СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
УТВЕРЖДЕНО
на заседании педагогического совета
протокол № 1от 29.09.2018 г.
И.о директора МБОУ СОШ № 8 ____________К.А. Восканян
Рабочая программа учебного курса
по английскому языку в 5 классе
учителя английского языка
Григорян Виолетты Варадатовны
Программа разработана на основе:
Авторской программы курса английского языка к УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова «RainbowEnglish» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова,
Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015
(3 часа в неделю) всего 102 часа
Автор учебника:О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
«RainbowEnglish»
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова,
Е. А. Колесникова.
Изд.: М.: Дрофа, 2015
Контрольных работ – 8
Учитель английского языка МБОУ СОШ №8
Григорян Виолетта Варадатовна
2019-2020 учебный год
1.Планируемые результаты.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
Регулятивные универсальные учебные действия
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Познавательные универсальные учебные действия
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
Формирование ИКТ компетентности обучающихся.
Выпускник научится:
создавать презентации на основе цифровых фотографий;
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
2 Содержание тем учебного курса
Тема | Содержание | Количество часов |
Раздел 1 Каникулы закончились | Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. Контрольная работа №1 | 17 |
Раздел 2 Семейная история | Семья. Достопримечательности русского городка. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.Контрольная работа №2 | 17 |
Раздел 3 Здоровый образ жизни | Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.Контрольная работа №3,4 | 17 |
Раздел 4 После уроков | Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.Контрольная работа №5 | 17 |
Раздел 5 С места на место | Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.Контрольная работа №6 | 17 |
Раздел 6 Поговорим о России. | Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.Контрольная работа №7,8 | 17 |
Дата
| № урока | Тема урока Тип урока |
УУД | Основные виды деятельности учащихся | Домашнее задание | |||
|
|
| личностные | познавательные | регулятивные | коммуникативные |
|
|
Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) | ||||||||
| 1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple; - описывать тематические картинки;
| рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple;
| составлять высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов; - работать в парах
| Чтение; аудирование; рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, • составляют монологические высказывания на тему “My Holidays | С.9 №8-10 |
| 2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени | соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием PastSimple | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов;
| С.15 № 8-10 |
| 3 | Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth.»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | работать в группе; формировать коммуникативную компетенцию
| говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth | С.18 № 9-10 |
| 4 | Погода. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний. | формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки | С.23 № 8-10 |
| 5 | Страны и города Европы
Урок закрепления знаний. | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли | - описывать темати-ческие картинки; систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | С.28 № 8-10 |
| 6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Урок закрепления знаний. | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - работать в парах | - повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления; | с.33 № 8-10 |
| 7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.
Урок закрепления знаний. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - сравнивать предметы и явления;
| - дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ; - знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - работать в парах Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли | - повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;
| С.37 № 8-10 |
| 8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | дифференцировать на слух слова АЯ; - задавать общие вопросы с использо-ваниемPresentSimple и PastSimple;
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника - работать в парах, группах | - соотносить подписи с картинками; - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения | С.42 № 8-10 |
| 9 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | С.6 № 3,4 (WB) |
| 10 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»; - сравнивать времена года
| - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - опираться на ключевые слова; - работать в парах | С.10 № 12,13 (WB) |
| 11 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - сравнивать картинки;
| - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
| Излагать свою позицию,понимать позицию другого. | - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, notso...as в речи | С.15 № 20-22(WB) |
| 12 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы -) | овладевать правилами письменного этикета (открытка | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | Писать письма и подписывать открытки | С.19 № 25-27 (WB) |
| 13 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - писать диктант на лексический материал блока
| - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.51 № 9 проект |
| 14 | Контроль навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.46 № 1,2 |
| 15 | Повторение по теме: «Каникулы закончились».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С. 48 № 5,6
|
| 16 | Контрольная работа № 1 «Каникулы закончились» | Повторе ние | |||||
| 17
| Анализ контрольной работы
Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение заданий | С. 21 № 7,8 |
Тема2. Семейная история (17 часов) | ||||||||
| 18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения;
| - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | Организовывать работу в парах и руппах | - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа | С.55 №8-10
|
| 19 | Местожительства. Структура tobeborn.
