СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа на курс математики 5-6.( к учебнику Виленкина)
1.Пояснительная записка
1.1. Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение, на основании которых разработана Рабочая программа
по предмету «Математика»
Федеральный уровень нормативного обеспечения включает:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993;
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г., № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69);
Федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 20.08.2008 г. № 241, 30.08.2010 г. № 889, 03.06.2011 г. № 1994);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. №03-126, «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Математика. 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк, третье издание. стереотип – М.: «Дрофа», 2004.
.
Региональный уровень нормативного обеспечения включает:
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. №01/1839 «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования»;
Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. №103/3404 «О разработке учебных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области»;
Методические рекомендации Министерства образования и науки Челябинской области и ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2014-2015 учебном году»
Школьный уровень нормативного обеспечения включает:
Приказ МБОУ СОШ № 135 от 29.08.2014 г. №92 «Об утверждении учебного плана и режима работы МБОУ СОШ №135 на 2014-2015 учебный год»;
Приказ МБОУ СОШ № 135 от 29.08.20134 г. №93 «Об организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 135 на 2014-2015 учебный год»
Приказ МБОУ СОШ №135 от 29.08.2014 г. №99 «Об утверждении годового календарного учебного графика МБОУ СОШ №135 на 2014 – 2015 учебный год»
Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2013г. №80 «Об утверждении Положения о разработке и утверждении Рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)».
1.2.Цели изучения учебного предмета «Математика » и его содержание
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Обязательный минимум содержания:
АРИФМЕТИКА
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.
Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.
Этапы развития представления о числе.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа:
1.3. Учебно – методический комплекс
1. Учебник: Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.- 24 изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008
2. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков – 4-е изд. – М.: академкнига/Учебник,2012
3. Рабочая тетрадь по математике: 5 класс; к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5»/Т.М. Ерина. – 13-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2014
4. Учебник: Математика,6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.-24-е изд.,стер.-М.:Мнемозина,2009
5. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков – М.: Классикс Стиль,2005.
Пособия для учителя
1. Учебник: : Математика,6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.-24-е ид.,стер.-М.:Мнемозина,2009
2. Учебник: Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.- 24 изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008
3. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С.Чесноков, К.И.Нешков – М.: Классикс Стиль,2005.
4. Жохов В.М. Разработки уроков, нормативные и контрольно-измерительные материалы: Математика.5-6: Книга для учителя. -М.: ИЛЕКСА,2007.
5. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика.6 класс» / М.А.Попов.- 7-е ид., перераб. И доп. – М.: Изд-во « Экзамен»,2011.
6. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.- 5 изд. испр.- М.: ИЛЕКСА,-2010.
7. Рудницкая В.И. Тесты по математике: 6 класс; к уч. Н. Я. Виленкин и др. Математика 6 класс / М.А. 7-е ид., перераб. И доп.- М. : Изд-во « Экзамен» ,2013.
8. Выговская В. В. Поурочные разработки по математике : 6 класс.- М.: ВАКО, 2011.
9. КИМ. Математика: 6 класс/ Сост. Л.П. Попова. – М.:ВАКО, 2012.
10. Математика. 6класс.Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/ авт.сост. Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2012.
11.Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков – 4-е изд. – М.: академкнига/Учебник,2012
12. Рабочая тетрадь по математике: 5 класс; к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5»/Т.М. Ерина. – 13-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2014
2.Требования к уровню подготовки выпускников по предмету «Математика»
В результате изучения математики ученик должен уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
3. Критерии оценки знаний, умений, навыков обучающихся по предмету «Математика»
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ по математике
Оценка «5» ставится, если ученик:
Выполнил работу без ошибок и недочетов.
Допустил не более одного недочета
Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
Не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Не более двух недочетов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
Не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
Не более двух- трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
При отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «2» ставится, если ученик:
Допустил число ошибок, недочетов, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3».
Если правильно выполнил менее половины работы.
Не приступил к выполнению работы.
Правильно выполнил не более 10% всех заданий.
Критерии и нормы устного ответа по математике
Оценка «5» ставится, если ученик:
Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументированно делать выводы, обобщать, анализировать. Устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал: дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делает собственные выводы; формирует точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применяет систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использует для доказательства выводы из наблюдений и опытов.
Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочета, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
Оценка «4» ставится, если ученик:
Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, определения понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применяет полученные знания на практике в видоизмененной ситуации, соблюдает основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины.
Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками. Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка «3» ставится, если ученик:
Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.
Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие; не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении.
Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теории, или в подтверждение конкретных примеров практического применения теории.
Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.
Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну - две грубые ошибки.
Оценка «2» ставится, если ученик:
Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и обобщений.
Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.
При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Полностью не усвоил материал
4. Распределение часов по темам курса 5 класса
№ | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов в рабочей программе |
1 | Натуральные числа и шкалы | 18 | 18 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24 | 24 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 30 | 30 |
4 | Площади и объемы | 16 | 16 |
5 | Обыкновенные дроби | 29 | 29 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 18 | 18 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 32 | 32 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | 20 |
9 | Повторение. Решение задач | 17 | 23 |
|
| 204 | 210 |
С целью развития образного и логического мышления, воображения и развития математической речи, формирования предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, закрепления основ математических знаний в 5-6 классах в учебном плане МОУ СОШ № 135 увеличена учебная нагрузка на 1 учебный час в неделю из школьного компонента.
