Раздел 1. «Школа и обучение» (16 часов ) |
3 | Школа и обучение. Первый день в школе. | Урок общеметодологической направленности | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Текущий Аудирование | аудиозапись | | |
4 | Каникулы | Урок общеметодологической направленности | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect. | Текущий Опрос | аудиозапись. | | |
5 | Встреча выпускников | Урок общеметодологической направленности | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect. | Текущий Аудирование | аудиозапись | | |
6 | Покупка школьных принадлежностей | Урок «открытия» нового знания. | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall Soccer How much…. | Текущий Аудирование | аудиозапись. | | |
7 | Школа в Великобритании | Урок общеметодологической направленности | age break college education pay subject term uniform primary secondary | Текущий Опрос Аудирование | аудиозапись | | |
8 | Изучение предметов | Урок «открытия» нового знания. | history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education | Текущий Аудирование | аудиозапись | | |
9 | Моя школа | Урок общеметодологической направленности | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
10 | Образование в Англии, Уэльсе, России | Урок общеметодологической направленности | age break college education pay subject term unifo | Текущий Опрос | аудиозапись | | |
11 | Обобщенный урок по теме «Школа и обучение». Словарный диктант по теме «Школа и обучение» | Урок общеметодологической направленности | 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Текущий Аудирование Словарный диктант | аудиозапись | | |
12 | Образование (правильное поведение в школе) | Урок рефлексии | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination | Текущий Беседа | аудиозапись | | |
13 | Школьные разговоры | Урок открытия нового знания | Demonstrate names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular verbs and adjectives used with prepositions to and of: to talk to, to listen to, to speak to, to write to; afraid of, fond of, proud of, sure of, tire | Текущий Опрос Аудирование | аудиозапись | | |
14 | Обучение в школе | Урок открытия нового знания | 1) confusable words to say, to tell, to speak, to talk | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
15 | В магазине школьных товаров | Урок общеметодологической направленности | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall Soccer | Текущий Аудирование | аудиозапись | | |
16 | Контрольная работа по теме «Школа и обучение» | Урок развивающего контроля | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. History,geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature | Тематический Письменная контрольная работа | Грамматическая таблица | | |
17 | Языки мира | Урок общеметодологической направленности | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
18 | Английский язык-язык общения | Урок общеметодологической направленности | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect. Лексика по теме. | Текущий Аудирование Опрос | аудиозапись | | |
Раздел 2. Языки мира (17 часов) |
19 | Где говорят на английском языке? | Урок общеметодологической направленности | articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Текущий Аудирование Опрос | аудиозапись | | |
20 | Языки мира. Путешествие. | Урок общеметодологической направленности | borrow carry develop even only probably tongue Vocabulary Present Perfect Tense | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
21 | Развитие английского языка | Урок общеметодологической направленности | Наречия yet already | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
22 | Разновидности английского языка | Урок общеметодологической направленности | articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Текущий Аудирование | аудиозапись | | |
23 | Контрольная работа по теме «Английский язык» | Урок общеметодологической направленности | borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | Тематический Письменная контрольная работа | аудиозапись | | |
24 | Английский язык в нашей жизни | Урок общеметодологической направленности | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Текущий Беседа Аудирование | аудиозапись | | |
25 | Как использовать словарь | Урок общеметодологической направленности | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Текущий Опрос Аудирование | аудиозапись | | |
26 | Способ изучения иностранного языка | Урок общеметодологической направленности | Present Perfect Tense | Текущий Беседа Аудирование | аудиозапись | | |
27 | Обобщающий урок по теме «Языки мира» | Урок общеметодологической направленности | Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
28 | Изучение языков. Международный летний лагерь | Урок общеметодологической направленности | Словообразование Фразовый глагол hand | Текущий Аудирование Беседа | аудиозапись | | |
29 | Английский язык-«сумасшедший язык» | Урок рефлексии | Present Perfect Tense. | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
30 | Достопримечательности городов | Урок общеметодологической направленности | Словообразование Фразовый глагол hand | Текущий Опрос Аудирование | аудиозапись | | |
31 | Обсуждение будущей профессии | Урок общеметодологической направленности | Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | аудиозапись | | |
32 | Контрольная работа по теме «Языки мира» | Урок общеметодологической направленности | Выражения: LIKES and DISLIKES. | Тематический Письменная контрольная работа | аудиозапись | | |
33 | Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным | Урок общеметодологической направленности | I want to be… My future profession connects… | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | | |
34 | Урок-презентация по теме «Языки мира» | Урок развивающего контроля | Present Perfect Tense. Лексика по теме. | Текущий Доклад | презентация | | |
35 | США (расположение, политическое устройство) | Урок рефлексии | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect. Лексика по теме. | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
Раздел 3. Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным (16 часов) |
