СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку УМК "New Millenium English " для 5 класса по ФГОС
Министерство образования РФ
Управление общего и профессионального образования г. Чайковского
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Согласовано. Согласовано. Утверждаю. Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор
_______ О.В. Ковтун ________ С.С. Азарова _______О. М. Зорина
« » сентября 2015 г. « » сентября 2015 г. « » сентября 2015 г.
Рабочая программа
по английскому языку
5а,б,в,г классы
Учитель: Перова Екатерина Викторовна
Чайковский
2015/ 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая образовательная программа по английскому языку для 5 класса МАОУ «СОШ №4» г. Чайковский составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку;
- Основной образовательной программой ООО МАОУ «СОШ №4» г. Чайковский.
Курс обучения ставит своей целью сформировать устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, познакомить с культурой англоязычных стран. Сформировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов. Однако содержание рабочей программы по иностранному языку для 5 класса имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., исп. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 5 классе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку на уровне начального общего школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты программы представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Раздел «Содержание учебного предмета» включает название темы, необходимое количество часов для её изучения, содержание учебного материала (дидактические единицы) и планируемые результаты (обобщённые требования к знаниям и умениям обучающихся по теме).
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
Общая характеристика учебного предмета.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Основное назначение курса «New Millennium English 5 - 11» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11 – 17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В 5 классе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Предпочтительные формы организации образовательного процесса:
индивидуальная;
парная;
групповая;
коллективная;
фронтальная.
Предпочтительные виды и формы контроля:
Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно – временных факторов:
а) текущий; б) итоговый и оценивание; в) промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений.
Формы контроля (в зависимости от субъекта контроля):
а) внешний контроль; б); самоконтроль; в) взаимоконтроль.
Виды оценивания обучающихся 5 класса:
Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий:
от 90% до 100% правильно выполненных заданий рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат.
от 80% до 89% правильно выполненных заданий – хороший результат.
от 60% до 79% правильных ответов – удовлетворительный результат.
Менее 60% правильных ответов следует считать недостаточным, низким уровнем выполнения задания.
Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью следующих видов оценивания:
неформальное
самооценивание
групповое (или оценка одноклассника)
формальное
Неформальное оценивание - это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.
Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.
Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности.
Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.
Место учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчёта 3 часа в неделю) в том числе 1 итоговую контрольную работу и 3 резервных урока.
В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 5% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество тестов | Количество проектов |
1 | 5 | 105 | 1 | 10 | 12 |
Технологии обучения:
Традиционная методика
Личностно-ориентированные технологии обучения
Метод проектов
Обучение в сотрудничестве
Информационные технологии
Технологии оценивания достижений обучающихся
Технология "Портфолио"
Технология дифференцированного обучения
Игровые технологии.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 5 классе:
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты изучения английского языка в 5 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и Великобритании;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 5 класса;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Календарно-тематическое планирование 5 класс, учебник «New Millennium English - 5», автор Н. Деревянко и др.