По годовому календарному плану МБОУ СОШ №135 и Рабочей программе в 5-8, 10 кл. - 6 часов в неделю.
Распределение часов по темам курса 6 класса
№ | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов в рабочей программе |
1 | Делимость чисел | 24 | 24 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 26 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 37 |
4 | Отношения и пропорции | 21 | 21 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 16 | 16 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 13 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 15 |
8 | Решение уравнений | 16 | 16 |
9 | Координаты на плоскости | 16 | 16 |
10 | Повторение. Решение задач. | 20 | 26 |
По программе – 6 часов математики в неделю, учебных недель – 34.
По календарному учебному графику МБОУ СОШ №13 и Рабочей программе в 5-8,10 классах - 6 часов в неделю, но учебных недель 35, поэтому в Рабочей программе увеличено количество часов на изучение темы «Повторение» с 20 часов до 26 часов.
5. Календарно - тематическое планирование курса 5 класса
Тема 1. Натуральные числа и шкалы (18 ч). № | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
1 | 2.09 |
| Обозначение натуральных чисел |
|
|
2 |
3.09 |
| Обозначение натуральных чисел |
| Устный опрос, индивидуальная работа по учебнику |
3 | 4.09
|
| Обозначение натуральных чисел | Презентация «Систематизация знаний о натуральных числах»
| Самостоятельная работа №1 по теме «Обозначение натуральных чисел» |
4 | 5.09 |
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
| |
5 | 6.09 |
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
| |
6 | 8.09 |
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
| Самостоятельная работа №2 по теме «Отрезок, длина отрезка, треугольник» |
7 | 9.09 |
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
|
|
8 | 10.09
|
| Плоскость. Прямая. Луч | Презентация «Плоскость. Прямая. Луч» | Устный опрос |
9 | 11.09 |
| Плоскость. Прямая. Луч |
| Работа у доски |
10 | 12.09 |
| Плоскость. Прямая. Луч |
| Самостоятельная работа №3 по теме «Плоскость, прямая, луч» |
11 | 13.09 |
| Шкалы и координаты | Диск КиМ |
|
12 | 15.09 |
| Шкалы и координаты |
| Устный опрос, работа у доски |
13 | 16.09 |
| Шкалы и координаты | Презентация «Шкалы и координаты» | Диктант по теме «Шкалы и координаты» |
14 | 17.09 |
| Меньше или больше |
| Устный опрос |
15 | 18.09 |
| Меньше или больше |
|
|
16 | 19.09 |
| Меньше или больше |
|
|
17 | 20.09 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Натуральные числа и шкалы» |
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
18 | 22.09 |
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | К.р. №1 | |
Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24 часа).
| |||||
19 | 23.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
| Фронтальный опрос, |
20 | 24.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
| Индивидуальная работа (карточки-задания) |
21 | 25.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
|
|
22 | 26.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
| Математический диктант |
23 | 27.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
| Самостоятельная работа №4 по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» |
24
| 29.09 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
|
|
25 | 30.09 |
| Вычитание натуральных чисел и его свойства | Презентация «Вычитание натуральных чисел» | Фронтальный опрос |
26 | 01.10 |
| Вычитание натуральных чисел и его свойства |
|
|
27 | 02.10 |
| Вычитание натуральных чисел и его свойства |
|
|
28 | 03.10 |
| Вычитание натуральных чисел и его свойства |
| Самостоятельная работа №5 по теме «Вычитание натуральных чисел и его свойства» |
26. | 04.10 |
| Вычитание натуральных чисел и его свойства |
|
|
29 | 06.10 |
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
| К.р. №2 |
30 | 07.10 |
| Числовые и буквенные выражения |
| Фронтальный опрос |
31 | 08.10 |
| Числовые и буквенные выражения |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
32 | 09.10 |
| Числовые и буквенные выражения |
|
|
33 | 10.10 |
| Числовые и буквенные выражения |
| Самостоятельная работа №6 по теме «Числовые и буквенные выражения» |
34 | 11.10 |
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Презентация «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»
|
|
35 | 13.10 |
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
| Фронтальный опрос |
36 | 14.10 |
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
| Математический диктант |
37 | 15.10 |
| Уравнение | Презентация «Основы изучения уравнений»
| Фронтальный опрос |
38 | 16.10 |
| Уравнение | Презентация «Уравнение. Упрощение выражений»
|
|
39 | 17.10 |
| Уравнение | Презентация «Задачи с уравнениями»
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
40 | 18.10 |
| Уравнение | Презентация «Конкурс на решение уравнений»
| Самостоятельная работа №7 по теме «Уравнение» |
41 | 20.10 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнение» |
|
|
42 | 21.10 |
| Контрольная работа №3 по теме «Уравнение» |
| К.р. №3 |
Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (30 часов).
