СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012; программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова», издательство, «Просвещение», 2011 год.
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе учебно-методического комплекта «Английский язык» для II класса авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. — М.: Просвещение, 2010.); основные требования действующей Примерной программы начального общего образования; опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам; требования СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю).
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 2072 АССОЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБОУ гимназия № 2072
______________Л.Н. Валишина
« » августа 2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «В» КЛАССА (углуб. уровень)
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
«РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ»
Протокол № от «___» августа 2015 года
Заведующий предметной кафедрой _________ /И.Г. Карамян/
Учитель__________________________ /Архипова Т.Н./
Зам. директора по _____________ /Е.М. Романова /
Утверждена на заседании педагогического совета
протокол № от .08.2015
Москва, 2015
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012; программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова», издательство, «Просвещение», 2011 год.
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе учебно-методического комплекта «Английский язык» для II класса авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. — М.: Просвещение, 2010.); основные требования действующей Примерной программы начального общего образования; опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам; требования СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю).
Количество контрольных работ -5:
1. Контрольная работа № 1 «Говорение. Диалогическая речь»
2. Контрольная работа № 2 «Чтение с полным пониманием содержания»
3. Контрольная работа № 3 «Письменная речь»
4. Контрольная работа № 4 «Аудирование»
5.Контрольная работа № 5 «Говорение. Монологическая речь».
Учебно-методический комплект
Учебник (в 2 частях) английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина – Москва «Просвещение» 2013.
Рабочая тетрадь.
Книга для чтения.
Книга для учителя.
Звуковое пособие (аудиокурс к УМК для 2 класса)
Электронные ресурсы
http://www. Study.ru
http://www.british council.org
http://www.homeenglish
http://dis ney.go.com/toystory
http://www.eslprintables.com/
http://www.engvid.com/
http://busyteacher.org/
http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/
Цели и задачи курса
●формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - формирование основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно–познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК; умением работы в паре, в группе); ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
●развитие и воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Тематическое распределение часов во 2 классе.
№ |
Темы | |
Рабочая программа (количество часов) | ||
105 | ||
1. | Давайте познакомимся. | 5 |
2. | Семья. | 5 |
3. | Мир моих увлечений: - Любимые игрушки - Мы любим играть | 22 10 12 |
4. | Кем ты хочешь быть? | 6 |
5. | Спорт | 10 |
6.
| Мир вокруг меня
| 6
|
7. | Мы читаем сказки: - Персонажи популярных сказок - Сюжеты популярных английских сказок | 24 12
12 |
8. | Повседневная жизнь: - Я и мои друзья - Мой рабочий день. - Повторение. | 24 12 10 5 |
Предметное содержание курса
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одно- классниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, проща- ние (с исполь зо ва- нием ти пичных фраз англий ского речевого этикета) | Давайте познакомим- ся (4 ч) Резервный урок (1 ч) |
изученные звуки английского языка.
в вопросительных предложениях.
дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
словах и фразах, интонацию в целом.
from? |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Я и моя семья Члены семьи, их име- на, внешность | Семья (4 ч) Резервный урок (1 ч) |
ных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj (полупечатным шрифтом).
общения: How is he/she? How are you? That’s my/his name ... . I’ve got. Have you got ...? How many ...? Where are you from? |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мир моих увлечений Мои любимые заня- тия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, воз- раст, цвет, размер, ха- рактер, что умеет де- лать | Мир моих увлечений (22 ч) Любимые игрушки Хобби, (игрушки, Лего, игры на компьютере, теле- визор) (10ч); «Мы любим играть» (12 часов) (животные и забота о них; в парке)
|
с этими звуками.
соблюдая темп, ритм, правильное ударение и ин- тонацию.
песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
классников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
ние к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф).
новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять со- общение за счёт модели Have you got ...? Объ- ём — 5—6 предложений.
и употреблять в речи активную лексику, обслу- живающую ситуации общения в пределах изуча- емой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.
цвета, white, green, brown, yellow, red.
Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu (полупечатным шрифтом).
ck, ere, ear, are.
(have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV, play computer), а также использовать ситуации, связанные с посещением парков, зоопарка. Со- ставлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.
предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца. |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мир вокруг меня | Кем ты хочешь быть? (What Do You Want to Be?) (5 ч) Проверь себя 2 (1 ч) |
классников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
орфографии, написанием наиболее употреби- тельных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.
рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей.
и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родствен- никах и их профессиях.
на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
ческого и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, инто- нацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, вопрос, побуждение, восклица- ние).
вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
ные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker); N + -y для образования прилагательных (wind — windy). |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мир моих увлечений Виды спорта и спор- тивные игры | Спорт (Sport) (5 ч) Резервный урок (2 ч) Проверь себя 3, 4, 5 |
классников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
орфографии, написанием наиболее употреби- тельных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.
рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей.
и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
речи. Диалог-расспрос о спорте.
на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
ческого и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интона- цию предложения в целом. Отрабатывать инто- нацию в различных типах предложений (утверж- дение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).
вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
дель N + -y для образования прилагатель- ных (wind — windy), словосложение по мо- дели N + N (образование сложных слов типа bed + room = bedroom).
you. That’s right. That’s wrong. I like/want to do sth.
в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.
предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
никах, своей улице, квартире, животных с ис- пользованием разных грамматических структур (5—7 предложений). |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мир вокруг меня Семейные праздники:
| Мир вокруг меня (World Around Me) День рождения (4 ч) Резервный урок (1 ч) Урок домашнего чте- ния (1 ч) |
классников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей.
и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родствен- никах и их профессиях.
на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
ческого и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интона- цию предложения в целом. Отрабатывать инто- нацию в различных типах предложений (утверж- дение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).
аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родствен- никах и их профессиях.
ственное и множественное число).
mouse — mice, child — children, wife — wives).
at).
Here it is. Let’s skip. It’s fun to ... .
предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений).
|
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мир моих увлечений Мои любимые сказки | Мы читаем сказки (We Read Fairy Tales) (14 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (4 ч) Урок домашнего чте- ния (4 ч) Проверь себя 6 (1 ч) |
нения с новыми словами по принципу изолиро- ванный звук — словосочетание — предложение.
ний типа Who are you? Who is he? What do you like to ...? Do you know ...?
произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа.
слов типа tooth + brush — toothbrush, stomack + + ache — stomackache, head + ache —headache.
использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предло- жениях как часть именного составного сказуемо- го: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to be hungry, to be afraid of.
на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы.
текстов при помощи разных заданий: нахожде- ние в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и давать оценку прочитанного.
согласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: It’s interesting. What a pity. I like it. That’s true. Is that true? Fine. That’s not true.
Little Dog Wolf, The Little Kittens, Dippy Duck’s Dinosaur, Why must I learn English?, April Fool’s Day.
и т. д. на основе текстов учебника.
мнениями, давая оценку, стараться аргументи- ровать свою точку зрения (I think, I like, I know that).
рифмовок, песен, стихов для расширения сло- варного запаса. |
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Мой день Распорядок дня, до- машние обязанности. Учебные занятия | Повседневная жизнь (Daily Life) (12 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (3 ч) Урок домашнего чте- ния (5 ч) Проверь себя 7 (1 ч)
Урок повторения (2 ч)
|
нью полноты и точности) высказывания учителя и собеседников, а также содержание аутентич- ных аудиоматериалов длительностью звучания до 2 минут.
звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
цию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).
мацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять своё отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую информацию, использовать контекстуальную или языковую догадку, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.
hockey, football, etc.).
Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с -ing — to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk.
таний: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to ... .
планах, режиме питания (to have breakfast/lunch/ dinner/supper/at ... o’clock (объём 5—8 предложений).
лексику (объём 3—5 предложений).
лениями (Present Indefinite (Simple)) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопро- сительной и отрицательной формах. Активно ис- пользовать формы глаголов в Present Progressive при описании картинок по теме Daily Life.
зывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье, соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице (объём высказывания 5—8 предложений).
здоровый образ жизни, составление режима дня и питания.
выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
поздравления, короткие личные приглашения, письма-благодарности, включая адрес, дату, с учётом особенностей их оформления, принятых в англоязычных странах.
описывать свои планы на будущее, отдельные факты/события жизни (объём 5—7 предложений).
|
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Страна/Страны изу- чаемого языка и родная страна (об- щие сведения: назва- ние, история, домаш- ние питомцы, блюда национальной кухни) | Страна/Страны изучаемого языка |
название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте.
героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок (Humpty-Dumpty, etc.).
чаемого языка детские песенки, стихотворения и игры.
героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате освоения курса и изучения английского языка обучающийся должен
●знать / понимать:
- основные правила чтения и орфографии
- основные значения изученных лексических единиц;
- названия стран изучаемого языка, столиц;
- особенности структуры основных типов простых предложений: утвердительного, отрицательного и вопросительного;
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (формы изъявительного наклонения: Present Simple/Indefinite, Present Progressive/ Continuous; формы глагола-связки “to be”(am, is, are); формы вспомогательного глагола “ do/does”; формы модального глагола “can/ can’t”; существительные единственного и множественного числа (образованные по правилу, а также некоторые исключения); определенный/ неопределенный/ нулевой артикль; притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; личные/ притяжательные/вопросительные/указательные местоимения;
- имена наиболее распространенных персонажей детских литературных произведений.
