МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67» г. Брянска |
| | |
Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка МБОУ СОШ №67 г. Брянска Протокол от____________2020г. №_________ Руководитель МО____________ | Согласовано на заседании МС МБОУ СОШ № 67 г.Брянска Протокол от___________2020г. №_______ Председатель МС____________ | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №67 г. Брянска ____________ О.С. Воейкова Приказ от _______ 2020 г. №_____ |
Рабочая программа
по английскому языку,
7 класс
2020-2021 учебный год
Составитель:
Титовец Елена Алексеевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 67,
первой квалификационной
категории
Рабочая программа по анлийскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2018 г.
Данная рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю).
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.
1.1Предметные
ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая речь
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Монологическая речь
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
АУДИРОВАНИЕ
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
ЧТЕНИЕ
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
ПИСЬМО
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
делать выписки из текста.
ГРАММАТИКА
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)
Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
«Английский в фокусе» – 7
Present Simple;
Present Continuous;
Present Perfect;
has gone – has been;
Present Perfect Continuous;
Past Simple/used to;
Past Continuous;
Future Simple (will);
future forms;
Conditionals Type 0 and 1;
if-unless;
should/shouldn’t;
forming adjectives (-ive, -ative);
forming adverbs from adjectives (-ly);
forming opposite adjectives (un-, il-, im-, in-, ir-);
comparative/superlative forms;
order of adjectives;
relative pronouns and adverbs;
reflexive pronouns;
1.2.Метапредметные
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
1.3. Личностные
воспитание российской̆ гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально- критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
1.4 Виды деятельности учащихся на учебных занятиях
В преподавании предмета основное место отводится коммуникативному методу обучения, фонетическим, грамматическим, условно-речевым упражнениям, используются такие формы и методы обучения как наглядный, игровой, практический, репродуктивный. При этом соблюдается принцип устного опережения.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти.
В организации учебной деятельности учащихся используются индивидуальные, парные, групповые, фронтальные, коллективные формы работы.
1.5. Организация проектной и исследовательской деятельности
Темы проектов.
« Мой герой»
« Проблемы экологии»
« Инструкция безопасности»
« Мой любимый писатель»
« Музыкальная викторина»
Раздел 2.Содержание учебного предмета.
2.1.УМК по предмету
Ваулина Ю.Е., Д. Дули О. Е. Подоляко, , В. Эванс Английский язык 7 класс.: учебник для общеобразоват. организаий. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2017;
Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык 7 кл. Рабочая тетрадь. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2017;
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл, CD MP 3, Москва, «Просвещение», 2017;
Д.Барри ( пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.) Питер Пэн. Кн. для чтения. 7 класс: учебное пособие для образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко . Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ ( ГИА). 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для учителя 7 класс: пособие для образовательных учреждений. М: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2.2.Краткая характеристика содержания учебного предмета по каждому
тематическому разделу.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эта темы рассматриваются.
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе» –7 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 2. “Bookworms”; “A classic read”; “Vanished!”. Module 3. “Lead the way!”; “Who’s who?”; “Against all odds”; English in Use 3 “Talking about hobbies & jobs”. Module 4. “New stories”; “Did you hear about…?”; “Take action!”; English in Use 4 “Deciding what to watch”. Module 5. English in Use 5 “Giving instructions”. Module 6. English in Use “Reserving a place at a summer camp”. Module 7. “Walk of fame”; “DVD frenzy!”; “In the charts!”; English in Use 7 “Buying tickets at the cinema”. Module 8. English in Use 8 “Donating money for a cause”. Module 9. “Can I help you?”; “Gifts for everyone!”; English in Use 9 “Expressing thanks & admiration”. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Module 1. “Hanging out”; English in Use 1 “Buying an underground ticket”; Extensive Reading: (Geography) “Mexico City”. Module 2. Extensive Reading: (Literature) “The Canterville Ghost”. Module 3. Extensive Reading: (History) “Children in Victorian Times”. Module 4. Extensive Reading: (Media studies) “Turn on & Tune in”. Module 5. “What’s your opinion?”; Extensive Reading: (ICT) “Simulating Reality”. Module 6. “The fun starts here!”; “Teen camps”; “A whale of a time!”. Module 7. Extensive Reading: (Music) “Does this sound familiar?”. Module 8. Extensive reading: (Science) “The Food Chain”. Module 9. Extensive Reading: (Citizenship) “Choices: You make them”. Module 10. Extensive Reading: (Literature) “Robinson Crusoe”. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. “A city mouse or a country mouse?”; Culture Corner “Landmarks of the British Isles”. Module 2. Culture Corner “The Gift of Storytelling”. Module 3. Culture Corner “The Yeoman Warders”. Module 4. Culture Corner “Teenage magazines”. Module 5. “Predictions”; “Gadget madness”; Culture Corner “High-tech teens!”. Module 6. Culture Corner “Theme Parks”. Module 7. Culture Corner “The National Sport of England”. Module 9. Culture Corner “Idioms and sayings about food”. Module 10. Culture Corner “RFDSA, Australia”. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 1. “Better safe than sorry”. Module 6. Extensive Reading: (PE) “Safe Splashing”. Module 8. “Save the Earth”; “Eco-helpers”; “Born free”; Culture Corner “Scotland’s National Nature Reserves”. Module 9. “You are what you eat”. Module 10. “Stress free”; “Accident-prone”; “Doctor, doctor!”; English in Use 10 “At the school nurse”. |
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу.
2.3. Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.
совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2.4.Межпредметные связи учебного предмета.
