СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 года обучения по программе лингвист

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 года обучения по программе лингвист»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ»








РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол № __

от «___» _______ 201__ г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский»

_____________ Н.В. Корзникова

«___» _______ 201__ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ЛИНГВиСТ

на 2019-2020 учебный год









Возраст обучающихся: 9 - 11 лет

Год обучения: 2

Группы №: 3,4




  1. Составитель:

Садыкова Гулия Раифовна,

педагог дополнительного образования





Ижевск, 2019

Пояснительная записка


Рабочая программа «ЛИНГВиСТ» на 2-й год обучения разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ЛИНГВиСТ» сроком реализации 3 года.

Для большей эффективности обучения английскому языку используется работа в компьютерном классе, где учащиеся наряду с изучением основ компьютеропользования закрепляют полученные на занятиях знания, умения и навыки по лексике, грамматике, страноведению.

В 2019-2020 учебном году планируется реализация программы в полном объеме без изменений. Сформировано 2 группы по 14 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю по 1 часу. Общий объем учебной недельной нагрузки составляет 5 часов в неделю, итого 180 часов в год.

Цель программы:

Углубить теоретические знания и практические умения в области английского языка.

Задачи:

Личностные:

- воспитывать любовь к родному и иностранному языкам, уважительное отношение к народам других стран и их культуре;

- развивать устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.

Метапредметные:

- развивать умение применять полученные знания на практике;

- формировать умение работать в группе;

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные:

- дать знание основных обычаев, традиций англоязычных стран;

- научить рассказывать сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой) на английском языке;

- научить читать новые тексты по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы по тексту;

- познакомить с правилами использования Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Perfect, неправильных глаголов, и научить применять их в речи и на письме;

- научить рассказывать о себе, семье, своем свободном времени и увлечениях на английском языке;

- познакомить с новой лексикой по темам, символикой и географическим положением Великобритании и России.

Планируемые результаты:

Образовательные (предметные):

- знание основных обычаев, традиций англоязычных стран;

- способность рассказывать сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой) на английском языке;

- умение читать новые тексты по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы по тексту;

- знание правил использования Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Perfect, неправильных глаголов, и умение применять их в речи и на письме;

- знание новой лексики, символики и географического положения Великобритании, России, Удмуртии и умение рассказать о них;

- умения кратко пересказывать несложные аутентичные тексты;

- знания правил оформления письма.

Метапредметные:

- умение применять полученные знания на практике;

- умение работать в группе со сверстниками;

- способность осуществлять самонаблюдение, самоконтроль на занятиях.

Личностные:

- уважение к родному и иностранному языкам;

- устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.


Формы контроля:

  • викторины;

  • тесты;

  • интеллектуально-творческие и ролевые игры,

  • проекты;

  • устный опрос.

Текущий контроль: выполнение тестов по грамматике и лексике, участие в викторинах по страноведению, интеллектуально-творческих играх, выполнение лексических и грамматических диктантов, сдача контрольных рассказов, диалогов.

Промежуточный контроль: разработка, оформление и защита мини проектов; выполнение тестов по грамматике и лексике, сдача контрольных рассказов, диалогов – устный опрос.

Итоговый контроль: участие в конкурсах и проектах по английскому языку; комплектование методических пособий для самостоятельной работы обучающихся.

Способы отслеживания результатов:

При отслеживании результатов образовательной деятельности используются такие методы как наблюдение, устные опросы, анкетирование, тесты, диагностика.

Уровень усвоения программного материала отслеживается следующим образом:

  • высокий уровень (Very Good): обучающийся освоил весь объем знаний и овладел всеми умениями и навыками, предусмотренными программой; выполняет упражнения самостоятельно без ошибок и опоры на образец; самостоятельно находит нужную информацию из текста, читает и понимает основное содержание текстов.

  • средний уровень (Good): обучающийся выполняет упражнения самостоятельно или с опорой на образец, допуская при этом незначительные ошибки; находит нужную информацию из текста с помощью педагога, читает и понимает основное содержание текстов, допуская при этом 3-4 ошибки.