3 часа в неделю, 105часа в год
Учебная ситуация | Дата урока | № урока | Тема урока. Лексика. | Грамматика | Фонетика | Раздел учебника | Домашее задание |
Unit 1 “ This is me” | 1,09 | 1 | Урок знакомства ( с учителем, учебником, учениками) |
|
|
|
|
2,09 | 2 | Это Я! | Сокращения в английском языке | Чтение букв Dd, Mm, Tt, Kk. | Lesson 1 p. 6-7. | p.7 ex. 6a,6b. Учить алфавит . | |
4,09 | 3 | Как дела ? Работа с диалогом. |
| Чтение букв Bb,Ll,Hh, Nn. Aa!!!! | Lesson 2 p.7 | P 8 ex.5. | |
8,09 | 4 | Ура! | Глагол to be в Present Simple. | Чтение Ff,Jj,Pp Ii,Yy!!! | Lesson 3 p.9 | P 9 ex 4,5. Правило учить. | |
9,09 | 5 | Давай поиграем . Числительные от 1- 10. |
| Чтение Zz, Ss,Cc. Ee!!! | Lesson 4 p 10 | p. 10 ex 5 Правило | |
11,09 | 6 | Новы Ученик . Работа с диалогом |
| Чтение Gg,Ww,Vv. Uu!!! | Lesson 5 p 11 | P11 ex 5,6 . Учить правило | |
15,09 | 7 | Привет на MYV. Учимся слушать. |
| Чтение Qq+u, Rr, Xx. Oo!!! | Lesson 6 p. 12 | P12 ex. 5,6 Правило . Подготовиться к диктанту. | |
16,09 | 8 | На уроке . Диктант ( алфавит) . Работа с диалогом . |
| Игра « Spell the word» | Leson7 p 13-14 | P 14 ex. 6a,6b | |
18,09 | 9 | Проект . Что это ? Как написать ? Давай попробуем ! |
|
|
| Проект | |
22,09 | 10 | Защита мини- проекта |
|
|
|
| |
Unit 2 | 23,09 | 11 | Моя семья –лексика | Вопросы о семье ! |
| Lesson 1 pp 16-17 | P17 ex 7a,7b. Слова учить . Принести семейную фотографию . |
25,09 | 12 | В гости . Слушаем и читаем.. составляем родословное дерево. |
|
| Lesson 2 p 18 | Родословное древо | |
29,09 | 13 | 3+2=5.Счет до 20. | Множественное число существительных. Have you got a ….?
| Чтение буквосоч. Ee/ ea/ | Lesson 3 p 19 | P19 ex . 6,7 | |
30,09 | 14 | Братья и сестры . | Личные местоимения |
| Lesson 4 p 20-21 | P 21 ex 9.10 | |
02,10 | 15 | Мы друзья | Глагол – Like |
| Lesson 5 p 22 | P 22 ex 5a,5b | |
6,10 | 16 | У тебя есть кошка или собака ? Прилагательные Подготовка к контрольной работе | Глагол To be в Present simple
|
| Lesson 6 p 23 | P 23 ex 6 | |
7,10 | 17 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
9,10 | 18 | Проект « Мое семейное древо» |
|
| Lesson 8 p 25 |
| |
13,10 | 19 | Резервный урок ( защита проектов ) |
|
|
|
| |
Unit 3
| 14,10 | 20 | Вещи для школы- лексика | Словообразование | Чтение буквосочетаний Oo / oe | Lesson 1 p 26 | P 26 ex 6.7 |
16,10 | 21 | Чье это ? | Глагол Have /has Числительные 20.30 . 40 …… | Правило чтения Wh, wh+o | Lesson 2 p 27-28 | P 28 ex 8a, 8b | |
20,10 | 22 | Играем в « Бинго» | Закрепление пройденных на прошлых уроках грамм. правил |
|
|
| |
21,10 | 23 | Вещи которые я люблю | What have you got ? How many have you got ? | Чтение – y – oy | Lesson 3 p29 | P 29 ex 7 | |
23,10 | 24 | Радуга – цвета | I like / l don’t like | Чтение -y – ow. | Lesson 4 p 30 | P 30 ex 7 | |
27,10 | 25 | Бюро находок | Артикль |
| Lesson 5 p 31 | P 31 ex 5,6 | |
28,10 | 26 | Где мышка ? | Предлоги места Where is ….? Where are….? |
| Lesson 6 p32 | P32 ex 8 | |
30,10 | 27 | Подготовка к контрольной раброте |
|
|
|
| |
10,11 | 28 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