Урок закрепления знаний. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа; - развивать дисци-плинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | дифференцировать на слух слова АЯ;
| формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | - познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи;
| С.59 № 8-10
|
| 20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные;
| - работать в парах | - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия | С.63 № 8-10
|
| 21 | Семья. Профессии.
Урок закрепления знаний. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
| - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
| - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять | С.67 № 8-10
|
| 22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
| - познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; ;
| -- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками
| - работать в парах- работать в группах
| соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | С.71 № 8-10
|
| 23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность;
| - познакомиться с особенностями пост-роения общихвопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
| - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | С.76 № 8-10
|
| 24 | Обозначение дат. Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - познакомиться с особенностями упот-ребления глагола toleave и учиться испо-льзовать его в речи; ; | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - формировать коммуникативную компетенцию;
| - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
| С.80 №8-10
|
2 четверть (24 часа)
| ||||||||
| 25 | Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения и систематизации знаний.
| стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана; - опираться на ключевые слова;
| - высказываться по прочитанному тексту | - работать в парах- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать |
| С.84 № 8-10
|
| 26 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить подписи с картинками | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги
| Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | С.76 №8
|
| 27 | Практика навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.24 № 3,4 (WB)
|
| 28 | практика навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | C.29 № 11 (WB)
|
| 29 | практика лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.34 № 19-21 (WB)
|
| 30 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Писать новые ЛЕ | С.40 № 28-30 (WB) |
| 31 | Диктант.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал блока | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.93 № 9 проект |
| 32 | Повторение по теме : «Семейная история»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С. 89 № 1
|
| 33 | Контрольная работа № 2 «Семейная история» | Повторе ние | |||||
| 34 | Анализ контрольной работы № 2 | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника- работать в парах | - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | С.92 № 7,8
|
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) | ||||||||
| 35 | Виды спорта. Герундий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность | - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
| - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
| - составлять диалоги на основе диалога-образца | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования- | c.99 № 8-10 |
| 36 | Обозначение времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| - формировать коммуникативную компетенцию; | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно обозначать время | c.104 № 8-10 |
| 37 | Обозначение времени. Здоровье.
Комбинированный урок. | - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - познакомиться с особенностями упот-реблениясуществи-тельных watch и clock
| - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| - работать в парах- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | с.108 № 8-10 |
| 38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’sdo.
Комбинированный урок. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - познакомиться с конструкцией let’sdo…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;-
| отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов
| - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
| с.113 № 8-10 |
| 39 | Здоровый образ жизни.
Урок закрепления знаний. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - знакомиться с новы-ми ЛЕ | с.117 №8-10
|
| 40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.
Урок закрепления знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - знакомиться с осо-бенностямиамери-канского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; - выразительно читать стихотворение | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | - знакомиться с правилами написания личного письма другу - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; | с.121 № 8-10
|
| 41 | Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.
Комбинированный урок. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формироватьдисциплиниро-ванность | - использовать струк-туруhavegot в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;
| дифференцировать на слух слова АЯ; сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
| - развивать языковую догадку | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | с.125 № 8-10
|
| 42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; | - составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
| - прогнозировать содержание текста по заголовку; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - соотносить тексты с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
| с.129 № 8-10
|
| 43 | Повторение по теме: «ЗОЖ» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал блока | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | с.136 № 9 проект
|
| 44 | Контрольная работа № 3 «Здоровый образ жизни» | Повторе ние | |||||
| 45 | Анализ контрольной работы № 3
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
| - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время;
| Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | с.133 № 1,2
|
| 46 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Чтение текстов | с.45 № 3,4 (WB) |
| 47 | Практика письма.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Написание письма | с.45 № 3,4 (WB) |
| 48 | Практика лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С. 56 № 21-24 (WB) |
| 49 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | с.61 № 28-30 (WB) |
| 50 | Практика навыков аудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | с.135 № 6
|
| 51 | Практика навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С. 136 № 7,8 |
Тема 4. Свободное время (17 часов) | ||||||||
| 52 | Свободное время. Общий вопрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формироватьдис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - отвечать на вопросы о своем свободном времени; совершенствовать навыки построения общих вопросов
| c.8 № 8-10 (часть 2) |
| 53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудо-любие;
| - описывать картинки на основе перечня вопросов; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; и употреблять их в речи; учиться использовать их в речи | совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; | c.12 № 8-10
|
| 54 | Хобби. Специальный вопрос.