  • низкий уровень (Satisfactory): обучающийся выполняет упражнения опорой на образец, допуская при этом многочисленные ошибки; с трудом находит нужную информацию из текста с помощью педагога, читает и понимает основное содержание текстов, допуская при этом многочисленные ошибки.


















Учебно-тематический план 2 года обучения


Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Personal Identification. Все о себе

15

4

11


Тема 1: Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности

1

1

-


Тема 2: «Профессия». Введение новой лексики

1

0,5

0,5


Тема 3: Повторение грамматики глагол to have, to be в Present, Past, Future Simple.

1

0,5

0,5


Тема 4: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 5: Игра «Лото. Профессии»

1

-

1


Тема 6: Контрольный диктант «Профессии»

1

-

1


Тема 7: Адрес и телефон

1

1

-


Тема 8: Диалог упр.16

1

-

1


Тема 9: Отработка диалога

1

-

1


Тема 10: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 11: Описание внешности людей

1

1

-


Тема 12: Тренировка чтения «Дружная семья»

1

-

1


Тема 13: Вопросно-ответная работа в парах по тексту

1

-

1


Тема 14: Контрольный рассказ текста

1

1

-


Тема 15: Аудирование «Tom’s dream»

1

-

1

2

Daily Life. Повседневная жизнь

15

4

11


Тема 16: Совершенствование навыков грамматики Present Indefinite и Present Continuous.

1

-

1


Тема 17: Глаголы, не используемые в Continuous.

1

1

-


Тема 18: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 19: Лексика «Мебель»

1

-

1


Тема 20: Кроссворд «Дом»

1

-

1


Тема 21: Введение лексики. Современные удобства

1

1

-


Тема 22: Отработка лексики

1

-

1


Тема 23: Контрольный диктант «Современные удобства»

1

-

1


Тема 24: Диалог «Современные удобства»

1

1

-


Тема 25: Работа в парах над диалогом

1

-

1


Тема 26: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 27: Диалог «We have moved into a new flat»

1

1

-


Тема 28: Отработка диалога

1

-

1


Тема 29: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 30: Аудирование «It’s important to know a foreign language»

1

-

1

3

Traveling. Путешествия

15

5

10


Тема 31: Введение Present Perfect.

1

1

-


Тема 32: Выполнение упражнений

1

-

1


Тема 33: Повторение лексики на тему «Путешествия»

1

-

1


Тема 34: Диалог из упр.3

1

1

-


Тема 35: Рассказ диалога наизусть

1

-

1


Тема 36: Введение новой лексики на тему «Путешествия»

1

1

-


Тема 37: Диалог упр.18

1

1

-


Тема 38: Контрольное чтение диалога

1

-

1


Тема 39: Разучивание песни «Rules and regulations»

1

-

1


Тема 40: Диалог «Сколько километров до Москвы»

1

1

-


Тема 41: Present Perfect vs Past Simple

1

-

1


Тема 42: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 43: Работа с текстом «My friend is an alien»

1

-

1


Тема 44: Диктант по неправильным глаголам 1 часть

1

-

1


Тема 45: Аудирование текста «Denis Cook is Travelling»

1

-

1

4

Feasts.Leisure activities.

Празднования. Занятия в свободное время

15

5

10


Тема 46: Праздники в Великобритании

1

1

-


Тема 47: Хеллоуин

1

1

-


Тема 48: Рассказ о Хеллоуине в разных странах

1

-

1


Тема 49: День Гая Фокса

1

1

-


Тема 50: Стихотворение «Remember, remember the 5th of November»

1

0,5

0,5


Тема 51: Контрольный рассказ стихотворения

1

-

1


Тема 52: Кроссворд «British holiday»

1

-

1


Тема 53: Отработка грамматики Past Simple vs Present Perfect

1

-

1


Тема 54: Отработка грамматики Past Simple vs Present Perfect

1

-

1


Тема 55: Диктант по неправильным глаголам 2 часть

1

-

1


Тема 56: Контрольный тест по Past Simple vs Present Perfect

1

-

1


Тема 57: Знаменитые английские и американские писатели

1

1

-


Тема 58: Подготовка рассказа о прочитанных книгах

1

0,5

0,5


Тема 59: Сочинение о любимом произведении

1

-

1


Тема 60: Аудирование текста «The British museum»

