СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК Быковой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК Быковой»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 98»



Рассмотрена на заседании Согласована Утверждена приказом ШМО _________________ с зам.директора по УВР директора школы

Пр. №___ «____»________2017 г. _____________________ пр.№____ «___»______2017г

«____»_________2017 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

2 класс





М.С.Медведева,

учитель английского языка

















г.Железногорск

2017-2018 учебный год


Пояснительная записка

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Данная рабочая программа учебного предмета «английский язык» для учащихся _2__ класса разработана на основе требований к (метапредметным, предметным) результатам ООП (НОО) МБОУ «Школа № 98» на _2017-2018 учебный год, в соответствии с ФГОС (НОО).

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

  • ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; с изменениями, которые утверждены приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 пр. №1241, от 22.09.2011 пр.№2357; от18.12.2012 №1060; от 29.12.2014 №1643;от 31.12.15 № 1576;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

  • Примерная программа по английскому языку для образовательных учреждений;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;

  • Учебный план МБОУ Школа № 98 на 2017-2018 учебный год;

  • Устав МБОУ Школа № 98;

  • ООП НОО МБОУ Школа №98.

  • Авторская программа курса английского языка «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений России. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Цели, задачи программы

Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:

Задачи:

  • научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;

  • овладеть алфавитом;

  • научиться относительно правильно произносить основные английские  звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные  правила;

  • овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;

  • научиться грамматически правильно оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;

  • совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;

  • овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;



Общая характеристика учебного предмета

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию подходов к обучению английскому языку:

- личностно-ориентированный;

-коммуникативно-когнитивный;

- социокультурный;

- деятельностный.

Формы обучения: индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные; интеллектуальные, деловые и ролевые игры.

Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).

Технологии, используемые при обучении: коммуникативная, игровая, проектная, ИКТ, элементы здоровьесберегающей технологии, техники внутриклассного оценивания.

Методы контроля и самоконтроля: словарный диктант, контрольная работа, тест самоконтроль.

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

В УМК «Английский в фокусе» (2 класс)  материал структурирован по учебным четвертям.  УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста- опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

       Учащиеся постоянно слышат речь носителей языка, при использовании аудиозаписей, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

        Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading),эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во 2 классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.

Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Критерии оценки

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Качество усвоения предмета



Отметка
в 5-балльной системе




Уровни сформированности предметных знаний и умений






85 – 100%

84 – 60%

59 – 35%

34 - 25%

ниже 25%






«5»

«4»

«3»

«2»

«1»






высокий

средний

ниже среднего

низкий

знания и умения не сформированы


Все виды контрольно-оценочных работ по учебному предмету оцениваются следующим образом

Оценка

Текущий материал


Пройденный материал

«5»

- за работу, в которой нет ошибок, и есть не более одного недочета



- отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему материалу

«4»

- за работу, в которой допущено 1-3 ошибки или 4-6 недочетов



- не более 2 ошибок или 4 недочетов

«3»

- не более 6 ошибок или 10 недочетов


- не более 5 ошибок или не более 8 недочетов

«2»

- более 6 ошибок или 10 недочетов


- более 5 ошибок или более 8 недочетов


 При оценке содержания речевого оформления  учитывается

- несоответствие теме, искажение содержания исходного текста (изложения);

- внесение лишних фактов, частей, отсутствие связи между частями текста, неудачный порядок следования предложений в тексте, слов в предложении;

- неоправданное повторение одного и того же слова, употребление слова в несвойственном ему значении.

         Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.

Описание места предмета в учебном плане

Предмет «Английский язык», относится к предметной области «Иностранный язык», по календарному учебному графику во 2 классе 34 учебных недели, в учебном плане МБОУ Школа № 98 на изучение данного предмета отводится _2_часа в неделю, __68_ часов в год. На тематические контрольные работы __6_ учебных часов, входной контроль – 1 час, итоговый контроль – 1 ч.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

Используемые УМК:

1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.

2.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Информационное обеспечение:

Литература, использованная при подготовке программы:

    1. Стандарт основного общего образования

    2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку

    3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации

Печатные пособия (демонстрационный и раздаточный материал):

1.Алфавит (настенная таблица).

2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку.

4. Развивающие игры на английском языке.

5. Игрушки для изучения тем.