Преподавание учебного предмета « Английский язык» в 7 классе построено с позиции единства английского языка и интеграции курсов истории , географии, математики, ИЗО, литературы, технологии, ОБЖ, физкультуры.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема, урок | Кол-во часов | Дата |
Module 1 Образ жизни |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | |
2 | Жизнь в городе и загородом. | 1 | |
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | |
4 | На досуге. Фразовый глагол «run». | 1 | |
5 | Страноведение: достопримечательности Британских островов. | 1 | |
6 | Жизнь британских подростков. | 1 | |
7 | Мексика: столица, краткие сведения. | 1 | |
8 | Замки Великобритании. | 1 | |
9 | Образ жизни. Лексико- граммматический практикум. | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | 1 | |
11 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 2 Время рассказов |
12 | Литературные жанры. Прошедшее простое. | 1 | |
13 | Агата Кристи- королева детективов. | 1 | |
14 | К.Дойль, Ж.Верн- знаменитые писатели. | 1 | |
15 | Российские писатели. А.П.Чехов | 1 | |
16 | Отрывки из произведений английских писателей. | 1 | |
17 | События в прошлом. | 1 | |
18 | Кентервильское привидение по О.Уальду. | 1 | |
19 | Проект « Мой любимый писатель». | 1 | |
20 | Мифы и легенды Ирландии | 1 | |
21 | Прошедшее простое. Правильные глаголы. | 1 | |
22 | Прошедшее простое. Неправильные глаголы. | 1 | |
23 | Структура used to. | 1 | |
24 | Контрольная работа .по теме: «Время рассказов» | 1 | |
25 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 3 Внешность и характер |
26 | . Хобби подростков Великобритании и России. | 1 | |
27 | Найди себя. | 1 | |
28 | Кто есть кто? | 1 | |
29 | Вопреки всему. | 1 | |
30 | На страже Тауэра. | 1 | |
31 | Россия в фокусе. После уроков. | 1 | |
32 | Разговор об увлечениях/работе. | 1 | |
33 | История. Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |
34 | Проект « Мой герой». | 1 | |
35 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | |
36 | Контрольная работа по теме: « Внешность и характер». | 1 | |
37 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 4 Об этом говорят и пишут |
38 | Заметки в газету. | 1 | |
39 | А вы слышали о …? Фразовые глаголы. | 1 | |
40 | Действуй! | 1 | |
41 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |
42 | Россия в фокусе. Школьный журнал. | 1 | |
43 | Что посмотреть? | 1 | |
44 | Включайся и настраивайся! | 1 | |
45 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | |
46 | Контрольная работа по теме: « Об этом говорят и пишут» | 1 | |
47 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 5 Что ждет нас в будущем |
48 | Взгляд в будущее. | 1 | |
49 | Помешанные на электронике | 1 | |
50 | Каково ваше мнение? | 1 | |
51 | Поколение высоких технологий. | 1 | |
52 | Россия в фокусе. Музей космоса. | 1 | |
53 | Инструкции. | 1 | |
54 | Имитация реальности. Словообразование. | 1 | |
55 | Проект « Инструкции». | 1 | |
56 | Контрольная работа по теме: « Что ждет нас в будущем» | 1 | |
57 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 6 Развлечения |
58 | Удовольствие начинается здесь. | 1 | |
59 | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | |
60 | Замечательное время! | 1 | |
61 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | |
62 | Россия в фокусе. В компьютерном лагере. | 1 | |
63 | Бронирование места в летнем лагере | 1 | |
64 | Физкультура. Правила поведения в бассейне. | 1 | |
65 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | |
66 | Контрольная работа по теме: « Развлечения». | 1 | |
67 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 7 В центре внимания |
68 | Дорога славы. | 1 | |
69 | DVD-мания. | 1 | |
70 | На вершине рейтингов популярности. | 1 | |
71 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |
72 | ТВ в России. | 1 | |
73 | Покупка билетов в кино. | 1 | |
74 | Эта музыка вам знакома? | 1 | |
75 | Проект « Музыкальная викторина» | 1 | |
76 | Контрольная работа по теме: « В центре внимания». | 1 | |
77 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 8 Проблемы экологии |
78 | Спасем нашу планету! | 1 | |
79 | Помощники природы. | 1 | |
80 | Рожденные свободными. | 1 | |
81 | Природа Шотландии. | 1 | |
82 | Россия в фокусе. В экологическом лагере | 1 | |
83 | Денежные пожертвования. | 1 | |
84 | Наука. Пищевая цепь. | 1 | |
85 | Проект « Проблемы экологии». | | |
86 | Контрольная работа по теме: « В центре внимания». | 1 | |
87 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 9 Время покупок |
88 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | |
89 | Чем могу помочь? | 1 | |
90 | Подарки всем! | 1 | |
91 | Давай поговорим о еде. | 1 | |
92 | Россия в фокусе. Прощальная вечеринка. | 1 | |
93 | Выражение благодарности восхищения. | 1 | |
94 | Контрольная работа по теме: « Время покупок». | 1 | |
95 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
Module 10 В здоровом теле – здоровый дух |
96 | Жизнь без стрессов. | 1 | |
97 | На приеме у врача. | 1 | |
98 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | |
99 | Россия в фокусе. Вопросы здоровья. | 1 | |
100 | У школьного врача. | 1 | |
101 | Литература. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | |
102 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | |
103 | Итоговый контроль. | 1 | |
104 | Домашнее чтение. Питер Пэн. | 1 | |
105 | Обобщающее повторение. | 1 | |