| |||||
43 | 22.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Диск КиМ Презентация «Умножение натуральных чисел» | Фронтальный опрос |
44 | 23.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства |
|
|
45 | 24.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства |
|
|
46 | 25.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Диск КиМ Презентация «Умножение натуральных чисел» | Индивидуальная работа (карточки-задания |
47 | 27.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства |
|
|
48 | 28.10 |
| Умножение натуральных чисел и его свойства |
| Самостоятельная работа №8 по теме «Умножение натуральных чисел» |
49 | 29.10 |
| Деление натуральных чисел и его свойства | Диск КиМ Презентация «Деление натуральных чисел» | Устный опрос |
50 | 30.10 |
| Деление натуральных чисел и его свойства |
|
|
51 | 31.10 |
| Деление натуральных чисел и его свойства |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
52 | 01.11 |
| Деление натуральных чисел и его свойства | Видеоурок по теме Деление натуральных чисел»(диск в Медиатеке) | Математический диктант по теме |
53 | 10.11 |
| Деление натуральных чисел и его свойства |
|
|
54 | 11.11 |
| Деление натуральных чисел и его свойства |
| Самостоятельная работа №9 по теме «Деление» |
55 | 12.11 |
| Деление с остатком |
|
|
56 | 13.11 |
| Деление с остатком |
| Фронтальный опрос |
57 | 14.11 |
| Деление с остатком |
|
|
58 | 15.11 |
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
| К.р. №4 |
59 | 17.11 |
| Упрощение выражений |
|
|
60 | 18.11 |
| Упрощение выражений |
| Фронтальный опрос |
61 | 19.11 |
| Упрощение выражений | Презентация «Упрощение выражений, как система определения неизвестного»
|
|
62 | 20.11 |
| Упрощение выражений |
|
|
63 | 21.11 |
| Упрощение выражений | Презентация «Упрощение выражений»
| Математический диктант по теме «Упрощение выражений» |
64 | 22.11 |
| Упрощение выражений |
| Фронтальный опрос |
65 | 24.11 |
| Упрощение выражений |
|
|
66 | 25.11 |
| Порядок выполнения действий |
| Самостоятельная работа №10 по теме «Упрощение выражений» |
67 | 26.11 |
| Порядок выполнения действий |
| Устный опрос |
68 | 27.11 |
| Порядок выполнения действий | Презентация «Порядок выполнения действий»
|
|
69 | 28.11 |
| Степень числа. Квадрат и куб числа. |
|
|
70 | 29.11 |
| Степень числа. Квадрат и куб числа. | Презентация «Степень числа. Квадрат и куб числа»
| Фронтальный опрос |
71 | 01.12 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа» |
| Индивидуальная работа по карточкам |
72 | 02.12 |
| Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа» |
| К.р. №5 |
Тема 4. Площади и объемы (16 часов).
| |||||
73 | 03.12 |
| Формулы | Презентация «Формулы»
|
|
74 | 04.12 |
| Формулы |
| Индивидуальная работа по учебнику |
75 | 05.12 |
| Формулы |
|
|
76 | 06.12 |
| Площадь. Формула площади прямоугольника |
|
|
77 | 08.12 |
| Площадь. Формула площади прямоугольника | Диск КиМ. Видеоурок по теме «Площадь» |
|
78 | 09.12 |
| Площадь. Формула площади прямоугольника |
| Самостоятельная работа №11 по теме «Площадь» |
79 | 10.12 |
| Единицы измерения площадей |
|
|
80 | 11.12 |
| Единицы измерения площадей |
| Устный опрос |
81 | 12.12 |
| Единицы измерения площадей |
|
|
82 | 13.12 |
| Прямоугольный параллелепипед |
| Математический диктант |
83 |
15.12 |
| Прямоугольный параллелепипед | Презентация «Прямоугольный параллелепипед»
| Устный опрос |
84 |
16.12 |
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда |
| Индивидуальная работа по учебнику |
85 |
17.12 |
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Презентация «Понятие и формула прямоугольного параллелепипеда»
| Устный опрос |
86 |
18.12 |
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда |
| Устный опрос, работа у доски |
87 | 19.12 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Площади и объемы» |
| Математический диктант |
88 | 20.12 |
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» |
| К.р. №6 |
Тема 5. Обыкновенные дроби (29 часов).