6. Карточки по темам

Экранно-звуковые пособия (+интернет ресурсы):

  1. Магнитофон

  2. Мультимедиапроектор

  3. Аудиозаписи к УМК

  4. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы:

« Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/

«Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/»
Литература для учащихся:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 16 с

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 80 с.

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 23 с.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны – родины английского языка, её столицы;

- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 2 класса учащиеся должны уметь:
  в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

в области чтения:

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

-вести индивидуальный словарь.



Содержание программы учебного предмета

Вводные занятия «Привет! Давай начнем!» (5 часов)

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Вводный модуль «Моя семья. Мои друзья» (6 часов)

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Члены семьи, друзья, их имена, хобби. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи.

Модуль 1 «Мой дом!» (7 часов)

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 2 «Мой день рождения!» (13 часов)

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют в речи числительные (количественные от 1 до 10), структуру: I like/ I don`t like…

Модуль 3 «Мои животные!» (10 часов)

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют своих питомцев. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение My.

Модуль 4 «Мои игрушки! Внешность» (10 часов)

Научить называть игрушки, говорить о месте нахождения, описывать внешность. Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, предлоги места.

Модуль 5 «Мои каникулы!» (17 часов)

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, I`m wearing…. Употребляют безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные и притяжательные местоимения, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. вспомогательный глагол to do.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

















Тематическое планирование

п/п

Тема урока


Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные


2 а




Вводный модуль: Давайте начнем (5 часов)




1

Здравствуй, школа!


-знакомятся с новым предметом и новым учебником, учителем,

- организовывают рабочее место,

- слушают и повторяют за учителем буквы (a-h),

- прописывают буквы,

Научиться пользоваться учебником, тетрадью; научить правильно писать буквы английского алфавита (a-h).

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению




2

Приветствие. Прощание.


-учатся здороваться и прощаться;

- слушают и повторяют за учителем буквы (i-q)

- прописывают буквы,

-учатся описывать картинку с опорой на образец, используя буквы англ.алфавита,

Научиться вести диалог; научить правильно писать буквы английского алфавита.

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.




3

Знакомство. Как вас зовут?


- произносят звуки и буквы,

- записывают и запоминают глагол-связку to be в Present Simple;

- слушают и повторяют за учителем буквы (r-z);

- прописывают буквы.

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z).

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор.




4

Встреча с друзьями.


-слушают и повторяют за учителем изученные буквы,

-знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch», «th», «ph».

- рассказывают или поют в песенке изученные буквы,

Научиться распознавать буквы и звуки. Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования, чтения и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению.




5

Рассказ о себе.

Входной контроль

-слушают и повторяют за учителем изученные буквы,

- слушают и поют песенку про алфавит,

- учатся говорить о себе (имя, фамилию).

Научиться читать буквосочетания,

развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Контроль освоение алфавита

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Освоение личностного смысла учения.




Вводный модуль: Моя семья. Мои друзья (6 часов)

6

Мои друзья.



- учатся вести этикетный диалог в ситуации бытового общения;

-учатся слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства;

-слушают и повторяют за учителем алфавит.

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог.

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование этических чувств и доброжелательности.




7

Внешность. Внешность друга.


-учатся читать вслух предложения, построенные на изученном ранее материале;

-учатся выполнять и задавать команды.

Научиться задавать и выполнять команды.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор.




8

Мой семейный альбом. Члены семьи.


-произносят правильно звуки и буквы,

- записывают и запоминают новую лексику,

- пробуют писать письмо с опорой на образец;

-учатся называть членов своей семьи.

Научиться называть членов своей семьи.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование уважения и любви к членам своей семьи.




9

Моя семья. Описание семьи.


-употребляют изученной ранее тематической лексики;

-учатся рассказывать о своей семье и описывать их; -совершенствуют навыков чтения с правильной интонацией и произношением.

Научиться рассказывать о своей семье и описывать их.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»




10

Цвета. Мой любимый цвет.


-изучают цвета окружающих предметов;

-учатся описывать предметов.

Научиться называть цвета окружающих предметов.

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения.




11

Старшее поколение. Моя бабушка и дедушка.


-воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

-понимают на слух песни,

- повторят лексику по теме «Моя дружная семья».

Научиться описывать бабушку и дедушку; повторить лексику по теме «Моя дружная семья».

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Научиться уважать старшим.




Модуль 1. Мой дом (7 часов)

12

Мой дом.


