СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку в 7 классе по Афанасьевой, Михеевой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аксубаевская средняя общеобразовательная школа

Аксубаевского муниципального района РТ




«РАССМОТРЕНО»

на МО учителей

________________

Протокол №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

для 7 класса


Авторы – составители:

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Гималтдинова Альфия Асхатовна








2017 – 2018 учебный год


пгт Аксубаево- 2017


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

 ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);

 Закон Республики Татарстан «Об образовании» от 22.07.2013 № 68-ЗРТ ;

 Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Аксубаевская СОШ№2» (Приказ № 92-осн от 1 сентября 2016 г.);

- Положение о рабочей программе педагогов МБОУ «Аксубаевская СОШ№2 по ФГОС НОО и ООО» (Приказ № 92-осн от 1 сентября 2016 г.);

- Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений «Rainbow English» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: ДРОФА, 2017 год.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса согласно базисному учебному плану рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю), составлена по программе общеобразовательных учреждений «Rainbow English» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: ДРОФА, 2015 год. Учебный предмет «Rainbow English» входит в образовательную область «Филология».


Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и

Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

• говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

• письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского язы-

ков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого слов, словосочетаний); основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия

иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).










Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Количество

часов


Кол-во кон.работ

Кол-во проектных работ

1

Раздел 1. Школа. Обучение в школе

16

1

1

2

Раздел 2. Язык мира.

17

1

1

3

Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире.

16

1

1

4

Раздел 4. Живые существа вокруг нас.

16

1

1

5

Раздел 5. Основы экологии

16

1

1

6

Раздел 6. Здоровый образ жизни

18

1

1


ИТОГО:

105

6

6




Содержание учебного предмета .

(105 часов)

Раздел 1. Школа. Обучение в школе Описание школы. Первый день в школе. Американская традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России. Школьные предметы. Американский учебный год.

Грамматический материал:

Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/| Articles with nouns like school, church, hospital.

Раздел 2. Язык мира.

Изучение английского языка. Причины изучения английского языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты. Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена.

Грамматический материал:

Modal verbs / Grammеr in context / Uncountable nouns / Some, any

Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире

США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США. г.Вашингтон. География Австралии. Канбера и Сидней – большие города Австралии. Природа и животные Австралии.

Грамматический материал:

Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes

Раздел 4. Живые существа вокруг нас.

Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные. Человекообразные обезьяны в мире животных. Флора и фауна Британских островов. Растительный и животный мир России.

Грамматический материал:

The third forms of some irregular verbs/ Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone, anyone, no one.

Раздел 5. Основы экологии

Национальные парки России. Что такое экология. Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические организации. Спасти вселенную.

Грамматический материал:

Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.

Раздел 6. Здоровый образ жизни

Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание. Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни. Посещение доктора. Люди инвалиды. Здоровый способ путешествия.

Грамматический материал:

Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.

Повторение (3 час)

Резерв (3 час)

















Перечень учебно-методической литературы

УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса:

Методическая литература для учителя

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).

  • Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

Дополнительная

  • Английский язык. Диагностика результатов образования. 7 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).

Литература для учащихся

Основная

  • Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

  • Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

  • Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).































п/ п

Тема раздела, урока


Количество часов

По плану

Фактически

Глава 1. Школа. Обучение в школе ( 16 часов)



1

«Первые дни в школе»

1



2

Дети телевидения

1



3

«Вечер встречи выпускников».

1



4

Школьные пренадлежности

1



5

Что у нас в рюкзаке

1



6

Описание школы.

1



7

Что включает в себя учебный год

1



8

«Единственные дети».

1



9

«Энн».

1



10

«Школа. Обучение в школе»

1



11

Обучение в школе.

1



12

Подготовка к контрольной работе по теме «Школа. Обучение в школе».

1



13

Выполнение теста №1по теме «Школа. Обучение в школе» в формате ОГЭ (аудирование, чтение)

1



14

Выполнение теста №1 по теме «Школа. Обучение в школе» в формате ОГЭ (грамматика, лексика).

1



15

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



16

Обобщающее повторение темы.

1



Глава 2 «Язык мира» 17 часов



17

Язык мира

1



18

Английский язык – язык общения.

1



19

Где говорят на английском языке?

1



20

Языки мира. Путешествия.




21

«Как развивался английский язык».

1



22

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

1



23

Английский язык в нашей жизни.

1



24

«Как использовать словари

1



25

Способ изучения иностранного языка.


1




2 четверть




25

Аудирование текста. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

1



26

Описание урока английского языка на основе ключевых слов.

1



27

«Язык мира». Выполнение тренировочных упражнений.

1



28

«Язык мира». Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.

1



29

Подготовка к контрольной работе по теме «Язык мира».

1



30

Выполнение теста №2 «Язык мира» в формате ОГЭ (аудирование, чтение).

1



31

Выполнение теста №2«Язык мира» в формате ОГЭ (грамматика, лексика).

1



32

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



Глава 3. «Основные факты об англо-говорящем мире» 16 часов



33

«Один человек пошел на пустошь».

1



34

Аудирование диалогов.

1



35

Аудирование диалога. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. Правила оформления личного письма.

1



36

текст об Австралии

1



37

Совершенствование навыка выбора верной грамматической конструкции: настоящее совершенное и прошедшее простое. Овладение языковыми средствами выражения удивления в английском языке

1



38

Аудирование текста с выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

1



39

Введение новой лексики. Обсуждение аргументов в пользу поездки в США или Австралию с использованием опор.