●уметь:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших адаптированных текстов, определять тему, выделять значимую информацию и главные факты; выполнять тесты на понимание основного содержания прослушанного текста в рамках изученной тематики в формате True/False
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- коротко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимых игрушках, играх и видах спорта, своем распорядке дня;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя учебные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него/вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
●использовать приобретенные знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных второклассникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
В результате изучения английского языка во II классе ученик должен знать/понимать и уметь:
Графика, орфография и каллиграфия
знать все буквы английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знать основные правила чтения и орфографии; знать основные орфограммы слов английского языка; писать полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; читать по транскрипции изученные слова.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
1. Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:
— суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind — windy);
— словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);
— конверсия (play — to play).
2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).
3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).
4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).
5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
6. Речевые клише:
Thanks. | Here it is. |
Thank you. | Excuse me. |
What a pity! | Let’s swing. |
That’s right/wrong. | It’s fun to ... |
Hi. | OK. |
Hello. | I’m sorry. |
How are you? | With great pleasure! |
Fine, thanks. | Oh, no! |
Oh, I see. | That’s very well. |
Goodbye. | Of course you can. |
See you soon. | Of course they do. |
Don’t worry. | Glad to meet you! |
I’d love to, but ... | What’s the matter with ...? |
Good luck! | Would you like to ...? |
Have a look. | To be at home. |
I like/want to do sth. | Where is he from? |
It’s fun to do sth. | To be from some place. |
Where is he/she? | To work hard. |
How is he/she? | To shake hands with ... |
As hungry as a hunter. | To be afraid of ... |
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
— имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
— имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
— множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);
— притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
— основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.
2. Имя прилагательное
— положительная степень сравнения имён прилагательных.
3. Местоимение
— личные местоимения в именительном и объектном падежах;
— притяжательные местоимения;
— указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);
— неопределённые местоимения (some, any, something,
anything);
— вопросительные местоимения.
4. Наречие
— наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия; — наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);
— наречия степени (very, much, little).
5. Имя числительное
— количественные числительные от 1 до 12.
6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.
7. Глагол
— глагол to be в настоящем неопределённом времени;
— оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;
— временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;
— временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming,
write — writing, make — making);
— модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;
— неопределённая форма глагола.
II. Синтаксис
1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
2. Предложения с однородными членами.
3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).
4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).
5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
7. Сложно сочинённые предложения; использование союзов and и but.
Обучающийся должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся II классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;
более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Предполагается, что по окончании начальной школы большинство учащихся, изучавших английский язык по данной серии учебных пособий, могут достичь уровня А2 «Допороговый» согласно Европейскому языковому портфелю для детей 7-10 лет.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка во 2 классе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере
- владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
_ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
_ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
_ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
_ умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
Коммуникативные умения | Характеристика основных видов деятельности учащихся | ||
Говорение Диалогическая форма:
Монологическая форма:
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | ||
Аудирование
| При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||
Чтение
| Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. | ||
Письменная речь
| Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). | ||
Языковые средства и навыки пользования ими | |||
Графика, каллиграфия, орфография | |||
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | ||
Фонетическая сторона речи | |||
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(thereis/thereare). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.
| ||
Лексическая сторона речи | |||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – toplay) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения.
| ||
Грамматическая сторона речи | |||
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Present Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.
Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положи-тельной превосходной степени, Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any –некоторые случаи употребления). Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’shot.It’sfive o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / ther eare. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple (Indefinite),Present Progressive,обслуживающие ситуации для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).
Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.
Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.
Употреблять количественные числительные (до 12)
Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012 |
Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова», издательство, «Просвещение», 2011 год |
«Английский язык» Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013. |
«Английский язык» Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013 |
«Английский язык» Книга для чтения для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013 |
«Английский язык» книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013 |
Технические средства обучения
CD-магнитофон,
компьютер,
экран,
М\М комплекс.
