
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе следующих нормативных документов:
1.ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов.
2.ОПП НОО (основная образовательная программа начального образовательного учреждения МКОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» (утверждена приказом от 31.08.2017г. № 438).
3.Учебный план ОУ (утверждён приказом от 31.08.2017 №390)
4.Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от 31.08.2017 № 379).
Примерные программы по учебным предметам гуманитарного цикла (английский язык) – 2-4 классы. – 6-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2012.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014г.№ 253.
Состав УМК «Английский в фокусе» для 3 класса:
1. | Автор учебника | Название учебника | Издательство | Год издания |
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс | Английский в фокусе | М.: Просвещение | 2017 |
2. | Автор рабочей тетради | Название рабочей тетради | Издательство | Год издания |
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс | Английский в фокусе | М.: Просвещение | 2017 |
3. | Автор | Книга для учителя | Издательство | Год издания |
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс | Английский в фокусе | М.: Просвещение | 2017 |
4. | Автор | Учебный диск | Издательство | Год издания |
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко,В.Эванс | Английский в фокусе | М.: Просвещение | 2017 |
5. | Автор | Пособие | Издательство | Год издания |
| Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс | Тренировочные упражнения | М.: Просвещение | 2017 |
Тематическое планирование для 3а, 3б классов рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.
Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __4__
Цели программы:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере:
Краткая характеристика УМК
УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.
Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Welcome back!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2».
Модуль 1: School days!
— научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.
Модуль 2: Family moments!
— научить учащихся называть и представлять членов семьи.
Модуль 3: All the things I like!
— научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: Come in and play!
— научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Furry friends!
— научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 6: Home, sweet home!
— научить говорить о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: A Day off!
— научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
Модуль 8: Day by day!
— научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Как? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования учащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.
Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
Правилам написания букв английского алфавита
Правильно списывать
Выполнять лексико-грамматические упражнения
Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степени very.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Формы и объем контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%,
Оценка «4» за выполнение 75% работы;
Оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
1.Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1. | Дж. Дули, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Эванс В. | Тренировочные упражнения | Москва, «Просвещение | 2017 |
2. | | Веб-сайт www.spotlightinrussia.ru | | |
3. | | prosv.ru/umk/spotlight |
2.Методическая литература:
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1. | | Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089); | | |
2. | | Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. | М.:Вентана – Граф | 2015 |
3. | Дж. Дули, Ваулина Ю.Е., ПодолякоО.Е. Эванс В. | Книга для учителя 3 класс | Москва, «Просвещение | 2017 |
4. | Дж. Дул, Ваулина Ю.Е., ПодолякоО.Е. Эванс В. | Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-3» | Москва, «Просвещение | 2017 |
5. | Дж. Дул, Ваулина Ю.Е., ПодолякоО.Е. Эванс В. | Аудиокассеты (CD) для работы в классе 3 класс | Москва, «Просвещение | 2017 |
3. Литература для учащихся
| Автор | Название | Издательство | Год издания |
1. | Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. | УМК «Английский в фокусе» для 3класса. | М.: Express Publishing: Просвещение | 2017 |
2. | Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. | Книга для чтения к учебнику «Spotlight-3» | М: Просвещение | 2017 |
3. | Дж. Дули. Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. Эванс В. | Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3» | М: Просвещение | 2017 |
4. | Дж. Дули. Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. Эванс В. | Тренировочные упражнения | Москва, «Просвещение | 2017 |
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике English-3класс Дж. Дули.
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.,Эванс В. в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Анализ выполнения программы
Параметры | Учебный период |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год |
Кол-во часов | % |
Кол-во часов по программе | | | | | | |
Проведено фактически | | | | | | |
Разница в часах | | | | | | |
Причины | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Выполнение программы | | | | | | |
Дата выполнения | | | | | | |
Подпись учителя | | | | | | |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата | № к.р. | Тема контрольной работы | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во учащихся, выполнявших работу | Справились | Получили 4 и 5 |
| | | 3г | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки | Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего запись |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1 четверть (16 часов) |
Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (1 ч.) |