36 | США-разнообразие природного мира | Урок общеметодологической направленности | Третья форма неправильных глаголов. Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
37 | Австралия | Урок открытия нового знания | border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley. | Текущий Опрос | аудиозапись | | |
38 | Сравнение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное | Урок «открытия» нового знания | Повторение: Present Perfect Tense third forms of the verbs | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | | |
39 | Природа Австралии | Урок «открытия» нового знания | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly Last Повторение: Present Perfect Tense confusable English: gone to — been to | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
40 | Страны и национальности | Урок общеметодологической направленности | Новый материал: past simple vs. present perfect; the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect; confusable English: just vs. just now. | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
41 | Фразовый глагол to give | Урок «открытия» нового знания | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby Full the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect. | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | | |
42 | Словообразование. Суффикс – lу | Урок «открытия» нового знания | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Текущий Аудирование Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица. | | |
43 | Обобщающий урок по теме «Факты об англоязычных странах». | Урок «открытия» нового знания. | phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; | Текущий Опрос | грамматическая таблица. | | |
44 | Контрольная работа по теме «Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным. | Урок открытия нового знания | lovely manly womanly lonely ugly kindly Shapely | Тематический Письменная контрольная работа | Грамматическая таблица | | |
45 | Проект «Языки мира», «Школа» | Урок рефлексии | Третья форма неправильных глаголов. Повторение: Present Perfect Tense border chain coast flow perfect plain stretch valley lily -of -the valley | Текущий Мини-проект | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
46 | Обсуждение результатов проекта | Урок развивающего контроля | Третья форма неправильных глаголов. Повторение: Present Perfect Tense border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Текущий Беседа | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
47 | Повторение и обобщение, закрепление изученного в I полугодии. | Урок общеметодологической направленности | Грамматика и лексика по изученной теме | Текущий Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
48 | Повторение и обобщение, закрепление изученного в I полугодии. | Урок общеметодологической направленности | Грамматика и лексика по изученной теме | Текущий Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
49 | Настоящее совершенное время | Урок рефлексии | Грамматика и лексика по изученной теме | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
50 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. | Урок рефлексии | Грамматика и лексика по изученной теме | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
51 | Фауна (Мир животных) | Урок общеметодологической направленности | Have/has+V3(ed) | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
Раздел 4. Животный и растительный мир ( 16 часов) |
52 | Фауна (Мир животных) | Урок «открытия» нового знания | Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
53 | Флора (Мир растений) | Урок «открытия» нового знания. | Seahorse, ostrich, stonefish | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
54 | Настоящее совершенное продолженное время | Урок общеметодологической направленности | Seahorse, ostrich, stonefish | Текущий Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
55 | Флора (Мир растений) | Урок общеметодологической направленности | Breath out, breath in | Текущий Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
56 | Настоящее совершенное продолженное время | Урок общеметодологической направленности | Breath out, breath in | Текущий Опрос | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
57 | Речевой этикет Как поздравить с различными событиями | Урок «открытия» нового знания | Have been+ Ving/ has been+Ving | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
58 | Флора и фауна Британских островов. | Урок общеметодологической направленности | Have been+ Ving/ has been+Ving | Текущий Опрос | грамматическая таблица | | |
59 | Фразовый глагол to make | Урок общеметодологической направленности | Happy Birthday to you! Happy New Year! Happy Easter! Enjoy yourself! | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица | | |
60 | Словообразование. Суффикс – able | Урок общеметодологической направленности | Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
61 | Обобщающий урок по теме «Природный мир вокруг нас». | Урок общеметодологической направленности | Make out, make out, make up | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
62 | Обобщающий урок по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас» | Урок общеметодологической направленности | Comfortable, breakable, readable | Текущий Беседа Словарный диктант | грамматическая таблица | | |
63 | Мир насекомых | Урок рефлексии | Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
64 | Сопоставление животного и растительного мира | Урок общеметодологической направленности | Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
65 | Природа России | Урок рефлексии. | Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin | Текущий Беседа | грамматическая таблица | | |
66 | Особенности использования настоящего совершенного продолженного времени | Урок общеметодологической направленности | Hares, squirrels, otters, wild boars. | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица | | |
67 | Экология как наука. | Урок общеметодологической направленности | Have known, have wanted, have loved, have been | Текущий Аудирование | аудиозапись, грамматическая таблица | | |
Раздел 5. Экология ( 14 часов) |
68 | Возвратные местоимения | Урок «открытия» нового знания. | Energy, isolation, ecologists, environment. | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