| |||||
89 | 22.12 |
| Окружность и круг | Диск КиМ Видеоурок по теме «Окружность и круг» |
|
90 | 23.12 |
| Окружность и круг |
| Индивидуальная работа по учебнику |
91 | 24.12 |
| Окружность и круг |
|
|
92 |
25.12 |
| Доли. Обыкновенные дроби | Презентация «Обыкновенные дроби. Математическая энциклопедия»
| Индивидуальная работа (карточки-задания) |
93 |
26.12 |
| Доли. Обыкновенные дроби |
|
|
94 |
27.12 |
| Доли. Обыкновенные дроби | Презентация «Обыкновенные дроби. Повторение и обобщение»
|
|
95 | 24.12 |
| Доли. Обыкновенные дроби |
| Самостоятельная работа №12 по теме «Доли, обыкновенные дроби» |
96 |
25.12 |
| Сравнение дробей | Презентация «Практический материал о дробях» |
|
97 | 26.12 |
| Сравнение дробей |
| Устный опрос |
98 | 12.01 |
| Сравнение дробей |
| Самостоятельная работа №13 по теме «Сравнение дробей» |
99 | 13.01 |
| Правильные и неправильные дроби | Презентация «Сравнение дробей»
|
|
100 | 14.01 |
| Правильные и неправильные дроби | Презентация «Правильные и неправильные дроби»
| Фронтальный опрос |
101 | 15.01 |
| Правильные и неправильные дроби |
| Самостоятельная работа №14 по теме «Правильные и неправильные дроби» |
102 | 16.01 |
| Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» |
| К.р. №7 |
103 | 17.01 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Презентация «Сложение обыкновенных дробей»
|
|
104 | 19.01 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| Устный опрос |
105 | 20.01 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Презентация «Сложение обыкновенных дробей»
| Индивидуальная работа по учебнику |
106 | 21.01 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| Математический диктант по теме |
107 | 22.01 |
| Деление и дроби |
|
|
108 | 23.01 |
| Деление и дроби |
|
|
109 | 24.01 |
| Деление и дроби |
| Самостоятельная работа №15 по теме «Деление и дроби» |
110 | 26.01 |
| Смешанные числа | Презентация «Смешанные числа» |
|
111 | 27.01 |
| Смешанные числа |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
112 | 28.01 |
| Смешанные числа |
|
|
113 | 29.01 |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
|
|
114 | 30.01 |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | Презентация «Действия с дробями» |
|
115 | 31.01 |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
| Математический диктант по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
116 | 02.02 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа» |
|
|
117 | 03.02 |
| Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа» |
| К.р. №8 |
Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 часов).
| |||||
118 | 04.02 |
| Десятичная запись дробных чисел |
|
|
119 | 05.02 |
| Десятичная запись дробных чисел |
|
|
120 | 06.02 |
| Десятичная запись дробных чисел |
| Математический диктант по теме «Десятичная запись дробных чисел» |
121 | 07.02 |
| Сравнение десятичных дробей | Презентация «Сравнение десятичных дробей» |
|
122 | 09.02 |
| Сравнение десятичных дробей |
| Индивидуальная работа по карточкам |
123 | 10.02 |
| Сравнение десятичных дробей | Презентация «Сравнение десятичных дробей» |
|
124 | 11.02 |
| Сравнение десятичных дробей |
| Самостоятельная работа №16 по теме «Сравнение десятичных дробей» |
125 | 12.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Презентация «Действия с десятичными дробями: расчет чисел
| Фронтальный опрос |
126 | 13.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
127 | 14.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Презентация «Действия с десятичными дробями: расчет чисел
|
|
128 | 16.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
|
129 | 17.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей |
| Самостоятельная работа №17 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
130 | 18.02 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
|
131 | 19.02 |
| Приближенные значения чисел. Округление чисел | Презентация «Приближённые значения. Округление чисел»
|
|
132 | 20.02 |
| Приближенные значения чисел Округление чисел |
|
|
133 | 21.02 |
| Приближенные значения чисел Округление чисел |
|
|
134 | 22.02 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
| Фронтальный опрос |
135 | 24.02 |
| Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
| К.р. №9 |
Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей (32 часа).
| |||||
| |||||
136 | 25.02 |
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Презентация «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | Устный опрос |
137 | 26.02 |
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
| Фронтальный опрос |
138 | 27.02 |
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
139 | 28.02 |
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Презентация «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | Математический диктант по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» |
140 | 01.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
|
141 | 03.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа | Презентация «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
|
|
142 | 04.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
|
143 | 05.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа |
| Самостоятельная работа №18 по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа» |
144 | 06.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа | Презентация «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| Индивидуальная работа (карточки-задания) |
145 | 07.03 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
|
146 | 10.03 |
| Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |
| К.р. №10 |
147 | 11.03 |
| Умножение десятичных дробей | Презентация «Умножение десятичных дробей» | Устный опрос |
148 | 12.03 |
| Умножение десятичных дробей |
|
|
149 | 13.03 |
| Умножение десятичных дробей |
|
|
150 | 14.03 |
| Умножение десятичных дробей |
| Самостоятельная работа №19 по теме «Умножение десятичных дробей» |
151 | 15.03 |
| Умножение десятичных дробей | Презентация «Умножение десятичных дробей» |
|
152 | 23.03 |
| Умножение десятичных дробей |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
153 | 24.03 |
| Деление десятичных дробей |
|
|
154 | 25.03 |
| Деление десятичных дробей | Презентация «Деление десятичных дробей»
|
|
155 | 26.03 |
| Деление десятичных дробей |
|
|
156 | 27.03 |
| Деление десятичных дробей |
|
|
157 | 28.03 |
| Деление десятичных дробей | Презентация «Деление десятичных дробей»
| Математический диктант по теме |
158 | 30.03 |
| Деление десятичных дробей |
|
|
159 | 31.03 |
| Деление десятичных дробей | Презентация «Деление на десятичную дробь»
|
|
160 | 01.04 |
| Деление десятичных дробей |
| Самостоятельная работа №20 по теме «Деление десятичных дробей» |
161 | 02.04 |
| Среднее арифметическое |
| Индивидуальная работа (карточки-задания) |
162 | 03.04 |
| Среднее арифметическое |
|
|
163 | 04.04 |
| Среднее арифметическое | Презентация «Среднее арифметическое»
|
|
164 | 06.04 |
| Среднее арифметическое |
| Математический диктант |
165 | 07.04 |
| Микрокалькулятор |
| Индивидуальная работа (карточки-задания |
166 | 08.04 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
|
|
167 | 09.04 |
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
| К.р. №11 |
Тема 8. «Инструменты для вычислений и измерений» (20 часов).
