№ п/п | № урока | Содержание урока (ситуации общения) | Виды учебной деятельности на уроке | изменения | Дата проведения занятия |
план | факт |
| Блок 1 | What We See and What We Have | Предметы окружающего мира | | | |
1 | Уроки 1-8 | Их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, | | 6.09 | |
2 | | What We See and What We Have | знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | 8.09 | |
3 | | What We See and What We Have | знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; учатся правильно здороваться в разное время суток; | | 13.09 | |
4 | | What We See and What We Have | читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; | | 15.09 | |
5 | | What We See and What We Have | воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; | | 20.09 | |
6 | | | Предметы окружающего ми- ра, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | | 22.09 | |
7 | | Повторение и систематизация пройденного материала | | 27.09 | |
8 | | Самостоятельная работа | | 29.09 | |
| Блок 2 | What We Like | | | |
9 | Уроки 9—16 | Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. | знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; устанавливают ассоциативные связи между словами; | | 4.10 | |
10 | | | знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), | | 6.10 | |
11 | | | узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах | | 11.10 | |
12 | | | Способности и возможности людей, знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей | | 13.10 | |
13 | | | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | 18.10 | |
14 | | | Способы выражения преференции в английском языке. | | 20.10 | |
15-16 | | Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей Повторение | | 24.10 27.11 | |
17 | Блок 3 17-24 | What Colour? Цветовая палитра мира. | говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; | | 8.11 | |
18 | | | знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot говорят о физических качествах людей, предметов и животных; | | 10.11 | |
19 | | | Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | | 15.11 | |
20 | | | Наличие и отсутствие способ- ности или возможности осу- ществить ту или иную дея- тельность | | 17.11 | |
21 | | | Цветовая палитра мира. Обобщение | | 22.11 | |
22 | | | Цветовая палитра мира. Обобщение | | 24.11 | |
23-24 | | Повторение и систематизация пройденного материала Самостоятельная работа | | 29.11 1.12 | |
25 | Блок 4 Уроки 25—32 | How Many? | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | | 6.12 | |
26 | | | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | | 8.12 | |
27 | | | Физические характеристики людей, животных; синонимичные прилагательные tall и hight, | | 13.12 | |
28 | | | говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; | | 15.12 | |
29 | | | знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; | | 20.12 | |
30 | | | Повторение и систематизация пройденного | | 22.12 | |
31-32 | | Устный котроль пройденного материала. Урок чтения | | 27.12 29.12 | |
33 | Блок 5 Уроки 33—38 | Happy Birthday! | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | | 17.01 | |
34 | | | Ситуативные диалоги по теме « День рождения», лексика «Семья», имена и фамилии, артикль the | | 19.01 | |
35 | | | Различие омонимичных форм its и it’s; Правила использования их с именами людей слова Mister, Missis, Miss и Ms; | | 24.01 | |
36 | | | Слова - Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; | | 26.01 | |
37 | | | Отрицательная форма глагола to have, названия дней недели и правила их написания | | 31.02 | |
38 | | | диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | 2.02 | |
39-40 | Уроки 39-40 | Повторение и систематизация пройденного материала Самостоятельная работа | | 7.02 | |
41 | Блок 6 Уроки 41—46 | What’s Your Job? Физическое состояние человека | Профессии, действия человека. Занятия и профессиональная деятельность. значении ряда слов по их морфологическому составу. Предлоги места. | | 9.02 | |
42 | | | Диалоги. Занятия и профессиональная деятельность. значении ряда слов по их морфологическому составу Предлоги места. знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; буква G | | 14.02 | |
43 | | | Диалоги -What’s the matter? Прилагательные, для описание состояния человека. говорят о физическом состоянии человека; Вопросы с do| does | | 16.02 | |
44 | | | структура вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), нумерация предметов | | 21.02 | |
45 | | | структура вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), диалоги | | 28.02 | |
46 | | | логически разделяют текст и дают названия его частям; спорт в твоей жизни составляют высказывание о себе по образцу; | | 2.03 | |
47-48 | Уроки 47-48 | Повторение и систематизация пройденного материала Самостоятельная работа | | 7.03 9.03 | |
49 | Блок 7 Уроки 49—54 | Animals Мир животных | Мир животных | | | |
50 | | | Употребление don’t и doesn’t. Семья Лонгов. | | 14.03 | |
51 | | | Режим дня. Дни недели. Вежливые слова | | 16.03 | |
52 | | | Континенты и животные. Географ. урок. Слова - люблю, нравится и ненавижу. | | 21.03 | |
53 | | | семантика синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate. | | 23.03 | |
54 | | | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); Слова – a lot of | | 4.04 | |
| Уроки 55-56 | Повторение и систематизация пройденного материала | | 6.04 | |
57 | Блок 8 | Seasons and Months | Времена года и погода. Вводный урок | | 11.04 | |
58 | | | Времена года. Практика употребления новых слов и словосочетаний | | 13.04 | |
59 | | | Времена года. Промежутки времени – год, месяц и др. 12месяцев. Употребление их в речи | | 18.04 | |
60 | | | Диалоги с употреблением новых слов. Работа с текстом | | 20.04 | |
61 | | | Времена года, погода. Описание по картинке. | | 25.04 | |
62 | | | Страна «Вудланд», навыки устной речи | | 27.04 | |
| Уроки 63-64 | Повторение и систематизация пройденного материала Самостоятельная работа | | 4.05 | |
| Урок 65 | Повторение граммат. правил. Промежуточная аттестация в форме теста (20м) | | 11.05 | |
| Урок 66 | Контроль навыков аудирования | | | 16.05 | |
| Урок 67 | Контроль навыков говорения | | | 18.05 | |
| Урок 68 | Контроль навыков письма | | | 23.05 | |
Итого за год | 68 | 12 | |