-тренируются в чтении буквы Aa в открытом и закрытом слоге;

-учатся называть и описывать предметы мебели,

-понимают на слух речь учителя,

-повторяют и записывают новую лексику,

Научить называть и описывать предметы мебели.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.

Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор.




13

Дом на дереве.


-тренируются в описании предметов мебели в доме;

-закрепляют названия предметов мебели и цвета;

-слушают и пытаются понять на слух песню.

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.




14

Название комнат.


- повторяют за учителем буквы, слова,

-учатся вести диалог;

- учатся называть некоторые комнаты дома,

- тренируются в чтении.

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.




15

Во дворе. Сад.


- повторяют за учителем буквы, слова,

-учатся вести диалог;

-повторяют лексику прошлых уроков,

- тренируются в чтении.

Научить описывать свой сад и предметы мебели в нем; закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование взгляда на мир.




16

В ванной.


-учатся задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него;

-понимать основную информацию услышанного,

- повторяют и проговаривают с учителем слова, выполняют движения,

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.




17

Строим дом.чтение


-учатся читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее;

-тренируются в ведении диалога-расспроса,

-выполняют задания,

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование мотивации к творческому труду.




18

Моя спальня. Тематический контроль.


-учатся составлять рассказ по образцу;

-произносят правильно звуки и буквы,

-рассказывают изученную лексику по теме

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование мотивации к творческому труду.





п/п

Тема урока


Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты





Предметные

Метапредметные

Личностные




Модуль 2. Мой день рождения (13 часов)







19

Мой день рождения!


-понимают на слух речь учителя,

- практикуются в чтении вслух небольших текстов, построенных на изученном материале;

-знакомятся с числительными от 1 до 10;

-ведут элементарный диалог с использованием новой лексики.

-Ученик получит возможность говорить о возрасте и дне рождения;

-познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.




20

Я счастлив!


- повторяют за учителем буквы и слова,

-закрепляют числительные,

- практикуются в применении эмоций в диалоге;

- понимают на слух песни.

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

Р – развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования

П - воспроизводить по памяти информацию

К - различать особенности диалогической и монологической речи

Формирование адекватной мотивации к учению.




21

Вкусный шоколад!


-записывают и запоминают новую лексику (продукты);

-практикуются в употреблении множественного числа существительных;

-соотносят новые слова с предметами на картинках и употребляют в речи изученную лексику.

Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда»

Обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.





22

Я - сладкоежка!


-говорят о том, что я люблю/не люблю есть ;

-используют грамматическую конструкцию « I Like/ I don`t like»;

-читают небольшой текст с извлечением необходимой информации;

-понимают на слух песни.

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Р – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

П – анализировать и исправлять деформированный текст: дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

К - развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения, оформлять свои мысли в речи

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.





23

Моя любимая еда!


-говорят о своей любимой еде;

-читают небольшой текст с извлечением необходимой информации;

- понимать на слух речь учителя и аудиозапись,

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

К - развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.





24

Открытка «С днем рождения»


- учатся подписывать поздравительную открытку;

- читают букву «С» на примере изученных слов; -проговаривают изученные слова,

Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву «С» на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Р – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

П – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

К - совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.





25

Национальная еда Великобритании.


-практикуются в написании, с опорой на образец, короткие предложения;

-в чтении вслух небольшого текста с применением правил чтения и интонации,

- закрепляют изученную лексику,

-рисуют (спец.задание по теме модуля).

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование).


Р – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников


Знакомиться с национальной едой Великобритании




26

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.


- практикуются в чтении текста вслух и извлечении информации из прослушанного и прочитанного;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиозаписи,

-рассказывают о героях,

Ученик получит возможность читать вслух; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях


Р – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.




27

Национальная еда России.

Тематический контроль


-пытаются сравнивать традиционные блюда британской и русской кухни;

-закрепляют языковой материал

модуля 2.

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах;

закрепить языковой материал

модуля 2.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности




28

Игра «В мире еды»

- показывают уровень усвоения навыков письма

Контроль усвоения пройденного в игровой форме

Р- закрепление языкового материала.

П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

К - выполнять письменные задания с использованием выученной лексики по модулю 2

Самоконтроль процесса и результатов деятельности




29

Я умею слушать!



-показывают уровень усвоения навыков аудирования

Закрепление навыков аудирования

Р- закрепление языкового материала.