урок | Ситуация | Тип урока | Элементы содержания | Контроль | |||
|
|
| Лексика, алфавит | Грамматика |
| ||
| Давайте познакомимся 1 Диалог-знакомство. Кто ты? Сколько тебе лет?
| Урок ознакомления с новым материалом | Who are you? How old are you? Буква Mm
| I am…(Nick) I am…(7)
|
| ||
| Давайте познакомимся 2 Диалог-знакомство. Кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты? Названия стран. | Урок применения знаний и умений | Who are you? How old are you? Where are you from? Буква Nn | I am from Russia. | Текущий контроль | ||
| Давайте познакомимся 3 Диалог-знакомство. Как тебя зовут? Приятно познакомиться! | Урок применения знаний и умений | What’s your name? Nice to meet you! Буква Ll What’s his name? What’s her name? He, she, his, her | My name is…(Nick). His name is… Her name is… He is … She is… | Текущий контроль | ||
| Давайте познакомимся 4 Диалог о героях. Как его зовут? Сколько ему лет? Откуда он? | Урок применения знаний и умений | What's his/her name? How old is he/she? Where is he/she from? Буква Ss | He is from … She is from … | Текущий контроль | ||
| Семья 1 Рассказ о семье. У меня есть мама (папа, бабушка, дедушка). Ее (его) зовут … . Рассказ Китти. | Урок ознакомления с новым материалом | Father, mother, grandfather, grandmother Буква Ff | I have got I’ve got |
| ||
| Семья 2 Рассказ о семье. Диалог. Как дела? У меня все хорошо. Как дела у твоей мамы (твоего папы)?
| Урок применения знаний и умений | How are you? How is your mother? Буква Bb
| I am fine, thanks. He is fine. She is fine. I have got I’ve got | Текущий контроль | ||
| Семья 3 Рассказ о семье. У меня есть сестра (брат, тетя, дядя). Ее (его) зовут … . Диалог. Как дела у твоей сестры? Рассказ Филиппа. | Урок применения знаний и умений | Sister, brother, aunt, uncle Буквы Dd, Vv | I have got I’ve got | Текущий контроль | ||
| Семья 4 Рассказ о семье Буратино. Выбери героя и расскажи о его семье. | Урок применения знаний и умений | Father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother, aunt, uncle Буквы Gg, Kk | I haven’t got He has got She has got He hasn’t got She hasn’t got | Текущий контроль | ||
| Семья 5 Составляем рассказ о семье со словами сын, дочь. Множественное число существительных. Счет до 10. Игра «Посчитай животных»
| Урок применения знаний и умений | Son, daughter How many? Буквы Tt, Cc | He has got She has got | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 1 Стихотворение «Мои игрушки» Счет до 10. Решаем примеры по-английски. Диалог: Сколько игрушек у Бетти? | Урок ознакомления с новым материалом | Barbie doll, Teddy bear, Matryoshka doll, ball Буквы Hh, Jj | How many balls has she got? Five and one is six |
| ||
| Мир моих увлечений 2 Учимся писать диктант: буквы Mm, Nn, Ll, Bb, Ff, Ss, Gg, Dd,Vv. Стихотворение «Мои игрушки» Диалог: Сколько игрушек у Бетти?
| Урок применения знаний и умений | one two three four five six seven eight nine ten Буквы Pp, Rr
| Единственное и множественное число существительных | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 3 Буквенный диктант. Диалог: Какой у тебя номер телефона? Учимся называть номера телефонов.
| Урок применения знаний и умений | What's your telephone number? Буквы Ww, Qq | My telephone number is … . | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 4 Учимся говорить о том, что мы любим рисовать и с какими игрушками играть. Рассказ Билла. | Урок применения знаний и умений | friend to draw to play with Буквы Xx, Zz | I like to play with… I like to draw… He likes to play with… He likes to draw… | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 5 Учимся писать диктант: буквы Kk, Hh, Rr, Xx, Tt, Jj, Ww, Zz, Cc, Pp, Qq Упражнения на повторение всех букв алфавита. Стихотворение «Это лягушка»
| Урок применения знаний и умений | frog snake bird fish rabbit rat | It’s a frog. | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 6 Буквенный диктант. Правила чтения гласной буквы Ii [i] Стихотворение «Это лягушка? Это не лягушка». Игра «Это …?» | Урок применения знаний и умений | in it pig big skip Буква Ii
| It’s not a frog. Is it a frog?.
| Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 7 Правила чтения гласной буквы Ii [ai], [i] Учимся вести словарь. Введение новой лексики по теме «Цвета». Замена существительных местоимениями he, she, it. | Урок применения знаний и умений | hi bike ride red green yellow blue brown white black pink grey | Употребление личных местоимений he, she, it. | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 8 Правила чтения гласной буквы Ee [i:], [e] Учимся вести словарь. Диалог: Какого цвета твоя игрушка? | Урок применения знаний и умений | What colour is your car? horse kitten Буква Ee | It’s grey. | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 9 Правила чтения гласных букв Ee, Ii и Yy [i], [ai] Учимся вести словарь. Диалог: Какого цвета твоя игрушка?