11,11 | 29 | Анализ контрольной работы . Проект |
|
| Lesson 8 p 35 | Проект | |
Unit 4 | 13,11 | 30 | Где ты живешь? Рассказ о себе ( подготовка ) |
|
| Lesson 1 p 36-37 | P 37 ex 7,8 |
17,11 | 31 | Я живу на 11 этаже Диалог | Порядковые числительные | Чтение Ou | Lesson 2 p 38 | P 38 ex 6 | |
18,11 | 32 | Добро пожаловать в мой дом!( чтение текста) |
|
| Lesson 3 p 39 | P 39 ex6 | |
20,11 | 33 |
| There is …… There are…… | Чтение -All | Lesson 4 p 40 | P 40 ex 6,7 | |
24,11 | 34 | Это моя комната |
|
| Lesson 5 p 41 | P 41 ex 5 | |
25,11 | 35 | Где мои вещи ? | Предлоги места. Вопросы. |
| Lesson 6 p 42-43 | P 43 ex 7 | |
27,11 | 36 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
| |
1,12 | 37 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
2,12 | 38 | Анализ контрольной работы . проект |
|
| Lesson 8 p 45 | Проект | |
Unit 5 | 4,12 | 39 | Хорошо ли у тебя с математикой ? | I am good at He is good at | Чтение -ph | Lesson 1 p 46-47 | P 47 ex 9 |
8,12 | 40 | Мое расписание |
|
| Lesson 2 p 48 | P 48 ex 6 | |
9,12 | 41 | Сколько времени? |
| Чтение - Ck | Lesson 3 p 49 | P 49 ex 6 | |
11,12 | 42 | Мой день . | Present Simple |
| Lesson 4 p 50 | P 50 ex 7,8 | |
15,12 | 43 | Кто что делает? |
|
| Lesson 5 p 51 | P 51 ex 5 | |
16,12 | 44 | Всегда, иногда, никогда. | Специальные вопросы в Present simple |
| Lesson 6 p.52-53 | p. 53 ex 5,6 | |
18,12 | 45 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
| |
22,12 | 46 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
23,12 | 47 | Анализ контрольной работы . Проект |
|
| Lesson 8 p 55 | Проект | |
25,12 | 48 | Резервный урок ( защита проектов) |
|
|
|
| |
Unit 6 | 29,12 | 49 | Спорт | I like …. I don’t like ……. Because ….. |
| Lesson 1 p 56- 57 | P 57 ex 5 |
30,12 | 50 | Каким спортом ты занимаешься ? |
|
| Lesson 2 p58 | P 58 ex 6 | |
19,01 | 51 | Я играю в футбол каждый день | Выражение частотности |
| Lesson 3 p 59 | P 59 ex 5 | |
20,01 | 52 | Играем в игры Не жульничаем | Повелительное наклонение |
| Lesson 4 p 60 - 61 | P 61 ex 6 | |
22,01 | 53 | Давай поиграем на свежем воздухе ! | Lets Shall we …. |
| Lesson 5 p 62-63 | p. 62 ex 4 | |
26,01 | 54 | Какие у тебя интересы ? |
|
| Lesson 6 p 63 | P 63 ex 5 | |
27,01 | 55 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
| |
29,01 | 56 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
2,02 | 57 | Анализ контрольной работы . Проект |
|
| Lesson8 p 65 | Проект | |
3,02 | 58 | Резервный урок ( защита проектов) |
|
|
|
| |
Unit 7 | 5,02 | 59 | Крокодилы живут …… |
|
| Lesson 1 p 66-67 | P 67 ex 7 |
9,02 | 60 | Зебра может бегать быстро | Can Can’t |
| Lesson 2 p 68 | P 68 ex 8 | |
10,02 | 61 | Как это называется? Активизация лексики |
|
| Lesson 3 p 69 | P 69 ex 7 | |
12,02 | 62 | Монстры- лексика |
|
| Lesson 4 p 70-71 | P 71ex 6,7 | |
16,02 | 63 | Автобиография Ёжика | Повторение и закрепление пройденного |
| Lesson 5 p 72-73 | P 73 ex. 9 a, 9b. | |
17,02 | 64 | Отель для животных |
|
| Lesson 6 p 74-75 | p. 75 ex 8 | |
19,02 | 65 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
| |
24,02 | 66 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