-
| Летние каникулы. | 1 | Повторение пройденного материала. | Устный | РТ стр. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии | | |
Module 1. Модуль 1. School days! / Школьные дни. (7 часов) |
-
| 1а. Введение лексики по теме «Школа». | 2 | Урок изучение нового материала. | Фронтальный | Стр. 11, упр. 5. РТ с. 6, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| 1b. Числительные от 11до 20 | 3 | Урок формирование новых знаний | Чтение слов | Стр. 12, упр. 2 (выуч. числ. от 11 до 20). РТ: стр. 7, упр. 4, 5. | | |
-
| 2а. Школьные предметы. | 4 | Урок обучение умениям и навыкам | Беседа | Стр. 15, упр. 6. РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| 2b. Любимые предметы. Числительные. Fun at school. | 5 | Комбинированный урок | Чтение текста | Стр. 16, упр.2. РТ: стр. 8, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат. | 6 | Урок формирование ЗУН | Чтение вслух | Стр. 20 упр.1,2 | | |
-
| Школы в Великобритании и России. | 7 | Урок обобщение и систематизация | Рассказ | Стр.142 РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| Проверочная работа по теме «Школьные дни». Моdular test 1. | 8 | Урок контроля изученного материала | Проверочная работа | Повторить материал модуля 1 к тесту. | | |
Module 2. My family/ Модуль 2. Моя семья (8 часов) |
-
| 3а. Моя семья. Новый член семьи. Повторение лексики. | 1 | Урок изучение нового материала | Устный опрос | РТ: стр. 14, упр. 1. Упр 4 стр 27 Принести семейные фотографии | | |
-
| 3b. Притяжательные местоимения. Новый член семьи. | 2 | Урок формирование новых знаний | Устный опрос | РТ: с. 15, упр. 2, 3 Упр1 стр. 28 | | |
-
| 4а. Счастливая семья. | 3 | Урок обучение умениям и навыкам | Чтение текста | Стр. 31, упр. 5. РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево | | |
-
| 4b. Творчество Пикассо. Fun at school. Arthur & Rascal | 4 | Комбинированный урок | Фронтальный | Стр. 32, упр. 3. РТ с. 17, упр. 3. | | |
-
| Текст «The Toy Soldier» Игрушечный солдат. | 5 | Урок развитие ЗУН | Чтение текста | с. 34—35 (прочитать сказку). | | |
-
| Контрольная работа по теме «Моя семья». Моdular test2. | 6 | Урок развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала | Чтение текста, устный опрос | Повторить материал модуля 2 | | |
-
| Анализ контрольной работы Составление диалога о семье. | 7 | Урок повторение и закрепление | Диалог | Составление диалога о семье, | | |
-
| Семьи в России и за рубежом. | 8 | Урок контроля изученного | Проверочная работа | учебник с. 143, упр. 2. РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | | |
2 - четверть(16 часов) / Module 3. Модуль 3. Все, что я люблю! (8 часов) | | |
-
| 5а. Лексика по теме «Еда». Глагол “like” в Present Simple. | 1 | Урок введение нового материала, развитие речевых умений | Устный опрос | Стр. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, | | |
-
| 5b. Любимая еда | 2 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. | Словарный диктант | Стр. 45, упр. 7; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, | | |
-
| 6а. Мой завтрак. Введение новой лексики | 3 | Урок развитие ЗУН Первичное закрепление. | Устный опрос | Стр. 47, упр. 6; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | | |
-
| 6b. Фрукты и овощи. Fun at school Arthur & Rascal | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление. | Индивидуальный опрос | Стр. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | | |
-
| Текст»The Toy Soldier». Игрушечный солдат. | 5 | Урок развитие ЗУН | Чтение текста | Стр.. 50—52; | | |
-
| Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Повторение и обобщение знаний. | 6 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Индивидуальный | Стр.53, упр.2 | | |
-
| Проверочная работа по теме «Еда». Моdular test 3. | 7 | Урок повторение и закрепление. | Тематический Закрепление языкового материала модуля 3. | Стр. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, | | |
-
| Анализ проверочной работы. Повторение и закрепление лексики. | 8 | Урок проверки и контроля изученного. | Анализ проверочной работы | Лексика по разделу3 | | |
Модуль 4. Идем играть! (8часов) |
-
| 7а. Игрушки маленькой Бетси. | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений. | Фронтальная беседа | Стр. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, | | |
-
| 7b. Неопределенный артикль a\an. | 2 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Словарный диктант | Стр. 45, упр. 7; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, | | |
-
| 8а. В моей комнате. Употребление указательных местоимений this that these those | 3 | Урок формирование новых знаний. | Чтение | Стр. 47, упр. 6; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | | |
-
| 8b. Мои любимые игрушки и сказки. Fun at school Arthur & Rascal. | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений. | Фронтальный | Стр. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | | |
-
| Контрольная работа по теме «Увлечения (интересы, игры») Моdular test4 . | 5 | Урок проверки и контроля изученного | Проверочная работа | Стр. 50—52; | | |
-
| Анализ контрольной работы. Сообщение по теме «Еда». | 6 | Урок повторение и исправления ошибок | Рассказ | Стр.53, упр.2 | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат. | 7 | Урок повторение и закрепление знаний и умений. | Чтение текста | Стр.53, упр.2 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, | | |
-
| Супермаркет в Британии. | 8 | Урок закрепление усвоенного материала. | Урок обобщение. | Лексика по разделу | | |
3 – четверть/ Module 5. Модуль 5. Домашние и дикие животные (8 часов) 20 часов |
-
| 9а. Веселые животные. Лексика по теме «Животные». | 1 | Урок изучение нового материала. Чтение с детальным пониманием прочитанного текста | Устный опрос | Стр. 75 упр.5 РТ стр. 38-39 упр. 1,2,3 | | |
-
| 9б. Множественное число существительных. | 2 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | Стр. 77 упр. 6, выучить слова | | |
