Рабочая программа «ЛИНГВиСТ» на 2-й год обучения разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ЛИНГВиСТ» сроком реализации 3 года.
Для большей эффективности обучения английскому языку используется работа в компьютерном классе, где учащиеся наряду с изучением основ компьютеропользования закрепляют полученные на занятиях знания, умения и навыки по лексике, грамматике, страноведению.
В 2019-2020 учебном году планируется реализация программы в полном объеме без изменений. Сформировано 2 группы по 14 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю по 1 часу. Общий объем учебной недельной нагрузки составляет 5 часов в неделю, итого 180 часов в год.
Углубить теоретические знания и практические умения в области английского языка.
- воспитывать любовь к родному и иностранному языкам, уважительное отношение к народам других стран и их культуре;
- развивать устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- научить рассказывать сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой) на английском языке;
- научить читать новые тексты по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы по тексту;
- познакомить с правилами использования Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Perfect, неправильных глаголов, и научить применять их в речи и на письме;
- научить рассказывать о себе, семье, своем свободном времени и увлечениях на английском языке;
- познакомить с новой лексикой по темам, символикой и географическим положением Великобритании и России.
- способность рассказывать сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой) на английском языке;
- умение читать новые тексты по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы по тексту;
- знание правил использования Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Perfect, неправильных глаголов, и умение применять их в речи и на письме;
- знание новой лексики, символики и географического положения Великобритании, России, Удмуртии и умение рассказать о них;
- знания правил оформления письма.
- способность осуществлять самонаблюдение, самоконтроль на занятиях.
- устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.
При отслеживании результатов образовательной деятельности используются такие методы как наблюдение, устные опросы, анкетирование, тесты, диагностика.
№ | Наименование разделов, тем | Количество часов |
Всего | Теория | Практика |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Personal Identification. Все о себе | 15 | 4 | 11 |
| Тема 1: Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 1 | 1 | - |
| Тема 2: «Профессия». Введение новой лексики | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Тема 3: Повторение грамматики глагол to have, to be в Present, Past, Future Simple. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Тема 4: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 5: Игра «Лото. Профессии» | 1 | - | 1 |
| Тема 6: Контрольный диктант «Профессии» | 1 | - | 1 |
| Тема 7: Адрес и телефон | 1 | 1 | - |
| Тема 8: Диалог упр.16 | 1 | - | 1 |
| Тема 9: Отработка диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 10: Контрольный рассказ диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 11: Описание внешности людей | 1 | 1 | - |
| Тема 12: Тренировка чтения «Дружная семья» | 1 | - | 1 |
| Тема 13: Вопросно-ответная работа в парах по тексту | 1 | - | 1 |
| Тема 14: Контрольный рассказ текста | 1 | 1 | - |
