СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому 7 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шушенская средняя общеобразовательная школа № 8


Согласовано:

старший методист по учебной работе ________________В.А.Конозакова

«__________» _______ 2020г.

Утверждено:

директор МБОУ Шушенской СОШ № 8

_____________А.В.Полежаева


Приказ от «____»_____2020г. № ________








Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку

для 7 класса



учителя английского языка

Мустафиной Танзили Минсалиховны




















2020 – 2021 у. г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися универсальных учебных действий, что соответствует Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Шушенской СОШ № 8.

Она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 3 часа в неделю, из расчета на 34 учебные недели, всего 102 часа согласно УП школы.

В основе обучения английскому языку лежит системно – деятельностный подход, используются элементы технологии развития критического мышления.

Один час отводится на проведение промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.


Цели программы обучения

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи программы обучения

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

Направить материал курса на типичные явления культуры.

Учить выделять общее и специфичное.

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Планируемые результаты освоения учебного предмет

обучащиеся научатся:

в области говорения

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получат возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования учащиеся научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения учащиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Получат возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).





Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

1

Введение. (2 часа)

Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки

Учащиеся: ▪воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; ▪дополняют предложения подходящими лексическими единицами; ▪расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; ▪знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи;

2

Раздел 1. Школа и обучение

(16 часов)

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты.

Школьный день. Встречи

выпускников. Содержимое

школьного портфеля. Письменный стол. Система

школьного образования

в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе

Учащиеся:

▪▪ выразительно читают стихотворение;

▪▪ отвечают на вопросы о школе;

▪▪ догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры;

▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ составляют микромонологи о школе на основе ключевых

слов;

▪▪ описывают классную комнату;

▪▪ письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста‑образца;

▪▪ дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪▪ знакомятся с американским вариантом английского языка;

▪▪ расширяют социокультурные знания, знакомятся с

традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

▪▪ рассуждают о традициях празднования начала учебного

года в России;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных;

3

Раздел 2. Языки мира

(17 часов)

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык.

Урок английского языка.

Способы изучения английского языка

Учащиеся:

▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

▪▪ знакомятся с временем Present Perfect и совершенствуют

навыки его использования в речи;

▪▪ выразительно читают и разыгрывают диалог;

4

Раздел 3. Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным

(16 часов)


США: основные факты.

Города США. География

США. Австралия. Города

Австралии. Канберра.

Животные Австралии.

Страны и города Европы

Учащиеся:

▪▪ разучивают и поют песню;

▪▪ читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

▪▪ отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания;

5

Раздел 4. Животный и растительный мир

(16 часов)

Мир птиц. Климатические

и погодные условия обитания животных и растений.

Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира

Учащиеся:

▪▪ воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи форм

present perfect и past simple;

▪▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

▪▪ составляют микродиалоги на основе диалогов‑образцов и

ключевых слов;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными форма‑

ми/правильными лексическими единицами;

▪▪ письменно фиксируют воспринятую на слух информацию;

▪▪ описывают птиц;

▪▪ догадываются о содержании текста на основе заголовка

и информации, содержащейся в первом параграфе;

▪▪ знакомятся с особенностями использования в речи слов

other, others и another, используют их в речи;

▪▪ рассказывают о флоре и фауне, используя информацию

из текста для чтения;

▪▪ соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

▪▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и ис‑

пользуют данные единицы в речи;

▪▪ знакомятся с временем Present Perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи;

▪▪ разучивают и поют песню;

6

Раздел 5. Экология

(14 часов)

Флора и фауна России.

Экология как наука.

Защита окружающей

среды. Тропические леса и

проблема их исчезновения.

Динозавры. Климат.

Солнечная система.