1

-

1

5

So Many Countries, So Many Customs. Сколько стран, столько и традиций

20

10

10


Тема 61: Оборот to be going to …

1

1

-


Тема 62: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 63: 3 способа сказать о будущем

1

1

-


Тема 64: Введение новой лексики по теме

1

1

-


Тема 65: Знаменитые люди разных стран

1

1

-


Тема 66: Проект «Мой кумир»

1

-

1


Тема 67: Защита проекта

1

-

1


Тема 68: Текст «Британские и русские традиции»

1

1

-


Тема 69: Отработка текста

1

-

1


Тема 70: Отработка текста

1

-

1


Тема 71: Контрольный рассказ отрывка текста

1

-

1


Тема 72: Подготовка к итоговому занятию за полугодие

1

1

-


Тема 73: Итоговое занятие за полугодие

1

-

1


Тема 74: Подведение итогов

1

-

1


Тема 75: Рождество в Англии

1

1

-


Тема 76: Новый год в Англии

1

1

-


Тема 77: Рождественская открытка

1

1

-


Тема 78: Кроссворд «Christmas traditions»

1

-

1


Тема 79: Викторина «Santa Clause»

1

-

1


Тема 80: Игра «Пороховая бочка»

1

-

1


Тема 81: Песня «Deck the halls»

1

0,5

0,5


Тема 82: Песня «Rudolf»

1

0,5

0,5

6

Great Britain. Великобритания

30

15

15


Тема 83: Повторный инструктаж по ТБ.

1

1

-


Тема 84: Формирование Британии

1

1

-


Тема 85: Текст «The Romans»

1

1

-


Тема 86: Пересказ текста «The Romans»

1

-

1


Тема 87: История Лондона

1

1

-


Тема 88: Текст «Лондонский пожар»

1

1

-


Тема 89: Пересказ текста «Лондонский пожар»

1

-

1


Тема 90: Природа и климат Великобритании

1

1

-


Тема 91: Конструкция used to

1

1

-


Тема 92: Выполнение упражнений по грамматике

1

-

1


Тема 93: Выполнение упражнений по грамматике

1

-

1


Тема 94: Работа с текстом «Continents and countries»

1

1

-


Тема 95: Отработка текста

1

-

1


Тема 96: Контрольный диктант по лексике (по 6 уроку)

1

-

1


Тема 97: География Великобритании

1

1

-


Тема 98: Who или Which

1

1

-


Тема 99: Косвенная речь

1

1

-


Тема 100: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 101: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 102: Кроссворд «Символы Великобритании»

1

-

1


Тема 103: Символика стран Великобритании

1

1

-


Тема 104: Вопросительные предложения в косвенной речи

1

1

-


Тема 105: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 106: Викторина «Страны Великобритании»

1

-

1


Тема 107: Политическая система Великобритании.

1

1

-


Тема 108: Пересказ текста

1

-

1


Тема 109: Побудительные предложения в косвенной речи

1

1

-


Тема 110: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 111: Контрольное задание по грамматике

1

-

1


Тема 112: Контрольный тест по страноведению (страны, праздники, политическая система, знаменитые люди Великобритании)

1

-

1

7

My Motherland. Моя Родина.

25

5

20


Тема 113: Текст «I love Russia». Вопросно-ответная работа по тексту

1

1

-


Тема 114: Символика Российской Федерации

1

-

1


Тема 115: Презентация «Россия»

1

-

1


Тема 116: Пассивный залог

1

1

-


Тема 117: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 118: Географическое положение Российской Федерации

1

1

-


Тема 119: Наши «соседи». Работа с картой

1

1

-


Тема 120: Пассивный залог настоящего времени

1

--

1


Тема 121: Пассивный залог прошедшего времени

1

-

1


Тема 122: Пассивный залог будущего времени

1

-

1


Тема 123: Составление рассказа о РФ

1

-

1


Тема 124: Вопросно-ответная работа с рассказом

1

-

1


Тема 125: Вопросно-ответная работа с рассказом

1

-

1


Тема 126: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 127: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 128: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 129: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 130: Пасха в России и Великобритании

