СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. ФГОС»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основании нормативно – правовых документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.09.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».

  • Письмо Минобрнауки России от 01.11.2011 № 03-776 «О примерной основной образовательной программе ООО».

  • Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897»


Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные результаты изучения русского языка. К ним относятся следующие убеждения и качества:

  • осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;

  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

  • понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Метапредметные результаты изучения русского языка в основной школе:

• способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную;

• владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.);

  • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметные результаты изучения русского языка учащимися включают:


  • понимание роли русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • осознание смысла понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • знание основных признаков разговорной речи, научного, публицистического, официaльно-делового стилей, языка художественной литературы;

  • знание особенностей основных жанров научного, публицистического, официaльно-делового стилей и разговорной речи;

  • знание признаков текста и его функционaльно-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • знание основных единиц языка, их признаков;

  • знание основных норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета;

  • умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • умение определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • умение опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анaлиза;

  • умение объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

  • воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме .); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и

  • пунктyации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

  • зрения ее правильности, находить грамматические и речевые

  • ошибки; недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятeльности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуaльных и творческих способностей личности, значения родного языка в

жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языкy, сохранения чистоты русского языка как явления кyльтуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в yчебных, бытовых, социaльно-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства полyчения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.






Содержание учебного курса


6 КЛАСС


ВВЕДЕНИЕ

Русский язык — один из богатейших языков мира. Повторение изученного в 5 классе. ГрамматикаМОРФОЛОГИЯ

ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ

Система частей речи в русском языке. Основания и выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Части речи самостоятельные и служебные.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Понятие об имени существительном. Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки). Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных. Склонение существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе. Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множест­венного числа после шипящих и ц. Разносклоняемые имена существительные. Правописание суффикса -ен- в существительных на -мя. Неизменяемые существительные. Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок. Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек-; -онък- (-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-. Правописание не с именами существительными.Правописание сложных имён существительных.

ГЛАГОЛ. Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению. Правописание не с глаголами. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива. Буква ь в инфинитиве. Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание -тся и -тъся в глаголах. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование. Правописание корней -бир бер-, -мир-,мер-, -тир--тер- и др. Наклонение глагола.Изъявительное наклонение. Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение. Прошедшее время. Значение, образование и изменение глаголов прошедшего времени. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л-, в глаголах прошедшего времени. Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени. Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего вре­мени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени. Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени. Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3-го лица. Буква ь в формах глагола 2-го лица единственного числа.

Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы. Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения. Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении. Правописание бы с глаголами в условном наклонении. Повелительное наклонение. Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении. Правописание глаголов в повелительном наклонении. Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом. Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Понятие об имени прилагательном. Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению. Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных имён прилагательных. Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых. Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую. Склонение полных прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих. Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий. Прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ое- (-ев-). Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых. Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов, приставок и сложения основ. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Правописание суффиксов -к- и -ск-. Правописание не с прилагательными. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи. Имена числительные простые, сложные и составные. Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные. Правописание удвоенной согласной в числительных. Правописание мягкого знака в числительных.

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании. Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление. Порядковые числительные, их значение и изменение. Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники. Дробные числительные, их значение и изменение. Правописание падежных окончаний имён числительных.

НАРЕЧИЕ. Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи. Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели. Степени сравнения наречий. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов. Правописание суффиксов –о - е после шипящих. Правописание н и нн в наречиях на -о. Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-. Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов. Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ. Понятие о словах категории состояния. Признаки слов категории состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях. Группы слов категории состояния по значению. Сходство и различие наречий и слов категории состояния.

МЕСТОИМЕНИЕ. Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи. Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения. Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам. Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении. Правописание местоимения с предлогами. Прописная буква в формах вежливости. Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении. Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении. Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Относительные местоимения: значение, изменяемые и не изменяемые, роль в предложении. Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением. Неопределённые местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределённых местоимений.

Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь. Правописание не в неопределённых местоимениях. Отрицательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Правописание не и ни в отрицательных местоимениях. Определительные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Указательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.

ПОВТОРЕНИЕ.6 КЛАСС.Темы узкие и широкие. Простой и сложный план. Эпиграф. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот.

Характеристика официально-делового стиля речи. Художественное повествование. Рассказ. Описание природы, помещения, одежды, костюма. Построение текста-рассуждения в различных стилях речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте.


урока

Тема урока

Кол.часов




Русский язык -один из бога­тейших языков мира


1

Русский язык -один из бога­тейших языков мира

1


Повторим изученное в 5 классе


2

Повторим изученное в 5 классе по орфографии

1

3

Повторим изученное в 5 классе по орфографии

1

4

Повторим изученное в 5 классе по орфографии

1

5

Повторим изученное в 5 классе по орфографии

1

6

Повторим изученное в 5 классе по пунктуации

1

7

Повторим изученное в 5 классе по пунктуации

1

8

Повторим изученное в 5 классе по пунктуации

1

9

Повторим изученное в 5 классе по лексике

1

10

Контроль­ный дик­тант № 1 с грамма­тическим заданием по теме «По­вторим изученное в 5 классе»

1

11

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1


Грамматика. Морфология. Части речи


12

Части речи

1

13

Самостоя­тельные и служеб­ные части речи

1

14

Слово и его фор­мы

1


Самостоятельные части речи

Имя существительное


12

Части речи

1

13

Самостоя­тельные и служеб­ные части речи

1

15

Понятие

о сущест­вительном

1

16

Нарица­тельные и собст­венные имена существи­тельные

1

17

Одушев­ленные и неоду­шевлен­ные имена существи­тельные

1

18

Практи­ческая работа по теме «Имя существи­тельное»

1

19

Род име­ни суще­ствитель­ного

1

20

Число имени существи­тельного

1

21

Темы широкие и узкие

1

22

Падеж и склоне­ние имен существи­тельных

1

23

Скло­нение существи­тельных в един­ственном числе

1

24

Сравне­ние. Ме­тафора.Эпитет

1

25

Твори­тельное сравнение

1

26

Сочи­нение на тему «Если бы...»

1

27

Простой и слож­ный план. Эпиграф

1

28

Скло­нение существи­тельных во множе­ственном числе

1

29

Разно­скло­няемые существи­тельные

1

30

Неизме­няемые существи­тельные

1

31

Контроль­ный дик­тант № 2 с грамматическим заданием по теме «Имя существи­тельное»-

1

32

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1

33

Сочи­нение по кар­тине Н.М. Ро­мадина «Керженец»

1


Словообразование существительных


34

Словооб­разование существи­тельных с помо­щью суф­фиксов и приста­вок

1

35

Словооб­разование сложных существи­тельных

1


Глагол


36

Понятие о глаголе. Инфини­тив

1

37

Возврат­ные гла­голы

1

39

Виды гла­гола

1

40

Виды гла­гола

1

41

Лексиче­ские сред­ства связи предло­жений в тексте

1

42

Накло­нение глагола. Изъяви­тельное наклоне­ние

1

43

Времена

глагола. Прошед­шее время

1

44

Настоя­щее и бу­дущее время

1

45

Описа­тельный оборот

1

46

Лицо и число глагола

1

47

Спряже­ние глаго­лов

1

48

Разно­спрягае­мые гла­голы

1

49

Книжный стиль: офици­ально-деловая речь

1

50

Условное наклоне­ние

1

51

Повели­тельное наклоне­ние

1

52

Повели­тельное наклоне­ние

1

53

Безлич­ные гла­голы

1

54

Безлич­ные гла­голы

1

55

Контроль­ный дик­тант № 3 с грамма­тическим заданием по теме «Глагол»