| Урок применения знаний и умений | My Fly Sky Spy Try bicycle Буква Yy | What colour is it? | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 10 Правила чтения гласных букв Yy и Аа. Рассказ о Тиме. На каких животных можно покататься в зоопарке? | Урок применения знаний и умений | Plane Name Game And Tag Camel Scrabble Буква Аа | Глагол-связка is Множественное число существительных
| Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 11 Правила чтения гласных букв Аа и Оо. На чем можно покататься в парке?
| Урок применения знаний и умений | Go Home Roller-skate On Hop Robot Буква Оо | Глагол-связка is,am | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 12 Правила чтения гласных букв Oo и Uu. В какие игры можно поиграть в парке? | Урок применения знаний и умений | Computer Student But Funny Jump Puppy Run Буква Uu | Глагол-связка is,am Множественное число существительных | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 13 Правила чтения гласной буквы Uu. Личные местоимения. Стихотворение «Я люблю играть». | Урок применения знаний и умений | We You They
| Глагол-связка is,am
| Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 14 Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph. Личные местоимения. Стихотворение «Он любит играть». | Урок применения знаний и умений | Board game Love Monkey What Why When Where How Cow House | Глагол have got, has got | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 15 Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph. Работа с текстом «Мой друг Генри»
| Урок применения знаний и умений | Boston Often Watch TV | Глагол-связка be в отрицательных предложениях
| Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 16 Правило чтения буквосочетания ng. Учимся отвечать на вопросы Кто он? Кто он по профессии? Работа с текстом «Лена» | Урок применения знаний и умений | Who is he? What is he? Pilot Doctor Pupil Sing Swing
| Личные местоимения Глагол-связка be | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 17 Правила чтения буквосочетаний wh, ng. Учимся говорить, что мы любим делать и что не любим. Подбери вопросы и ответы о Майке.
| Урок применения знаний и умений | I like I don’t like
| Глагол have got, has got | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 18 Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy. Стихотворение «Давай пойдем в парк» Учимся говорить о том, что друзья любят и не любят делать в парке.
| Урок применения знаний и умений | Day Today Grey Toy boy
| Глагол have got, has got в отрицательных предложениях | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 19 Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear,are. Диалог «Игра в зоопарк»
| Урок применения знаний и умений | There Bear Hare Thanks Pick Deck Sock Peck
| Сокращенные формы I’ve got We’ve got They’ve got You’ve got He’s got She’s got It’s got | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 20 Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear,are. Диалог «Игра в зоопарк» Работа с текстом «Хампти-Дампти»
| Урок применения знаний и умений | Let’s play Zoo What do you want to be? I want to be … | Сокращенные формы haven't got, hasn’t got | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 21 Повторение уроков по теме «Мир моих увлечений» Подготовка к проверочной работе 1 (уроки 22-30) | Комбинированный урок |
| Личные местоимения Глаголы to be, to have got в утвердительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Мир моих увлечений 22 Проверочная работа 1 (уроки 22-30) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Личные местоимения Глаголы to be, to have got в утвердительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 1 Образование слов, обозначающих профессии. Диалог «Как его зовут? Кто он по профессии?» Работа с текстом «Моя подруга Люси» Анализ проверочной работы 1 | Урок ознакомления с новым материалом
| Worker Singer Dancer Runner Jumper Player Teacher Officer Engineer
| Глагол-связка be в отрицательных предложениях. Сокращенные формы: I’m He’s She’s It’s We’re You’re They’re | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 2 Угадай профессию. Посмотри на картинку и исправь предложение. Работа с текстами «Мой папа», «Моя мама» | Урок применения знаний и умений | Dentist Detective Tall very | Сокращенные формы: I’m not He isn’t She isn’t It isn’t We aren’t You aren’t They aren’t | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 3 Рассказ о папе или маме. Введение новой лексики по теме «Профессии»
| Урок применения знаний и умений | English Economist Reader Writer Policeman Driver Sailor Salesman Saleswoman | Глагол-связка be в вопросительных предложениях. | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 4 Рассказ о семье. Грамматический разбор предложений с глаголом to be. | Урок применения знаний и умений | Their Our Its
| Глагол-связка be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 5 Угадай профессию. Правила чтения буквосочетаний wh, ir, er. Диалог «Ты хочешь поиграть в офицеров?»