1

1

-


Тема 131: Пасхальные традиции

1

-

1


Тема 132: Контрольный тест по грамматике (пассивный залог)

1

-

1


Тема 133: Игра «Россия vs Великобритания»

1

-

1


Тема 134: Аудирование

1

-

1


Тема 135: Аудирование

1

-

1


Тема 136: Контрольное задание

1

-

1


Тема 137: Контрольный рассказ о России

1

-

1

8

Animals in Danger. Животные в опасности

15

4

11


Тема 138: Past Simple и Past Continuous в сравнении

1

1

-


Тема 139: Выполнение упражнений

1

-

1


Тема 140: Изучение фраз для формального общения

1

1

-


Тема 141: Грамматика Neither…nor.

1

1

-


Тема 142: Выполнение упражнений

1

-

1


Тема 143: Работа с текстом «Animals in danger»

1

-

1


Тема 144: Вопросно-ответная работа по тексту

1

-

1


Тема 145: Аудирование текста «The day I came face to face with a tiger»

1

-



Тема 146: Повторение пассивного залога

1

-

1


Тема 147: Введение новой лексике по теме «Цветы»

1

1

-


Тема 148: Текст «12 цветов года»

1

-

1


Тема 149: Контрольный диктант по лексике

1

-

1


Тема 150: Текст «Земля в опасности»

1

-

1


Тема 151: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 152: Пересказ текста

1

-

1

9

Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни.

15

4

11


Тема 153: Повторение лексики по теме «Здоровье»

1

-

1


Тема 154: Советы и запреты на английском

1

1

-


Тема 155: Извинения на английском

1

1



Тема 156: Косвенная речь. Правило Шаг назад

1

1

-


Тема 157: Введение новой лексики по теме «Здоровье»

1

1

-


Тема 158: Диалог «У доктора»

1

-

1


Тема 159: Отработка диалога

1

-

1


Тема 160: Контрольное чтение диалога

1

-

1


Тема 161: Упражнения на грамматику

1

-

1


Тема 162: Аудирование «Tim takes medicine»

1

-

1


Тема 163: Будущее в прошедшем

1

-

1


Тема 164: Работа с текстом «Ronald is really ill»

1

-

1


Тема 165: Диалог «At the chemists»

1

-

1


Тема 166: Аудирование «The doctor’s advice»

1

-

1


Тема 167: Контрольный диктант по теме «Здоровье»

1

-

1

10

Revision. Повторение

11

1

10


Тема 168: Повторение Present Perfect vs Past Simple

1

-

1


Тема 169: Повторение Past Continuous vs Past Simple

1

-

1


Тема 170: Повторение глаголов, не используемых в Continuous

1

-

1


Тема 171: Повторение пассивного залога

1

-

1


Тема 172: Повторение косвенной речи

1

1

-


Тема 173: Повторение косвенной речи

1

-



Тема 174: Подготовка к итоговому занятию

1

-

1


Тема 175: Итоговое занятие

1

-

1


Тема 176: Игра «Пороховая бочка»

1

-

1


Тема 177: Викторина «Страноведческий марафон»

1

-

1


Тема 178: Кроссворд «Праздники Великобритании»

1

-

1


Тема 179: Игра «Лексический турнир»

1

-

1


Тема 180: Подведение итогов за год

1

-

1


ИТОГО за год

180

58

122








Список литературы для педагога

    1. Занина Е. “95 устных тем по английскому языку”, с аудиокурсом. Москва, “Айрис-Пресс”, 2010.

  1. “Up to the top” (английская грамматика для общения) с аудиокассетами. Москва, “Павлин, 2006”.

  2. Верещагина И. Н. ―English V. Москва, «Просвещение», 2010.



Список литературы для обучающихся и родителей


    1. Занина Е. “95 устных тем по английскому языку”, с аудиокурсом. Москва, “Айрис-Пресс”, 2010.

    2. Верещагина И. Н. ―English V. Москва, «Просвещение», 2010.