168 | 10.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. | Презентация «Проценты» | Устный опрос | |
169 | 11.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. |
| Индивидуальная работа (карточки-задания | |
170 | 13.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. | Презентация «Проценты» |
| |
171 | 14.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. | Презентация «Задачи с процентами»
|
| |
172 | 15.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. |
| Самостоятельная работа №21 по теме «Решение задач на проценты» | |
173 | 16.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. |
|
| |
174 | 17.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. | Презентация «Проценты и процентное соотношение»
|
| |
175 | 18.04 |
| Проценты. Основные задачи на проценты. |
|
| |
176 | 20.04 |
| Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» |
| К.р. №12 | |
| ||||||
177 | 21.04 |
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Презентация «Виды углов» | Устный опрос | |
178 | 22.04 |
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник |
|
| |
179 | 23.04 |
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Презентация «Виды углов» | Фронтальный опрос | |
180 | 24.04 |
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник |
|
| |
181 | 25.04 |
| Измерение углов. Транспортир | Презентация «Измерение углов» | Устный опрос | |
182 | 27.04 |
| Измерение углов. Транспортир |
|
| |
183 | 28.04 |
| Измерение углов. Транспортир |
| Индивидуальная работа (карточки-задания | |
184 | 29.04 |
| Круговые диаграммы | Презентация «Диаграммы» |
| |
185 | 30.04 |
| Круговые диаграммы |
|
| |
186 | 04.05 |
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Измерение углов. Транспортир» |
|
| |
187 | 05.05 |
| Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов. Транспортир» |
| К.р. №13 | |
Тема 9. «Повторение. Решение задач» (17 часов).
| ||||||
188 | 06.05 |
| Натуральные числа и шкалы |
|
| |
189 | 07.05 |
| Действия с натуральными числами | Презентация «Натуральные числа и шкалы» | Индивидуальная работа (карточки - задания) | |
190 | 08.05 |
| Действия с натуральными числами. |
|
| |
191 | 11.05 |
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
| Индивидуальная работа (карточки- задания) | |
192 | 12.05 |
| Смешанные числа |
| Математический диктант по теме | |
193 | 13.05 |
| Действия с десятичными дробями | Презентация «Десятичные дроби» |
| |
194 | 14.05 |
| Действия с десятичными дробями |
| Математический диктант по теме | |
195 | 15.05 |
| Проценты | Презентация «Проценты» |
| |
196 | 16.05 |
| Проценты |
| Срезовая работа по теме | |
197 | 18.05 |
| Площади и объемы |
| Индивидуальная работа (карточки- задания) | |
198 | 19.05 |
| Углы. Измерение углов |
|
| |
199 | 20.05 |
| Итоговая контрольная работа за курс 5 класса |
| Итоговая контрольная работа | |
200 | 21.05 |
| Решение развивающих задач | Презентация «Задачи для самых любознательных»
|
| |
201 | 22.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
202 | 23.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
203 | 25.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
204 | 25.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
205 | 26.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
206 | 27.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
207 | 28.05 |
| Решение логических задач |
|
| |
208 | 28.05 |
| Решение логических задач |
|
| |
209 | 29.05 |
| Решение развивающих задач |
|
| |
210 | 30.05 |
| Решение логических задач |
|
|
Календарно - тематическое планирование курса 6 класса
Тема 1. Делимость чисел (24 ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
1 | 2.09. |
| Делители и кратные | Презентация «Числа и вычисления» |
|
2 |
3.09. |
| Делители и кратные | Демонстрационный материал «Делители и кратные» | С.р. «Повторение курса математики 5 кл.» |
3 | 4.09. |
| Делители и кратные | Презентация «Делители и кратные» | С.р.№1 |
4 | 5.09. |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Презентация «Признаки делимости» |
|
5 | 6.09. |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Презентация «Признаки делимости» |
|
6 | 7.09. |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Презентация «Признаки делимости» |
|
7 | 9.09. |
| Признаки делимости на 9 и на 3 | Презентация «Признаки делимости» |
|
8 | 10.09. |
| Признаки делимости на 9 и на 3 |
| С.р. №2 |
9 | 11.09. |
| Признаки делимости на 9 и на 3 |
|
|
10 | 12.09. |
| Простые и составные числа |
|
|
11 | 13.09. |
| Простые и составные числа |
|
|
12 | 14.09. |
| Простые и составные числа |
|
|
13 | 16.09. |
| Разложение на простые множители |
|
|