69 | Проблемы окружающей среды | Урок общеметодологической направленности | A few, a number of, several | Текущий Беседа | грамматическая таблица | | |
70 | Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» | Урок общеметодологической направленности | Pollution, dump, energy | Текущий Доклад | грамматическая таблица | | |
71 | Природа и экология. | Урок общеметодологической направленности | Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump | Текущий Опрос | грамматическая таблица | | |
72 | Различия в употреблении настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времени | Урок общеметодологической направленности | Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
73 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. | Урок общеметодологической направленности | Have been+ Ving/ has been+Ving | Текущий доклад | грамматическая таблица | | |
74 | Фразы, которые служат инструкцией к выполнению действий. | Урок общеметодологической направленности | Greenpeace, WWF, book lover club | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица | | |
75 | Словообразование - ment - dis | Урок общеметодологической направленности | By the way, remember to…, the first thing you do is | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица | | |
76 | Фразовый глагол to take | Урок общеметодологической направленности | Agreement, payment, enjoyment, development | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица | | |
77 | Загрязнение воздуха | Урок общеметодологической направленности | Take off, take down, take up, take in | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
78 | Экологическая проблема. Загрязнение воды | Урок общеметодологической направленности | Water pollution, chemicals, oil, dirty, toxic | Текущий Доклад | Грамматическая таблица | | |
79 | Обобщающий урок по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология» | Урок рефлексии. | Water pollution, chemicals, oil, dirty, toxic. Greenpeace, WWF, book lover club | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
80 | Климат | Урок общеметодологической направленности | Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump | Текущий Аудирование | Грамматическая таблица, аудиозапись | | |
81 | Климат | Урок общеметодологической направленности | Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump | Текущий Аудирование | Грамматическая таблица | | |
Раздел 6. Здоровый образ жизни ( 21 час ) |
82 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». | Урок общеметодологической направленности | Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor. | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
83 | Правила здорового образа жизни. | Урок общеметодологической направленности | Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
84 | Части тела. | Урок общеметодологической направленности | Heart, lungs, throat, wrist, knee, backbone. | Текущий Доклад | Презентация «Части тела» | | |
85 | Построение восклицательного предложения с помощью слов «What»t и «How» | Урок общеметодологической направленности | What a wonderful day! What a clever boy! What cold water! | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
86 | Слова such и so, случаи употребления | Урок общеметодологической направленности | It is such a busy day! The story is so long! | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
87 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. | Урок общеметодологической направленности | Headache, stomachache, toothache, earache, heartache | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
88 | Диалог «На приеме у врача». | Урок общеметодологической направленности | What is the matter? My nose is running. Shall I take any medicines? | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
89 | На приеме у врача. | Урок общеметодологической направленности | What is the matter? My nose is running. Shall I take any medicines? | Текущий Опрос | Грамматическая таблица | | |
90 | Правильное питание. | Урок общеметодологической направленности | Vegetables, fruit, milk, yogurt | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
91 | Солнечная система | Урок общеметодологической направленности | Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
92 | Фразовый глагол to stay | Урок общеметодологической направленности | Stay off, stay up, stay together, stay away | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица, раздаточный материал | | |
93 | Спорт – лучшее лекарство. | Урок общеметодологической направленности | Sport plays a great role in our life | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
94 | Промежуточная аттестация | Урок развивающего контроля | Have/has+V3(ed) Have been+ Ving/ has been+Ving | Итоговый Контрольная работа-тест | Грамматическая таблица | | |
95 | Вредные и полезные продукты. | Урок общеметодологической направленности | Hamburger, sandwich, fruit, vegetables, milk, cola, pizza, chips, fruit juice | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
96 | Словообразование -ness, -th | Урок общеметодологической направленности | Darkness, length, freshness, illness | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | | |
97 | Продолжительность жизни | Урок рефлексии | Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
98 | Контрольная работа по теме «ЗОЖ» | Урок развивающего контроля | Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor | Тематический Письменная контрольная работа | Грамматическая таблица | | |
99 | Работа над ошибками | Урок рефлексии. | Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
100 | Наречия still и yet | Урок общеметодологической направленности | The weather was cold, yet bright and sunny | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица | | |
101 | Пищевая пирамида | Урок общеметодологической направленности | Oils, sweets, milk, meat, fruit, porridge | Текущий Беседа | Грамматическая таблица | | |
102 | Наречия too и enough. Случаи употребления | Урок общеметодологической направленности | It is too cold today. She is not old to get married. | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Грамматическая таблица | | |