-
| 10а. Умные животные. | 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Устный опрос | Упр.4 стр.79 РТ стр. 40 упр. 1,2, слова выучить | | |
-
| 10b. Повторение числительных. Fun at school Arthur & Rascal | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный. устный опрос | Упр. 6 стр. 81 РТ стр. 41 упр. 3,4 | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат | 5 | Обобщение, повторение | Чтение текста | Стр. 82-84 читать | | |
-
| Практика в чтении. Животное Австралии (эму). | 6 | Самостоятельная работа Урок закрепление | Индивидуальная беседа | Упр. 2 стр. 85 | | |
-
| Проверочная работа по теме «Животные». Моdular test5. | 7 | Контроль и самоконтроль ЗУН | Проверочная работа | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных | | |
-
| Анализ работы Сообщение «Мое любимое животное». | 8 | Урок проверки и контроля изученного | Чтение | Сообщение животное | | |
Module 6. My home/Модуль 6/Мой любимый дом. (12часов) |
-
| 11a. Диалог «Бабушка и дедушка». | 1 | Урок изучение нового материала, урок развитие речевых умений | Текущий, устный опрос | Стр. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | | |
-
| 11b. Предлоги места. | 2 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | Упр.4 с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | | |
-
| 12a. Мой дом. | 3 | Урок обучение умениям и навыкам. | Чтение текста | Стр. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | | |
-
| 12a. Описание комнаты. | 4 | Комбинированный урок | Устный опрос | Стр. 95, упр. 6; | | |
-
| 12b.Мой дом. Название предметов мебели. Fun at school Arthur & Rascal | 5 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный, устный опрос | Стр. 97, упр. 6; РТ | | |
-
| 12b Семейный герб. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного текста. | 6 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный, устный опрос | Стр. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат. | 7 | Урок развитие речевых навыков | Чтение текста, беседа | Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | | |
-
| Дома в Великобритании, Музеи в Росси | 8 | Развитие навыков аудирования, чтения и письма | Индивидуальная беседа | Упр. 2 стр. 147 Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. | | |
-
| Контрольная (проверочная) работа по теме «Дом». Modular Test 6. | 9 | Контроль и самоконтроль изученного материала | Проверочная работа | повторить материал модуля 6 к тесту. | | |
-
| Анализ проверочной работы. Мой дом сообщение | 10 | Урок повторения и закрепления изученного | Тематический опрос | Мой дом сообщение | | |
-
| Лексический практикум по модулю 5 | 11 | Урок повторения и закрепления изученного | Устный опрос | Лексика модуля 5 | | |
-
| Лексический практикум по модулю 6 | 12 | Урок повторения и закрепления изученного | Фронтальный опрос | Лексика модуля 6 | | |
4-четверть. Module 7. Модуль 7. « Приятное время препровождение» (7 часов) (16 часов) |
-
| 13a. Моё свободное время. | 1 | Урок изучение нового материала. | Устный опрос | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | | |
-
| 13b. Употребление настоящего длительного времени. | 2 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | Уч. с. 109, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | | |
-
| 14a. Развлечения в парке. | 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Устный опрос | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | | |
-
| 14b. В парке. Описание картинки «Дом». Fun at school Arthur & Rascal | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, закрепление | Чтение текста | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат. | 5 | Урок развитие речевых навыков | Чтение текста | Уч. с. 114—115; | | |
-
| Контрольная работа по теме «Свободное время» (досуг) Modular Test 7. | 6 | Урок повторения и закрепления изученного | Тематический опрос | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время | | |
-
| Анализ контрольной работы. Занятия в свободное время. | 7 | Урок контроля ЗУН | Контроль и самоконтроль изученного материала | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| Повторение лексики модуля 7. | 8 | Урок повторения | индивидуальный | | | |
Module 8. A fun day! Модуль8. Выходной день. (8 часов) | |
-
| 15a. Веселый день. A fun day.Введение новой лексики. | 1 | Урок изучение нового материала, развитие речевых умений | Словарный диктант | Упр. 3 стр. 123С.63, упр.3,4 | | |
-
| 15b. Диалог « Веселый день». A fun day! | 2 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок | Чтение текста | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. Упр. 1 стр. 124Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | | |
-
| 16a. Занятия по воскресеньям. On Sundays. | 3 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Устный опрос | Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | | |
-
| 16b. Дни недели. Fun at school Arthur & Rascal | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, закрепление | Фронтальная беседа | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | | |
-
| Проверочная работа по теме «Отдых» (увлечения) Module Test 8. | 5 | Проверочная работа по теме Отдых (увлечения) | Проверочная работа | Повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | | |
-
| Анализ контрольной работы. Правила чтения | 6 | Урок повторения и закрепления изученного материала | Тематический опрос | Подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. Проект «Мультфильм» | | |
-
| Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат | 7 | Развитие навыков аудирования, чтения и письма | Индивидуальная беседа (рассказ) | Уч. с. 130—131, подготовить проект о занятиях в свободное время | | |
-
| Лето в России. Любимые Мультфильмы Cartoon. Favourites! Cartoon time! | 8 | Урок развитие речевых навыков | Чтение текста | Повторить лексику модуля 7. | | |