| Урок применения знаний и умений | Girl What Why When where | Неопределенный артикль a/an. Глагол-связка be в вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 6 Диалог «Ты хочешь поиграть в офицеров?» Грамматический разбор предложений с глаголом to have got
| Урок применения знаний и умений | Do you want to play officers? Of course | Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 7 Диалог о семье. Игра «Кто ты по профессии?» | Урок применения знаний и умений | Work Businessman Housewife Children | Альтернативные вопросы с глаголом to be | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 8 Диалог о семье. Места, где люди работают. Чтение буквосочетаний or, ar. Угадай, где они работают и составь предложение. Игра «Кто ты по профессии?» | Урок применения знаний и умений | In a hospital In an office In a plant
| Альтернативные вопросы с глаголами do, does | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 9 Повторение уроков по теме «Кем ты хочешь быть?» Подготовка к проверочной работе 2 (уроки 31-38)
| Комбинированный урок |
| Глагол to have got и глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Кем ты хочешь быть? 10 Проверочная работа 2 (уроки 31-38) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Глагол to have got и глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 1 Посмотри на картинку и скажи, что эти животные умеют делать. Расскажи, что умеют и не умеют делать ты и твои друзья. Игра «Ты умеешь …?» Анализ проверочной работы 2 | Урок ознакомления с новым материалом
| Can
| Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 2 Посмотри на картинку и исправь предложения. Диалог «Ты умеешь играть в классики?» Игра «Ты умеешь …?» | Урок применения знаний и умений | Can Can’t Hopscotch With great pleasure | Модальный глагол can в отрицательных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 3 Повторение уроков по теме «Спорт. Глагол can» Подготовка к проверочной работе 3 (уроки 39-40)
| Комбинированный урок |
| Глаголы to have got, to be, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 4 Проверочная работа 3 (уроки 39-40) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Глаголы to have got, to be, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 5 Введение новой лексики по теме «Виды спорта» Стихотворение «Мы умеем играть» Анализ проверочной работы 3
| Урок ознакомления с новым материалом | Basketball Tennis Table tennis Football Volleyball Very well | Модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Настоящее простое время в утвердительных предложениях. | Текущий контроль | ||
| Спорт 6 Места, где люди занимаются спортом. Стихотворение «Мы умеем играть». Диалог Теда и Ника о спорте. | Урок применения знаний и умений | Stadium Sports ground Swimming pool Gym Baseball Badminton | Глаголы to have got, to be, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 7 Разгадай ребусы о видах спорта. Диалог «В бристольском спортивном клубе». Стихотворение «Виды спорта» | Урок применения знаний и умений | Join Sports fan
| Глаголы to have got, to be, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 8 Опиши картинки. Кем хотят стать эти дети? Стихотворение «Виды спорта» В какие спортивные игры умеют играть эти дети? Игра «Ты умеешь …?» | Урок применения знаний и умений | city | Глаголы to have got, to be, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 9 Введение новой лексики по теме «Зимние виды спорта». Работа с текстом «На катке». Стихотворение «Виды спорта»
| Урок применения знаний и умений | On the ice Skate Skater Skating rink Clumsy Even stand | Настоящее простое время в утвердительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 10 Введение новой лексики по теме «Зимние виды спорта». Стихотворение «Виды спорта»
| Урок применения знаний и умений | Hockey Hockey player Sportsman Sportsmen Ski Skier Snow Snowball Snowman Sledge Fan Skateboard | Настоящее простое время в вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 11 Указательные местоимения этот, эти, тот, те. Стихотворение «Зимой и летом» Диалог «На пруду»
| Урок применения знаний и умений | This These That Those | Настоящее простое время в отрицательных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 12 Каким спортом любят заниматься эти дети? Грамматический разбор предложений в настоящем простом времени.