Загрязнение водных

ресурсов

Учащиеся:

▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы

в речи;

▪▪ составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

▪▪ читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

▪▪ на основе плана составляют развернутое монологическое

высказывание о национальном парке;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными форма‑

ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

▪▪ разучивают и поют песню;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

▪▪ знакомятся с особенностями науки «Экология»;

▪▪ письменно фиксируют существенную информацию при

восприятии текста на слух;

▪▪ знакомятся с новыми способами обозначения количества

в английском языке, используют их в речи;

▪▪ знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи;

▪▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪▪ воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

7

Раздел 6. Здоровый образ жизни

(21 час)

Здоровый образ жизни.

Фаст‑фуд. Макдоналдс.

Внимательное отношение

к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни

Учащиеся:

▪▪ воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки;

▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ знакомятся с особенностями употребления в речи слов

enough и too (слишком) и используют их при построении

собственных высказываний;

▪▪ учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too

(слишком);

▪▪ читают текст и выполняют задание на альтернативный

выбор;

▪▪ знакомятся с оттенками значений слов practically и

almost, употребляют их в речи;

▪▪ воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают

ее;

▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок



Учебно –тематический план

№ п/п

Содержание

Кол-во часов по рабочей программе

Из них контрольные работы

1

Введение

2

1

2

Раздел 1. Школа и обучение

16

2

3

Раздел 2. Языки мира

17

2

4

Раздел 3. Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным

16

1

5

Раздел 4. Животный и растительный мир

16

1

6

Раздел 5. Экология

14

2

7

Раздел 6. Здоровый образ жизни

21

1


Итого

102

10








График проведения контрольных работ

п/п

название

дата

план

факт

1

Словарный диктант по теме «Школа и обучение»



2

Контрольная работа по теме «Школа и обучение»



3

Контрольная работа по теме «Языки мира»



4

Контрольная работа по теме «Английский язык»



5

Контрольная работа по теме «Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным»



6

Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас»



7

Словарный диктант по теме «Экология»



8

Контрольная работа по теме «ЗОЖ»



9

Входная диагностическая контрольная



10

Промежуточная аттестация





























Краткий анализ контрольных работ по английскому языку в 7 классе

п/п

Контрольная или практическая работа

Дата

Кол-во в классе

Выполняло

5

4

3

2

Примечание

1

Словарный диктант по теме «Школа и обучение»









2

Контрольная работа по теме «Школа и обучение»









3

Контрольная работа по теме «Языки мира»









4

Контрольная работа по теме «Английский язык»











5

Контрольная работа по теме «Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным»









6

Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас»









7

Словарный диктант по теме «Экология»












8

Контрольная работа по теме «ЗОЖ»











9

Входная диагностическая контрольная









10

Промежуточная аттестация
























Календарно- тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

ЦОР, элементы дополнительного содержания

Дата проведения

план

факт

Введение (2 часа)

1

Повторение курса 6 класса

Урок рефлексии

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

беседа

Грамматическая таблица



2

Входная диагностическая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

Вводный

Контрольная работа (тест)

Грамматическая таблица



Раздел 1. «Школа и обучение» (16 часов )

3

Школа и обучение. Первый день в школе.

Урок общеметодологической направленности

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

Текущий

Аудирование

аудиозапись



4

Каникулы

Урок общеметодологической направленности

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect.

Текущий

Опрос

аудиозапись.



5

Встреча выпускников

Урок общеметодологической направленности

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect.

Текущий

Аудирование

аудиозапись



6

Покупка школьных принадлежностей

Урок «открытия» нового знания.

backpack

brush

chalk

dictionary

daybook

exercise book

glue

felt-tip (pen)

paper

pencil case

pencil sharpener

paint

rubber

ruler

scissors

vacation

fall

Soccer

How much….

Текущий

Аудирование

аудиозапись.