1

56

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1

57

Типы речи. По­вествова­ние

1

58

Рассказ

1

59

Метафора

1

60

Изобра­зительные средства языка. Практи­кум

1

61

Словооб­разование глаголов

1

62

Право­писание суффик­сов глаго­лов

1

63

Право­писание суффик­сов глаго­лов

1

64

Как со­здавать киносце­нарий

1

65

Право­писание окон­чаний и суффик­сов глаго­лов

1

66

Сочи­нение по рас­сказу А.П. Гай-дара «Со­весть»

1


Имя прилагательное (26 ч)


67

Понятие о прилага­тельном

1

68

Разряды прилага­тельных по значе­нию

1

70

Разряды прилага­тельных по значе­нию

1

71

Разряды прилага­тельных по значе­нию

1

72

Кон­трольное тестиро­вание № 1 по теме «Имя при­лагатель­ное»

1

73

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном тестиро­вании

1

74

Описание природы. Зима

1

75

Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Зима. Лигачево»

1

76

Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Зима. Лигачево»

1

77

Полные и краткие прилага­тельные

1

78

Полные и краткие прилага­тельные

1

79

Скло­нение полных прилага­тельных

1

80

Скло­нение полных прилага­тельных

1

81

Притяжа­тельные прилага­тельные с суффик­сом -ий-

1

82

Притяжательные прилага­тельные с суффик­сом -ий-

1

83

Притяжа­тельные прилага­тельные с суффик­сами -ин- (-ЫН-), -ое- (-ев-)

1

84

Притяжа­тельные прилага­тельные с суффик­сами -ин- (-ЫН-), -ое- (-ев-)

1

85

Изло­жение, близкое к тексту

1

86

Анализ ошибок, допущен­ных в из­ложении

1

87

Степени сравнения прилага­тельных

1



88

Степени сравнения прилага­тельных

1

89

Степени сравнения прилага­тельных

1

90

Контроль­ный дик­тант № 4 с грамма­тическим заданием по теме «Имя при­лагатель­ное»

1

91

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1

92

Повто­рение по теме «Имя прилага­тельное»

1


Словооб­разование прилага­тельных


93

Словооб­разование прилага­тельных с помо­щью суф­фиксов

1

94

Словооб­разование прилага­тельных с помо­щью при­ставок

1

95

Словооб­разование прилага­тельных с по­мощью сложения основ

1

96

Кон­трольное тестиро­вание № 2 по теме «Словооб­разование прилага­тельных»

1

97

Сочине­ние-опи­сание по­мещения

1

98

Анализ стихо­творного текста с точки зрения состава и способа образова­ния слов

1

99

Сочи­нение-описание одежды, костюма (по фото­графии кабинета Л.Н. Тол­стого)

1

100

Выбороч­ное из­ложение по произ­ведению художест­венной литерату­ры

1


Имя числительное


101

Понятие о числи­тельном

1

102

Простые, сложные и состав­ные чис­лительные

1

103

Простые, сложные и состав­ные чис­лительные

1

104

Количе­ственные числи­тельные

1

105

Скло­нение количест­венных числи­тельных

1

106

Рассу­ждение о разных стилях речи

1

107

Рассу­ждение на линг­вистиче­скую тему

1

108

Синтак­сические особен­ности количест­венных числи­тельных

1

109

Собира­тельные числи­тельные

1

110

Собира­тельные числи­тельные

1

111

Порядко­вые чис­лительные

1

112

Порядко­вые чис­лительные

1

113

Дробные числи­тельные

1

114

Дробные числи­тельные

1

115

Дробные числи­тельные

1

116

Право­писание числи­тельных

1

117

Право­писание числи­тельных

1

118

Право­писание числи­тельных

1

119

Сжатое изложе­ние

1

120

Право­писание числи­тельных

1

121

Право­писание числи­тельных

1

122

Право­писание числи­тельных

1

123

Право­писание числи­тельных

1

124

Контроль­ный дик­тант № 5 с грамма­тическим заданием по теме «Имя чис­литель­ное»

1

125

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1

126


Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Купола и ласточ­ки»

1

127

Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Купола и ласточ­ки»