14 | 17.09. |
| Разложение на простые множители |
|
|
15 | 18.09. |
| Разложение на простые множители |
| С.р.№3 |
16 | 19.09. |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Демонстрационный материал «НОД» |
|
17 | 20.09. |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
|
|
18 | 21.09. |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
|
|
19 | 23.09. |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
| С.р.№4 |
20 | 24.09. |
| Наименьшее общее кратное | Демонстрационный материал «НОК» |
|
21 | 25.09. |
| Наименьшее общее кратное |
|
|
22 | 26.09. |
| Наименьшее общее кратное |
| С.р. №5 |
23 | 27.09. |
| Наименьшее общее кратное |
|
|
24 | 28.09. |
| Делимость чисел |
| Контрольная работа №1 |
Тема 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
25 | 30.09. |
| Основное свойство дроби | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» |
|
26 | 1.10. |
| Основное свойство дроби |
|
|
27 | 2.10. |
| Основное свойство дроби |
|
|
28 | 3.10. |
| Сокращение дробей |
|
|
29 | 4.10. |
| Сокращение дробей | Презентация «Сокращение дробей» | С.р. №6 «Основное свойство дроби» |
30 | 5.10. |
| Сокращение дробей |
|
|
31 | 7.10. |
| Приведение дробей к общему знаменателю |
|
|
32 | 8.10. |
| Приведение дробей к общему знаменателю | Презентация «Приведение дробей к общему знаменателю» |
|
33 | 9.10. |
| Приведение дробей к общему знаменателю |
|
|
34 | 10.10. |
| Приведение дробей к общему знаменателю |
|
|
35 | 11.10. |
| Сравнение дробей с разными знаменателями | Презентация «Сложение, сравнение, вычитание дробей» | С.р.№7 |
36 | 12.10. |
| Сложение дробей с разными знаменателями | Презентация «Сложение, сравнение, вычитание дробей» |
|
37 | 14.10. |
| Вычитание дробей с разными знаменателями | Презентация «Сложение, сравнение, вычитание дробей» |
|
38 | 15.10. |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
|
|
39 |
16.10. |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
| С.р. №8. «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». |
40 | 17.10. |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
|
|
41 |
18.10. |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
| С.р.№9. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
42 | 19.10. |
| «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
| Контрольная работа №2 |
43 | 21.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
|
|
44 | 22.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | ЦОР-ы М-6 |
|
45 | 23.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | ЦОР-ы М-6 |
|
46 | 24.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | Презентация «Сложение, Вычитание смешанных чисел» | С.р.№10. |
47 | 25.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
|
|
48 | 26.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
|
|
49 | 28.10. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел |
| С.р.№11. |
50 | 29.10. |
| «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
| Контрольная работа №3. |
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
51 | 30.10. |
| Умножение дробей | Презентация «Умножение дробей» |
|
52 | 31.10. |
| Умножение дробей | ЦОР-ы М-6 |
|
53 | 1.11. |
| Умножение дробей | ЦОР-ы М-6 |
|
54 |
2.11. |
| Умножение дробей |
| С.р. №12. «Умножение дробей» |
55 | 11.11. |
| Умножение дробей |
|
|
56 | 12.11. |
| Нахождение дроби от числа | Демонстрационный материал «Нахождение дроби от числа» | С.р.№13. |
57
| 13.11. |
| Нахождение дроби от числа | Презентация «Нахождение дроби от числа» |
|
58 | 14.11. |
| Нахождение дроби от числа | Презентация «Нахождение дроби от числа» |
|
59 | 15.11. |
| Нахождение дроби от числа |
|
|
60 |
16.11. |
| Нахождение дроби от числа |
| С.р. №14. «Нахождение дроби от числа» |
61 | 18.11. |
| Применение распределительного свойства умножения |
|
|
62 | 19.11. |
| Применение распределительного свойства умножения |
|
|
63 | 20.11. |
| Применение распределительного свойства умножения |
|
|
64 | 21.11. |
| Применение распределительного свойства умножения |
|
|
65 |
22.11. |
| Применение распределительного свойства умножения | ЦОР-ы М-6 | С.р. №15 «Распределительное свойство умножения» |
66 | 23.11. |
| Применение распределительного свойства умножения |
|
|
67 | 25.11. |
|
«Умножение обыкновенных дробей» |
| Контрольная работа №4. |
68 | 26.11. |
| Взаимно обратные числа | Презентация Взаимно обратные числа» |
|
69 | 27.11. |
| Взаимно обратные числа | Презентация «Взаимно обратные числа» |
|
70 | 28.11. |
| Взаимно обратные числа |
|
|
71 | 29.11. |
| Деление | Презентация «Деление дробей» |
|
72 | 30.11. |
| Деление |
|
|
73 | 2.12. |
| Деление | ЦОР-ы М-6 |
|
74 | 3.12. |