П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

К - составление монологических и диалогических высказываний

Самоконтроль процесса и результатов деятельности




30

Давайте поговорим!



-показывают уровень усвоения навыков говорения

Закрепление навыков говорения

Р- закрепление языкового материала.

П - анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

К - составление монологических и диалогических высказываний

Самоконтроль процесса и результатов деятельности




31

Лучший чтец.


-показывают уровень усвоения навыков чтения.

Закрепление навыков чтения

Р – определять план выполнения деятельности

П – выполнять задания к тексту

К - чтение текстов вслух с извлечением информации

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.





Модуль 3. Животные (10 часов)

32

Мои животные.


-понимают на слух речь учителя,

- практикуются в чтении вслух небольших текстов;

-записывают и проговаривают вслух новую лексику,

-ведут элементарный диалог с использованием новой лексики,

-практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь)

Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные. Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков чтения вслух.

Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




33

Что умеют животные?


-понимают на слух речь учителя,

- практикуются в чтении вслух небольших текстов;

-повторят названия животных,

-ведут элементарный диалог с использованием новой лексики,

-практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь)

Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание заданий с картинками.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.




34

Я умею прыгать.

-практикуют в речи новый грамматический материал (модальный глагол – Can- мочь, уметь),

-разыгрывают мини-диалоги от имени персонажей,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.




35

Действия.


- составляют предложения с глаголом CAN,

-читают вслух,

-находят нужную информацию,

-соотносят предложения с картинками,

-понимают на слух речь учителя, аудиозапись.

Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации.

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




36

Цирк.

- произносят правильно звуки, буквы и слова,

-соблюдают правильную интонацию и произношение,

-учатся рассказывать о цирке, артистах,

-пробуют читать диалог по ролям,


Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах.

Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация).

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




37

Животные в цирке.


-составляют предложения с глаголом CAN,

- читают звуков по транскрипции,

-учатся делать праздничную маску.

Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Формирование навыков чтения звуков

[ ] и [ ]. Научиться делать праздничную маску.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.
П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




38

Любовь к животным.


-учатся составлять и писать мини-рассказ о своих умениях,

-читают вслух и выбирают нужную информацию о животных в Англии.

-учатся готовить десерт согласно инструкции.

Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии.

Научить готовить десерт согласно инструкции.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Уважительное отношение к культуре другого народа.




39

Домашние питомцы в России.


- произносят правильно звуки, буквы и слова,

-соблюдают правильную интонацию и произношение,

-рассказывают о своих питомцах,

- участвуют в диалоге по ролям,


Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала.

Р.Учиться работать по плану, предложенному

учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




40

«Городская и деревенская мышь» ч.3


-читают небольшие рифмованные тексты с извлечением информации,

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

-соотносят текст сказки с картинками,

-закрепляют пройденный материал,

Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением информации.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника.

Уважительное отношение к культуре другого народа.




41

Жизнь животных в мире.

Тематический контроль.


-показывают уровень усвоения материала

Контроль усвоения пройденного материала.

Р. -Контроль, коррекция, оценка

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.




Модуль 4. Игрушки. Внешность (10 часов)


42

Игрушки.


-произносят буквы и звуки правильно,

-записывают и запоминают новую лексику,

-используют названия игрушек в устной речи,

- рассказывают о любимой игрушке,

-читают небольшие тексты вслух с извлечением информации.

Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи.

Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




43

Мои игрушки.

- записывают и запоминают предлоги места,

-говорят о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места,

-слушают и читают текст диалога

Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




44

Части тела.



-знакомятся с новыми словами,

-практикуются в использовании структуры « У меня есть»,

-описывают внешность героя,

- тренируются в ведении диалога- расспроса,

Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…).

Формирование навыков вести диалог-расспрос.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




45

Описание игрушек.



-слушают и читают текст диалога,

-описывают игрушки и внешность друзей,

-слушают и воспроизводят текст песни

Формирование навыков описывать игрушки, читать мини-диалоги, развивать навыки аудирования и говорения.

Р.Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.




46

Замечательный плюшевый мишка!



-знакомятся с новыми словами,

-слушают и воспроизводят текст песни,

-слушают и читают текст диалога,

-практикуются в описании внешности человека,

Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.




47

Кукольный театр.