7

Школа в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

age

break

college

education

pay

subject

term

uniform

primary

secondary

Текущий

Опрос

Аудирование

аудиозапись



8

Изучение предметов

Урок «открытия» нового знания.

history

geography

mathematics

science

physics

biology

chemistry

literature

computer studies

physical education

Текущий

Аудирование

аудиозапись



9

Моя школа

Урок общеметодологической направленности

noise

noisy

foreigner

ruler

loudly

schooldays

school age

schoolmate

school year

school leaver

schoolhouse examination

examine

celebration

decoration

illustration

demonstration

educate

illustrate

demonstrate

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



10

Образование в Англии, Уэльсе, России

Урок общеметодологической направленности

age

break

college

education

pay

subject

term

unifo

Текущий

Опрос

аудиозапись



11

Обобщенный урок по теме «Школа и обучение». Словарный диктант по теме «Школа и обучение»

Урок общеметодологической направленности

1) noun-forming suffix

-tion;

2) phrasal verbs

to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of

Текущий

Аудирование

Словарный диктант

аудиозапись



12
















Образование (правильное поведение в школе)

Урок рефлексии


noise

noisy

foreigner

ruler

loudly

schooldays

school age

schoolmate

school year

school leaver

schoolhouse examination

Текущий

Беседа

аудиозапись







13

Школьные разговоры

Урок открытия нового знания

Demonstrate names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular

verbs and adjectives used with prepositions to and of:

  1. to talk to, to listen to, to speak to, to write to;

afraid of, fond of, proud of, sure of, tire

Текущий

Опрос

Аудирование

аудиозапись



14

Обучение в школе

Урок открытия нового знания

1) confusable words to

say, to tell, to speak, to talk

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



15

В магазине школьных товаров

Урок общеметодологической направленности

backpack

brush

chalk

dictionary

daybook

exercise book

glue

felt-tip (pen)

paper

pencil case

pencil sharpener

paint

rubber

ruler

scissors

vacation

fall

Soccer

Текущий

Аудирование

аудиозапись



16

Контрольная работа по теме «Школа и обучение»

Урок развивающего контроля

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. History,geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature

Тематический

Письменная контрольная работа

Грамматическая таблица



17

Языки мира

Урок общеметодологической направленности

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



18

Английский язык-язык общения

Урок общеметодологической направленности

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect. Лексика по теме.

Текущий

Аудирование

Опрос

аудиозапись



Раздел 2. Языки мира (17 часов)

19

Где говорят на английском языке?

Урок общеметодологической направленности

articles with names of languages (the English language/ English);

present perfect, affirmative sentences

Текущий

Аудирование

Опрос

аудиозапись



20

Языки мира. Путешествие.

Урок общеметодологической направленности

borrow

carry

develop

even

only

probably

tongue

Vocabulary Present Perfect Tense

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



21

Развитие английского языка

Урок общеметодологической направленности

Наречия

yet already

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



22

Разновидности английского языка

Урок общеметодологической направленности

articles with names of languages (the English language/ English);

present perfect, affirmative sentences


Текущий

Аудирование

аудиозапись



23

Контрольная работа по теме «Английский язык»

Урок общеметодологической направленности

borrow

carry

develop

even

only

probably

tongue

vocabulary

Тематический

Письменная контрольная работа

аудиозапись



24

Английский язык в нашей жизни

Урок общеметодологической направленности

air

follow

maybe

need

prefer

pronounce

sound

speech

such

Текущий

Беседа

Аудирование

аудиозапись



25

Как использовать словарь

Урок общеметодологической направленности

air

follow

maybe

need

prefer

pronounce

sound

speech

such

Текущий

Опрос

Аудирование

аудиозапись



26

Способ изучения иностранного языка

Урок общеметодологической направленности

Present Perfect Tense

Текущий

Беседа

Аудирование

аудиозапись



27

Обобщающий урок по теме «Языки мира»

Урок общеметодологической направленности

Слова, которые следует различать

Dictionary and Vocabulary

Present Perfect Tense

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



28

Изучение языков. Международный летний лагерь

Урок общеметодологической направленности

Словообразование

  • less

  • ing


Фразовый глагол

hand

Текущий

Аудирование

Беседа

аудиозапись



29

Английский язык-«сумасшедший язык»

Урок рефлексии

Present Perfect Tense.