| Урок применения знаний и умений |
| Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 13 Повторение уроков по теме «Спорт. Настоящее простое время» Подготовка к проверочной работе 4 (уроки 41-46)
| Комбинированный урок |
| Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Спорт 14 Развитие навыков аудирования – звуковое задание 141 РТ стр. 62 «Семья Джека» Проверочная работа 4 (уроки 41-46) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Мир вокруг меня 1 Введение новой лексики. Работа с текстом «Рекс и картина» Анализ проверочной работы 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Take Under Chair Put In the box Out of the box Into the bag | Краткие ответы «да и нет» | Текущий контроль | ||
| Мир вокруг меня 2 Введение новой лексики. Работа с текстом «Скотти» Притяжательный падеж существительных. | Урок применения знаний и умений | Happy Fall out of Fall down Clever schoolbag | Краткие ответы «да и нет» Притяжательный падеж существительных ед. числа | Текущий контроль | ||
| Мир вокруг меня 3 Введение новой лексики по теме «Родственники». Предлоги места. Притяжательный падеж существительных. | Урок применения знаний и умений | Child Children Husband Wife Parents Man Woman Cousin Niece Nephew | Краткие ответы «да и нет» Притяжательный падеж существительных ед. и множ. числа | Текущий контроль | ||
| Мир вокруг меня 4 Повторение уроков по теме «Мир вокруг меня» Подготовка к проверочной работе 5 (уроки 47-50)
| Комбинированный урок |
| Определенный артикль the Краткие ответы «да и нет» Притяжательный падеж существительных ед. и множ. числа | Текущий контроль | ||
| Мир вокруг меня 5 Проверочная работа 5 (уроки 47-50) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Краткие ответы «да и нет» Притяжательный падеж существительных ед. и множ. числа | Текущий контроль | ||
| Урок домашнего чтения 1 «Карусельная кошечка» Анализ проверочной работы 5
| Урок применения знаний и умений | Eye Outdoor Poor Nobody’s kitten Look for Stay Set |
| Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 1 Введение новой лексики. Работа с текстом «Маленькая красная курочка» часть 1 | Урок применения знаний и умений | Lake Near Hen Live Street
| Общие вопросы Альтернативные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 2 Введение новой лексики. Работа с текстом «Маленькая красная курочка» часть 2 | Урок применения знаний и умений | Know Help Lazy Seed Plant
| Альтернативные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 3 Введение новой лексики. Работа с текстом «Маленькая красная курочка» часть 3 | Урок применения знаний и умений | Make Bread Begin What a pity! What’s the matter with … ? Peck Some water Worry | Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 4 Введение новой лексики. Работа с текстом «Маленькая красная курочка» часть 4 Словарный диктант. | Урок применения знаний и умений | Tired Ready Eat Hungry Always Give | Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 5 Учимся составлять пересказ к тексту «Маленькая красная курочка» Словарный диктант | Урок применения знаний и умений |
| Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 6 Повторение уроков по теме «Мы читаем сказки» Подготовка к проверочной работе 6 (уроки 53-59)
| Комбинированный урок |
| Альтернативные вопросы Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 7 Проверочная работа 6 (уроки 53-59)
| Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Альтернативные вопросы Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 8 Введение новой лексики. Работа с текстом «Моя маленькая кузина Энн» часть 1 Анализ проверочной работы 6 | Урок применения знаний и умений | Bed Ill Kind Come Giraffe |
| Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 9 Введение новой лексики. Работа с текстом «Моя маленькая кузина Энн» часть 2 | Урок применения знаний и умений | Very much Here it is Look at Ice cream Open | Специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 10 Учимся составлять пересказ к тексту «Моя маленькая кузина Энн» Словарный диктант. | Урок применения знаний и умений |
| Общие и специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 11 Введение новой лексики. Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» часть 1 Стихотворение «Кот и мышка» | Урок применения знаний и умений | Get Long Ear Bird Tree | Специальные и альтернативные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 12 Введение новой лексики. Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» часть 2 Стихотворение «Кот и мышка» | Урок применения знаний и умений | Hand Nice Close
| Артикли a/an, the Общие вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 13 Введение новой лексики. Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» часть 3 Стихотворение «Кот и мышка» Словарный диктант | Урок применения знаний и умений | Snake Tooth Teeth Mouth Gum It’s awful! | Указательные местоимения этот, эти, тот, те. Специальные вопросы с вопросительным словом «Сколько?» | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 14 Введение новой лексики. Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» часть 4 Стихотворение «Кот и мышка» | Урок применения знаний и умений | Everything Boast Boaster Shake Shake hands
| Множественное число существительных. Специальные вопросы с вопросительным словом «Сколько?» | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 15 Учимся составлять пересказ к тексту «Почему у зайцев длинные уши» Стихотворение «Кот и мышка» | Урок применения знаний и умений |
| Множественное число существительных. | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 16 Введение новой лексики. Работа с текстом «Братец кролик и братец лис» часть 1 Стихотворение «Кот и мышка» | Урок применения знаний и умений | Rabbit Fox Well Other Each other Hard Bucket | Множественное число существительных. Указательные местоимения этот, эти, тот, те. Общие вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 17 Введение новой лексики. Работа с текстом «Братец кролик и братец лис» часть 2 Словарный диктант | Урок применения знаний и умений | Fish Have dinner Silly
