СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 3 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«N средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено Утверждаю

на заседании ШМО Директор школы

________ /____________/ ________ /___________/

Протокол № 1 от 31.08. 2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_______ /___________/

«__» ______ 2016 г.






Рабочая программа

по немецкому языку


Уровень образования (класс): начальное общее образование 3 класс




Составитель:

Яковлева Анастасия Борисовна,

учитель немецкого языка

















г. N


2016 г.





Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (начального общего) основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «N средняя общеобразовательная школа» с учетом Примерной программы начального общего образования по немецкому языку и авторской программы Бим И.Л.

Учебно-методический комплект для обучающихся:

  1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева Немецкий язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. – М.: Просвещение, 2013.

  2. Две рабочие тетради на печатной основе.

  3. Аудиокурс к учебнику.

Согласно учебному плану на изучение немецкого языка отводится в 3 классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели), из них 14 контрольных работ. Также 20 % (14 уроков) отводится модулю по развитию речи «Проектная деятельность. Занимательная лингвистика», что отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, электронных дневников, социальных сетей и других форм.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Выпускник научится:

  • Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

  • Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

  • Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку своим действиям.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  • Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Познавательные:

Выпускник научится:

  • Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • Пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  • Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Коммуникативные:

Выпускник научится:

  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • На элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

  • 3онимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • Владеть техникой письма;

  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • Применять основные правила чтения и орфографии, изученных на данном этапе обучения;

  • Распознавать и употреблять в речи изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

  • Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

  • Понимать точку зрения другого.

  • Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Предметные результаты:

Выпускник научится:

  • Овладеет начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • Узнает названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

  • Познакомится с элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • Приобщится к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора


Содержание учебного предмета


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз мер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Из них

Уроки

Модуль

Контрольные работы

1

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.


8


5


2


1

2

Сабина охотно ходит в школу. А вы?


10


7


2


1

3

Осень. Какая сейчас погода?

7

5

1

1

4

А что нам приносит зима?

7

3

2

2

5

У нас в школе много дел.

10

6

2

2

6

Весна наступила, а с ней замечательные праздники. Не так ли?

10

6

2

2

7

День рождения. Разве это не прекрасный день?


16


8


3


5



Итого


68


40


14


14















































Тематическое планирование




урока


Дата

Тема урока

Количество часов

  1. Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (8 часов)

1


Привет, друзья! Мы снова здесь.

1

2


Лето - самое прекрасное время года.

1

3


Наши летние фото. Какие они? Модуль по развитию речи.

1

4


Что любит делать семья Свена летом?

1

5


Мы играем и поем.

1

6


Мы играем и поем.

Модуль по развитию речи.

1

7


Кто еще хочет повторить? Входной мониторинг

1

8


Кто еще хочет повторить?

1

  1. Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 часов)

9


Наши друзья снова идут в школу.

1

10


Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

1

11


Первый школьный день Марии.

1

12


Какой сегодня день недели?

1

13


Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

14


Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Модуль по развитию речи.

1

15


А что делает наш храбрый Портняжка?

1

16


Введение глагола «иметь» и первичное закрепление.

1

17


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по чтению.

1

18

2 чтв.

Мы играем и поем.

Модуль по развитию речи.

1

  1. Осень. Какая сейчас погода? (7 часов)

19


Прогулка в парк. Как там осенью?

1

20


А что делают Сабина и Свен?

1

21


Здорово осенью у бабушки в деревне!

1

22


Осенью все спелое.

1

23


А что едят лесные животные?

1

24


Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Модуль по развитию речи.

1

25


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по письму

1

  1. А что приносит нам зима? (7 часов)

26


Какая погода зимой?

1

27


Кто умеет отгадывать загадки о животных?

1

28


Что видит храбрый портняжка в парке?

1

29


Почему дети радуются зиме? Рубежный мониторинг

1

30


Рождество - самый красивый праздник.

Модуль по развитию речи.

1

31


Мы готовимся к новогоднему празднику.

Модуль по развитию речи.

1

32


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по говорению.

1

  1. А у нас в школе много дел. 10 часов

33


Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

1

34

3 чтв.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1

35


Мой класс.

Модуль по развитию речи.

1

36


Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

37


Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

38


Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

1

39


На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.

1

40


Мы играем и поем.

Модуль по развитию речи.

1

41


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по письму.

1

42


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по говорению.

1

  1. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? 10 часов

43


Весна. Какая сейчас погода?

1

44


Весна. Какая сейчас погода?

1

45


Весна, весна, люблю тебя!

1

46


Весна, весна, люблю тебя!

Модуль по развитию речи.

1

47


Мы поздравляем наших мам с женским днем.

Модуль по развитию речи.

1

48


Кого мы еще поздравляем с женским днем?

1

49


Семья Мюллер празднует Пасху.

1

50


Скоро весенние каникулы.

1

51


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по чтению

1

52


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по аудированию.


1

  1. День рождения! Разве это не прекрасный день? 16 часов

53


О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

54


О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

55


Сабина пишет приглашение на день рождения.

Модуль по развитию речи.

1

56


Что желает Сабина ко дню рождения?

1

57


Подготовка ко дню рождения.

1

58


Подготовка ко дню рождения.

1

59


А что готовит Сабина?

1

60


А что готовит Сабина?

1

61


Сабина празднует день рождения. Модуль по развитию речи.

1

62


Мы играем и поем.

Контрольная работа по чтению.

1

63


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по аудированию.

1

64


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по письму.

1

65


Кто что хочет повторить? Контрольная работа по говорению.

1

66


Завершаем курс. Промежуточный мониторинг

1

67


Урок обобщающего повторения. Модуль по развитию речи.

1

68


Урок обобщающего повторения.

1



Итого часов

68










































Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту


















14