| Тема 15: Аудирование «Tom’s dream» | 1 | - | 1 |
2 | Daily Life. Повседневная жизнь | 15 | 4 | 11 |
| Тема 16: Совершенствование навыков грамматики Present Indefinite и Present Continuous. | 1 | - | 1 |
| Тема 17: Глаголы, не используемые в Continuous. | 1 | 1 | - |
| Тема 18: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 19: Лексика «Мебель» | 1 | - | 1 |
| Тема 20: Кроссворд «Дом» | 1 | - | 1 |
| Тема 21: Введение лексики. Современные удобства | 1 | 1 | - |
| Тема 22: Отработка лексики | 1 | - | 1 |
| Тема 23: Контрольный диктант «Современные удобства» | 1 | - | 1 |
| Тема 24: Диалог «Современные удобства» | 1 | 1 | - |
| Тема 25: Работа в парах над диалогом | 1 | - | 1 |
| Тема 26: Контрольный рассказ диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 27: Диалог «We have moved into a new flat» | 1 | 1 | - |
| Тема 28: Отработка диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 29: Контрольный рассказ диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 30: Аудирование «It’s important to know a foreign language» | 1 | - | 1 |
3 | Traveling. Путешествия | 15 | 5 | 10 |
| Тема 31: Введение Present Perfect. | 1 | 1 | - |
| Тема 32: Выполнение упражнений | 1 | - | 1 |
| Тема 33: Повторение лексики на тему «Путешествия» | 1 | - | 1 |
| Тема 34: Диалог из упр.3 | 1 | 1 | - |
| Тема 35: Рассказ диалога наизусть | 1 | - | 1 |
| Тема 36: Введение новой лексики на тему «Путешествия» | 1 | 1 | - |
| Тема 37: Диалог упр.18 | 1 | 1 | - |
| Тема 38: Контрольное чтение диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 39: Разучивание песни «Rules and regulations» | 1 | - | 1 |
| Тема 40: Диалог «Сколько километров до Москвы» | 1 | 1 | - |
| Тема 41: Present Perfect vs Past Simple | 1 | - | 1 |
| Тема 42: Контрольный рассказ диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 43: Работа с текстом «My friend is an alien» | 1 | - | 1 |
| Тема 44: Диктант по неправильным глаголам 1 часть | 1 | - | 1 |
| Тема 45: Аудирование текста «Denis Cook is Travelling» | 1 | - | 1 |
4 | Feasts.Leisure activities. Празднования. Занятия в свободное время | 15 | 5 | 10 |
| Тема 46: Праздники в Великобритании | 1 | 1 | - |
| Тема 47: Хеллоуин | 1 | 1 | - |
| Тема 48: Рассказ о Хеллоуине в разных странах | 1 | - | 1 |
| Тема 49: День Гая Фокса | 1 | 1 | - |
| Тема 50: Стихотворение «Remember, remember the 5th of November» | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Тема 51: Контрольный рассказ стихотворения | 1 | - | 1 |
| Тема 52: Кроссворд «British holiday» | 1 | - | 1 |
| Тема 53: Отработка грамматики Past Simple vs Present Perfect | 1 | - | 1 |
| Тема 54: Отработка грамматики Past Simple vs Present Perfect | 1 | - | 1 |
| Тема 55: Диктант по неправильным глаголам 2 часть | 1 | - | 1 |
| Тема 56: Контрольный тест по Past Simple vs Present Perfect | 1 | - | 1 |
| Тема 57: Знаменитые английские и американские писатели | 1 | 1 | - |
| Тема 58: Подготовка рассказа о прочитанных книгах | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Тема 59: Сочинение о любимом произведении | 1 | - | 1 |
| Тема 60: Аудирование текста «The British museum» | 1 | - | 1 |
5 | So Many Countries, So Many Customs. Сколько стран, столько и традиций | 20 | 10 | 10 |
| Тема 61: Оборот to be going to … | 1 | 1 | - |
| Тема 62: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 63: 3 способа сказать о будущем | 1 | 1 | - |
| Тема 64: Введение новой лексики по теме | 1 | 1 | - |