25,02 | 67 | Анализ контрольной работы . Проект |
|
| Lesson 8 p 77 | Проект | |
26,02 | 68 | Резервный урок ( защита проектов) |
|
|
|
| |
Unit 8 | 1,03 | 69 | Даты. | Порядковые числительные |
| Lesson 1 p 78 | p.78 ex. 4 |
2,03 | 70 | Первооткрыватели космоса | Построение Вопросов. |
| Lesson 2 p 79 | p.79 ex 4,5 | |
4,03 | 71 | Бабушки и дедушки . | Глагол To be в простом прошедшем времени |
| Lesson 3 pp80-81 | P 81 ex 6,7 | |
8,03 | 72 | Нынче и прежде | Past Simple |
| Lesson 4 p 82 | P82 ex 5 | |
9,03 | 73 | На дне рождении | Вопросы |
| Lesson 5 p83 | P83 ex 6 | |
11,03 | 74 | Сувениры | Сравнение Past /Simple | Aw Ought Aught | Lesson 6 p 84-85 | P 85 ex6 | |
15,03 | 75 | Повторение пройденного материала |
|
|
|
| |
16,03 | 76 | Контрольная работа по разделу |
|
|
| Проект | |
18,03 | 77 | Проект |
|
|
|
| |
Unit 9 | 22,03 | 78 | Город или деревня? | Предлоги места |
| Lesson 1 p 88-89 | P 89 ex5b 6 |
23,03 | 79 | Прогулка по городу | Предлоги места |
| Lesson 2 p 90 | P 90 ex 5 | |
25,03 | 80 | Подскажите дорогу …… |
|
| Lesson 3 p 91 | P 91ex 6 a,b | |
5,04 | 81 | Глаз Лондона |
|
|
|
| |
6,04 | 82 | В гостях хорошо а дома лучше | Сравнительная степень прилагательных
|
| Lesson 5 p 94 | P94 ex 7.8 | |
8,04 | 83 | Деревенский Фестиваль |
|
| Lesson 6 p95 | P 95 | |
12,04 | 84 | Контрольная работа |
|
|
|
| |
13,04 | 85 | Анализ контрольной работы . проект |
|
|
|
| |
Unit 10 | 15,04 | 86 | Ням ням. Я люблю яблоки | Love Like | Чтение ea | Lesson 1 pp 98-99 | P 99 8/9 |
19,04 | 87 | Активизация лексики | Any some |
| Lesson 2,3 p 100-101 | P100 ex7.8 p 101ex4 | |
20,04 | 88
| Кто вор | There is /There was There are/ There were |
| Lesson 4 p 102 | P 102 ex 3.4 | |
22,04 | 89 | Как на счет фруктового салата? | Отработка оборотов |
| Lesson 5 p 103 | P 105 ex 6 | |
26,04 | 90 | Контрольная работа по разделу |
|
|
|
| |
27,04 | 91 | Анализ контрольной работы . Проект |
|
|
|
| |
Unit 11 | 29,04 | 92 | Планы на лето Какая погода ? |
| Чтение - ture | Lesson 1.2 p 108-110 | P 110 ex 9 |
| 3,05 | 93 | Строим планы | Оборот to be going to ….. |
| Lesson 3 p 111 | P 111 ex 6.7 |
| 4,03 | 94 | If | If …….. |
| Lesson 4 p 112-113 | P113 ex8 |
| 6,05 | 95 | Я люблю Каникулы |
|
| Lesson 5 p 114 | P 114 ex 5 |
| 10,05 | 96 | Летние приключения Повторение пройденного |
|
| Lesson 6 p 115
| P 115 ex 7 |
| 11,05 | 97 | Контрольная работа по разделу |
|
|
|
|
| 13,05 | 98 | Анализ контрольной работы Проект |
|
|
|
|
| 17,05 | 99 | Защита проектов |
|
|
|
|
| 18,05 | 100 | Моя планета – мой дом |
| Чтение -ou -ow - ou. Owe | Lesson 12 p 118-119 | P 119 ex 6 |
| 20,05 | 101 | Любимое время года |
|
| Lesson 2 p 120-121 | P 121 Ex 5,6 |
| 24,05 | 102 | Это удивительно !!!! Повторение всего материала |
|
| Lesson 3 p 122-123 | P 123 ex 7.8 |
| 25,05 | 103 | Все обо мне |
|
| Lesson 4 p 124-125 | P 125 ex 6 |
| 27,05 | 104 | Итоговая контрольная работа |
|
| Lesson 5 p126-127 | P 127 ex 5 |
| 31,05 | 105 | Итоговый урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты по разделам учебника «New Millennium English - 5», автор Н. Деревянко и др.
