенская мышь» ч.3
| -читают небольшие рифмованные тексты с извлечением информации, - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, -соотносят текст сказки с картинками, -закрепляют пройденный материал, | Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением информации. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника. | Уважительное отношение к культуре другого народа. |
|
|
| |||||||||||
41 | Жизнь животных в мире. Тематический контроль.
| -показывают уровень усвоения материала | Контроль усвоения пройденного материала. | Р. -Контроль, коррекция, оценка П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач К.- Формулировать собственное мнение и позицию | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. |
|
|
| |||||||||||
Модуль 4. Игрушки. Внешность (10 часов) |
| ||||||||||||||||||
42 | Игрушки.
| -произносят буквы и звуки правильно, -записывают и запоминают новую лексику, -используют названия игрушек в устной речи, - рассказывают о любимой игрушке, -читают небольшие тексты вслух с извлечением информации. | Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи. Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
43 | Мои игрушки. | - записывают и запоминают предлоги места, -говорят о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места, -слушают и читают текст диалога | Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
44 | Части тела.
| -знакомятся с новыми словами, -практикуются в использовании структуры « У меня есть», -описывают внешность героя, - тренируются в ведении диалога- расспроса, | Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…). Формирование навыков вести диалог-расспрос. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
45 | Описание игрушек.
| -слушают и читают текст диалога, -описывают игрушки и внешность друзей, -слушают и воспроизводят текст песни | Формирование навыков описывать игрушки, читать мини-диалоги, развивать навыки аудирования и говорения. | Р.Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
|
|
| |||||||||||
46 | Замечательный плюшевый мишка!
| -знакомятся с новыми словами, -слушают и воспроизводят текст песни, -слушают и читают текст диалога, -практикуются в описании внешности человека, | Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
|
|
| |||||||||||
47 | Кукольный театр.
| -повторяют изученную лексику в игровой форме, - знакомятся с правилами чтения букв, - пробуют сделать пальчиковую куклу из бумаги, -слушают и воспроизводят текст песни, | Формирование навыков называть и описывать игрушки. Формирование навыков правильно читать букву «Yy» на примере изученных слов. Научить делать бумажную куклу по образцу. | Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
48 |
Любимые игрушки британских детей.
| -пишут мини-сочинение о любимой игрушке, -работают в группах и индивидуально, -знакомятся с правилами новой игры, -рассказывают о игрушках других детей, | Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Формирование навыков рассказывать об игрушки британских детей. Совершенствование навыков следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
49 | Магазин игрушек. Старинные русские игрушки.
| -читают и переводят небольшие тексты, -определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста, -проговаривают незнакомые слова вслух, | Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. | Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
|
|
| |||||||||||
50 | Любимые игрушки мальчиков и девочек. Тематический контроль.
| -повторяют изученную лексику в игровой форме, - выполняют задания, | Контроль усвоения пройденного материала. | Р. -Контроль, коррекция, оценка П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач К.- Формулировать собственное мнение и позицию | Оценка своей деятельности на уроке. |
|
|
| |||||||||||
51 |
«Городская и деревенская мышь» ч. 4
| -слушают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, -выполняют задания после прочтения текста | Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики.
| Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
|
|
|
№ п/п | Тема урока
| Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты |
|
|
| |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
| ||||||||
Модуль 5. Мои каникулы (17 часов) |
|
|
| ||||||||||
52 | Мои каникулы!
| -записывают и запоминают новые слова и выражения, -работают в парах, -слушают и читают текст диалога | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
53 | Что на мне надето?
| -говорят о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений, - выполняют задания на карточках, -слушают и воспроизводят текст песни, -тренируются в употреблении глаголов, | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
|
|
| |||||
54 | Сегодня ветрено!
| -знакомятся с новыми словами и выражениями, - работают в парах, -учатся говорить о погоде (It`s a…… today). | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
55 | Что на тебе надето?
| -слушают и читают текст диалога, - выполняют задания в учебнике и на доске, -практикуются в составлении рассказа по картинке, | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций |
|
|
| |||||
56 | Мой волшебный остров.
| -знакомятся с новыми словами и выражениями, - слушают и воспроизводят текст песни, -слушают и читают текст диалога, -работают в парах, | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
|
|
| |||||
57 | Давай одеваться!
| -повторяют изученную лексику в игровой форме, - знакомятся с правилами чтения букв, -изготавливают одежду для бумажных кукол, -слушают и воспроизводят текст песни, | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других
| Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
58 | Работа над проектом «Мои каникулы!»
| -пишут мини-сочинение о своих каникулах, -работают в группе и индивидуально, -слушают инструкции и наблюдают за действиями учителя | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения |
|
|
| |||||
59 | Традиционные места отдыха в Великобритании
| -знакомятся с картой Великобритании, -читают и переводят небольшие тексты, -определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
60 | Традиционные места отдыха в России.
| -знакомиться с местами отдыха в России, - читают и переводят небольшие тексты, -определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
61 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.
| -слушают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, -выполняют задания после прочтения текста | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других
| Освоить роль ученика |
|
|
| |||||
62 | Тематический контроль | -повторяют изученный материал, -выполняют задания в учебнике и рабочей тетради, -работают индивидуально, в парах или мини-группах | Контроль усвоения пройденного | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
63 | Я мастер говорить!
| -показывают уровень усвоения материала, -строят элементарные диалоги, -рассказывают про друга, | Закрепить пройденный языковой материал (говорение) | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе пары, группы | Освоить роль ученика |
|
|
| |||||
64 | Как я читаю?
| -показывают уровень усвоения материала, -выполняют задания, -читают с правильной интонацией и произношением, | Закрепить пройденный языковой материал (чтение) | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе класса | Освоить роль ученика |
|
|
| |||||
65 | Я знаю английский
Итоговый контроль | -показывают уровень усвоения материала, - соотносят задание с образцом,
| Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе пары, группы | Освоить роль ученика |
|
|
| |||||
66 |
Чему мы научились?
Урок-игра | -показывают уровень усвоения материала в игровой форме, -работают в группах, - выполняют задания. | Контроль усвоения пройденного в игровой форме | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
|
|
| |||||
67 | Итоговое занятие. Представление начинается.
| -закрепляют пройденную лексику, -слушают и воспроизводят текст песни, -слушают и читают текст диалога, -оформляют пригласительную открытку | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
| |||||
68 | Представление начинается.
| -выполняют задания в «Языковом Портфеле», -воспроизводят текст песни, -говорят о том, чему научились за год. | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
|
|
|