1

128

Анализ ошибок, допущен­ных в со­чинении

1


Наречие


129

Понятие о наречии

1

130

Степени сравнения наречий

1

131

Степени сравнения наречий

1

132

Сравне­ние с по­мощью наречий

1

133

Контроль­ный дик­тант № 6 с грамма­тическим заданием по теме «Наречие»

1

134

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1


Словообразование наречий


135

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов

1

136

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов

1

137

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую

1

138

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую

1

139

Состав­ление рассказа от первого лица

1

140

Кон­трольное тестиро­вание № 3 по теме «Словооб­разование наречий»

1

141

Анализ ошибок, допу­щенных в тестовой работе

1

142

Сочине­ние-рас­суждение на линг­вистиче­скую тему

1


Категория состояния


143


Понятие о катего­рии со­стояния

1

144

Отличие категории состояния от других частей речи

1

145

Отличие категории состояния от других частей речи

1

146

Сжатое изложе­ние

1


Местоимение


147

Понятие о место­имении

1

148

Место­имение и другие части речи

1

149

Личные местоиме­ния

1

150

Личные местоиме­ния

1

151

Личные местоиме­ния

1

152

Рассказ от первого лица

1

153

Воз­вратное местоиме­ние

1

154

Притяжа­тельные местоиме­ния

1

155

Притяжа­тельные местоиме­ния

1

156

Притяжа­тельные местоиме­ния

1

157

Вопроси­тельные местоиме­ния

1

158

Вопроси­тельные местоиме­ния

1

159

Вопроси­тельные

местоиме­ния

1

160

Текст

1

161

Морфоло­гические средства связи предло­жений в тексте. Место­имения

1

162

Сочи­нение по кар­тине В.М. Вас­нецова «Аленуш­ка»

1

163

Анализ ошибок, допущен­ных в со­чинении

1

164

Относи­тельные местоиме­ния

1

165

Относи­тельные местоиме­ния

1

166

Относи­тельные местоиме­ния

1

167

Неопре­деленные местоиме­ния

1

168

Неопре­деленные местоиме­ния

1

169

Неопре­деленные местоиме­ния

1

170

Отрица­тельные местоиме­ния

1

171

Отрица­тельные местоиме­ния

1

172

Отрица­тельные местоиме­ния

1

173

Кон­трольное тестиро­вание № 4 по теме «Место­имения»

1

174

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном тестиро­вании

1

175

Опреде­лительные местоиме­ния

1

176

Опреде­лительные местоиме­ния

1

177

Сочинение по картине К.Н. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку»

1

178

Анализ ошибок, допущен ных в со­чинении -

1

179

Указа­тельные местоиме­ния

1

180


Указа­тельные местоиме­ния

1

181

Указа­тельные местоиме­ния

1

182

Контроль­ный дик­тант № 7 с грамма­тическим заданием по теме «Место­имение»

1

183

Анализ ошибок, допу­щенных в кон­трольном диктанте

1


Повторим изученное в 6 классе


184

Повто­рение изучен­ного

в 6 классе. Части речи

1

185

Повто­рение изучен­ного в 6 классе. Имя су­ществи­тельное

1

186

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных

1

187

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных

1

. 188

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов

1

189

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов

1

190

Метапредметная контрольная работа

1

191

Право­писание имен при­лагатель­ных

1

192

Право­писание имен при­лагатель­ных

1

193

Право­писание имен при­лагатель­ных

1

194

Сочи­нение по кар­тине И.И.Ле­витана «Март»

1

195

Анализ ошибок, допущен­ных в со­чинении

1

196

Право­писание числи­тельных

1

197

Право­писание числи­тельных

1

198


Право­писание наречий

1

199

Право­писание наречий

1

200

Категория состояния

1

201

Право­писание местоиме­ний

1

202

Итоговая контроль­ная рабо­та

1

203

Анализ ошибок, допу­щенных в итого­вой кон­трольной работе

1

204

Повторение изученного по культуре речи

1