Комбинированный урок. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - воспринимать текст на слух и пи-сьменнофиксиро-вать существенную информацию;
| - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; работать в парах | совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах | c.17 №8-10
|
| 55 | Хобби. Словообразование: префикс un-.
Комбинированный урок. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух и пи-сьменнофиксиро-вать существенную информацию; - соотносить части предложений;
| - знакомиться с эти-мологией слова hobby - использовать пре-фиксun- для образо-вания производных слов | - разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
| - читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов | c.21 № 8-10
|
| 56 | Хобби. Разде-лительный вопрос.
Комбинированный урок. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; | - использовать пре-фиксun- для образо-вания производных слов; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи | - формировать коммуникативную компетенцию;
| - читать текст, подбирать к нему заголовок | c.26 № 8-10
|
| 57 | Хобби. Разде-лительный вопрос.
Урок закрепления знаний. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами;
| - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений | c. 30 № 8-10
|
| 58 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
Урок закрепления знаний. | - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования;
| - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений | - формировать осо-знанное, доброже-лательноеотноше-ние к другому че-ловеку, его мнению
| - отвечать на вопро-сы по картинке | c.34 № 8-10
|
| 59 | Урок повторения по теме «Свободное время».
Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания; - соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами | - строить разверну-тое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;
| - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений;
| c.38 № 8-10
|
| 60 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить тексты с заголовками; - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для чтения | c.66 № 3,4 (WB) |
| 61 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать стремление к со-вершенствованиюсобственной речевой культуры в целом; | - составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь на основе плана;
| - высказываться по прочитанному тексту | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - работать в парах; | - составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь | c.70 № 12,13 (WB) |
| 62 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги;
| - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - употреблять новые ЛЕ в речи; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов | c.75 № 19-22 (WB) |
| 63 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Писать письмо | c.83 № 28-30 (WB) |
| 64 | Диктант
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | c.46 №8 проект |
| 65 | Практика навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | c.42 № 1,2
|
| 66 | Повторение по теме: «Свободное время» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С. 45, № 4,5 |
| 67 | Контрольная работа № 5 «Свободное время» | Повторение | |||||
| 68
| Практика лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение заданий | С. 46, упр. 6,7 |
Тема5. Путешествия (16 часов) | ||||||||
| 69 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формироватьдис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок;
| - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; | - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;
| - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;
| c.51 №1 8-10
|
| 70 | Путешествие по России.
Урок закрепления знаний. | - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры | - соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями
| - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - работать в парах;
| - составлять предложения на основе картинки; - составлять развернутое монологическое высказывание | c.56 №8-10
|
| 71 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования;
| - учиться отвечать на разделительныевоп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений | - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми; - работать в парах | - составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии;
| c.61 №8-10
|
| 72 | Глаголы движения come, go Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
| - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования;
| - учиться использовать в речи глаголы движения совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-новеразличныхуп-ражнений | - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми; - работать в парах | - составлять высказывание, используя глаголы движения;
| С. 65 № 8-10 |
| 73 | Путешествие в Великобританию. Глаголыtosay, totell.
Комбинированный урок. | - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов tosay, totell и учиться употреб-лять их в речи | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - учиться вежливо из-винятьсяпо-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; | - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; | С. 70 № 8-10 |
| 74 | Образование наречий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - формироватьдис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
| - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов | c.74 №8-10
|
| 75 | Город моей мечты.