| Деление | ЦОР-ы М-6 | С.р №16. |
75 | 4.12. |
| Деление |
|
|
76 | 5.12. |
| Деление |
|
|
77 | 6.12. |
| «Деление обыкновенных дробей» |
| Контрольная работа №5. |
78 | 7.12. |
| Нахождение числа по его дроби | Демонстрационный материал «Нахождение числа по его дроби» |
|
79 | 9.12. |
| Нахождение числа по его дроби |
|
|
80 | 10.12. |
| Нахождение числа по его дроби | ЦОР-ы М-6 |
|
81 | 11.12. |
| Нахождение числа по его дроби | ЦОР-ы М-6 |
|
82 | 12.12. |
| Нахождение числа по его дроби |
|
|
83 | 13.12. |
| Нахождение числа по его дроби |
| С.р.№17. |
84 | 14.12. |
| Дробные выражения |
|
|
85 | 16.12. |
| Дробные выражения | Презентация «Действия с дробями» | С.р. №18 «Дробные выражения» |
86 | 17.12. |
| Дробные выражения |
|
|
87 | 18.12. |
| «Дробные выражения» |
| Контрольная работа №6 |
Глава 4. Отношения и пропорции (21 ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
88 | 19.12. |
| Отношения | Презентация «Отношения» |
|
89 | 20.12. |
| Отношения |
|
|
90 | 21.12. |
| Отношения |
| С.р.№19. |
91 | 23.12. |
| Пропорции | Презентация «Пропорция» |
|
92 | 24.12. |
| Пропорции |
|
|
93 | 25.12. |
| Пропорции | Презентация «Пропорция» |
|
94 | 26.12. |
| Пропорции |
|
|
95 | 27.12. |
| Повторение. Решение задач. |
|
|
96 | 28.12. |
| Повторение. Решение задач. |
|
|
97 | 13.01. |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Демонстрационный материал «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»» |
|
98 | 14.01. |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Презентация «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»» |
|
99 | 15.01. |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Презентация «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | С.р. №20. «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» |
100 | 16.01. |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
|
|
101 | 17.01. |
| «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости» |
| Контрольная работа №7. |
102 | 18.01. |
| Масштаб |
|
|
103 | 20.01. |
| Масштаб |
|
|
104 | 21.01. |
| Масштаб |
| С.р.№21. |
105 | 22.01. |
| Длина окружности и площадь круга | Д. М. «Длина окружности» |
|
106 | 23.01. |
| Длина окружности и площадь круга | Презентация «Площадь круга» |
|
107 | 24.01. |
| Шар. |
| С.р.№22. |
108 | 25.01. |
| «Масштаб. Площадь круга» |
| Контрольная работа №8. |
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
109 | 27.01. |
| Координаты на прямой | Презентация «Координаты на прямой» |
|
110 | 28.01. |
| Координаты на прямой |
|
|
111 | 29.01. |
| Координаты на прямой |
|
|
112 | 30.01. |
| Координаты на прямой |
|
|
113 | 31.01. |
| Противоположные числа |
|
|
114 | 1.02. |
| Противоположные числа |
|
|
115 | 3.02. |
| Противоположные числа |
| С.р.№23. |
116 | 4.02. |
| Модуль числа | ЦОР-ы М-6 |
|
117 | 5.02. |
| Модуль числа | Презентация «Модуль числа» |
|
118 | 6.02. |
| Модуль числа |
| С.р.№24. |
119 | 7.02. |
| Сравнение чисел |
|
|
120 | 8.02. |
| Сравнение чисел | ЦОР-ы М-6 |
|
121 | 10.02. |
| Сравнение чисел | ЦОР-ы М-6 |
|
122 | 11.02. |
| Изменение величин |
| С.р.№25. |
123 | 12.02. |
| Изменение величин |
|
|
124 | 13.02. |
| «Координаты на прямой» |
| Контрольная работа №9 |
Тема 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч)
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
125 | 14.02. |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой | Презентация «Положит. и отрицат. числа» |
|
126 | 15.02. |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой | Презентация «Сложение чисел с помощью корд. прямой» |
|
127 | 17.02. |
| Сложение отрицательных чисел |
|
|
128 | 18.02. |
| Сложение отрицательных чисел | Презентация «Сложение положит. и отрицат. чисел» |
|
129 | 19.02. |
| Сложение отрицательных чисел |
|
|
130 | 20.02. |
| Сложение чисел с разными знаками | Презентация «Положит. и отрицат. числа» |
|
131 | 21.02. |
| Сложение чисел с разными знаками | Презентация «Положит. и отрицат. числа» |
|
132 | 22.02. |
| Сложение чисел с разными знаками |
| С.р. №27. «Сложение чисел с разными знаками» |
133 | 24.02. |
| Вычитание |
|
|
134 | 25.02. |
| Вычитание | ЦОР-ы М-6 |
|
135 | 26.02. |
| Вычитание |
| С.р. №28. «Вычитание чисел с разными знаками» |
136 | 27.02. |
| Вычитание |
|
|
137 | 28.02. |
| «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» |
| Контрольная работа №10. |
Тема 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
138 | 1.03. |
| Умножение | Презентация «Умножение положительных и отрицательных чисел» |
|
139 | 3.03. |
| Умножение | ЦОР-ы М-6 |
|
140 | 4.03. |
| Умножение | ЦОР-ы М-6 | С.р.№29. |
141 | 5.03. |
| Деление | Презентация «Деление положит. И отриц чисел» |