-повторяют изученную лексику в игровой форме, - знакомятся с правилами чтения букв,

- пробуют сделать пальчиковую куклу из бумаги,

-слушают и воспроизводят текст песни,

Формирование навыков называть и описывать игрушки.

Формирование навыков правильно читать букву «Yy» на примере изученных слов.

Научить делать бумажную куклу по образцу.

Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




48


Любимые игрушки британских детей.



-пишут мини-сочинение о любимой игрушке,

-работают в группах и индивидуально,

-знакомятся с правилами новой игры,

-рассказывают о игрушках других детей,

Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке.

Формирование навыков рассказывать об игрушки британских детей.

Совершенствование навыков следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция







49

Магазин игрушек. Старинные русские игрушки.


-читают и переводят небольшие тексты,

-определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста,

-проговаривают незнакомые слова вслух,

Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




50

Любимые игрушки мальчиков и девочек. Тематический контроль.


-повторяют изученную лексику в игровой форме,

- выполняют задания,

Контроль усвоения пройденного материала.

Р. -Контроль, коррекция, оценка

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Оценка своей деятельности на уроке.




51


«Городская и деревенская мышь» ч. 4



-слушают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений,

-выполняют задания после прочтения текста

Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики.


Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.






п/п

Тема урока


Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты




Предметные

Метапредметные

Личностные




Модуль 5. Мои каникулы (17 часов)




52

Мои каникулы!



-записывают и запоминают новые слова и выражения,

-работают в парах,

-слушают и читают текст диалога

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению




53

Что на мне надето?



-говорят о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений, - выполняют задания на карточках,

-слушают и воспроизводят текст песни,

-тренируются в употреблении глаголов,

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения




54

Сегодня ветрено!



-знакомятся с новыми словами и выражениями, - работают в парах,

-учатся говорить о погоде (It`s a…… today).

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению




55

Что на тебе надето?



-слушают и читают текст диалога,

- выполняют задания в учебнике и на доске,

-практикуются в составлении рассказа по картинке,

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций




56

Мой волшебный остров.



-знакомятся с новыми словами и выражениями, - слушают и воспроизводят текст песни,

-слушают и читают текст диалога,

-работают в парах,

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения




57

Давай одеваться!



-повторяют изученную лексику в игровой форме, - знакомятся с правилами чтения букв,

-изготавливают одежду для бумажных кукол,

-слушают и воспроизводят текст песни,

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других


Формирование адекватной мотивации к учению




58

Работа над проектом «Мои каникулы!»


-пишут мини-сочинение о своих каникулах,

-работают в группе и индивидуально,

-слушают инструкции и наблюдают за действиями учителя

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения




59

Традиционные места отдыха в Великобритании


-знакомятся с картой Великобритании,

-читают и переводят небольшие тексты,

-определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению




60

Традиционные места отдыха в России.


-знакомиться с местами отдыха в России,

- читают и переводят небольшие тексты,

-определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению




61

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.



-слушают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений,

-выполняют задания после прочтения текста

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других


Освоить роль ученика




62

Тематический контроль

-повторяют изученный материал,

-выполняют задания в учебнике и рабочей тетради,

-работают индивидуально, в парах или мини-группах

Контроль усвоения пройденного

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Формирование адекватной мотивации к учению




63

Я мастер говорить!



-показывают уровень усвоения материала,

-строят элементарные диалоги,

-рассказывают про друга,

Закрепить пройденный языковой материал (говорение)

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе пары, группы

Освоить роль ученика




64

Как я читаю?



-показывают уровень усвоения материала,

-выполняют задания,

-читают с правильной интонацией и произношением,

Закрепить пройденный языковой материал (чтение)

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе класса

Освоить роль ученика




65

Я знаю английский


Итоговый контроль

-показывают уровень усвоения материала,

- соотносят задание с образцом,


Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе пары, группы

Освоить роль ученика




66


Чему мы научились?


Урок-игра

-показывают уровень усвоения материала в игровой форме,

-работают в группах,

- выполняют задания.

Контроль усвоения пройденного в игровой форме

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика




67

Итоговое занятие.

Представление начинается.


-закрепляют пройденную лексику,

-слушают и воспроизводят текст песни,

-слушают и читают текст диалога,

-оформляют пригласительную открытку

Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению




68

Представление начинается.


-выполняют задания в «Языковом Портфеле»,

-воспроизводят текст песни,

-говорят о том, чему научились за год.

Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению