№ п\п | Дата | Раздел, тема занятия | Форма организации занятия | Количество часов | Примеча-ния |
Теорети-ческие | Практи-ческие | Общее |
Здравствуй, это я! | 2 | 3 | 5 | |
1. | 20.09 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Фразы и жесты приветствия и прощания. | Групповое | 1 | | | |
2. | 20.09 | Знакомство с алфавитом. Входной контроль. | Групповое | 1 | | | |
3. | 27.09 | Обозначение пола. | Групповое | | 1 | | |
4. | 27.09 | Счёт 1-10. | Групповое | | 1 | | |
5. | 4.10 | Творческая самостоятельная работа «Здравствуй, это я!» | Групповое | | 1 | | |
Мои любимые питомцы. | 2 | 3 | 5 | |
6. | 4.10 | Названия животных и птиц. | Групповое | 1 | | | |
7. | 11.10 | Действия, выполняемые животными. | Групповое | | 1 | | |
8. | 11.10 | Размер животных. | Групповое | 1 | | | |
9. | 18.10 | Цвет животных. | Групповое | | 1 | | |
10. | 18.10 | Защита мини – проекта «Мой любимый питомец». | Групповое | | 1 | | |
Цветик – семицветик. | 2 | 3 | 5 | |
11. | 25.10 | Знакомство с цветами. | Групповое | 1 | | | |
12. | 25.10 | Прогулка в лесу. | Групповое | 1 | | | |
13. | 1.11 | Расскажи мне сказку. | Групповое | | 1 | | |
14. | 1.11 | Семь цветов радуги. | Групповое | | 1 | | |
15. | 8.11 | Викторина по теме «Цветик – семицветик». | Групповое | | 1 | | |
Давайте играть! | 1 | 4 | 5 | |
16. | 8.11 | Персонажи английских сказок. | Групповое | 1 | | | |
17. | 15.11 | Чтение адаптированной сказки «Маша и медведь». | Групповое | | 1 | | |
18. | 15.11 | Любимые игрушки. | Групповое | | 1 | | |
19. | 22.11 | Любимые игрушки. Закрепление. | Групповое | | 1 | | |
20. | 22.11 | Викторина по теме: «Давайте играть!» | Групповое | | 1 | | |
Мы идём в зоопарк. | 2 | 3 | 5 | |
21. | 29.11 | Введение лексических единиц по теме «Дикие животные». | Групповое | 1 | | | |
22. | 29.11 | Отработка в речи лексических единиц по теме: «Зоопарк». | Групповое | | 1 | | |
23. | 6.12 | Ролевая игра «В зоопарке». | Групповое | | 1 | | |
24. | 6.12 | Моё любимое животное. | Групповое | 1 | | | |
25. | 13.12 | Викторина «Что я видел в зоопарке?» | Групповое | | 1 | | |
Весёлое Рождество. | 1 | 2 | 3 | |
26. | 13.12 | Рождественские кэроллы. | Групповое | 1 | | | |
27. | 20.12 | Католическое Рождество. | Групповое | | 1 | | |
28. | 20.12 | Тестирование «У Санты в гостях». | Групповое | | 1 | | |
Моя семья. | 1 | 4 | 5 | |
29. | 27.12 | Члены семьи. | Групповое | 1 | | | |
30. | 27.12 | Мой портрет. | Групповое | | 1 | | |
31. | 10.01 | Королевская семья. | Групповое | | 1 | | |
32. | 10.01 | Кузен и кузина. | Групповое | | 1 | | |
33. | 17.01 | Презентация творческой работы «Моя семья». | Групповое | | 1 | | |
Мы идём гулять! | 1 | 4 | 5 | |
34. | 17.01 | Прогулки в парке. | Групповое | | 1 | | |
35. | 24.01 | Множественное число существительных. | Групповое | 1 | | | |
36. | 24.01 | Разговорные английские выражения: «Если погода…» | Групповое | | 1 | | |
37. | 31.01 | Топик «Мои выходные». | Групповое | | 1 | | |
38. | 31.01 | Идеальная английская прогулка (квест). | Групповое | | 1 | | |
С Днём рождения, Винни – Пух! | 2 | 3 | 5 | |
39. | 7.02 | Подготовка к праздникам. | Групповое | 1 | | | |
40. | 7.02 | Поздравительная открытка. | Групповое | | 1 | | |
41. | 14.02 | Разучивание песни «С Днём Рождения!» | Групповое | | 1 | | |
42. | 14.02 | Сюрприз для Винни. | Групповое | 1 | | | |
43. | 21.02 | Оформление поздравительной открытки. | Групповое | | 1 | | |
Я люблю сказки. | 2 | 3 | 5 | |
44. | 21.02 | В гостях у сказки. | Групповое | 1 | | | |
45. | 28.02 | Вечер сказки. | Групповое | | 1 | | |
46. | 28.02 | Сказочные герои. | Групповое | | 1 | | |
47. | 7.03 | Русские и английские сказки. | Групповое | 1 | | | |
48. | 7.03 | Видеопутешествие в сказочную страну. | Групповое | | 1 | | |
Внешность. | 1 | 4 | 5 | |
49. | 14.03 | Введение лексики по теме «Внешность». | Групповое | 1 | | | |
50. | 14.03 | Отработка лексики по теме «Внешность». | Групповое | | 1 | | |
51. | 21.03 | Описываем лицо. | Групповое | | 1 | | |
52. | 21.03 | Описываем тело. | Групповое | | 1 | | |
53. | 28.03 | Описание внешности человека. | Групповое | | 1 | | |
Еда. | 3 | 5 | 8 | |
54. | 28.03 | Что мы любим? | Групповое | | 1 | | |
55. | 4.04 | Продукты и блюда английской кухни. | Групповое | 1 | | | |
56. | 4.04 | Что мы едим? | Групповое | | 1 | | |
57. | 11.04 | Время приёма пищи. | Групповое | | 1 | | |
58. | 11.04 | Что мы пьём? | Групповое | | 1 | | |
59. | 18.04 | Поведение и общение за столом. | Групповое | 1 | | | |
60. | 18.04 | Особенности питания в англо – язычных странах в разное время суток. | Групповое | 1 | | | |
61. | 25.04 | Викторина «Что я знаю о еде?» | Групповое | | 1 | | |
Транспорт. | 2 | 2 | 4 | |
62. | 25.04 | Введение лексических единиц по теме: «Транспорт». | Групповое | 1 | | | |
63. | 2.05 | Транспорт в России. | Групповое | | 1 | | |
64. | 2.05 | Правила дорожного движения в Англии. | Групповое | 1 | | | |
65. | 9.05 | Практическая работа по теме: «Транспорт». | Групповое | | 1 | | |
Мамин праздник. | 0 | 3 | 3 | |
66. | 9.05 | Введение и отработка лексических единиц по теме «Мамин праздник». | Групповое | | 1 | | |
67. | 16.05 | Работа над топиком «Мамин день». | Групповое | | 1 | | |
68. | 16.05 | Изготовление открытки для мамы. | Групповое | | 1 | | |
Систематизация знаний. | 0 | 4 | 4 | |
69. | 23.05 | Лексико – грамматический практикум. | Групповое | | 1 | | |
70. | 23.05 | Итоговое тестирование по материалам курса. | Групповое | | 1 | | |
71, 72. | 30.05 | Мои планы на лето. | Групповое | | 2 | | |