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



30

Достопримечательности городов

Урок общеметодологической направленности

Словообразование

  • less

  • ing


Фразовый глагол

hand

Текущий

Опрос

Аудирование

аудиозапись



31

Обсуждение будущей профессии

Урок общеметодологической направленности

Слова, которые следует различать

Dictionary and Vocabulary

Present Perfect Tense


Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

аудиозапись



32

Контрольная работа по теме «Языки мира»

Урок общеметодологической направленности

Выражения:

LIKES and DISLIKES.


Тематический

Письменная контрольная работа

аудиозапись



33

Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным

Урок общеметодологической направленности

I want to be…

My future profession connects…

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Раздаточный материал



34

Урок-презентация по теме «Языки мира»

Урок развивающего контроля

Present Perfect Tense. Лексика по теме.

Текущий

Доклад

презентация



35

США (расположение, политическое устройство)

Урок рефлексии

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect. Лексика по теме.

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



Раздел 3. Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным (16 часов)

36

США-разнообразие природного мира

Урок общеметодологической направленности

Третья форма неправильных глаголов.

Повторение:

Present Perfect Tense


Новый материал:

third forms of the verbs

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



37

Австралия


Урок открытия нового знания

border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily of the valley.

Текущий

Опрос

аудиозапись



38

Сравнение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное

Урок «открытия» нового знания

Повторение:

Present Perfect Tense

third forms of the verbs

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Раздаточный материал



39

Природа Австралии



Урок «открытия» нового знания

branch

desert

destroy

disease

empty

journey

leaf

sudden

suddenly

Last

Повторение:

Present Perfect Tense

confusable English: gone tobeen to

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



40

Страны и национальности

Урок общеметодологической направленности

Новый материал:

  1. past simple

vs. present perfect;

  1. the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect;

  2. confusable English:

just vs. just now.

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



41

Фразовый глагол to give



Урок «открытия» нового знания

several

back

laugh

laughter

surprise

surprised

own

koala

emu

echidna

duckbill

kookaburra

eucalyptus

baby

Full

the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect.

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Раздаточный материал



42


Словообразование. Суффикс – lу


Урок «открытия» нового знания

Chinese

Japanese

Vietnamese

Englishman

Englishwoman

Frenchman

Текущий

Аудирование

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица.



43

Обобщающий урок по теме «Факты об англоязычных странах».


Урок «открытия» нового знания.

phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up;

Текущий

Опрос

грамматическая таблица.



44

Контрольная работа по теме «Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным.

Урок открытия нового знания

lovely

manly

womanly

lonely

ugly

kindly

Shapely

Тематический

Письменная контрольная работа

Грамматическая таблица



45

Проект «Языки мира», «Школа»


Урок рефлексии

Третья форма неправильных глаголов.

Повторение:

Present Perfect Tense

border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily -of -the valley

Текущий

Мини-проект

аудиозапись, грамматическая таблица



46

Обсуждение результатов проекта

Урок развивающего контроля

Третья форма неправильных глаголов.

Повторение:

Present Perfect Tense

border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily of the valley

Текущий

Беседа

аудиозапись, грамматическая таблица



47

Повторение и обобщение, закрепление изученного в I полугодии.

Урок общеметодологической направленности

Грамматика и лексика по изученной теме

Текущий

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица



48

Повторение и обобщение, закрепление изученного в I полугодии.

Урок общеметодологической направленности

Грамматика и лексика по изученной теме

Текущий

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица



49

Настоящее совершенное время

Урок рефлексии

Грамматика и лексика по изученной теме

Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица



50

Мир птиц. Климатические и погодные условия.