| Тема 65: Знаменитые люди разных стран | 1 | 1 | - |
| Тема 66: Проект «Мой кумир» | 1 | - | 1 |
| Тема 67: Защита проекта | 1 | - | 1 |
| Тема 68: Текст «Британские и русские традиции» | 1 | 1 | - |
| Тема 69: Отработка текста | 1 | - | 1 |
| Тема 70: Отработка текста | 1 | - | 1 |
| Тема 71: Контрольный рассказ отрывка текста | 1 | - | 1 |
| Тема 72: Подготовка к итоговому занятию за полугодие | 1 | 1 | - |
| Тема 73: Итоговое занятие за полугодие | 1 | - | 1 |
| Тема 74: Подведение итогов | 1 | - | 1 |
| Тема 75: Рождество в Англии | 1 | 1 | - |
| Тема 76: Новый год в Англии | 1 | 1 | - |
| Тема 77: Рождественская открытка | 1 | 1 | - |
| Тема 78: Кроссворд «Christmas traditions» | 1 | - | 1 |
| Тема 79: Викторина «Santa Clause» | 1 | - | 1 |
| Тема 80: Игра «Пороховая бочка» | 1 | - | 1 |
| Тема 81: Песня «Deck the halls» | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Тема 82: Песня «Rudolf» | 1 | 0,5 | 0,5 |
6 | Great Britain. Великобритания | 30 | 15 | 15 |
| Тема 83: Повторный инструктаж по ТБ. | 1 | 1 | - |
| Тема 84: Формирование Британии | 1 | 1 | - |
| Тема 85: Текст «The Romans» | 1 | 1 | - |
| Тема 86: Пересказ текста «The Romans» | 1 | - | 1 |
| Тема 87: История Лондона | 1 | 1 | - |
| Тема 88: Текст «Лондонский пожар» | 1 | 1 | - |
| Тема 89: Пересказ текста «Лондонский пожар» | 1 | - | 1 |
| Тема 90: Природа и климат Великобритании | 1 | 1 | - |
| Тема 91: Конструкция used to | 1 | 1 | - |
| Тема 92: Выполнение упражнений по грамматике | 1 | - | 1 |
| Тема 93: Выполнение упражнений по грамматике | 1 | - | 1 |
| Тема 94: Работа с текстом «Continents and countries» | 1 | 1 | - |
| Тема 95: Отработка текста | 1 | - | 1 |
| Тема 96: Контрольный диктант по лексике (по 6 уроку) | 1 | - | 1 |
| Тема 97: География Великобритании | 1 | 1 | - |
| Тема 98: Who или Which | 1 | 1 | - |
| Тема 99: Косвенная речь | 1 | 1 | - |
| Тема 100: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 101: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 102: Кроссворд «Символы Великобритании» | 1 | - | 1 |
| Тема 103: Символика стран Великобритании | 1 | 1 | - |
| Тема 104: Вопросительные предложения в косвенной речи | 1 | 1 | - |
| Тема 105: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 106: Викторина «Страны Великобритании» | 1 | - | 1 |
| Тема 107: Политическая система Великобритании. | 1 | 1 | - |
| Тема 108: Пересказ текста | 1 | - | 1 |
| Тема 109: Побудительные предложения в косвенной речи | 1 | 1 | - |
| Тема 110: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 111: Контрольное задание по грамматике | 1 | - | 1 |
| Тема 112: Контрольный тест по страноведению (страны, праздники, политическая система, знаменитые люди Великобритании) | 1 | - | 1 |
7 | My Motherland. Моя Родина. | 25 | 5 | 20 |
| Тема 113: Текст «I love Russia». Вопросно-ответная работа по тексту | 1 | 1 | - |
| Тема 114: Символика Российской Федерации | 1 | - | 1 |
| Тема 115: Презентация «Россия» | 1 | - | 1 |
| Тема 116: Пассивный залог | 1 | 1 | - |
| Тема 117: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 118: Географическое положение Российской Федерации | 1 | 1 | - |
| Тема 119: Наши «соседи». Работа с картой | 1 | 1 | - |
| Тема 120: Пассивный залог настоящего времени | 1 | -- | 1 |
| Тема 121: Пассивный залог прошедшего времени | 1 | - | 1 |
| Тема 122: Пассивный залог будущего времени | 1 | - | 1 |
| Тема 123: Составление рассказа о РФ | 1 | - | 1 |
| Тема 124: Вопросно-ответная работа с рассказом | 1 | - | 1 |
| Тема 125: Вопросно-ответная работа с рассказом | 1 | - | 1 |
| Тема 126: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 127: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 128: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 129: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 130: Пасха в России и Великобритании | 1 | 1 | - |
| Тема 131: Пасхальные традиции | 1 | - | 1 |
| Тема 132: Контрольный тест по грамматике (пассивный залог) | 1 | - | 1 |
| Тема 133: Игра «Россия vs Великобритания» | 1 | - | 1 |
| Тема 134: Аудирование | 1 | - | 1 |
| Тема 135: Аудирование | 1 | - | 1 |
| Тема 136: Контрольное задание | 1 | - | 1 |
| Тема 137: Контрольный рассказ о России | 1 | - | 1 |
8 | Animals in Danger. Животные в опасности | 15 | 4 | 11 |
| Тема 138: Past Simple и Past Continuous в сравнении | 1 | 1 | - |
| Тема 139: Выполнение упражнений | 1 | - | 1 |
| Тема 140: Изучение фраз для формального общения | 1 | 1 | - |
| Тема 141: Грамматика Neither…nor. | 1 | 1 | - |
| Тема 142: Выполнение упражнений | 1 | - | 1 |
| Тема 143: Работа с текстом «Animals in danger» | 1 | - | 1 |
| Тема 144: Вопросно-ответная работа по тексту | 1 | - | 1 |
| Тема 145: Аудирование текста «The day I came face to face with a tiger» | 1 | - | |
| Тема 146: Повторение пассивного залога | 1 | - | 1 |
| Тема 147: Введение новой лексике по теме «Цветы» | 1 | 1 | - |
| Тема 148: Текст «12 цветов года» | 1 | - | 1 |
| Тема 149: Контрольный диктант по лексике | 1 | - | 1 |
| Тема 150: Текст «Земля в опасности» | 1 | - | 1 |
| Тема 151: Отработка грамматики | 1 | - | 1 |
| Тема 152: Пересказ текста | 1 | - | 1 |
9 | Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни. | 15 | 4 | 11 |
| Тема 153: Повторение лексики по теме «Здоровье» | 1 | - | 1 |
| Тема 154: Советы и запреты на английском | 1 | 1 | - |
| Тема 155: Извинения на английском | 1 | 1 | |
| Тема 156: Косвенная речь. Правило Шаг назад | 1 | 1 | - |
| Тема 157: Введение новой лексики по теме «Здоровье» | 1 | 1 | - |
| Тема 158: Диалог «У доктора» | 1 | - | 1 |
| Тема 159: Отработка диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 160: Контрольное чтение диалога | 1 | - | 1 |
| Тема 161: Упражнения на грамматику | 1 | - | 1 |
| Тема 162: Аудирование «Tim takes medicine» | 1 | - | 1 |
| Тема 163: Будущее в прошедшем | 1 | - | 1 |
| Тема 164: Работа с текстом «Ronald is really ill» | 1 | - | 1 |
| Тема 165: Диалог «At the chemists» | 1 | - | 1 |
| Тема 166: Аудирование «The doctor’s advice» | 1 | - | 1 |
| Тема 167: Контрольный диктант по теме «Здоровье» | 1 | - | 1 |
10 | Revision. Повторение | 11 | 1 | 10 |
| Тема 168: Повторение Present Perfect vs Past Simple | 1 | - | 1 |
| Тема 169: Повторение Past Continuous vs Past Simple | 1 | - | 1 |
| Тема 170: Повторение глаголов, не используемых в Continuous | 1 | - | 1 |
| Тема 171: Повторение пассивного залога | 1 | - | 1 |
| Тема 172: Повторение косвенной речи | 1 | 1 | - |
| Тема 173: Повторение косвенной речи | 1 | - | |
| Тема 174: Подготовка к итоговому занятию | 1 | - | 1 |
| Тема 175: Итоговое занятие | 1 | - | 1 |
| Тема 176: Игра «Пороховая бочка» | 1 | - | 1 |
| Тема 177: Викторина «Страноведческий марафон» | 1 | - | 1 |
| Тема 178: Кроссворд «Праздники Великобритании» | 1 | - | 1 |
| Тема 179: Игра «Лексический турнир» | 1 | - | 1 |
| Тема 180: Подведение итогов за год | 1 | - | 1 |
| ИТОГО за год | 180 | 58 | 122 |
| | | | |