№ урока | ТЕМА | Кол-во часов | Планируемые результаты. | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
I триместр (36 часов) | ||||||
Раздел I. «Это я!» (8 часов) | ||||||
1
2
3
4
5
6
7
8 | Привет!
Как поживаете?
Ура!
Давайте поиграем!
Новый ученик.
Привет на МТВ.
На уроке.
Проект «Это я!» | 1
1
1
1
1
1
1
1
| понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос; рассказывать о себе, своей семье, друге; понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудиотексты, построенные на изученном речевом материале ; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; делать записи; соотносить графический образ слова с его звуковым образом; сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики раздела.
| осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка.
| участие в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | |
Раздел II «Моя семья». (8часов) | ||||||
9 10 11 12
13 14 15 16
| Семейный альбом. В гости. 2+3=5 Братья и сестры.
Мы – друзья. У тебя есть и собака? Проверь себя. Проект: Моя родословная. | 1 1 1 1
1 1 1 1 | вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудиотексты, построенные на изученном речевом материале ;читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации); фиксировать устные высказывания в письменной форме; соотносить графический образ слова с его звуковым образом | У учащихся будут развиты: положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; работать с англо-русским словарем.
| будут достигнуты определенные личностные результаты: формирование мотивации изучения английского языка; знание правил поведения в классе, школе, дома; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; уважительное отношение к родному языку; знание правил вежливого поведения, культуры речи; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | |
| Раздел III «Мои вещи»(9часов) | |||||
17 18 19 20 21 22 23 24
| Школьные вещи. Чье это? То, что я люблю. Радуга. Бюро находок. Где мышь? Проверь себя. Проект: Пенал моей мечты. | 1 1 1 1 2 1 1 1 | оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом ;предвидеть последствия коллективных решений; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации); фиксировать устные высказывания в письменной форме; соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
| осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; обогащение опыта межкультурного общения; языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| знание правил поведения в классе, школе, дома; знание правил вежливого поведения, культуры речи; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий. | |
Раздел IV «Дома и здания»(8 часов) | ||||||
25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 | Где ты живешь? Я живу на 11 этаже. Добро пожаловать в мой дом. Конструкция there is / there are. Это моя комната. Где мои вещи? Проверь себя.
Проект: Дом моей мечты.
| 1 1 1
1
1 1 1
1 | понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; понимать на слух выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; пользоваться англо-русским словарём с применением знаний алфавита и транскрипции; правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
| Будут развиты: познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами и др. для построения собственных высказываний; работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; выполнять задания в различных тестовых форматах.
| доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| |
Раздел V «Школа и мой день»(8часов)
| ||||||
35
36 37 38
39 40 41 42 | Ты хорошо знаешь математику? Мое расписание Который час? Один день моей жизни. Кто сделал что? Всегда, иногда, никогда. Проверь себя. Проект: Один дома.
| 1
1 1 1
1 1 1 1 | участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета; понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материал; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| |
Раздел VI «Хобби и спорт»(8часов)
| ||||||
43 44
45
46
47
48 49 50 | Спорт и игры. Каким видом спорта ты занимаешься? Я играю в футбол каждый день. Играй в игры и не обманывай! Пойдем погуляем и поиграем. Мои увлечения. Проверь себя. Проект: Увлечения. | 1 1
1
1
1
1 1 1 | участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе),соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию; правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать записи (выписки из текста); отвечать письменно на вопросы.