Урок рефлексии

Грамматика и лексика по изученной теме

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, раздаточный материал



51

Фауна

(Мир животных)


Урок общеметодологической направленности

Have/has+V3(ed)






Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом


аудиозапись, грамматическая таблица



Раздел 4. Животный и растительный мир ( 16 часов)

52

Фауна

(Мир животных)


Урок «открытия» нового знания

Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow.

Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица



53

Флора

(Мир растений)




Урок «открытия» нового знания.

Seahorse, ostrich, stonefish

Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица



54

Настоящее совершенное продолженное время



Урок общеметодологической направленности

Seahorse, ostrich, stonefish

Текущий

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица



55

Флора

(Мир растений)

Урок общеметодологической направленности

Breath out, breath in

Текущий

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица



56

Настоящее совершенное продолженное время



Урок общеметодологической направленности

Breath out, breath in

Текущий

Опрос

аудиозапись, грамматическая таблица



57

Речевой этикет

Как поздравить с различными событиями


Урок «открытия» нового знания

Have been+ Ving/ has been+Ving

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, раздаточный материал



58

Флора и фауна Британских островов.


Урок общеметодологической направленности

Have been+ Ving/ has been+Ving

Текущий

Опрос


грамматическая таблица



59

Фразовый глагол to make

Урок общеметодологической направленности

Happy Birthday to you! Happy New Year! Happy Easter! Enjoy yourself!

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица



60

Словообразование. Суффикс – able



Урок общеметодологической направленности

Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

аудиозапись, грамматическая таблица



61

Обобщающий урок по теме «Природный мир вокруг нас».


Урок общеметодологической направленности

Make out, make out, make up

Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица



62

Обобщающий урок по теме «Природный мир вокруг нас».

Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас»

Урок общеметодологической направленности

Comfortable, breakable, readable

Текущий

Беседа

Словарный диктант

грамматическая таблица



63

Мир насекомых

Урок рефлексии

Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, раздаточный материал



64

Сопоставление животного и растительного мира

Урок общеметодологической направленности

Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin

Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица



65

Природа России


Урок рефлексии.

Sparrow, swan, parrot, nightingale, crow. Swans, geese, gulls, ducks, frogs, snakes, robin

Текущий

Беседа



грамматическая таблица



66

Особенности использования настоящего совершенного продолженного времени


Урок общеметодологической направленности

Hares, squirrels, otters, wild boars.

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица



67

Экология как наука.



Урок общеметодологической направленности

Have known, have wanted, have loved, have been


Текущий

Аудирование

аудиозапись, грамматическая таблица




Раздел 5. Экология ( 14 часов)

68

Возвратные местоимения



Урок «открытия» нового знания.

Energy, isolation, ecologists, environment.

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, раздаточный материал



69

Проблемы окружающей среды


Урок общеметодологической направленности

A few, a number of, several

Текущий

Беседа

грамматическая таблица



70

Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды»


Урок общеметодологической направленности

Pollution, dump, energy

Текущий

Доклад

грамматическая таблица



71

Природа и экология.



Урок общеметодологической направленности

Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump

Текущий

Опрос

грамматическая таблица



72

Различия в употреблении

настоящего совершенного

и

настоящего совершенного продолженного времени


Урок общеметодологической направленности

Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, раздаточный материал



73

Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.

Урок общеметодологической направленности

Have been+ Ving/ has been+Ving

Текущий

доклад

грамматическая таблица



74

Фразы, которые служат инструкцией к выполнению действий.



Урок общеметодологической направленности

Greenpeace, WWF, book lover club

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица



75

Словообразование

- ment

- dis

Урок общеметодологической направленности

By the way, remember to…, the first thing you do is

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица



76

Фразовый глагол to take





Урок общеметодологической направленности

Agreement, payment, enjoyment, development

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица



77

Загрязнение воздуха

Урок общеметодологической направленности

Take off, take down, take up, take in

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



78

Экологическая проблема. Загрязнение воды


Урок общеметодологической направленности

Water pollution, chemicals, oil, dirty, toxic


Текущий

Доклад

Грамматическая таблица



79

Обобщающий урок по теме «Экология». 