Комбинированный урок.
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и пись-меннофиксировать существенную информацию; - высказываться на основе прочитано-го текста | - расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
| - составлять предложения на основе картинки;
| c.78 №8-10
|
| 76 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержа-ние с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
| - составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца | c.83 № 8-10
|
| 77 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить содер-жание текста с кар-тинками; - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
| - соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;
| c.87 № 3,4 (WB) |
| 78 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь; - работать в парах; | - высказываться на основе прочитанного текста | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными гла-гольными формами | c.92 № 10-12 (WB) |
4 четверть (24 часа) | ||||||||
| 79 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - заполнять таблицу
| - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов - правильно употреб-лять глаголы tosay, totell | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи;
| c.100 № 22-25 (WB) |
| 80 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | c.105 №29,30 (WB) |
| 81 | Практика навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | c.87 № 1,2
|
| 82 | Повторение по теме: «Путешествия».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | С.88 № 5
|
| 83 | Контрольная работа № 6 «Путешествия».
| - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение заданий | Повторение |
| 84 | Анализ контрольной работы №6.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. Контроль навыков говорения.
| - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение заданий | С.90 № 7,8 |
Тема 6. Путешествие по России (18 часов) | ||||||||
| 85 | Путешествие во Владивосток Конструкция Ittakes ... toget ...
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формироватьдисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст и соотно-ситьследующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конс-трукциейittakes...toget... и употреблять ее в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
| c.95 № 8-10
|
| 86 | Россия – моя страна. Артикль и геог-рафические названия.
Комбинированный урок. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать патриотизм, ува-жение к Отечеству | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками;
| - употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими названиями и | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| - расширять знания о географии России на основе текста для чтения - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
| c.100 №8-10
|
| 87 | География России. Прошедшее продолженное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;
| - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования; - строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; | - составлять предложения на основе картинок- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями | c.105 №8-10
|
| 88 | Животные России. Множественное число имен сущест-вительных.
Комбинированный урок. | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в ис-пользованиипрошед-шего продолженного времени; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; | - знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила | c.111 №8-10 |
| 89 | Знаменитые люди России.
Урок закрепления знаний. | - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
| - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностямииспользо-вания в речи слова people | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
| - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | c.115 №8-10
|
| 90 | Русский и британский образ жизни.
Урок закрепления знаний. | - формироватьдис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;
| - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; | c.118 №8-10
|
| 91 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
Комбинированный урок. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; | - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текстов для чтения и аудирования;
| - знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
| - формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;
| - извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования;
| c.123 №8-10
|
| 92 | Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | - употреблять в речи фразу ittakes...toget...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
| - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; | c.127 №8-10
|
| 93 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами;
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
| c.109 №,3,4 (WB) |
| 94 | Практика письма
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
| - составлять моно-логическоевысказыванияо России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;
| - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; работать в парах;
| - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | c.114 №12,13 (WB) |
| 95 | Контрольная работа № 7 «Путешествие по России» | Повторе ние | |||||
| 96 | Анализ контрольной работы № 7 | Лексика раздела С. 133 № 7,8 | |||||
| 97 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; | - употреблять в речи фразу ittakes...toget.; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги | - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зициюсобеседни-ка;
| - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;
| c.122 №22-24 (WB) |
| 98 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | c.125 №28-30 (WB)
|
| 99 | Диктант
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | письмо | c.134 № 9 проект
|
| 100 | Практика навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий | c.132 №5
|
| 101 | Практика навыков чтенияи лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий |
|
| 102 | Практика навыков чтенияи лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов | Самостоятельное выполнение заданий |
|
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО Зам. Директора по УВР
Протокол №___ от _________С. Г. Жукова
«____» ____________2019г. «____» ____________2019г.
Руководитель ШМО
_________Т.Д. Черемнякова