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | |
Раздел VII «Животный мир»(8часов)
| ||||||
51 52
53 54 55 56
57 58 | Крокодилы живут в … Зебры умеют быстро бегать. Как это называется? Монстры. Автобиография ежика. Гостиница для домашних животных. Проверь себя. Проект: Парад животных.
| 1 1
1 1 1 1
1 1 | вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; понимать на слух: выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; пользоваться англо-русским словарём; правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| |
Раздел VIII «По дороге памяти» (11 часов)
| ||||||
59 60 61 62 63 64 65
66 67 68 | Даты. Первые космонавты. Дедушки и бабушки. Сейчас и тогда. На дне рождения. Сувенир. Работа с грамматическими упражнениями. Проверь себя. Проект: волна памяти. Резервный урок.Работа с грамматическими упражнениями.
| 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 | вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; понимать на слух– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; научится: читать небольшие тексты различных типов; сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком; контексту; иллюстративной наглядности; выполнять лексико-грамматические упражнения; отвечать письменно на вопросы; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы | обогащение опыта межкультурного общения; языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| |
Раздел IX «Город и село»(9часов)
| ||||||
69 70 71 72
73 74
75 76
77
| Где ты живешь? По родному городу. Как пройти? Колесо обозрения в Лондоне. В гостях – хорошо, а дома –лучше. Сельский праздник. Повторение: there is / there are. Проверь себя. Проект: Книга рекордов.
| 1 1 1 1
1
1 1
1 1 | вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; научится: понимать на слух: небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения, ответить на вопросы по содержанию текста; правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; правильно оформлять личное письмо(с опорой на образец).
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| знание правил поведения в классе, школе, дома; знание правил вежливого поведения, культуры речи; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.
| |
Раздел Х «Ням, ням…» (8часов)
| ||||||
78 79 80
81 82
83 84 85 | Я люблю яблоки. У тебя есть бананы? Пакетик чипсов, пожалуйста! Кто вор? Давайте сделаем фруктовый салат. Ты – сладкоежка? Проверь себя. Проект:Кулинарная книга.
| 1 1 1
1 1
1 1 1 | вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; понимать на слух– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; научится: читать небольшие тексты различных типов; сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком; контексту; иллюстративной наглядности; выполнять лексико-грамматические упражнения; отвечать письменно на вопросы; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы | обогащение опыта межкультурного общения; языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| достигнет определённых личностных результатов: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
| |
Раздел XI «Планы на лето»(8ч)
| ||||||
86 87 88 89
90 91 92 93
| Какая сегодня погода? Идет дождь? Составление планов. Если погода будет хорошая… Я люблю каникулы. Летние приключения. Проверь себя. Проект: наш класс на каникулах.
| 1 1 1 1
1 1 1 1 | вести и поддерживать этикетный диалог, диалог-расспрос; понимать на слух– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; научится: читать небольшие тексты различных типов; сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком; контексту; иллюстративной наглядности; выполнять лексико-грамматические упражнения; отвечать письменно на вопросы; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| знание правил поведения в классе, школе, дома; знание правил вежливого поведения, культуры речи; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.
| |
Раздел XII «Моя планета»(12ч)
| ||||||
94 95
96 97 98 99 100 101 102
103
104 105
| Моя планета – мой дом. Твое любимое время года. Замечательно! Расскажи о себе. Следуйте по карте. Тайна подземелья. Настольная игра. Повторение изученного материала Итоговая контрольная работа по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений. Повторение изученного материала Резервный урок
| 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 | научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; сумеет ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком; контексту; иллюстративной наглядности; выполнять лексико-грамматические упражнения; отвечать письменно на вопросы; делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
| развитие умения взаимодействовать с окружающими; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; выявление языковых закономерностей (выведение правил); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
| знание правил поведения в классе, школе; знание правил вежливого поведения, культуры речи; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.
|
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Учебник (Student`s Book): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Work Book): ): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher`s Book): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудикассета к учебнику английского языка «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
5. Вирджиния Эванс. Round – up – 2. Pearson Longman, 2010.
6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ: 1-й год обучения» учебник 5 класс. М.: «Дрофа», 2008г.
7.Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 1- й год обучения. М.: «Дрофа», 2008г.
8. Занимательные упражнения. Е. Е. Тимохина, М. В. Крижепольская. – Москва: Каро, 2006.
9. Раздаточный материал. Т. Ю. Журина. – Москва: Дрофа, 2006.
10. Английские песни и рифмовки для детей. Н. Б. Донецкая, И. А. Конина.- Тамбов: ТОИПКРО, 2005.
11. Мультимедийная программа по английскому языку. Профессор Хиггинс.