Словарный диктант по теме «Экология»

Урок рефлексии.

Water pollution, chemicals, oil, dirty, toxic. Greenpeace, WWF, book lover club

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



80

Климат

Урок общеметодологической направленности

Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump

Текущий

Аудирование

Грамматическая таблица, аудиозапись



81

Климат

Урок общеметодологической направленности


Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump


Текущий

Аудирование

Грамматическая таблица



Раздел 6. Здоровый образ жизни ( 21 час )

82

Здоровый образ жизни и

«Фаст – фуд».


Урок общеметодологической направленности

Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor.

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



83

Правила здорового образа жизни.

Урок общеметодологической направленности

Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



84

Части тела.




Урок общеметодологической направленности

Heart, lungs, throat, wrist, knee, backbone.

Текущий

Доклад

Презентация «Части тела»



85

Построение восклицательного предложения с помощью слов «What»t и «How»


Урок общеметодологической направленности

What a wonderful day! What a clever boy! What cold water!

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица, раздаточный материал



86

Слова such и so, случаи употребления


Урок общеметодологической направленности

It is such a busy day! The story is so long!

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица, раздаточный материал



87

Слова и выражения для обозначения симптомов болезни.

Урок общеметодологической направленности

Headache, stomachache, toothache, earache, heartache

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



88

Диалог «На приеме у врача».



Урок общеметодологической направленности

What is the matter? My nose is running. Shall I take any medicines?

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



89

На приеме у врача.



Урок общеметодологической направленности

What is the matter? My nose is running. Shall I take any medicines?

Текущий

Опрос

Грамматическая таблица



90

Правильное питание.


Урок общеметодологической направленности

Vegetables, fruit, milk, yogurt

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



91

Солнечная система

Урок общеметодологической направленности

Energy, isolation, ecologists, environment. Pollution, dump


Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



92

Фразовый глагол to stay



Урок общеметодологической направленности

Stay off, stay up, stay together, stay away

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица, раздаточный материал



93

Спорт – лучшее лекарство.



Урок общеметодологической направленности

Sport plays a great role in our life

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



94

Промежуточная аттестация

Урок развивающего контроля

Have/has+V3(ed)

Have been+ Ving/ has been+Ving

Итоговый

Контрольная работа-тест

Грамматическая таблица



95

Вредные и полезные продукты.



Урок общеметодологической направленности

Hamburger, sandwich, fruit, vegetables, milk, cola, pizza, chips, fruit juice

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



96

Словообразование -ness, -th

Урок общеметодологической направленности

Darkness, length, freshness, illness

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Раздаточный материал



97

Продолжительность жизни


Урок рефлексии

Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



98

Контрольная работа по теме «ЗОЖ»

Урок развивающего контроля

Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor

Тематический

Письменная контрольная работа

Грамматическая таблица



99

Работа над ошибками


Урок рефлексии.

Be sporty, take a lot of exercises, do not unhealthy food, spend more time outdoor

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



100

Наречия still и yet

Урок общеметодологической направленности

The weather was cold, yet bright and sunny

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица



101

Пищевая пирамида

Урок общеметодологической направленности

Oils, sweets, milk, meat, fruit, porridge

Текущий

Беседа

Грамматическая таблица



102

Наречия too и enough. Случаи употребления

Урок общеметодологической направленности

It is too cold today. She is not old to get married.

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Грамматическая таблица

















Учебно-методическое обеспечение учебного предмета



  • О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений— Москва: Дрофа, 2015;


  • О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразовательных учреждений в двух частях — Москва: Дрофа, 2015;



  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений— Москва: Дрофа, 2015;




Методическая литература для учителя:


  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2015;

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2015.