|
142 | 6.03. |
| Деление |
|
|
143 | 7.03. |
| Деление | ЦОР-ы М-6 |
|
144 | 8.03. |
| Деление |
| С.р. №30. |
145 | 10.03. |
| Рациональные числа |
|
|
146 | 11.03. |
| Рациональные числа |
|
|
147 | 12.03. |
| Рациональные числа |
|
|
148 | 13.03. |
|
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» |
| Контрольная работа №11 |
149 | 14.03. |
| Свойства действия с рациональными числами | Презентация по теме «Действия с рациональными числами» |
|
150 | 15.03. |
| Свойства действия с рациональными числами |
|
|
151 | 17.03. |
| Свойства действия с рациональными числами | Презентация по теме «Действия с рациональными числами» |
|
152 | 18.03. |
| Свойства действия с рациональными числами |
| С.р.№31. |
Тема 8. Решение уравнений (16 ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
153 | 19.03. |
| Раскрытие скобок | Презентация «Раскрытие скобок» |
|
154 | 20.03. |
| Раскрытие скобок |
|
|
155 | 21.03. |
| Раскрытие скобок |
| С.р.32. |
156 | 22.03. |
| Урок повторения |
|
|
157 | 31.03. |
| Коэффициент |
|
|
158 | 1.04. |
| Коэффициент |
|
|
159 | 2.04. |
| Подобные слагаемые | ЦОР-ы М-6 |
|
160 | 3.04. |
| Подобные слагаемые |
|
|
161 | 4.04. |
| Подобные слагаемые |
|
|
162 | 5.04. |
| Подобные слагаемые |
| С.р. №33 «Приведение подобных слагаемых» |
163 | 7.04. |
| Подобные слагаемые |
| Контрольная работа №12. |
164 | 8.04. |
| Решение уравнений | Презентация «Решение уравнений» |
|
165 | 9.04. |
| Решение уравнений | Презентация «Решение уравнений» |
|
166 | 10.04. |
| Решение уравнений | Презентация «Решение уравнений» | С.р. №34. «Решение уравнений» |
167 | 11.04. |
| Решение уравнений | Презентация «Преобразование выражений при решении уравнений» |
|
168 | 12.04. |
| Решение уравнений
|
| Контрольная работа №13. |
Тема 9. Координаты на плоскости (16ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
169 | 14.04. |
| Перпендикулярные прямые | Презентация «Прямые на плоскости» |
|
170 | 15.04. |
| Перпендикулярные прямые |
|
|
171 | 16.04. |
| Параллельные прямые | Презентация «Прямые на плоскости» |
|
172 | 17.04. |
| Параллельные прямые |
|
|
173 | 18.04. |
| Параллельные прямые |
|
|
174 | 19.04. |
| Координатная плоскость | Презентация «Координатная плоскость» |
|
175 | 21.04. |
| Координатная плоскость |
|
|
176 | 22.04. |
| Координатная плоскость |
| С.р. №35. «Координатная плоскость» |
177 | 23.04. |
| Координатная плоскость |
|
|
178 | 24.04. |
| Столбчатые диаграммы | Презентация «Столбчатые диаграммы» |
|
179 | 25.04. |
| Столбчатые диаграммы |
|
|
180 | 26.04. |
| Графики |
|
|
181 | 28.04. |
| Графики |
|
|
182 | 29.04. |
| Графики |
| С.р. № 36. «Графики» |
183 | 30.04. |
| Графики |
|
|
184 | 1.05. |
| Координатная плоскость
|
| Контрольная работа №14. |
Тема 10. Повторение. Решение задач (26ч).
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | ТСО, ЦОРы | Контроль |
185-186 | 2.05.,3.05. |
| Делимость чисел | Презентация | Тест№1(см.прилож.3) |
187-188 | 5.05.,6.05. |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
| Тест№2 |
189-190 | 7.05,8.05. |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | Презентация | Тест №3 |
191-193 | 9.05,10.05 |
| Отношения и пропорции | Презентация | Тест№4 |
194-196 |
|
| Положительные и отрицательные числа | Презентация | Тест№5 |
197-199 |
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Презентация | Тест№6 |
200-202 |
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Презентация | Тест№7 |
203-205 |
|
| Решение уравнений | Презентация | Тест№8 |
206-208 |
|
| Координаты на плоскости | Презентация |
|
209 |
|
| Итоговая контрольная работа |
| Итоговая контрольная работа |
210 |
|
| Обобщающий урок |
| Тест№9 (Итоговый) |
Прохождение программного материала
Класс
Четверть | Примечание |
I четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком –54часа. Дано – час. |
II четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 42 часа. Дано – час. |
III четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 54 часа. Дано – час. |
IV четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 60 часов. Дано – час. |
Год | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 210 часов. Дано – час. |
6 класс
Четверть | Примечание |
I четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком –54часа. Дано – час. |
II четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 42 часа. Дано – час. |
III четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 54 часа. Дано – час. |
IV четверть | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 60 часов. Дано – час. |
Год | По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 210 часов. Дано – час. |