1



40

Тренировка названий европейских стран, столиц, национальностей с использованием их в речи. Использование определённого артикля с названиями национальностей.

1



41

Ознакомление с фразовым глаголом - to give. Чтение текста «Странные и чудесные» с выполнением задания в формате ОГЭ. Словообразование при помощи суффикса – ly для образования прилагательных..




42

Составление монологического высказывания на основе ключевых слов. Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ.

1



43

« Факты об англо-говорящем мире». Выполнение тренировочных упражнений.

1



44

« Факты об англо-говорящем мире». Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.

1



45

Подготовка к контрольной работе по теме «Факты об англоговорящем мире»

1



46

Выполнение теста №3 «Факты об англоговорящем мире» в формате ОГЭ (аудирование, чтение) .

1



47

Выполнение теста №3«Факты об англоговорящем мире» в формате ОГЭ (грамматика, лексика). Полугодовой контроль.

1



48

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



Глава 4. «Живой мир вокруг нас». 16 часов



49

Аудирование текста с выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Составление диалогов.

1



50

Чтение текста «Они так похожи на нас». Ознакомление с особенностями использования слов other, others, another.

1



51

Ознакомление с использованием определённого артикля. Описание животных. Введение новой лексики. Текст «Животные и растения».

1



52

Ознакомление с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil. Чтение текста «Язык птиц». Ознакомление с настоящим совершенным продолженным временем.

1



53

Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники». Введение новой лексики. Разучивание песни «Я работаю на железной дороге».

1



54

Аудирование текста с выбором правильного ответа. Обучение поздравлению людей с различными событиями. Чтение текста с соотнесением его параграфов с заголовками.

1



55

Тренировка настоящего совершенного продолженного времени в лексико-грамматических упражнениях. Чтение текста «Флора и фауна Британских островов».

1



56

Чтение текста «Чарльз Дарвин» с выполнением задания в формате ОГЭ. Ознакомление с фразовым глаголом make. Словообразование при помощи суффикса –able.

1



57

Аудирование текста. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

1



58

« Живой мир вокруг нас». Выполнение тренировочных упражнений.

1



59

« Живой мир вокруг нас». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1



60

« Живой мир вокруг нас». Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.

1



61

Подготовка к контрольной работе по теме «Живой мир вокруг нас»

1



62

Выполнение теста №4«Живой мир вокруг нас» в формате ОГЭ (аудирование, чтение).

1



63

Выполнение теста №4«Живой мир вокруг нас» в формате ОГЭ (грамматика, лексика).

1



64

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



Раздел 5 «Основы экологии» 16 часов



65

Ознакомление с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах и употребление их в речи. Вопросно-ответная работа по тексту «Сохраним красоту России».

1



66

Введение новой лексики. Чтение текста «Что такое экология» и нахождение интернациональных слов.

1



67

Введение новых способов обозначения количества на английском языке с использованием их в речи. Использование в речи возвратных местоимений.

1



68

Введение новой лексики. Выполнение задания с использованием метода догадки о значениях новых слов на основе контекста.

1



69

Чтение текста в формате ОГЭ с подбором к нему заголовков. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм настоящего завершённого и настоящего совершенно-длительного времени.

1



70

Введение новой лексики. Чтение текста с подбором чисел из таблицы. Обучение фразам для объяснения выполнения определённых действий.

1



71

Аудирование текста «Мёртвый как птица дронт» с выполнением устного задания. Соотнесение названий и картинок. Драматизация диалогов.

1



72

Введение словообразования от глаголов при помощи суффикса –ment. Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ. Ознакомление с фразовым глаголом take.

1



73

Аудирование текста и соотнесение высказываний об экологии с имеющимися утверждениями. Чтение текста с выбором заголовка к нему.

1



74

Дискуссия об экологических проблемах. Выполнение лексико-грамматических заданий.

1



75

«Основы экологии». Выполнение тренировочных упражнений.

1



76

«Основы экологии». Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.

1



77

Подготовка к контрольной работе по теме «Основы экологии»

1



78

Выполнение контрольной работы №5«Основы экологии» в формате ОГЭ (аудирование, чтение).

1



79

Выполнение контрольной работы №5 «Основы экологии» в формате ОГЭ (грамматика, лексика).

1



80

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



Глава 6. «Здоровый образ жизни» 18 часов



81

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

1



82

На приеме у врача.

1



83

Правильное питание.

1



84

Причины головной боли.

1



85

Спорт – лучшее лекарство.

1



86

Ознакомление с британской системой измерения веса и расстояния.

1



87

Промежуточная аттестация

1



88

Болезни.

1



89

Сладкоежка.

1



90

Правила вождения велосипеда.

1



91

Дискуссия о здоровом образе жизни.

1



92

«Здоровый образ жизни».

1



93

Здоровье и покупки продуктов.

1



94

Подготовка к контрольной работе «Здоровый образ жизни».

1



95

Выполнение контрольной работы №6 «Здоровый образ жизни» в формате ОГЭ (аудирование, чтение).

1



96

Выполнение контрольной работы №6 «Здоровый образ жизни» в формате ОГЭ (грамматика, лексика).

1



97

Работа над ошибками. Защита проектной работы.

1



98

Обобщающее повторение по теме.

1



99

Итоговый тест за курс 7 класса

1



100

Повторение

1



101

Повторение

1



102

Повторение

1



103

Резерв

1



104

резерв

1



105

Резерв

1