| Множественное число существительных. Указательные местоимения этот, эти, тот, те. Общие и специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 18 Учимся составлять пересказ к тексту «Братец кролик и братец лис» | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 19 Введение новой лексики. Работа с текстом «Марк боится темноты» | Урок применения знаний и умений | Brave Be afraid of Fly Room Dark Space Without Stay | Множественное число существительных. Указательные местоимения этот, эти, тот, те. Общие и специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 20 Введение новой лексики. Работа с текстом «Велосипед» | Урок применения знаний и умений | Often Present Cry | Общие и специальные вопросы | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 21 Повторение уроков по теме «Мы читаем слазки» Подготовка к проверочной работе 7 (уроки 60-77) Притяжательные местоимения Словарный диктант | Урок применения знаний и умений |
| Множественное число существительных. Общие и специальные вопросы Притяжательные местоимения | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 22 Развитие навыков аудирования – звуковое задание 178 РТ стр. 87-88 «На уроке» Проверочная работа 7 (уроки 60-77) | Урок применения знаний и умений |
| Множественное число существительных. Общие и специальные вопросы Притяжательные местоимения | Текущий контроль | ||
| Мы читаем сказки 23 Введение новой лексики. Работа с текстом «Почему я должен учить английский» Анализ проверочной работы 7 | Урок применения знаний и умений | Country India Canada Australia |
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 1 Введение новой лексики Время на часах Диалог «Который час?» Стихотворение «Биг Бен» | Урок ознакомления с новым материалом | O'clock Eleven Twelve What’s the time? Can you tell me the time? |
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 2 Введение новой лексики Время на часах Диалог «Который час?» Стихотворение «Биг Бен» Работа с текстом «Биг Бен» | Урок применения знаний и умений | Get up Usually Exercise Take a shower Dress Every day Have breakfast Have lunch |
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 3 Введение новой лексики Стихотворение «Биг Бен» Работа с текстами «Утром» и «Это не в первый раз» | Урок применения знаний и умений | It's time Wash Face Morning Clean the teeth |
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 4 Введение новой лексики Учимся составлять пересказ «Мой школьный день» Стихотворение «Биг Бен» Словарный диктант | Урок применения знаний и умений | Afternoon Walk Go for a walk Do homework Have supper Evening Play chess |
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 5 Рассказ «Школьный день моего друга» Понятие о настоящем простом времени. Грамматический разбор предложений в настоящем простом времени. Вопросы со словом «Кто?»
| Урок применения знаний и умений |
| Специальные вопросы со словом «Кто?»
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 6 Понятие о настоящем длительном времени. Посмотри на картинку и ответь на вопрос «Что они делают сейчас?» | Урок применения знаний и умений | Ram Beaver Shine Sky | Настоящее длительное время в утвердительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 7 Настоящее длительное время. Как сказать, что это не так? Посмотри на картинку и исправь предложение. Работа с текстом «Флоп» часть 1 | Урок применения знаний и умений | Only Lizard Butterfly Bat Climb a tree | Настоящее длительное время в Утвердительных и отрицательных предложениях. Образование ing – формы у глаголов | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 8 Настоящее длительное время. Как задать вопрос? Посмотри на картинку и ответь на вопросы. Игра «Что делает твой кот?» | Урок применения знаний и умений |
| Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 9 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. Правила чтения окончаний глаголов в настоящем простом времени. Составь предложения по картинкам. | Урок применения знаний и умений | Dinosaur Hunt Drive home | Настоящее длительное и настоящее простое времена в утвердительных предложениях. Правила чтения окончаний глаголов в настоящем простом времени. | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 10 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. Составь предложения по картинкам. Работа с текстом «Флоп» часть 2 | Урок применения знаний и умений | Another Stick Middle End Flop Field Dragon
| Настоящее длительное и настоящее простое времена в утвердительных предложениях.
| Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 11 Развитие навыков аудирования – звуковое задание 189 РТ стр. 108 «В зоопарке» Повторение уроков по теме «Повседневная жизнь» Подготовка к проверочной работе 8 (уроки ) Словарный диктант | Урок применения знаний и умений |
| Настоящее длительное и настоящее простое времена в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 12 Проверочная работа 8 (уроки ) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Настоящие длительное и простое времена | Текущий контроль | ||
| Повседневная жизнь 13 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. | Урок применения знаний и умений |
| Настоящие длительное и простое времена | Текущий контроль | ||
| Урок домашнего чтения 2 «Динозавр утенка Диппи» | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Обобщающее повторение | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Обобщающее повторение | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Обобщающее повторение | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Обобщающее повторение | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Обобщающее повторение | Комбинированный урок |
|
| Текущий контроль | ||
| Видео-урок | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль | ||
| Итоговое занятие | Урок применения знаний и умений |
|
| Текущий контроль |